Перейти к содержимому

Фотография

Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6721

#4021
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Реализация проектов реконструкции автодороги Астана - Караганда и строительства БАКАД планируется до конца 2012 года - МТК РК



Алматы. 6 мая. "Казахстан Сегодня" - Реализация проектов реконструкции автодороги Астана - Караганда и строительства Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги (БАКАД) планируется до конца 2012 года. Об этом, отвечая на вопрос посетителя блога, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Абельгазы Кусаинов, передает агентство.

Как сообщается в блоге министра, "реконструкция автомобильной дороги Астана - Караганда протяженностью 238 километров позволит нам перевести ее в I техническую категорию. Данный проект будет реализован на концессионной основе и после завершения реконструкции войдет в категорию платных дорог".

"Аналогичный статус будет и у Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги. После завершения строительства этот участок I технической категории также станет платным", - отмечается в ответе министра.

"Реализация обоих проектов будет осуществлена на концессионной основе, предполагаемый срок завершения работ - 2012 год", - уточняется в ответе.

Кроме того, министр сообщил, что будет решаться вопрос с заторами на 16-километровом участке дороги Ташкентская - Саина - Каскелен, но так как данный участок находится в черте города Алматы, то обслуживается он акиматом Алматы. "По данным акимата, для устранения проблем с заторами на этом участке планируется строительство трех транспортных развязок. На данный момент ведутся проектные работы, после чего будут определены сроки строительства", - говорится в ответе.
  • 0

#4022
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

"Аналогичный статус будет и у Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги. После завершения строительства этот участок I технической категории также станет платным", - отмечается в ответе министра.

"Реализация обоих проектов будет осуществлена на концессионной основе, предполагаемый срок завершения работ - 2012 год", - уточняется в ответе.


Чет я не въеду... Они БАКАД до конца 2012 года построить хотят?! :-)
Или я с утра просто не доганаяю...

#4023
EGOOIST

EGOOIST
  • В доску свой
  • 1 798 сообщений
Ну это только планы :-)
  • 0

#4024
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений
[/quote]

Чет я не въеду... Они БАКАД до конца 2012 года построить хотят?! :-)
Или я с утра просто не доганаяю...
[/quote]
Чет я тоже не пойму. БАКАД будет построен на частные деньги и бюджет будет не причем????? Почему платная??????

#4025
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Чет я тоже не пойму. БАКАД будет построен на частные деньги и бюджет будет не причем????? Почему платная??????


Ну там вроде сказано "на концессионной основе"...

#4026
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну там вроде сказано "на концессионной основе"...


Ну дык и я про то! Деньги то бюджетные тоже!!!!! Если платная "на концессионной основе", то срок сразу должен быть установлен, когда инвестированные деньги отобъются. Или они планируют в часную эксплуатациию отдать? Тады это прецеде́нт и скоро за все дороги платить будем в частные кассы. Ну как сейчас за парковку :-)

#4027
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
На Саина рабочим обещали выплатить зарплату если пустят трамвай к 15 мая. ОБС.
Рабочие активно зашевелились и за 2 недели сделали гораздо больше чем за предыдущие 3 месяца. (хотя думаетсяя к 15-му трамвая не будет)
Уже нашелся идиот который проехал по строящейся развязке на делике, правда он там застрял и его около часа выдергивали грейдером. факт.
  • 0

#4028
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ну дык и я про то! Деньги то бюджетные тоже!!!!! Если платная "на концессионной основе", то срок сразу должен быть установлен, когда инвестированные деньги отобъются. Или они планируют в часную эксплуатациию отдать? Тады это прецеде́нт и скоро за все дороги платить будем в частные кассы. Ну как сейчас за парковку :rotate:


Ну кому то это выгодно... Впрочем, как всегда...

Меня больше удивили сроки сдачи... До 2012 года, думаю не реально...

Сообщение отредактировал Anno Domini: 07.05.2009, 11:21:25


#4029
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Или они планируют в часную эксплуатациию отдать? Тады это прецеде́нт и скоро за все дороги платить будем в частные кассы. Ну как сейчас за парковку :rotate:

за все или не за все, не знаю. Но про то, что будут частные платные дороги, уже давно вроде говорили...
  • 0

#4030
alexleontev

alexleontev
  • Свой человек
  • 766 сообщений
За толеби-саина радуюсь, а вот на жарокова-аль-фараби чегото не шевелются

За толеби-саина радуюсь, а вот на жарокова-аль-фараби чегото не шевелются. Хотя и там и там основное сделали, остались съезды и их тянут
  • 0

#4031
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

а вот на жарокова-аль-фараби чегото не шевелются. Хотя и там и там основное сделали, остались съезды и их тянут

Если они будут строить развязку, как на схеме, которую здесь выкладывали, то там еще строить и строить... Пока что там только проезд под Аль-Фараби прорыли.
  • 0

#4032
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
:lol: новость такая (для тех, кто не обратил внимания) наконец-то убрали кормушку жопников - знак 40 на развязках сейфулина - аль-фараби, если ехать сверху с выездом на аль-фараби, и на аль-фараби с выездом на достык в восточном направлении, а вот знак 20 перед пешеходным переходом там-же могли бы и не убирать - маленькие дети выскаивают, иногда, из-за перил. :laugh:
  • 0

#4033
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений


а вот на жарокова-аль-фараби чегото не шевелются. Хотя и там и там основное сделали, остались съезды и их тянут

Если они будут строить развязку, как на схеме, которую здесь выкладывали, то там еще строить и строить... Пока что там только проезд под Аль-Фараби прорыли.

Там все давно прорыто... Была похоже проблема с выкупом земли... Там дом стоял как раз на выезде из под Аль-Фараби, причем котлован выкопан был с двух сторон от этого дома... он стоял на перемычке, на днях его снесли...
  • 0

#4034
TSM25

TSM25
  • В доску свой
  • 1 896 сообщений
Оснавная причина вялости строительства объектов в том что бюджет с дыркой и в этом году финансирование открылось только в конце Апреля месяца а не как обячно в январе по мимо всего строительная компания по объекту Саина -Толеби получила порядка 30 000 000 тенге когда выполнила больше чем на 3 500 000 000 вот и судите каково тут шевелиться при таком кризисе
  • 0

#4035
prokurator

prokurator

    Постоянный Читатель

  • В доску свой
  • 5 011 сообщений
Однако же шевелятся на Саина. На мосту уже есть асфальт и ограждения, стоят столбы, закатана одна сторона съезда, кладется подложка под рельсы, все равно сомневаюсь в трамвае к 15 мая, но в целом они близки к этому.

Сообщение отредактировал prokurator: 08.05.2009, 08:17:46

  • 0

#4036
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений
Решил прокатиться по Луганского до улицы Омарова. Теперь я нерискую, а причина такая при подъезде под мост, я чо то не въехал, как они - проектировщики мерили ширину проезжей части, особенно, если ехать в сторону Медеу, то при выезде из под моста, две легковые машины в притирку проезжают, да и еще угол так срезан, что не видишь впереди едущую машину. Первый случай заставил меня напрячься, но седня у меня инфаркт чуть не случился когда я и Мерс МЛ позади ехали в направление улицы Сатпаева, и зная что впереди будет этот узкий участок, заранее притормозил, но сайгак на Howo, видимо Шумахер :) , выскочил как черт из табакерки, не пропустил меня, начал протискиваться, что вынудило меня вплотную прижаться к бордюра, а Мерс бедолага пытался забраться на бордюр, но мешал забор, пришлось ему отъехать задом... Славу Богу, что обошлось, но сердце болело целый день... Так что будьте внимательны..., не знаю, если они собираются так оставить, то опять создадут геморр в час пик, который творится на развязке Саина/Жандосова...

Сообщение отредактировал Badrik: 09.05.2009, 00:14:11

  • 0

#4037
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
На Ленина-Аль Фараби открыли проезд, теперь разворот сделали дальше, впритирку с луганского, под мостом.
  • 0

#4038
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

Однако же шевелятся на Саина. На мосту уже есть асфальт и ограждения, стоят столбы, закатана одна сторона съезда, кладется подложка под рельсы, все равно сомневаюсь в трамвае к 15 мая, но в целом они близки к этому.

проезжал вчера и сегодня... судя по темпам работы, 15 мая вполне возможная дата открытия...
  • 0

#4039
Gukonya

Gukonya

    Маковка

  • В доску свой
  • 4 238 сообщений
Что-то на Шалпина-Саина, разворот с Саина- на Шаляпина - вниз по Саина - перекрыли, ещё неделю назад. На стыках плит - расковыряли до плит, потом, два дня какими-то железками обкладывали. Сегодня залили смолой. Теперь, начали верхний разворот закрывать для такого ремонта.

Ну там и в самом деле, постоянно, провал образуется. Мост видать не очень качественно сделали :spy: .

Сообщение отредактировал gukonya: 10.05.2009, 14:14:18

  • 0

#4040
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

На Ленина-Аль Фараби открыли проезд, теперь разворот сделали дальше, впритирку с луганского, под мостом.

Разворот более удобный, чем был?

Сообщение отредактировал Хруст: 10.05.2009, 16:27:10



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.