Новости про автомобильные развязкини больше и ни меньше...
#4861
Отправлено 07.07.2010, 15:17:32
По Жубанова не совсем ясен пролёт - очень тесно - надо убирать заправку и ТЦ (они беспонтовые и в архитектуру не вписываются). Либо чуть подвинуть их.
Переходы точно надо делать - пусть будут надземные или подземные. И так по всей Саина перейти без нарушений ПДД уже почти не возможно от Жандосова и до Абая. А с этими развязками и до Раиымбека нет переходов!
Кстати что делают с дорогой в Калкамане? Тоже развязка будет или что-то другое?
#4863
Отправлено 07.07.2010, 16:24:51
Эх, а ведь могли бы сделать Кабдолова/Маргулана/Маречека сквозным - ведь там пустырь какой-то есть (промзона какая-то). Убрать их и скосить там Маречека с эстакадой или тоннелем. Нормальная развязка бы была. Причём по ширине там пространства гораздо больше чем на тесной Жубанова!
По Жубанова не совсем ясен пролёт - очень тесно - надо убирать заправку и ТЦ (они беспонтовые и в архитектуру не вписываются). Либо чуть подвинуть их.
Переходы точно надо делать - пусть будут надземные или подземные. И так по всей Саина перейти без нарушений ПДД уже почти не возможно от Жандосова и до Абая. А с этими развязками и до Раиымбека нет переходов!
Кстати что делают с дорогой в Калкамане? Тоже развязка будет или что-то другое?
Галым, там где заправка и ТЦ места много, а вот где со стороны микрашей, вот там проблема будет, так как Kaharman, отметил что стоит девятиэтажка впритык к улице Жубанова.
Не много не понял, Маречека сейчас переименовали в Маргулана, а Кабдолова идет где Армада и роддом, куда и в каком направлении пробивать, если по Маргулана, то я думаю что пробить можно до Яссауи...
#4864
Отправлено 07.07.2010, 17:13:29
По Жубанова я сам удивляюсь как там эстакада поместится на другой стороне - там недавно бизнес-центр какой-то пристроили к 9-ти-этажке. Разве что ниже убрать авто-школу.
Сообщение отредактировал Galym_K: 07.07.2010, 17:15:05
#4868
Отправлено 13.09.2010, 16:03:59
Сообщение отредактировал $CORPION: 13.09.2010, 16:05:30
#4870
Отправлено 13.09.2010, 16:51:58
1. Строительство Восточной объездной Алматинской автодороги 2007-2011
2 Строительство транспортной развязки на пересечении Кульджинского тракта и ул.Халиуллина 2011
3 Строительство транспортной развязки на пересечении Аль-Фараби-Ремизовка 2011
4 Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби-Розыбакиева 2011-2012
5 Строительство транспортной развязки на пересечении Саина-Жубанова 2011-2012
6 Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби-Дулати 2011-2012
7 Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Аль-Фараби-Торайгырова 2011-2012
8 Строительства дороги от Кульжинского тракта с транспортной развязкой к строящемуся терминалу аэропорта г.Алматы 2011
9 Строительство транспортной развязки на пересечении Райымбека-Момыш улы 2011
10 Строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Райымбека-Ауэзова в мкр.Калкаман 2012
11 Строительство транспортной развязки на пересечении Рыскулова-Емцова 2011-2012
12 Строительство дороги с левым поворотом на пр.Достык 2011
13 Строительство путепровода на пересечении Райымбека-Тлендиева 2012
14 Строительство путепровода на пересечении Рыскулова-Немировича-Данченко 2011-2012
Тут прям строительство 10 развязок со следующего года и еще 2 развязки в 2012-м. Если верить цифрам, то 3 развязки на Аль-Фараби-Ремизовка, Райымбека-Момышулы и на дороге на новый аэропорт должны построить прямо до конца 2011-го.
Непонятно, что за "дорога с левым поворотом на пр.Достык", экзотика какая-то, и неясно, идет ли речь о развязке, вроде нет.
Прикололо, что именно на Тлендиева и ее продолжении Немировича-Данченко развязки честно названы путепроводами. Получается, там будет что-то типа путепродов на Розыбакиева-Райымбека, и Тлендиева тоже перестанет быть односторонней.
#4872
Отправлено 15.09.2010, 10:10:11
Kazakhstan Today: Почему в ходе экологического проекта по велодорожке на Абая вырубаются очень красивые ландшафтные посадки, которые какой-то смысл придают этой велодорожке как источник кислорода на улице с интенсивным движением? Кто отвечает за проект?
А. Рахимбетов: Администратором программ по реконструкции проспекта Абая является управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы.
В рамках реконструкции проспекта Абая и был произведен снос этих зеленых насаждений, но взамен снесенных зеленых насаждений обязательно будет произведена посадка городских более современных пород деревьев. Эта мера была вынужденная, необходимая. Все мы знаем, что в последние годы транспортная нагрузка на город значительно увеличилась. В этой связи в городе построены и уже введены в эксплуатацию, только за последние 4 года, 11 развязок.
Причем, как показывают замеры, произведенные санэпидемстанцией, в районе строительства новых развязок и реконструкции улиц происходит снижение выбросов вредных веществ от автотранспорта примерно на 11%. И эта мера по расширению проспекта Абая была вынужденной. Все, когда ездили на работу, видели и утром и вечером, какие пробки образовывались на данном участке. И чтобы решить эту проблему, было принято решение о расширении проспекта Абая.
При расширении, к нашему сожалению, пострадала часть зеленых насаждений. Но взамен будут посажены новые, причем один к трем: за одно снесенное дерево будет посажено 3 новых саженца. Причем, в соответствие с правилами защиты зеленых насаждений города Алматы, это будут если хвойные деревья, то высотой не менее 2 - 2,5 метров. А если это будут деревья лиственных пород, то не мене 3 метров, которые будут компенсировать те зеленые насаждения, которые пришлось снести при реконструкции.
http://kt.kz/?lang=r...pter=1153524450
#4873
Отправлено 16.09.2010, 15:26:21
Сообщение отредактировал BreezeSub: 16.09.2010, 15:27:11
#4874
Отправлено 16.09.2010, 16:25:54
Народ вопрос может если не про развязки, но про дороги... кто в курсе нет ли проезда на ташкенскую если ехать вниз по ауэзова минуя гоголя (ну тоесть если также вниз и ехать а неповорачивать направо по гоголя)?
Есть, 50 тенге стоит въезд на какую-то территорию, а там немного попетляв по дорожкам выезжаешь на Ташкентскую.
#4875
Отправлено 22.09.2010, 13:37:43
Стас, Алматы:
Какие новшества в ближайшее время ожидаются в плане разгрузки дорог и снижения аварийности? Будут ли строиться новые развязки? Почему обещанное с 1 декабря прошлого года одностороннее движение по улицам Джандосова и Сатпаева так и не открыто?
- В начале этого года аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ утвердил общегородскую программу “Об обеспечении дорожной безопасности и развитии дорожной инфраструктуры в городе Алматы на 2010-2013 годы”.
В соответствии с ней будет продолжена работа по строительству на наиболее загруженных участках автодорог еще 13 транспортных развязок, в основном по скоростным трассам: улице Саина, проспектам Аль-Фараби, Рыскулова, Райымбека и Кульджинскому тракту, а также по пробивке проспекта Абая, улиц Толе би, Момышулы, Утеген батыра, Тлендиева и др., чтобы разгрузить движение. В то же время, если вы заметили, сейчас в городе активно проводится расширение второстепенных дорог, за счет чего можно значительно снизить нагрузку на основные магистрали. Кроме того, мы расширяем сеть регулируемых вручную перекрестков. Если три года назад их было 80, то сейчас - около 130. Наша задача - разгрузить в утренние и вечерние часы пик дороги от заторов. Сейчас работаем над проектом строительства недорогих, компактных и удобных наземных пешеходных переходов. В городе 56 крупных перекрестков, где довольно интенсивное движение пешеходов, в связи с чем пешеходные и транспортные потоки нужно разделить. Что касается одностороннего движения по улицам Сатпаева и Джандосова, то еще в прошлом году нами был подготовлен проект организации движения по этим улицам. Но учитывая, что это требует значительных финансовых затрат из-за переноса коммуникаций, вопрос остается открытым. Организация одностороннего движения по Джандосова и Сатпаева позволит не только значительно упростить движение по утрам и вечерам в часы пик, но и решить проблему парковки автотранспорта. По нашим подсчетам, поездка от Манаса - Сатпаева до Саина - Шаляпина при скорости 60 км/ч и всех работающих светофорах будет занимать от 6 до 8 минут! Более того, всю правую полосу этих улиц можно будет оборудовать под автостоянки по примеру европейских стран, установить видеокамеры для безопасности и освободить, таким образом, дворы прилегающих жилых домов от припаркованных автомобилей.
Кроме того, считаю, что назрела необходимость значительно упростить систему оплаты штрафов за нарушение ПДД и сократить тем самым очереди в управлении дорожной полиции. В настоящее время нами прорабатывается вопрос о включении этих платежей отдельной графой в квитанции по оплате коммунальных услуг, а также о создании на официальном сайте ДВД рубрики по правонарушениям, выявленным с помощью фото- и видеофиксаторов, с указанием даты, времени и места совершения правонарушения. Водитель, получивший такую квитанцию, может ознакомиться с информацией о допущенном правонарушении и оплатить штраф через банк. В случае несогласия он может обратиться в УДП для разъяснений.
Источник
#4876
Отправлено 22.09.2010, 13:50:18
Заглохли они похоже причем на долго. Новых новостей про АР давно не было. Сделали бы они проезд с Альфараби на Луганского. Получился поворот по кругу и все, хотя Луганского в 30 метрах находится а проехать нельзя!
Можно проехать, но заковыристо.Разворачиваетесь на круге, подъезжаете к Ленина по левой полосе, потом разворот опять назад и в первый поворот на право, там где ворота клиники ЧЛХ, а там дорога выведет на Луганского. Также в обратной последовательности можно с Луганского на АФ попасть, минуя светофоры...
#4877
Отправлено 22.09.2010, 15:51:03
Алматы. 14 сентября. Kazakhstan Today - Заместитель начальника управления природных ресурсов и регулирования природопользования города Алматы Алтай Рахимбетов ответил на вопросы информационного агентства Kazakhstan Today.
...будет произведена посадка городских более современных пород деревьев. Эта мера была вынужденная, необходимая...
http://kt.kz/?lang=r...pter=1153524450
Это как??! Деревья по Евро-4??? С применением HD-технологии??!
И интересно, где именно высажываются деревья вместо вырубленных??! Если в 10 км от места вырубки, то толку... И вообще, в Алмате проблема в основном не с деревьями, а с продуваемостью!
#4879
Отправлено 24.09.2010, 12:11:46
Где можно нарыть инфу об разрывах двойной сплошной линии?
т.е. нужна инфа, чтобы знать, должна ли быть, сплошная на том или ином участке дороги... т.е. был разворот, тут его закрасили 2ой сплошной и на след. день появилась разравная (пунктирная) линия, якобы, разворот разрешен...
Конкретно спрашиваю про то место, что на Абая - Муканова (тещин язык), развязка не понятная, без схемы проезда и знаков...
Работаю рядом, но живу в заподной части города... раньше, линий небыло, можно было якобы разворачиваться и при этом, да ЖолПол ничего не говорили, но с не давних пор, нарисовали линии, сплошные, на след день, одна линия стала пунктирной, якобы можно разворачиваться....
Но, ЖолПол штрафует, утверждая, что там должна быть сплошная!!! а там пунктирная!!! штрафуют по страшному, за 5-10 мин останавливают 6-12 машин...
звонил в 102, там сказали, чтобы спрашивали у 254-45-05 (толи дежурная, толи еще ктото)
Помогите узнать правду!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0