Перейти к содержимому

Фотография

интернет от СТСдоступ по выделенной линии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21
Ajero

Ajero
  • Гость
  • 18 сообщений


Your cache administrator is admin@network.kz.
Generated Tue, 06 Jan 2009 12:22:00 GMT by xgw.network.kz (squid)

А вот это интересно, вы у себя прописывали их родительский прокси? Или ничего не прописывали? Если ничего не прописывали - значит СТС балуется прозрачным веб-кэшированием.


А что это плохо, для СТС?
  • 0

#22
Fellan

Fellan
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Скажем так - криминала нет, но стабильности это сети не добавляет. Ну и squid - это совсем не решение операторского класса.
  • 0

#23
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
В данный момент уже как недели 2 у этого провайдера половина интернет сайтов не открывается

такая же ошибка:

The remote host or network may be down. Please try the request again.

Your cache administrator is admin@network.kz.

Generated Thu, 15 Jan 2009 18:26:35 GMT by xgw.network.kz (squid)

При обращении в службу поддержки, они каждый сайт в ручную восстанавливают и просят указывать не рабочие интернет адреса - это как то не серьёзно. Смущает как-то всё это, да и имидж провайдера портится.
  • 0

#24
adept

adept
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

В данный момент уже как недели 2 у этого провайдера половина интернет сайтов не открывается

такая же ошибка:

The remote host or network may be down. Please try the request again.

Your cache administrator is admin@network.kz.

Generated Thu, 15 Jan 2009 18:26:35 GMT by xgw.network.kz (squid)

При обращении в службу поддержки, они каждый сайт в ручную восстанавливают и просят указывать не рабочие интернет адреса - это как то не серьёзно. Смущает как-то всё это, да и имидж провайдера портится.

У вас внутренние ip адреса?
  • 0

#25
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений
http://www.speedtest...n...7&city=1163

о как..
  • 0

#26
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

http://www.speedtest...n...7&city=1163
о как..

эту феноменальную залипуху уже обсуждали :(

Сообщение отредактировал gosh: 23.01.2009, 20:52:40

  • 0

#27
blackevil

blackevil
  • Частый гость
  • 61 сообщений
Кто работал с СТС или работает, подскажите, стоит вообще его использовать, насколько надежна связь и скорость. Т.к. у нас сервера работают в режиме 24/7 и должны быть постоянно доступны. Вот думаем переходить на них или нет. Есть ли смысл менять провайжера. Т.к. с текущим провайдером проблем нет, но скорость максимум 2МБит, а СТС и скорость дает бОльшую и дешевле выходит у них.
  • 0

#28
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Кто работал с СТС или работает, подскажите, стоит вообще его использовать, насколько надежна связь и скорость. Т.к. у нас сервера работают в режиме 24/7 и должны быть постоянно доступны. Вот думаем переходить на них или нет. Есть ли смысл менять провайжера. Т.к. с текущим провайдером проблем нет, но скорость максимум 2МБит, а СТС и скорость дает бОльшую и дешевле выходит у них.

По оптике проблем почти не бывает. Был такой случай. Если сервера должны быть доступны 24/7 снаружи, то можно их поставить в СТС и внести в ваш-же vlan, тоесть они будут у вас в локалке, но даже если до вас по какой-то причине пропадет линк, то сервера будут доступны с мира.

ЗЫ могу посоветовать к кому обратится в СТС, за похожой услугой.
  • 0

#29
Даэнур

Даэнур
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Кто работал с СТС или работает, подскажите, стоит вообще его использовать, насколько надежна связь и скорость. Т.к. у нас сервера работают в режиме 24/7 и должны быть постоянно доступны. Вот думаем переходить на них или нет. Есть ли смысл менять провайжера. Т.к. с текущим провайдером проблем нет, но скорость максимум 2МБит, а СТС и скорость дает бОльшую и дешевле выходит у них.


работали 3 месяца, в итоге отказываемся.
выходит-то дешевле, но постоянно звонить в суппорт и говорить что заявленных 2 Мб по договору нет и в мечтах - надоело.
  • 0

#30
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Насколько он хорош? И как цены? Знаю, что у них есть выделенные линии.
  • 0

#31
The_Kain

The_Kain
  • Частый гость
  • 75 сообщений
Неужели за два года не было отзывов? Ну так я напишу!

1) Мы клиенты СТС уже почти три года
2) Недавно расширили пул стат адресов с 2 до 4
3) Их бухгалтерия выставила неправильный счет, забыв про расширение
4) Нам отключают интернет без каких-либо уведомлений из-за задолженности в 500тнг
5) Отправляем платеж. Высылаем им гарантийное письмо.
6) В среду интернет включают. В пятницу вечером снова отключают. Опять из-за того долга в 500тнг. Т.к. платеж не пришел (это уже вопрос к банкам. Наш утверждает, что платеж ушел).
7) Решить с кем-нибудь вопрос не получается (пятница вечер же!), абонентский отдел футболит в бухгалтерию, бухгалтерия вопрос решить не может.

Итого: не смогли выполнить необходимые работы (завязаны как раз на стат адреса) в пятницу вечером. Из-за 500тнг и их же ошибки.

Отличный провайдер. Врагам советую.

З.Ы. Почему мы сидим и дальше кушаем "кактус"?
1) У нас есть еще два альтернативных канала, но этот единственный кто может дать статику в нашем здании.
2) Цены у них низкие! (как собственно и сервис. Баланс сохранен)
3) Казахтелеком хотел сюда прийти, но цены заломил в два раза выше, никто не захотел подключаться, остался СТС. :(
  • 1

#32
Lyncher

Lyncher
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Неужели за два года не было отзывов? Ну так я напишу!

1) Мы клиенты СТС уже почти три года
2) Недавно расширили пул стат адресов с 2 до 4
3) Их бухгалтерия выставила неправильный счет, забыв про расширение
4) Нам отключают интернет без каких-либо уведомлений из-за задолженности в 500тнг
5) Отправляем платеж. Высылаем им гарантийное письмо.
6) В среду интернет включают. В пятницу вечером снова отключают. Опять из-за того долга в 500тнг. Т.к. платеж не пришел (это уже вопрос к банкам. Наш утверждает, что платеж ушел).
7) Решить с кем-нибудь вопрос не получается (пятница вечер же!), абонентский отдел футболит в бухгалтерию, бухгалтерия вопрос решить не может.

Итого: не смогли выполнить необходимые работы (завязаны как раз на стат адреса) в пятницу вечером. Из-за 500тнг и их же ошибки.

Отличный провайдер. Врагам советую.

З.Ы. Почему мы сидим и дальше кушаем "кактус"?
1) У нас есть еще два альтернативных канала, но этот единственный кто может дать статику в нашем здании.
2) Цены у них низкие! (как собственно и сервис. Баланс сохранен)
3) Казахтелеком хотел сюда прийти, но цены заломил в два раза выше, никто не захотел подключаться, остался СТС. :(

1. Отключает автоматическая система - у провайдеров называется Биллинг ( без разницы, хоть 5 тенге задолженость)
2. То что платеж не прошел, вины провайдера нет.
3. Сегодня первое октября, а счет за август, вовремя постарайтесь платить и все будет хорошо. Некоторые провайдеры 15 или даже раньше отключают и вообще ни какие гарантийки не принимают.

Что называется, сделал людям добро - быстрее беги, чтоб не огрести благодарности.
  • 0

#33
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений


Неужели за два года не было отзывов? Ну так я напишу!

1) Мы клиенты СТС уже почти три года
2) Недавно расширили пул стат адресов с 2 до 4
3) Их бухгалтерия выставила неправильный счет, забыв про расширение
4) Нам отключают интернет без каких-либо уведомлений из-за задолженности в 500тнг
5) Отправляем платеж. Высылаем им гарантийное письмо.
6) В среду интернет включают. В пятницу вечером снова отключают. Опять из-за того долга в 500тнг. Т.к. платеж не пришел (это уже вопрос к банкам. Наш утверждает, что платеж ушел).
7) Решить с кем-нибудь вопрос не получается (пятница вечер же!), абонентский отдел футболит в бухгалтерию, бухгалтерия вопрос решить не может.

Итого: не смогли выполнить необходимые работы (завязаны как раз на стат адреса) в пятницу вечером. Из-за 500тнг и их же ошибки.

Отличный провайдер. Врагам советую.

З.Ы. Почему мы сидим и дальше кушаем "кактус"?
1) У нас есть еще два альтернативных канала, но этот единственный кто может дать статику в нашем здании.
2) Цены у них низкие! (как собственно и сервис. Баланс сохранен)
3) Казахтелеком хотел сюда прийти, но цены заломил в два раза выше, никто не захотел подключаться, остался СТС. :(

1. Отключает автоматическая система - у провайдеров называется Биллинг ( без разницы, хоть 5 тенге задолженость)
2. То что платеж не прошел, вины провайдера нет.
3. Сегодня первое октября, а счет за август, вовремя постарайтесь платить и все будет хорошо. Некоторые провайдеры 15 или даже раньше отключают и вообще ни какие гарантийки не принимают.

Что называется, сделал людям добро - быстрее беги, чтоб не огрести благодарности.

Билинг билингом, но такое отношение к Юрикам чревато потерей оных. Методы автоматической блокировки при минусовом балансе прокатывают с физиками. К корп. Клиентам подход особый нужен. Соответствующий оплате так сказать.

Сообщение отредактировал Egorka07: 01.10.2012, 20:39:16

  • 0

#34
The_Kain

The_Kain
  • Частый гость
  • 75 сообщений


3) Их бухгалтерия выставила неправильный счет, забыв про расширение

1. Отключает автоматическая система - у провайдеров называется Биллинг ( без разницы, хоть 5 тенге задолженость)
2. То что платеж не прошел, вины провайдера нет.
3. Сегодня первое октября, а счет за август, вовремя постарайтесь платить и все будет хорошо. Некоторые провайдеры 15 или даже раньше отключают и вообще ни какие гарантийки не принимают.

Что называется, сделал людям добро - быстрее беги, чтоб не огрести благодарности.


Я не поленюсь и выделю главное:
3) Их бухгалтерия выставила неправильный счет, забыв про расширение

Оплату мы провели вовремя. А уже потом нас рубанули из-за долга, который возник из-за неправильного счета.

Полностью согласен, что если:
1) Мы профукали с оплатой
2) Банки профукали с переводами
то это никак не вина провайдера. Я бы в таком случае сидел и молчал в тряпочку.

НО! Ошибка со стороны бухгалтерии провайдера. Какого фига мои бизнес процессы должны страдать? Так что ваши доводы немного не в ту степь. Они 100% справедливы, но тут ситуация другая.

Говорите автоматика? Так и выставление счетов переведите на автомат. Мне не нужно чего-то сверхъестественного. Мне нужно чтобы везде был один подход. А то тут у нас автоматика режет, а как счета, так это же люди... бывает. Мне не интересно как оно у вас работает. Ваш косяк? Признайте и не создавайте проблем, приложите все силы, чтобы минимизировать последствия. Мой косяк? Сам перед руководством отвечу.
  • 1

#35
PogojiN

PogojiN
  • Частый гость
  • 59 сообщений
Здравствуйте! Интересуют отзывы клиентов этой компании. Сейчас ИП сидит на Megaline Turbo, в нашем здании есть сервера СТС и предлагают подключиться к ним по оптике. Тарифный план для ИП Space 15 mbps, казНет 100 mbps, Трафик на внешку включен 70 Гб. Часто ли у них возникают проблемы с доступом в интернет? Соответствуют ли заявленная скорость реальной?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.