Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#1261
Lion heart

Lion heart
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Вчера разговаривал с одним чуваком из метростроя, на них конкретно давят по поводу заврешния строительства станции на Фурманова Ташкенская, тк там должны в срочном порядке делать дорогу на Белинского с целью разрузки Суюнбая и Сейфуллина. Дали срок засыпать станцию до 12 февраля.

Да неужели свершится чудо!!! И вновь будет открыто движение через Фурманова на Семипалатинскую. Теперь может хоть чуток разгрузится перекресток на Сейфуллина-Ташкентской
  • 0

#1262
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений
Кто знает, какая развязка будет на Байзакова-Жандосова? Есть фото?
  • 0

#1263
Р.Алиев

Р.Алиев
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Не надо ехать вверх по байзакова от шевченко. Здесь нет проезда, байзакова перед абая - несколько дней как заблокирована. А в узком тупичке - ну очень трудно разворачиваться.


Не надо на Байзакова не доезжая Абая сворачивать в дворы и искать выезд на Абая. Там его нет.
  • 0

#1264
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений


Дали срок засыпать станцию до 12 февраля.

в смысле засыпать? Это будет конечная станция первой ветки! Или строительство метро уже опять остановили?


Там где планировали выезд метро из-под земли - засыпят, а выезд будет немного дальше метров на 300.
Смотрю из окна как раз каждый день. Копошатся там с утра до вечера. Вроде засыпают...
  • 0

#1265
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Вчера разговаривал с одним чуваком из метростроя, на них конкретно давят по поводу заврешния строительства станции на Фурманова Ташкенская, тк там должны в срочном порядке делать дорогу на Белинского с целью разрузки Суюнбая и Сейфуллина. Дали срок засыпать станцию до 12 февраля.


Господа (надеющиеся на то что откроют движение по Фурманова до Белинского) Вы карту города давно видели??
Станция метро которую закапывают посколку строится она "открытым способом" и это строительство переходит на завершающий этап - отделку.
Уже лет так 50-60 дорогу эту преграждает совсем не эта станция а ВОКЗАЛ ЖД Алматы 2 а точнее ЖД ветка соединяющая Алматы1 и Алматы2 а вместе с этой веткой там целый район железнодорожных тупиков и складов!
Чтобы "открыть движение" по Фурманова до Сейфулина нужно ОЧЕНЬ многое изменить.

То для чего реально это делают так это для строительства объездной дороги и соединениня Суюнбая и Фурманова, поскольку строительство развязки на Райымбека и Суюнбая включает в себя полное перекрытие движения в этом направлении и нужна будет дорога соединяющая верхний и нижний город.

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:26:25

  • 0

#1266
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Так как в стране вообще практически не осталось специалистов, не думаю что они думают вообще... Решения о строительстве чего-либо принимаются во время рассматривания бумажного макета объекта и наверное суммы отката с конкретно взятой строительной конторы...


Порядок строительства развязок:
1. Анализ транспортной нагрузки на перекресток.
2. Оценка ожидаемого эфекта в масштабах комплексного развития транспортной инфраструктуры города.
3. Принципиальное решение начала проектирования транспортной развязки.
4. Проектирование развязки и комплексного развития прилегающих улиц.
5. Утверждение сметной стоимости проекта, выданного проетным институтом. Которое проходит не в акимате города а в ГОС ЭКСПЕРТИЗЕ основанной на оценке строительно монтажных работ по общереспубликанскому справочнику расценок!
6. Объявление тендера на поиск строительной организации для выполнения строительства.
7. Строительство и сдача в эксплуатацию. (Включает в себя также снос и соответствующий выкуп и выплату компенсаций в большенстве случаев эти суммы более 50% от всей стоимости проектов)

Информация взята из официальных источников СМИ. Просто читаю внимательно.


У нас даже зубы через ж..у вырываю, А про развязки я бы сказал, но боюсь, модератор удалит меня с форума, а по другому не могу.

А вы не стесняйтесь, модераторы же не "зубы у вас будут удалять"...

Сообщение отредактировал ПараФинов: 24.12.2007, 13:49:47

  • 0

#1267
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Господа (надеющиеся на то что откроют движение по Фурманова до Белинского) Вы карту города давно видели??
Станция метро которую закапывают посколку строится она "открытым способом" и это строительство переходит на завершающий этап - отделку.
Уже лет так 50-60 дорогу эту преграждает совсем не эта станция а ВОКЗАЛ ЖД Алматы 2 а точнее ЖД ветка соединяющая Алматы1 и Алматы2 а вместе с этой веткой там целый район железнодорожных тупиков и складов!
Чтобы "открыть движение" по Фурманова до Сейфулина нужно ОЧЕНЬ многое изменить.

То для чего реально это делают так это для строительства объездной дороги и соединениня Суюнбая и Фурманова, поскольку строительство развязки на Райымбека и Суюнбая включает в себя полное перекрытие движения в этом направлении и нужна будет дорога соединяющая верхний и нижний город.


Рашьше то там дорога была (где-то до 1985 года, точно не помню). Был переезд со шлагбаумом через пути. И вокзал-2 ни разу не мешает, он в стороне остаётся. Проедъте по Семипалатинской в конец и посмотрите! Там через стройку даже плакат рекламный видно (тот что на Фурманова-Ташкентской стоит).
  • 0

#1268
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Если быть точным,до 1981года было сквозное движение по Фурманова вниз до Семипалатинской,через ж.д.переезд со шлагбаумом.
Я в начальной школе тогда учился,хорошо помню как на 73 автобусе там ездил.
Его и перекрыли сразу после начала строительства метро,так как рыть начали в том месте.
  • 0

#1269
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Парафинов, сам то давно там был?
Склады и ж\д тупик не доходят до дороги несколько метров. Если фурманова проложить ровно вниз,, то она как раз пройдет мимо тупика и выйдет через шлагбаум на асфальт.
  • 0

#1270
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Если быть точным,до 1981года было сквозное движение по Фурманова вниз до Семипалатинской,через ж.д.переезд со шлагбаумом.
Я в начальной школе тогда учился,хорошо помню как на 73 автобусе там ездил.
Его и перекрыли сразу после начала строительства метро,так как рыть начали в том месте.


Вот вот, я тоже помню 73 автобус, и переезд!
Кстати там можно мост через пути сделать и никаких проблем!
  • 0

#1271
Tanya

Tanya

    Управляющий

  • Модератор
  • 4 218 сообщений

Господа (надеющиеся на то что откроют движение по Фурманова до Белинского) Вы карту города давно видели??
Станция метро которую закапывают посколку строится она "открытым способом" и это строительство переходит на завершающий этап - отделку.
Уже лет так 50-60 дорогу эту преграждает совсем не эта станция а ВОКЗАЛ ЖД Алматы 2 а точнее ЖД ветка соединяющая Алматы1 и Алматы2 а вместе с этой веткой там целый район железнодорожных тупиков и складов!
Чтобы "открыть движение" по Фурманова до Сейфулина нужно ОЧЕНЬ многое изменить.

Позвольте, а вы ы конце 80-х в том районе ездили? Я вот частенько каталась на ипподром (конным спортом занималась) на 8 и 16 автобусах - именно по Фурманова с выездом к перекрестку Сейфуллина-Белинского. Автобус выезжал на Фурманова-ниже Ташкентской, проезжал через ЖД-переезд, потом делал загогулину (налево и направо, кажется) и оказывался на Белинского. Дальше шел уже прямо через Сейфуллина, Рыскулова и т.д. Так что вполне возможен там проезд.
  • 0

#1272
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений


Не надо ехать вверх по байзакова от шевченко. Здесь нет проезда, байзакова перед абая - несколько дней как заблокирована. А в узком тупичке - ну очень трудно разворачиваться.


Не надо на Байзакова не доезжая Абая сворачивать в дворы и искать выезд на Абая. Там его нет.

Сегодня жильцы дома, в тупичке на абая/байзакова повесили объявление "Водитель - проезда нет". Но по моему не помогло. Народ туда всё равно упорно ломится.
  • 0

#1273
Р.Алиев

Р.Алиев
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений



Не надо ехать вверх по байзакова от шевченко. Здесь нет проезда, байзакова перед абая - несколько дней как заблокирована. А в узком тупичке - ну очень трудно разворачиваться.


Не надо на Байзакова не доезжая Абая сворачивать в дворы и искать выезд на Абая. Там его нет.

Сегодня жильцы дома, в тупичке на абая/байзакова повесили объявление "Водитель - проезда нет". Но по моему не помогло. Народ туда всё равно упорно ломится.


Мы живем в этом тупичке. Самое смешное, когда мы возвращаемся домой, едем по Байзакова и сворачиваем во дворы, то за нами поварачивает весь "хвост" машин. Водители надеются, что мы знаем проезд :)
Народ таблички в упор не видит. :lol:
  • 0

#1274
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений
а мост (по Альфараби) над Малой Алматинкой, Терренкуром и ул. Луганского когда достроят?
  • 0

#1275
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

а мост (по Альфараби) над Малой Алматинкой, Терренкуром и ул. Луганского когда достроят?

В 2008 году, но точных сроков по-моему не публиковали еще... или я не видел.
  • 0

#1276
ПараФинов

ПараФинов
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Парафинов, сам то давно там был?
Склады и ж\д тупик не доходят до дороги несколько метров. Если фурманова проложить ровно вниз,, то она как раз пройдет мимо тупика и выйдет через шлагбаум на асфальт.


...народ, для того чтобы посмотреть что-там и как не обязательно выходить из офиса или делать экскурс в историю конных прогулок юности... достаточно зайти в Google Earth и посмотреть снимок из космоса правда 2003 года, но уже тогда там все застроено складами!
И уверяю Вас темпы застройки Алматы в период 2003 по 2008 непощадили и тот участок. Сейчас там не лучше.

Насчет ЖД переезда, на 70-разъезде есть маленький практически бездействующий ЖД переезд через 4-х полосную автостраду идущую по Нижней Пятилетке, и что? Пробки по 2 километра круглые сутки... на рельсах все притормаживают и в ПДД написано что обгон на ЖД переезде строго запрещен! тоесть в 4 ряда уже никто не поедет...
А теперь представьте себе ЖД переезд через ветку соединяющую Алматы1 и Алматы2... да еще и при загрузке автотранспортом равной загрузке Сейфулина?...
Это будет самый аварийно опасный переезд города!

Насчет строительства моста, да, идея хорошая, мост построить можно и обойдется не особо дорого, и проблему с переездом решает...
НО! куда потом этот поток транспорта направится?
Опять смотрим на карту, и видим что транспортные потоки Сейфулина и Белинского развязываются -- обычным перекрестком не реконструированным последние лет 50... и?
...дальше какая схема разъезда?
...Развязка ниже,
...можно конечно пустить ВЕСЬ (и тех кто вверх и тех кто в низ) поток идущий по Сейфуллина на Белинского и пусть там на развязке распределяется кому куда...
И также ВСЕХ (и тех кто вверх и тех кто в низ) кто идет с пробивки на фурманова-белинского завернуть на сейфулина, так мы как-бы сделаем две паралельные улицы идущие рядом но не пересекающиеся на этом перекрестке, разделить их бетонными блоками...
Да, тогда появится очередь на Семипалатинской потому, что не все сразу поймут, что для того чтобы подняться вверх по Сейфулина нужно заблаговремнно на рыскуловской развязке повернуть на Белинского и масса других вариантов....

Но господа если вам сейчас надоело читать такое количество БУКАВОК, то как ЭТО поймут обычные водителеи пытающиеся проехать по такой схеме?
А оставив просто регулируемый перекресток мы добъемся того что в городе появится МЕГА пробка, сейчас на Сейфулина - столпотворение а добавьте к нему ПЕРКРЕСТНЫЙ поток с Суюнбая... и что?

Сообщение отредактировал ПараФинов: 26.12.2007, 11:34:36

  • 0

#1277
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Порядок строительства развязок:
...


Может в цивилизованных странах так и делают, а в Алматы развязки строят так:
http://www.zakon.kz/...asp?id=30149675

– Обычно развязка проектируется год, еще год уходит на выделение денег, пара лет уходит на строительство. Мы нашли иной подход – строители начинают работу, не дожидаясь окончания проектного этапа, – говорит г-н Султанбеков.


Иногда, чтобы не допустить проволочек, строители прибегают к экстремальным мерам. «Периодически встречаются непонятно кому принадлежащие трубы, кабели. Мы какое-то время ждем, пока объявится хозяин. Если его нет – просто рвем эти сети, и тогда ответственные организации моментально находятся», – рассказывает Канат Султанбеков. Однажды таким образом порвали резервный кабель акимата. В другой раз, пробивая тупиковые улицы, г-н Султанбеков оставил свою собственную семью сначала без воды, а затем и без газа.


Чиновники из акимата любят рассказывать, как аким лично поправляет схемы дорожных объектов или вообще указывает места для новых развязок. Ничего удивительного в том, что бывший учитель биологии берется поправлять специалистов, в акимате не видят. «Когда человек с опытом вождения выходит на место и сам смотрит, где и как лучше соорудить въезды и повороты, он часто видит больше, чем проектировщик, который всю жизнь за столом просидел», – объясняет заместитель акима, директор департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Канат Султанбеков.

:)
  • 0

#1278
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Опять смотрим на карту, и видим что транспортные потоки Сейфулина и Белинского развязываются -- обычным перекрестком не реконструированным последние лет 50... и?

Может попробовать пофантазировать на тему установки кольца на сейфулина - белинского, с главным кольцом, интересно справиться ли кольцо с нагрузкой.
  • 0

#1279
Ado

Ado
  • В доску свой
  • 3 874 сообщений

Может попробовать пофантазировать на тему установки кольца на сейфулина - белинского, с главным кольцом, интересно справиться ли кольцо с нагрузкой.

А что фантазировать - езжайте после работы в сторону ГРЭСа через ВАЗовское кольцо.
  • 0

#1280
Абырвалг

Абырвалг
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

...народ, для того чтобы посмотреть что-там и как не обязательно выходить из офиса или делать экскурс в историю конных прогулок юности... достаточно зайти в Google Earth и посмотреть снимок из космоса правда 2003 года, но уже тогда там все застроено складами!

ох и зря ты это написал - со стороны выглядит как "смотрю в книгу вижу фигу"
Вот пжалста тебе гугл:
http://vse.kz/upload..._4433_34280.jpg

красная линия - проезд (с отклонениями +-10-15 метров - я не жыпиэс:()
то что левее на карте от дырки метро - легко сносится, там одноэтажные бараки под офисы.

А теперь представьте себе ЖД переезд через ветку соединяющую Алматы1 и Алматы2... да еще и при загрузке автотранспортом равной загрузке Сейфулина?...
Это будет самый аварийно опасный переезд города!


А ты видел как часто поезда ходят от станции к станции? У нас несколько ж\д переездов по городу - и нигде пока еще никто под поезд не приехал. А на пятилетке проблема из-за идиотского асфальта. Они полгода там его раскопаным держали, пробки были за 1-2 км до него, потом идеально заасфальтровали - пробки исчезли. А теперь он вспучлся снова, вот отсюда и гемор всем. Сделали через жопу. Вон по дороге на грэс переезд есть недалеко от жулдыза - уже несколько десятилетий там никто ниче не ремнтирует, а проехать хоть на Оке можно и не почуешь ничего.

Что касается направления потока, то подымите схему бакада и общей реорганизации дорог и перекрестков (одна большая схема была). Там есть некая странность в виде черной полоски (в пояснениях не фигурирующей), где от ташкентской дорога идет не на белинского, а в сторону суюнбая (заправка). В принципе - реальнее чем на белинского, но обязательно нужен будет светофор, если предполагается, что по суюнбая сверху будут ехать. Я частенько в тот закуток мотаюсь и щас пока там лучше на легковвушке не ездить:dandy:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.