![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
Автор XeoN, 03.05.2007, 10:11
#1002
Отправлено 22.11.2007, 22:53:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1008
Отправлено 23.11.2007, 10:51:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
эта схема еще мильон раз потом менялась
#1009
Отправлено 23.11.2007, 10:56:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1011
Отправлено 23.11.2007, 12:42:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня утром ехал по Саина вверх. С Абая была гигантская пробка... до Джандосова по Саина вверх ехал 30 минут. Весь туннель сегодня встал. С водой проблем никаких не было.
дождались дождика - развязка фурманова\альфараби утонула нах....
бедные низколетящие...
а по саина никто не проезжал? как там??? еще интересно чего творится в подземном развороте на есентае
Так кто знает что будет с продолжением Аль-Фараби за Ленина в восточном направлении? Будет переходить Аль-Фараби в Луганского?
#1013
Отправлено 23.11.2007, 14:16:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня утром ехал по Саина вверх. С Абая была гигантская пробка... до Джандосова по Саина вверх ехал 30 минут. Весь туннель сегодня встал. С водой проблем никаких не было.
дождались дождика - развязка фурманова\альфараби утонула нах....
бедные низколетящие...
а по саина никто не проезжал? как там??? еще интересно чего творится в подземном развороте на есентае
Сразу за Гелиосом, по дороге было много воды, пара низколетов стояло с поднятыми капотами, сократив количество полос до 1-й - вот причина пробки.
#1015
Отправлено 23.11.2007, 15:06:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это будет МАКАД - малая кольцевая автодорогаодин фиг Рыскулова - не есть БАКАД
эта схема еще мильон раз потом менялась
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#1018
Отправлено 25.11.2007, 14:51:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Источник цитаты (орган): Национальное информационное агентство «КазИнформ» (http://www.inform.kz)
[24.11.2007]
Десятая по счету дорожная развязка сдана в Алматы
АЛМАТЫ. 24 ноября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - «Это десятая по счету дорожная развязка из двенадцати, запланированных для ввода в эксплуатацию до конца года. Важность объекта в том, что развязка является началом восточной объездной дороги (ВОД), которая должна замкнуть кольцевую дорогу и вывести на Кульджинский тракт», - сказал сегодня на открытии объекта в Алматы аким города Имангали Тасмагамбетов, сообщает корреспондент Казинформа.
Глава города отметил, что дорожные развязки в Алматы строятся за счет государственных средств и местного бюджета. «Акимату удалось привлечь на строительство четырех развязок частные инвестиции. В ходе строительства этой развязки под снос попало восемь объектов собственников и АО «Пивзавод-1», здание которого помогла выкупить и снести компания «Кuат». Она заслуживает благодарности за участие в решении городских проблем», - подчеркнул аким.
Для дальнейшего строительства объекта и выкупа домостроений в бюджете 2008 года заложены необходимые финансовые средства. Строительство ВОД будет осуществляться в два этапа: первый - возведение нескольких мостовых пролетов, туннельной части, второй - в 2009 году будет завершено строительство и полноценный ввод магистрали», - сообщил И. Тасмагамбетов.
Транспортная развязка общей протяженностью 558 м. построена в двух уровнях. Длина тоннеля, проходящего по проспекту аль-Фараби под проспектом Достык, составляет 66,4 м. Протяженность эстакады достигает 361 м. Кроме того, предусмотрен специальный лоток для сбора воды и откачки ее в резервуар насосной станции. Генеральный подрядчик - компания «Транстроймост». Четыре из шести взятых ею на подряд развязок в городе уже сданы в эксплуатацию.
[24.11.2007]
Десятая по счету дорожная развязка сдана в Алматы
АЛМАТЫ. 24 ноября. КАЗИНФОРМ /Айгуль Турысбекова/ - «Это десятая по счету дорожная развязка из двенадцати, запланированных для ввода в эксплуатацию до конца года. Важность объекта в том, что развязка является началом восточной объездной дороги (ВОД), которая должна замкнуть кольцевую дорогу и вывести на Кульджинский тракт», - сказал сегодня на открытии объекта в Алматы аким города Имангали Тасмагамбетов, сообщает корреспондент Казинформа.
Глава города отметил, что дорожные развязки в Алматы строятся за счет государственных средств и местного бюджета. «Акимату удалось привлечь на строительство четырех развязок частные инвестиции. В ходе строительства этой развязки под снос попало восемь объектов собственников и АО «Пивзавод-1», здание которого помогла выкупить и снести компания «Кuат». Она заслуживает благодарности за участие в решении городских проблем», - подчеркнул аким.
Для дальнейшего строительства объекта и выкупа домостроений в бюджете 2008 года заложены необходимые финансовые средства. Строительство ВОД будет осуществляться в два этапа: первый - возведение нескольких мостовых пролетов, туннельной части, второй - в 2009 году будет завершено строительство и полноценный ввод магистрали», - сообщил И. Тасмагамбетов.
Транспортная развязка общей протяженностью 558 м. построена в двух уровнях. Длина тоннеля, проходящего по проспекту аль-Фараби под проспектом Достык, составляет 66,4 м. Протяженность эстакады достигает 361 м. Кроме того, предусмотрен специальный лоток для сбора воды и откачки ее в резервуар насосной станции. Генеральный подрядчик - компания «Транстроймост». Четыре из шести взятых ею на подряд развязок в городе уже сданы в эксплуатацию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0