VW TouregОбсуждение + и -
#122
Отправлено 23.10.2007, 14:26:41
Езжу на Туареге 2004 года, со штатов, всем доволен, только лампочка горит постоянно check engine и не работает указатель переключения скоростей на приборной доске, на диагностике движка, при сбросе всех ошибок, и лампочка гаснет и переключатель все показывает. Но, потом опять загорается check engine и переключатель не показывает скорости, в чем может быть проблема? Кто подскажет?!
Может банально перегорел предохранитель?
Привет! Когда ездила на своем прошлом Лексусе из штатов, у меня тоже все время горел check engine. Обычно люди говорят из-за топлива, ничего страшного. Но на самом деле при проверке у меня полетели всевозможные инжекторы (вспрыск и др.), свечи и куча всего. Пришлось полностью все заменить. Мой совет обязательно пройдите детальную диагностику, такое предупреждение не горит зря.
То о чем Вы говорите проблема всех американских машин. По крайней мере на каждом втором Лексусе.
#126
Отправлено 05.11.2007, 09:34:47
Привет Всем! Проехала 1000 км, тоже все пока работает У меня вопрос: почему когда я трогаюсь с места у меня автоматически закрываются все двери? Такого вроде раньше не было. Надо наверное почитать manual.
это фича центрального замка, включается/выключается диагностическим оборудованием.
Ребята, подскажите, где можно пройти комплексную диагностику Туарега, чтобы недорого и качественно?
для параноиков и ксенофобов
"http://forum.реклама...t&p=551728"
замените слово реклама на racing.
Упс, после предыдущего поста думал о компьютерной диагностике, которую как раз таки там и делают.
Хотя она закроет где-то 80% вопросов по машине. Ходовку продиагностируют в любом более-менее приличном СТО.
Механические характеристики коробки и двигателя никто со 100% уверенностью не прокомментирует, потому как никто с вами не будет кататься целый день прислушиваясь и принюхиваясь ко всему подряд.
Сообщение отредактировал i-DAR: 05.11.2007, 10:19:59
#128
Отправлено 05.11.2007, 11:19:16
Упс, после предыдущего поста думал о компьютерной диагностике, которую как раз таки там и делают.
Хотя она закроет где-то 80% вопросов по машине. Ходовку продиагностируют в любом более-менее приличном СТО.
Механические характеристики коробки и двигателя никто со 100% уверенностью не прокомментирует, потому как никто с вами не будет кататься целый день прислушиваясь и принюхиваясь ко всему подряд.
Комп меня интересует меньше всего, хотя его протестить можно.(единственное о чем он мне сообщает, так это о двалении в шинах. Какое оно должно быть? - накачиваю как показанно на двери - он все равно пишет что неправильно ((( )
Больше всего интересует двиг и проч. оборудование типа гидроусилка и т.д., чтобы послушали на наличие "левых шумов".
#130
Отправлено 06.11.2007, 10:50:21
Упс, после предыдущего поста думал о компьютерной диагностике, которую как раз таки там и делают.
Хотя она закроет где-то 80% вопросов по машине. Ходовку продиагностируют в любом более-менее приличном СТО.
Механические характеристики коробки и двигателя никто со 100% уверенностью не прокомментирует, потому как никто с вами не будет кататься целый день прислушиваясь и принюхиваясь ко всему подряд.
Комп меня интересует меньше всего, хотя его протестить можно.(единственное о чем он мне сообщает, так это о двалении в шинах. Какое оно должно быть? - накачиваю как показанно на двери - он все равно пишет что неправильно ((( )
Больше всего интересует двиг и проч. оборудование типа гидроусилка и т.д., чтобы послушали на наличие "левых шумов".
у вас неверное представление о компьютере.
Кстати, датчик давления в шинах - это один большой глюк, который почти не лечится.
#131
Отправлено 06.11.2007, 19:08:01
Упс, после предыдущего поста думал о компьютерной диагностике, которую как раз таки там и делают.
Хотя она закроет где-то 80% вопросов по машине. Ходовку продиагностируют в любом более-менее приличном СТО.
Механические характеристики коробки и двигателя никто со 100% уверенностью не прокомментирует, потому как никто с вами не будет кататься целый день прислушиваясь и принюхиваясь ко всему подряд.
Комп меня интересует меньше всего, хотя его протестить можно.(единственное о чем он мне сообщает, так это о двалении в шинах. Какое оно должно быть? - накачиваю как показанно на двери - он все равно пишет что неправильно ((( )
Больше всего интересует двиг и проч. оборудование типа гидроусилка и т.д., чтобы послушали на наличие "левых шумов".
у вас неверное представление о компьютере.
Кстати, датчик давления в шинах - это один большой глюк, который почти не лечится.
А низзя "сказать" компу: "вот это давление НОРМА, вот от него и пляши!" ?
#134
Отправлено 16.11.2007, 13:19:54
Кто подскажет, 3.6 и 4.2 принципиально между собой своим поведением отличаются или нет ?
крутящий момент, эластичность при переключении передач, мах. скорость и поглощение бензина больше в 4,2.
3,6 - V6, 4,2 - V8.
2 Jess Nokia липучка без шипов рулит, сильно зимняя.
#140
Отправлено 23.12.2007, 20:30:37
Сообщение отредактировал CAT99: 23.12.2007, 20:31:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0