![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-34734.jpg?_r=0)
Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#2441
Отправлено 23.07.2008, 18:15:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по мне так асфальт с этой добавкой менее шумный. если ехать по альфараби по обычному старому асфальту, а потом заехать на кусок нового - разница "слышиться" очень даже большая.
#2442
Отправлено 23.07.2008, 18:59:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
она так и останется. Те кому надо будет выехать на ташкенсткую с суюнбая если ехать вверх, вроде так и будут выезжать.
Интересно, если развязку на Раимбека - Суюнбая откроют, то что будет с временным продолжением Фурманова? ,
Нет, Фурманова временно перекроют будут делать мост через ж/д полотно и метрошные разъезды. В итоге Фурманова и Белинского будут работать как единная транспортная магистраль.
А как-бы часть развязки получается. А входы в метро где будут?
Есть информация, что на станцию Тулпар вход будет только возле Цирка и театра Ауэзова.
На Алатау вход будет через здание бывшего магазина Шебер, сейчас там отделение БТА...
На Райымбек через строящийся подземный ход на Ташкентской/Фурманова...
Сообщение отредактировал axell: 23.07.2008, 19:04:27
#2443
Отправлено 23.07.2008, 21:08:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ура!Вот только как быть с трафиком на таком перекрёстке?Ещё одна развязка напрашивается...
Сообщение отредактировал bonzo: 23.07.2008, 21:09:19
#2444
Отправлено 23.07.2008, 22:13:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по мне так асфальт с этой добавкой менее шумный. если ехать по альфараби по обычному старому асфальту, а потом заехать на кусок нового - разница "слышиться" очень даже большая.
Да, но это временно, из-за низкой плотности и наличия между фракциями щебня слоя битума. Со временем уплотниться и все будет как и прежде
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2445
Отправлено 23.07.2008, 22:33:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
читай внимательно: тяжеловато с муканова становится поворачивать на курмангазы налево.MIYU - Лично я объеду абая по курмангазы. Там пробок на Космонавтов меньше значительно. Так что не будет такой толпы направа.
я тож по курмангазы привыкла ездить, но сегодня уперлась в совершенно неразумный и бестолковый хвост с абая, который не давал мне совершить сей маневер.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#2447
Отправлено 24.07.2008, 09:16:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лет 30...?
"Новаторский " асфальт лежит до Куртов, уже лет 30 наверное лежит в отличном состоянии.
Такой бы по всем трассам, и технология на сколько я слышал наша, а не Японская или Американская.
Ну-ну
Сначала улыбнуло казахское наваторство,
патом улыбнуло лет 30.
А реально на нем заплаток уже немерено.
На продолжении за бурылбайталом колея уже давно
Хахол извини, но ты с луны чтоль свалился, таму асфальту и десяти лет отроду нету
Сообщение отредактировал SeNioR: 24.07.2008, 09:20:23
#2448
unknown_Хахол_
Отправлено 24.07.2008, 09:24:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну что ж можно не просто улыбаться, а поведать всем истину.
Я его не укатывал и поэтому не утверждаю абсолютно, но слышал что лежит с 81 года, впервые в нем использовался вулканический пепел, поправьте если ввел в заблуждение
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2452
Отправлено 24.07.2008, 09:54:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Mr. Acc-ura-cy, SeNioR
Ну что ж можно не просто улыбаться, а поведать всем истину.
Я его не укатывал и поэтому не утверждаю абсолютно, но слышал что лежит с 81 года, впервые в нем использовался вулканический пепел, поправьте если ввел в заблуждение.
на сколько помню в девяностых его еще там небыло, около Акчей развилка в сторону города, так вот старая дорога уходит направо. Вот та давно. А налево, коя ща основная построена не более 10 лет.
За качество говорят заплатки на дороге.
#2453
Отправлено 24.07.2008, 11:01:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хахол извини, но ты с луны чтоль свалился, таму асфальту и десяти лет отроду нету
Лет 30...?
"Новаторский " асфальт лежит до Куртов, уже лет 30 наверное лежит в отличном состоянии.
Такой бы по всем трассам, и технология на сколько я слышал наша, а не Японская или Американская.
Ну-ну
Думаю, не больше 5-ти
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#2454
Отправлено 24.07.2008, 11:20:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
i2k, был недавно в Анталье, там в городе на каждой центральной улице минимум по пять таких надземных переходов оснащенных эскалаторами
в анталье не был ) был в токио. при той колосальной автоматизации что присутствует в японии надземные переходы с эскалаторами не видел. притом что все дороги в японии огорожены заборчиками ограничивающими возможность сайгачить, хотя у нас бы и через них сигали. видел надземный над одной из улиц в центре - мост и лестницы (обычные ступеньки).
#2460
Отправлено 24.07.2008, 15:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще бы не помешало расширить Фурманова, Сейфуллина, Розыбакиева!!! Существующие два полосы в одном направлении - форменное издевательство...
А на Курмангазы/Муканова надо срочно что-то придумать. Как минимум интеллектуальный светофор с датчиком заторов, либо мост (как на Ташкенской/Сейфуллина) вдоль по Муканова, чтобы под мостом потоки с Курмангазы могли разъехаться.
В целом, план развития дорожной инфраструктуры верен ИМХО. Вот только денег и времени требует много...
Сообщение отредактировал axell: 24.07.2008, 15:48:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0