польностью, согласен, так просто тут не обойтись тиурбиной, сразуже делать копиталку, вот думаю может что к зиме получится что бы по зиме обкатку пройти а к лету нармально ездить.Подвод масла из общей магистрали со сбросом в картер. Ну турботаймер там всякий.А ты не боишься откапиталить двигло через 100 ткмвот сразу и вапросик, может кто знает кто может в городе форсировать атмосферник??????????
или установить на него турбинку?
(а может и меньше)?
Я на УАЗе при турбине двигло убил за 10 ткм, т.е.
0,1 от заводского ресурса... За то как отрывался...
Конечно сравнение неумесное, но все же
турбина мотору жизни не добавляет.
А ты думал, как будешь делать смазку турбины?
На УАЗе то это легко реализовать, а на БэФе?
Плюс если грамотно и надолго делать - то ставятся кованные поршни, вкладыши коленвала другие, ГБЦ поднимать, т.е. капремонт по сути.
да и денюшек пока подкоплю, инфы пособираю, и ............