Перейти к содержимому

Фотография

VW TouregОбсуждение + и -


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 961

#161
VSG

VSG
  • Гость
  • 12 сообщений
Народ ответьте, брать лучше с пневмоподвеской или ну её, с двигателем определился 3.0 TDI 225 л.с.,что бы ещё желательно иметь в Touarege, посоветуйте у кого какой опыт.
Заранее благодарен! :rolleyes:
  • 0

#162
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
С пневмой пока проблем небыло, только положительные моменты, на бездорожье поднимаешь, на высокой скорости опускаешь, поведение на поворотах не сравнивал. Однозначно ксенон с умными фарами, и если агресивно ездить я бы поставил диски R20, в остальном на ваше усмотрение и возможности, а с двигателем очень правильный выбор, двигатель класс, особенно в спортивном режиме.
  • 0

#163
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений

Народ ответьте, брать лучше с пневмоподвеской или ну её, с двигателем определился 3.0 TDI 225 л.с.,что бы ещё желательно иметь в Touarege, посоветуйте у кого какой опыт.
Заранее благодарен! :D

Надо брать с пневмоподвеской. Вещь. Стоит тех денег. И реальный внедорожник и спортивный автомобиль и настоящий американец по ощущениям при различных настройках. Просто супер. Ещё рекомендую RNS 510, обязательно камеру заднего вида. Навигация не работает, можно не устанавливать (в Казахстане). Ещё советую сразу коврики в салон и багажник, в багажник сетку для вещей, оч удобно. Ничего не катается по багажнику. Термос, отлично подходит под все подстаканники.
  • 0

#164
VSG

VSG
  • Гость
  • 12 сообщений


Народ ответьте, брать лучше с пневмоподвеской или ну её, с двигателем определился 3.0 TDI 225 л.с.,что бы ещё желательно иметь в Touarege, посоветуйте у кого какой опыт.
Заранее благодарен! :spy:

Надо брать с пневмоподвеской. Вещь. Стоит тех денег. И реальный внедорожник и спортивный автомобиль и настоящий американец по ощущениям при различных настройках. Просто супер. Ещё рекомендую RNS 510, обязательно камеру заднего вида. Навигация не работает, можно не устанавливать (в Казахстане). Ещё советую сразу коврики в салон и багажник, в багажник сетку для вещей, оч удобно. Ничего не катается по багажнику. Термос, отлично подходит под все подстаканники.


Монитор и камера заднего вида устанавливается отдельно? :eek:
  • 0

#165
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений
Да, я ставил отдельно. Хотя на Меркуре. Можно машину заказать со всем этим, но ждать долго. А такие комплектации они не заказывают для продажи. Хотя сейчас на Тигуанах видел тоже какаято мультимедия навороченная, как RNS 510, только без навигации.
  • 0

#166
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
Уважаемые Туареговоды и любители! Подскажите пож-та где аккумулятор у Туарега 2005года 3,2!!!!!! Вроде под седушкой ?! посажира или водилы, но как туда добраться ?

Сообщение отредактировал Айдыныч: 03.06.2009, 22:22:05

  • 0

#167
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений

Уважаемые Туареговоды и любители! Подскажите пож-та где аккумулятор у Туарега 2005года 3,2!!!!!! Вроде под седушкой ?! посажира или водилы, но как туда добраться ?

Если чесно - ахз. Знаю, что под запаской ставят аккумулятор для вебасты. Обычный наверное под капотом. Позвоните в Меркур. Там подскажут. А лучше туда съездить.
  • 0

#168
Айдыныч

Айдыныч
  • Свой человек
  • 750 сообщений
нуна было вчера вечером! Так и не нашел уехал! Буду искать при свете!

Неужели некто не знает где АККУМУЛЯТОР у Туарега 3.2 2005года


Под капотом нет! Есть клема +ая но машина стояла больше года! прикуривателем не заводится!
  • 0

#169
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

нуна было вчера вечером! Так и не нашел уехал! Буду искать при свете!

Неужели некто не знает где АККУМУЛЯТОР у Туарега 3.2 2005года


Под капотом нет! Есть клема +ая но машина стояла больше года! прикуривателем не заводится!

Посмотрите в задних крыльях или под задним седеньем.
  • 0

#170
Xenon777.kz

Xenon777.kz
  • Гость
  • 18 сообщений
Под сиденьем водителя
  • 0

#171
Вездеход

Вездеход
  • Частый гость
  • 54 сообщений
Основной аккумулятор находится под водительским сиденьем, и дополнительный в багажнике под запаской. :)
  • 0

#172
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Привет всем,
есть авто Туарег 2,5 ТД на ручке, хочецца немного чтобы пошустрее была,
у кого есть опыт чипования?
от этого ничего движку не будет?
расход насколько увеличивается?

спасибо за ответы..
  • 0

#173
green@

green@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Привет всем,
есть авто Туарег 2,5 ТД на ручке, хочецца немного чтобы пошустрее была,
у кого есть опыт чипования?
от этого ничего движку не будет?
расход насколько увеличивается?

спасибо за ответы..

Попутно, хочу спросить - и как он, опыт эксплуатации R5TD? Давно он у вас? Есть ли какие замечания? Рассматриваю вариант покупки именно такого Туарега, 2.5 на ручке. Заранее спасибо.
  • 0

#174
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Вопрос мой глупый, но я его задам, были зимой проблемы с пневмой у кого- нибудь? Если да, то во сколько обходилось устранение? Оказывается бывают Туареги без пневмы, они в сильно бедной комплектации, да? За сколько сейчас новье можно купить не на Меркуре?

Сообщение отредактировал _f_: 11.06.2009, 12:16:27

  • 0

#175
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Привет всем,
есть авто Туарег 2,5 ТД на ручке, хочецца немного чтобы пошустрее была,
у кого есть опыт чипования?
от этого ничего движку не будет?
расход насколько увеличивается?

спасибо за ответы..


А у 2.5 ТД какие ТТХ???
Мне кажется движке ничего не будет, все эти чип тюнинги заявляют о прибавке примерно 20 лс. Оно разве стоит того? Также говорится, что расход увеличиваться не будет, но как же он не будет, когда на входе мощности станет больше? И потом помимо чипа придется менять и выход- от коллектора, заканчивая банкой ката. А он будет дороже самого чипа. Мое мнение, чип на таких машинах не оправдан. Вот была бы гонка на 402 м, ее бы еще резонно было бы чиповать. Но это имхо мое.
  • 0

#176
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А у 2.5 ТД какие ТТХ???
Мне кажется движке ничего не будет, все эти чип тюнинги заявляют о прибавке примерно 20 лс. Оно разве стоит того? Также говорится, что расход увеличиваться не будет, но как же он не будет, когда на входе мощности станет больше? И потом помимо чипа придется менять и выход- от коллектора, заканчивая банкой ката. А он будет дороже самого чипа. Мое мнение, чип на таких машинах не оправдан. Вот была бы гонка на 402 м, ее бы еще резонно было бы чиповать. Но это имхо мое.

навскидку без гугла 174 лс. с моменто около 350 нм.
едет хорошо, особенно нра в простой комплектации без кожи итп, какая то уютная она что ле.. :confused:

а вот 3л куда интереснее, хотя 2,7 ТД тоже оч приличен, я ездил на таком впечатлил!
  • 0

#177
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений



А у 2.5 ТД какие ТТХ???
Мне кажется движке ничего не будет, все эти чип тюнинги заявляют о прибавке примерно 20 лс. Оно разве стоит того? Также говорится, что расход увеличиваться не будет, но как же он не будет, когда на входе мощности станет больше? И потом помимо чипа придется менять и выход- от коллектора, заканчивая банкой ката. А он будет дороже самого чипа. Мое мнение, чип на таких машинах не оправдан. Вот была бы гонка на 402 м, ее бы еще резонно было бы чиповать. Но это имхо мое.

навскидку без гугла 174 лс. с моменто около 350 нм.
едет хорошо, особенно нра в простой комплектации без кожи итп, какая то уютная она что ле.. :confused:

а вот 3л куда интереснее, хотя 2,7 ТД тоже оч приличен, я ездил на таком впечатлил!


174 лс конечно же маловато... Хочу опять что- нибудь побыстрее.
ТД я почему то не особо понимаю.. Зимой дополнительные проблемы с заводом и т.д., или это стереотипы все?
В простой комплектации с веслами на задних дверях, да? Немцы любят такими казалось бы мелочами подпортить общее впечатление от своих машин :rotate:
  • 0

#178
G-V-S

G-V-S
  • Гость
  • 28 сообщений

Вопрос мой глупый, но я его задам, были зимой проблемы с пневмой у кого- нибудь? Если да, то во сколько обходилось устранение? Оказывается бывают Туареги без пневмы, они в сильно бедной комплектации, да? За сколько сейчас новье можно купить не на Меркуре?

Зимой проблем не было ( у меня). Всю ночь на улице, утром заводится с полоборота и всё работает. У жены без пневмы. Да, комплектация победнее, но сейчас и без пневмы на меркуре есть хорошая комплектация. Скок стоит не скажу.
  • 0

#179
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Касательно 2,5 ТД на ручке, динамика на нормальном уровне.
Но для того чтобы активно ехала необходимо держать обороты не ниже 2000 об/мин
Комплектация непонятна.
С одной стороны обычная подвеска не пневмо, нет электрорегулировки сидений, с другой стороны кожа, майфун родной, с большим экраном, с навигацией которая у нас не работает, Вебасто и т.п.
Со слов сервисменов 2,5 ТД надежнее 3,0 в новом кузове.

В меркуре 3,0 ТД в простой комплектации стоит 49000 у.е.
  • 0

#180
Damir

Damir
  • Свой человек
  • 825 сообщений
Кто знает где можно недорого купить накладки в виде защтны на нижнюю часть бампера, в меркуре пластиковые нереально дорогие, или обвес. И вопрос, как считаете стоит ли на серебристом кузове в цвет кузова покрасить черную юбку, будет лучше смотрется или нет?

Сообщение отредактировал Damir: 19.06.2009, 15:07:42

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.