Ребята подскажите плиз, какие свечи стоят на м52 2,8?
Трех, четырех или сколько контактные? И есть ли смысл ставить иридиевые? Или проще чаще поменять простые?
Ребята подскажите плиз, какие свечи стоят на м52 2,8?
Трех, четырех или сколько контактные? И есть ли смысл ставить иридиевые? Или проще чаще поменять простые?
ЕТК пишет что 4х контактные : http://bmw-autocats....ctor_sparkplug/
Но можно и 2х NGK BKR6EK и аналоги, так утверждал человек работающий с БМВ.
Ребята салют.
Кто нибудь сталкивался со смертью перекачивающего насоса бензы в баке.
Вчера встал возле дома, стрелка показывает чуть больше 15 л в баке, а снял насос (хорошо опыт есть в этом деле) стакан под него пустой и сухой.
пальцем пощупал в баке вокруг стакана, немного бензина есть.
В общем собрал все назад, привез бензин 10 л и вуаля машина завелась. Поехал залил до полного (под крышку).
Позвонил своим друзьям с БМВ сто, говорят что сталкивались с таким, мол второй насос перекачивающий бенз умер видимо, пытались их делать не помогало.
В итоге меняли баки т.к. этот насос вмонтирован что ли в бак х.з.
Мля неужто бак менять из за насосика? Его же что бы снять только придется пол задницы скинуть.
Правда что не ремонтируются и отдельно не меняются эти насосы? Крышка же под него есть в другой половине бака.
меняется деталь №16 11 6 752 839
http://bmwpost.ru/fo...a-bmw-e39-2432/
это даже не насос, просто хитрые сообщающиеся трубки между полубаками.
Сообщение отредактировал bigie: 22.05.2014, 12:20:41
меняется деталь №16 11 6 752 839
http://bmwpost.ru/fo...a-bmw-e39-2432/
это даже не насос, просто хитрые сообщающиеся трубки между полубаками.
Почти 20 тыс на наши деньги с РФ на заказ.
надо на выходных пробить сколько он у нас будет стоить (если наши вообще такое продают).
это насос, работающий на принципе эжекции (гидравлика и течение жидкостей)
Может какулька какая в него попала, снять для начала и попробовать почистить!
Интересно а эта какашка не клапан ли с горловины бака, а то вечра когда кинулись заливать бензин, то что то мы его не увидели.
Не ужели отвалился и туды в бак?
Спс за совет, будем смотреть.
http://www.emex.ru/c...158&unitid=8461
Вот тут его видно, этот струйный насос...
Сообщение отредактировал Djoni_D: 22.05.2014, 15:15:20
есть же оригинальная замена в 4-5 раз дешовле
16 14 1 183 207
от 5000 тенге
в струйных насосах нет подвижных деталей или преобразования энергии.
просто используется тяга струи обратки, для прогона бенза по баку хватает. 20000 за пластиковые трубки с форсункой- перебор
Сообщение отредактировал bigie: 22.05.2014, 16:12:57
Дв всем.
У меня такой вопрос. У меня бмв 2001 года в фаре на ближнем галогеновые лампочки. Предлагают б/у фару с заводским ксеноном. Там можно просто поменять фары и все зароботает?? Всем откликнувшимся заранее спасибо.
по идее на авто с заводским ксеноном стоят датчики наклона на рычагах и автокорректор в фарах, подойти то подойдет но светить может вниз или вверх надо будет отрегулировать вручную.
Купил у братишки 523 Е39 1997 года, М52.
Стучат гидрокомпенсаторы, Масло должно было быть заменено 180 000 тысяче, а на одометре 186 000 уже. Какое масло можно залить что бы гидрокомпенсторы если не замолкли, хотя бы стучали поменьше?
Коллега советуют 10/60 залить, в интернете погуглил, категорически отвергают возможность применения этого масла.
Ребят кто может точно сказать, М52 2,8 объемом расчитан на 95/96 бензин?
Просто други СТО-ники не советовали, мол клапана сожжешь или поршня. Если только разбавлять его с 92-ым.
Х.з откуда такое, может из практики их.
Один раз знакомого двигатель при мне разбирали, после поездки в боровое на КМГ-ом 95-ом в одном поршне появилась дыра.
Сам держал этот поршень в руках и своими глазами видел.
Вот и думаю заливать или не заливать...
Х.з что там за присадки в нашем 95-ом бензине.
Сообщение отредактировал Djoni_D: 23.07.2014, 18:02:53
Купил у братишки 523 Е39 1997 года, М52.
Стучат гидрокомпенсаторы, Масло должно было быть заменено 180 000 тысяче, а на одометре 186 000 уже. Какое масло можно залить что бы гидрокомпенсторы если не замолкли, хотя бы стучали поменьше?
Коллега советуют 10/60 залить, в интернете погуглил, категорически отвергают возможность применения этого масла.
Проблема решена заменой масла. Залито 6,5 литра Кастрол Магнатек 10/40. Тьфу-тьфу движок шепчет. Оказывается масло даже не доставало до метки МИН. Надо постучать по башке братишки.
Сообщение отредактировал Алтай-333: 23.07.2014, 18:24:23
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.