Перейти к содержимому

Фотография

BMW E39отзывы владельцев, плюсы и минусы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 846

#61
Arzas

Arzas
  • Свой человек
  • 543 сообщений
какие свечи то?)
  • 0

#62
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений
BOSCH конечно ! по каталогу идут на мою 1999 г.в. 2.8 биванус !
  • 0

#63
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

Ну если машина убита и ездит через раз, то да... выкидывать бабло не советую, а если машина норм, то свечи надо ставить норм, так как, если поставить лажу за 300 тенге то и бензу будет сжигать со всеми отходами на все те же 300 тенге, а там и до капиталки рукой подать + ко всему не стоит заправляться всякими 96-98.... лей 92 и катайся.

Ездит в любых условиях. Ослиная моча местнаяБенза горит вся. Почти. Стараюсь как раз не лить 96-98, жалко засирать двигло присадками. Тока 92.

Поменял Я свечи ! :D

Решил поставить как Вы и советовали простые свечушки. Простые свечушки на мой M52TU стоят 700 за шт Платина по 1600.
Поставил Я простые и что Вы думаете ?
Машина вапще ехать отказалась. Дрожала как будто кандратья хватила. :weep:

Поехал Я и поменял на платину. И сразу машина поехала. При том у меня там и стояли 4-х контактные платиновые.
Вопщем выкинул Я на ветер 4200 за простые свечушки. :weep:

Очевидно, что вам пытались втюхнуть палево за 700 тенге. Если вы в Аст, то свечи ваши золотые (4200!!!) я заберу в подарок с удовольствием, через 1300км меня как раз ТО намечается.

а я скока раз пробовал свечи и за 500 и за 1700- мотор абсолютно наплевательски не реагировал и нормально ехал.
платина и иридий вроде рассчитаны на больший пробег, а работают не лучше не хуже.
обычные электроды быстро выгорают, а платина - в три четыре раза дольше ездит нормально, так что разница в цене оправдана.
на исправном моторе и хорошем бензине конечно
правда эт не тока про бмв, а еще мицу


+1
И снова повторюсь, имхо нет смысла ставить дорогие расходники, ибо через 8-10 тыс. км они засираюца нашим "самым амуительным топливом" стандарта Евроминусадин.

Кто менял ламы ближнего? У мну сгорела нынче. Почом кста?

Сообщение отредактировал Sacr: 13.04.2011, 21:14:47


#64
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений

И снова повторюсь, имхо нет смысла ставить дорогие расходники, ибо через 8-10 тыс. км они засираюца нашим "самым амуительным топливом" стандарта Евроминусадин.



Не знаю.... у меня все машины ездили как минимум по 40 000-50 000 км и ни в одной я не менял свечи...


Да вроде в замене ничего сложного нету... выкрутил лампочку и вставил новую, а вот почем неизвестно... еще не менял.
  • 0

#65
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

Очевидно, что вам пытались втюхнуть палево за 700 тенге. Если вы в Аст, то свечи ваши золотые (4200!!!) я заберу в подарок с удовольствием, через 1300км меня как раз ТО намечается.

Покупал у знакомых, они бы не стали втюхивать палево всякую.
И Я не в Аст
  • 0

#66
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Вопрос.... как определить уровень ОЖ? Какой антифриз лить? 525 2001 м54
  • 0

#67
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
на холодную открутить пробку на расширителе и там есть поплавок указатель, он и покажет уровень. Лить по цвету, скорее всего кастрол концентрат или на Баварии концентрат помоему темнозеленый. (разбавлять 50:50 дистилированной водой если концентрат)
  • 0

#68
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений

на холодную открутить пробку на расширителе и там есть поплавок указатель, он и покажет уровень. Лить по цвету, скорее всего кастрол концентрат или на Баварии концентрат помоему темнозеленый. (разбавлять 50:50 дистилированной водой если концентрат)


Ну я так и сделал, тока не понял как этот поплавок показывает уровень. Цвета не видно.... :(
  • 0

#69
Валерий77

Валерий77
  • Гость
  • 30 сообщений


Ну если машина убита и ездит через раз, то да... выкидывать бабло не советую, а если машина норм, то свечи надо ставить норм, так как, если поставить лажу за 300 тенге то и бензу будет сжигать со всеми отходами на все те же 300 тенге, а там и до капиталки рукой подать + ко всему не стоит заправляться всякими 96-98.... лей 92 и катайся.

Ездит в любых условиях. Ослиная моча местнаяБенза горит вся. Почти. Стараюсь как раз не лить 96-98, жалко засирать двигло присадками. Тока 92.

Поменял Я свечи ! :D

Решил поставить как Вы и советовали простые свечушки. Простые свечушки на мой M52TU стоят 700 за шт Платина по 1600.
Поставил Я простые и что Вы думаете ?
Машина вапще ехать отказалась. Дрожала как будто кандратья хватила. :weep:

Поехал Я и поменял на платину. И сразу машина поехала. При том у меня там и стояли 4-х контактные платиновые.
Вопщем выкинул Я на ветер 4200 за простые свечушки. :weep:

Очевидно, что вам пытались втюхнуть палево за 700 тенге. Если вы в Аст, то свечи ваши золотые (4200!!!) я заберу в подарок с удовольствием, через 1300км меня как раз ТО намечается.

а я скока раз пробовал свечи и за 500 и за 1700- мотор абсолютно наплевательски не реагировал и нормально ехал.
платина и иридий вроде рассчитаны на больший пробег, а работают не лучше не хуже.
обычные электроды быстро выгорают, а платина - в три четыре раза дольше ездит нормально, так что разница в цене оправдана.
на исправном моторе и хорошем бензине конечно
правда эт не тока про бмв, а еще мицу


+1
И снова повторюсь, имхо нет смысла ставить дорогие расходники, ибо через 8-10 тыс. км они засираюца нашим "самым амуительным топливом" стандарта Евроминусадин.

Кто менял ламы ближнего? У мну сгорела нынче. Почом кста?
не дорогие Н7 800 тенге стоит одна меняй сразу обе а то начнут гореть по очереди


  • 0

#70
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений
Про фары:
выкрутил я эту синию приблуду, точ такой же один в один на Салеме за 1200 взял. Горит ясно шо ппц!

Есче вапрос: на авто (1999г.в. ипонетс) стоит двд/навигатор блок в багажнике. ДВД и нави не пользуюсь. Плюс блок препятствует доступу к заднему центральному стопу, оч.трудно каждый раз выкручивать в раскоряку 4 болта чтобы сменить лампач. Да и просто занимает место, часто габаритные вещи сложно засунуть тудыть, например 2-й диск с резиной лезет с трудом.

Вопросы:

1. кто пробовал полный демонтаж блока, какова процедура и последовательности?

2. и как сделать чтобы БК не ругалсо на его отсутствие?

#71
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений

Ну я так и сделал, тока не понял как этот поплавок показывает уровень. Цвета не видно.... :(

Не видно по тому что нету антифриза ? :-)
В БМВ на сколько мне известно всегда идёт зелёный антифриз.
Рядом с крышкой бочка должен быть рисунок где указано какое положение должен занимать паплавок на холодную и горячую ! ;-)
  • 0

#72
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Неверно.... антифриз может быть и синим.
Не видно потому что он там где то оооооочень низко и сам бачок весь черный. На крышку посмотрел... примерно стока и долил как на крышке... посмотрим.

;)

седня брал ангельские глазки(точнее один) на баварии, идет в сборе с цоколем и отражателем( у меня он разбился) обошелся один в 4700 тенге.

Там же брал масло 5 В40 по 1700 за литр, но оно одобрено БМВ, кастрол со значком БМВ стоит 1900. Фильтр маслянный 2500 кажись. Замена еще 2500, но менял я на SCT за 1000.
  • 0

#73
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

И снова повторюсь, имхо нет смысла ставить дорогие расходники, ибо через 8-10 тыс. км они засираюца нашим "самым амуительным топливом" стандарта Евроминусадин.

Не знаю.... у меня все машины ездили как минимум по 40 000-50 000 км и ни в одной я не менял свечи...

Фигассе 40К км и без замены свечей. Ну вы щастливчик.


Ну я так и сделал, тока не понял как этот поплавок показывает уровень. Цвета не видно.... :(

Не видно по тому что нету антифриза ? :-)
В БМВ на сколько мне известно всегда идёт зелёный антифриз.
Рядом с крышкой бочка должен быть рисунок где указано какое положение должен занимать паплавок на холодную и горячую ! ;-)

И красный и синий. Я даже воду из под крана фигачил, когда дырка была в радиаторе.

Кароче народ фигня такая: сёдня переобулся, спрыгнул с 16-х шипованых тапок на 15-е апсалютна новые летние. На 16-х был люфт влево из-за умирающей задней подвески. Как переобулся, так люфт начался в противоположную сторону. Ваще мистика нах!

#74
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
красный антифриз очень активен и сильно начинает разъедать поверхность, может быть поэтому у вас и была дырка в радиаторе.
А задняя подвеска сход развал проходила?
  • 0

#75
Sacr

Sacr
  • Читатель
  • 10 401 сообщений

красный антифриз очень активен и сильно начинает разъедать поверхность, может быть поэтому у вас и была дырка в радиаторе.
А задняя подвеска сход развал проходила?

Поэтому не стоит его на руки лить. По факту - 4-й год едет машына на красном антифризе и пока ничо не бежыт. Менял тока пластиковый расширительный бачок, который не выдержал езды на трассе при -35 мороза и дал течь.

Выявил визуально траблу с геометрией задней подвески: задний левый мало того что завален домиком (нет развала), да еще и сход по вертикальной оси вправо, вот почему и ведет. Грядет, грядет переборка подвески вместе с ТО! :)
Спасибо за советус!

#76
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Тоже слышал что если промыть систему охлаждения то все будет норм, но по TISу красный не предусмотрен.
  • 0

#77
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Ну начнем великий танец с бубном... у кого машина не заводится с первого раза двигло М54. Кто что делал? Есть ли рецепт излечения?
  • 0

#78
ТатлиК

ТатлиК
  • В доску свой
  • 1 792 сообщений
Свечи ?! :D
  • 0

#79
Aventin

Aventin
  • Постоялец
  • 491 сообщений
Обычно не заводится с первого раза в мокрую холодную погоду... причем не зависит прогрета машина или нет....
  • 0

#80
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
может обратный клапан на насосе не держит и стравливает давление?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.