Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#5281
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

в пятилетке ещё меньше жд движение, однако пробки солидные на переезде :dont:

1-ая причина поезда, 2-я причина - качество переезда (как и везде). так-что, пробок не миновать ;-)

Саина/Комсомольская пробки были на 80% из за трамвайных путей.
Мате Залки / Комсомольская, можно очень разгрузить перекресток выровняв рельсы и аккуратно закатать.
Но это для Алматинских дорожников недостижимо! :D

#5282
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
про качество асфальта - ВОД уже на 10 раз перекатали, как были волны так и остались :faceoff: бабло выброшенное (вернее спи***ное), не иначе.

а жд и трамвайные пути - вообще отдельная тема, проще дорогу вокруг провести :lol:

Сообщение отредактировал Jeen: 20.09.2011, 17:34:22

  • 0

#5283
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

про качество асфальта - ВОД уже на 10 раз перекатали, как были волны так и остались :faceoff: бабло выброшенное (вернее спи***ное), не иначе.

а жд и трамвайные пути - вообще отдельная тема, проще дорогу вокруг провести :lol:

Неужели нельзя один раз в жизни раззрыть, утрамбовать перекресток, залить бетонную площадку, на ней по уровню установить шпалы и аккуратно закатать? На сто лет хватит. :) И пробки в поперечном направлении на 80% уменьшатся.

#5284
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Неужели нельзя один раз в жизни раззрыть, утрамбовать перекресток, залить бетонную площадку, на ней по уровню установить шпалы и аккуратно закатать? На сто лет хватит. :) И пробки в поперечном направлении на 80% уменьшатся.

Вибрации от трамваев/поездов и проходящие машины разрушают любой асфальт/бетон вдоль рельс, сколько он ни был прочным за несколько лет. Заграницей делают прорезиненные переезды из переработанных покрышек, но они стоят дорого и тоже не слишком долговечны...
  • 0

#5285
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Не пустили нас посмотреть на этот суперпуперзасекреченный объект, под названием "ФурманованижеРайымбека". Точнее посмотреть мы всё-же смогли, но исключительно со стороны. Пузатый дядька на полном серьёзе заявил, что это де режимный объект и нахождение на его территории посторонних категорически не приветствуется. А уж фото-видео съёмка вообще карается расстрелом. Смешно и грустно было это слышать, видя внушительную кучу бытового мусора у него за спиной!
Вкратце: ни на какую Семипалатинскую и тем более на Жансугурова, этот маршрут не выведет. Во всяком случае на это нет даже намёка. Примерно на уровне Green-а(Мерей) заложено нечто, напоминающее кольцо для разворота. От него аппендиксом ответвление, выходящее на Суюнбая. Честно говоря, пока строительство не закончено, сложно даже представить, что получится в итоге. Контуры сооружения уже выложены гранитным бордюром, но асфальта пока нет. Вот так.

Если верны заявления алматинских транспортных чиновников, там строят разворотное кольцо для автобусов, подъезжающих к станции метро. Пробивка Фурманова до Белинского - в далеких планах.
  • 0

#5286
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


Неужели нельзя один раз в жизни раззрыть, утрамбовать перекресток, залить бетонную площадку, на ней по уровню установить шпалы и аккуратно закатать? На сто лет хватит. :) И пробки в поперечном направлении на 80% уменьшатся.

Вибрации от трамваев/поездов и проходящие машины разрушают любой асфальт/бетон вдоль рельс, сколько он ни был прочным за несколько лет. Заграницей делают прорезиненные переезды из переработанных покрышек, но они стоят дорого и тоже не слишком долговечны...

Вопрос не про несколько лет, закончили ремонт и прыгалки продолжились.
В Стамбуле тоже трамвай есть, а такого безобразия как у нас нет. И не говорите про разные грунты.

#5287
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

... если вокзал закроют вроде такие планы были...


Этож у кого такие планы-то? ОБС?
  • 0

#5288
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений


... если вокзал закроют вроде такие планы были...


Этож у кого такие планы-то? ОБС?

планы были такие у Таса, в эпоху строительного бума 2006-2007-х годов
  • 0

#5289
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений


... если вокзал закроют вроде такие планы были...


Этож у кого такие планы-то? ОБС?

У кого не помню, но были, может у Храпунова, или у этого, который потом в области у учительниц золото забирал, х/з.
Планы били такие: перенести все тупики от Алматы1 до Алматы2, в сторону Унунагача, и вобще эту ветку от Алматы1 на юг изничтожить.

#5290
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений



... если вокзал закроют вроде такие планы были...


Этож у кого такие планы-то? ОБС?

У кого не помню, но были, может у Храпунова, или у этого, который потом в области у учительниц золото забирал, х/з.
Планы били такие: перенести все тупики от Алматы1 до Алматы2, в сторону Унунагача, и вобще эту ветку от Алматы1 на юг изничтожить.

Обсуждалась тема переноса. Бред полный.
Храпунчик не отнимал золото. Это нуркадиловская фишка.Золото не вернули.
  • 0

#5291
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

...ветку от Алматы1 на юг изничтожить.

Ну-ну.
Для несведущих: сия ветка не просто ж/д путь от АI до АII. Это ряд СВХ с тупиками, заводы ЖБИ, АРО, АЗТМ, АЭВРЗ, ТЭЦ1, и др. Это из тех, что еще как-то до сих пор работают. Ну и разумеется экипировочное вагонное депо ВЧД-7.

Бред полный.

Точно.
  • 1

#5292
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Вопрос не про несколько лет, закончили ремонт и прыгалки продолжились.
В Стамбуле тоже трамвай есть, а такого безобразия как у нас нет. И не говорите про разные грунты.

В Стамбуле нет зимы. И замерзающей воды, которая попадая в микротрещины асфальта, разрушает его.
  • 0

#5293
soinvestor

soinvestor
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Может у кого появилась Информация про развязку Аль-фараби - Навои ? все облазил кроме планов ничего найти не могу. только одни обещания и прогнозы на 2012... но к этому еще даже не начали готовиться - странно это.
Да и плана развязки нигде нет.
может есть все таки хоть какая то инфа хоть у кого нибудь ?
  • 0

#5294
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений




... если вокзал закроют вроде такие планы были...


Этож у кого такие планы-то? ОБС?

У кого не помню, но были, может у Храпунова, или у этого, который потом в области у учительниц золото забирал, х/з.
Планы били такие: перенести все тупики от Алматы1 до Алматы2, в сторону Унунагача, и вобще эту ветку от Алматы1 на юг изничтожить.

Обсуждалась тема переноса. Бред полный.
Храпунчик не отнимал золото. Это нуркадиловская фишка.Золото не вернули.

Я сказал: может у Храпунова, или у этого, который потом в области у учительниц золото забирал.
Но планы такие, как мы уже видим точно были.

#5295
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


Вопрос не про несколько лет, закончили ремонт и прыгалки продолжились.
В Стамбуле тоже трамвай есть, а такого безобразия как у нас нет. И не говорите про разные грунты.

В Стамбуле нет зимы. И замерзающей воды, которая попадая в микротрещины асфальта, разрушает его.



ёптть, у нас всегда отмазка есть: зима, жара, грунт, вибрации почвы...... блин, нигде в мире таких условий нету, только у нас :lol:

ещё раз повторюсь: свежепостроеный кусок ВОД перекатывают уже на 11 раз (ямы удаляют и вдоль бордюров расковыряли) спрашивается , КАКОГО ХРЕНА строители ещё не в тюрьме за воровство и расп***яйство?? какие нахрен переезды через пути трамвайные и жд, ровный кусок на насыпном грунте - и никак. :faceoff:

а уж по-поводу развязок - есть 2 примера: ВАЗ и САЯХАТ. потрачено очень много денег, а результат так-себе.
Рыскулова/белинскоко-сейфулина вообще все секции эстакады отдельной жизнью живут :faceoff:
путепроводы как дождб - так писец....

Сообщение отредактировал Jeen: 21.09.2011, 10:13:24

  • 2

#5296
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

ёптть, у нас всегда отмазка есть: зима, жара, грунт, вибрации почвы...... блин, нигде в мире таких условий нету, только у нас :lol:

Опять навеяло, как проиграет Кайрат, или сборная СССР, так оправдания, плохая погода, дождь, снег, холод, жара, но исключительно для наших команд катаклизмы, а типа выигравшей стороне зонтики с подогревом держали и кондиционеры дули.

Руки у дорожников кривые, и это факт.

#5297
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений


ёптть, у нас всегда отмазка есть: зима, жара, грунт, вибрации почвы...... блин, нигде в мире таких условий нету, только у нас :lol:

Опять навеяло, как проиграет Кайрат, или сборная СССР, так оправдания, плохая погода, дождь, снег, холод, жара, но исключительно для наших команд катаклизмы, а типа выигравшей стороне зонтики с подогревом держали и кондиционеры дули.

Руки у дорожников кривые, и это факт.

Все продумано и рассчитано.Если сделать качественно,то можно забыть про этот участок дороги лет на пять.
  • 0

#5298
andre1122

andre1122
  • Читатель
  • 2 291 сообщений

Все продумано и рассчитано.Если сделать качественно,то можно забыть про этот участок дороги лет на пять.

Есть такое дело, концерн BASF, (не реклама) предлагает дорожникам добавку в асфальт, которая летом не дает плавиться, зимой трескаться, срок службы покрытия возрастает в несколько раз, но не берут, не добавляют. Столько улиц неделанных, за десять лет всю Алмату не закатаешь, а хороший ремонт только центральным улицам делают.

#5299
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
вы на рабочих посмотрите, им не добавку БАСФ надо а "новый ручнайя трмбовачная швелир"

позавчера только на своей улице наблюдал картину: два дебила сидят в тракторе и катают на мехлопате третьего вверх-вниз. ржут все трое до слёз, аш писец. улица перекрыта с двух сторонон, они там арыками уже полтора месяца занимаются. а Вы им добавки советуете.......
  • 0

#5300
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Не пустили нас посмотреть на этот суперпуперзасекреченный объект, под названием "ФурманованижеРайымбека". Точнее посмотреть мы всё-же смогли, но исключительно со стороны. Пузатый дядька на полном серьёзе заявил, что это де режимный объект и нахождение на его территории посторонних категорически не приветствуется. А уж фото-видео съёмка вообще карается расстрелом. Смешно и грустно было это слышать, видя внушительную кучу бытового мусора у него за спиной!
Вкратце: ни на какую Семипалатинскую и тем более на Жансугурова, этот маршрут не выведет. Во всяком случае на это нет даже намёка. Примерно на уровне Green-а(Мерей) заложено нечто, напоминающее кольцо для разворота. От него аппендиксом ответвление, выходящее на Суюнбая. Честно говоря, пока строительство не закончено, сложно даже представить, что получится в итоге. Контуры сооружения уже выложены гранитным бордюром, но асфальта пока нет. Вот так.

Если верны заявления алматинских транспортных чиновников, там строят разворотное кольцо для автобусов, подъезжающих к станции метро. Пробивка Фурманова до Белинского - в далеких планах.

Конечно рано говорить, тем более что при стыковке Фурмаова и Жансугурова, предусмотрен надземный путепровод, ою этом давно говорили его нет, и пока не будет, это понятно, если Фурманова выведут хотябы на Крсногвардейский уже хорошо, но на Фурманова Ташкенской появятся пробки на повороты
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.