Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10809

#13139450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно провайдеру - ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании Изображение
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель ТОО «GSM Казахстан ОАО «Казахтелеком» в топике - KCell

Сообщение отредактировал gosh: 25.06.2012, 08:07:38

  • 1

#5361
Roman_kuts

Roman_kuts
  • Гость
  • 13 сообщений
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно отправить резюме, ну чтобы оно не затерялось, а хотя бы было просмотрено. Ищу работу с оборудованием, обслуживанием. Имею небольшой опыт работы с ERICSSON. Спасибо.
  • 0

#5362
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда можно отправить резюме, ну чтобы оно не затерялось, а хотя бы было просмотрено. Ищу работу с оборудованием, обслуживанием. Имею небольшой опыт работы с ERICSSON. Спасибо.


Добрый день!

Вы можете отправить Ваше резюме:
• на факс по номеру (г. Алматы) : 258 27 55, вн. 1414
• Принести резюме на ресепшн головного офиса (г. Алматы, Темирязева, 2Г).
• Создать свое резюме на сайте компании
• на e-mail hrmail@kcell.kz

Все приходящие резюме рассматриваются специалистами по подбору персонала и в случае заинтересованности связываются с кандидатами.
  • 0

#5363
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
есть тут представители кселла? скажите что происходит последний месяц ,обрывается постоянно связь на одной минуте может раз 3 отрубаться. антенна на сотке плящет. что за х............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
желания уже пересесть на билайн.
  • 0

#5364
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

есть тут представители кселла? скажите что происходит последний месяц ,обрывается постоянно связь на одной минуте может раз 3 отрубаться. антенна на сотке плящет. что за х............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
желания уже пересесть на билайн.


Rasl, необходимо проверять локально. Скажите, в каком городе и по какому адресу Вы находитесь?
  • 0

#5365
Rasl

Rasl
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений


есть тут представители кселла? скажите что происходит последний месяц ,обрывается постоянно связь на одной минуте может раз 3 отрубаться. антенна на сотке плящет. что за х............!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
желания уже пересесть на билайн.


Rasl, необходимо проверять локально. Скажите, в каком городе и по какому адресу Вы находитесь?



я из алматы. у моих знакомых такая же ситуация. все из алматы
  • 0

#5366
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Вчера говорил с сестрой по Кселл, так толком и не поговорил, связь сначала булькала потом вообще оборвалась. Пришлось перезванивать, почти тоже самое. Так как наш район Орбита-2 еще не входит в зону покрытия 3Г (но слабый сигнал 3Г все равно пробивается из стороны Меги) телефон прыгает с 3Г на Едже и обратно, всвязи с чем пропадает голос, связь обрывается. Сначала думал телефон глючит, поменял симку, вставил Нео, поговорил, все работает без проблем. В итоге пришлось переключить телефон на постоянный диаппазон второго поколения. Связь более стабильная. Проблема конечно не в том что связь вообще плохая, а в том что 3Г еще не покрывает наш район. Интересно когда теперь 3Г будет работать по всему Алматы?

Что за "акция" на активе в последнее время в Уральске? Звонишь человеку а в ответ "аппарат абонента выключен". Набираешь сразу же ещё несколько раз. Обычно дозванивается на четвёртый раз и сваливается куча смсок о том, что были пропущенные вызовы. Оба абонента находятся в зоне уверенного приёма. И смски могут висеть в статусе "ожидает" часа по 2 иногда.
Всё это происходит в сети 2g и в том районе, где 3g от kcell вообще нет.

Сообщение отредактировал Z@voolon: 30.03.2011, 21:09:38

  • 0

#5367
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Точно. Когда разговариваю с Алматой - бульки и выпадение слов.... Приходится напрягать уши.
  • 0

#5368
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Уважаемые киселевцы !
У меня благодаря вашим инструктажам прыганья с бубном вокруг сотки наконец то появился значок 3 джи.
Но я не могу сделать видеозвонок.
Пожалуйста скиньте мне дополнения к танцам с бубном. Возмжно я не выполняю некоторые па.
  • 0

#5369
Poison_2011

Poison_2011
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
как на кселл перейти с корпоративного плана с абон.платой и 60 минутами ежемесячно на тариф супер единый-2? *166# не переключает, пишет невозможно или вы уже переключены.
ответ нужен срочно, так как завтра последний день месяца.
желательно переключиться на новый тариф без похода в СЦ
  • 0

#5370
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

как на кселл перейти с корпоративного плана с абон.платой и 60 минутами ежемесячно на тариф супер единый-2? *166# не переключает, пишет невозможно или вы уже переключены.
ответ нужен срочно, так как завтра последний день месяца.
желательно переключиться на новый тариф без похода в СЦ


Изменение тарифа через *166# возможен только для розничных клиентов.
Если у Вас корпоративный тарифный план, Вы можете выслать на факс (7 727 2588914) Заявление с просьбой вывести Ваш номер из корпоративной группы и подключить к тарифному плану "Супер Единый-2". Обязательное условие - номер должен быть оформлен на Ваше имя.
Если номер оформлен на компанию, то требуется письмо от организации в оригинале. Переоформление и изменение тарифа будет производиться в абонентском отделе.
  • 0

#5371
Sh!zZz!K

Sh!zZz!K
  • Постоялец
  • 445 сообщений


помогите пожалуйста разобраться с сайтом simfonia
никак не могу найти/выбрать мелодии по жанрам(рок, поп, металл и тп и тд)


Сейчас на сайте simfonia идет разбивка по категориям (новинки, зарубежные, казахстанские, российские и т.д.).
какую мелодию Вы хотите установить? мы постараемся ее найти...


ну это я видел
а где выбор по жанрам?
  • 0

#5372
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений



помогите пожалуйста разобраться с сайтом simfonia
никак не могу найти/выбрать мелодии по жанрам(рок, поп, металл и тп и тд)


Сейчас на сайте simfonia идет разбивка по категориям (новинки, зарубежные, казахстанские, российские и т.д.).
какую мелодию Вы хотите установить? мы постараемся ее найти...


ну это я видел
а где выбор по жанрам?


Поиск по жанрам отсутствует.

Сообщение отредактировал Aslan K.: 31.03.2011, 11:49:12

  • 0

#5373
S.Carter

S.Carter
  • Свой человек
  • 982 сообщений
Приветствую всех вчера пополнял счет (Актив) через терминал на баланс так и деньги не упали за день и сегодня не падают! это проблема у терминала или у актива никто не знает? Сейчас хотел пополнить счет через интернет выдает что сервис провайдера не доступен
  • 0

#5374
Aslan K.

Aslan K.
  • Свой человек
  • 658 сообщений

Приветствую всех вчера пополнял счет (Актив) через терминал на баланс так и деньги не упали за день и сегодня не падают! это проблема у терминала или у актива никто не знает? Сейчас хотел пополнить счет через интернет выдает что сервис провайдера не доступен


Добрый день!

Проверьте, пожалуйста, информацию по чеку: верно ли указан номер, оператор должен быть выбран Актив.
Если информация по чеку верна, то платеж в обязательном порядке поступит на Ваш счет.
Сохраняйте чек до момента поступления суммы.
  • 0

#5375
Sh!zZz!K

Sh!zZz!K
  • Постоялец
  • 445 сообщений




помогите пожалуйста разобраться с сайтом simfonia
никак не могу найти/выбрать мелодии по жанрам(рок, поп, металл и тп и тд)


Сейчас на сайте simfonia идет разбивка по категориям (новинки, зарубежные, казахстанские, российские и т.д.).
какую мелодию Вы хотите установить? мы постараемся ее найти...


ну это я видел
а где выбор по жанрам?


Поиск по жанрам отсутствует.


приехали...
и какой "гений" придумал убрать эту фичу?
  • 0

#5376
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
да нафиг он нужен.. все равно они не могут нормально по жанрам рассортировать..
  • 0

#5377
Sh!zZz!K

Sh!zZz!K
  • Постоялец
  • 445 сообщений

да нафиг он нужен.. все равно они не могут нормально по жанрам рассортировать..


да пофигу, 80% было рассортировано!
и то классно
бораты блин...
  • 0

#5378
Last Hippie

Last Hippie
  • В доску свой
  • 2 913 сообщений
Господа из Кейселла!
Объясните почему через Кейселл пропал доступ к сервисам ГУГЛ??? У меня телефон с ОС Андройд, с сегодняшнего дня перестала работать почта Гмайл, синхронизация. Думал только с телефоном такое, подключил тел как модем, тоже самое получилось, на компьютере не открывается, Гмаил((( Через ананимайзер открывается!
В чём проблема?

Сообщение отредактировал Last Hippie: 31.03.2011, 18:38:43

  • 0

#5379
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Добрый день! Почему перестала работать проверка баланса по номеру *123*3*1# ?
  • 0

#5380
Сергей Иваныч

Сергей Иваныч
  • Постоялец
  • 438 сообщений

Добрый день! Почему перестала работать проверка баланса по номеру *123*3*1# ?

Не знаю, у меня всё работает, это в Вашем районе какие-то глюки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.