Mercedes E200 1993 г.в (Ешка)Кто что скажет
#43
Отправлено 03.06.2007, 23:40:27
Назрел еще вопросец, почему на фарах не горят внутренние секторы? это которые ближе к решетке капота. Дальний и ближний только в одном секторе. У друга машинку посмотрел - тоже самое! что сие значит?
Это значит там противотуманные фары......
Ты "тумблер" включения фар на себя вытяни, и будет счастье....а если ещё на одно деление вытянешь, то загорится задняя противотуманка.
#44
Отправлено 03.06.2007, 23:45:03
Назрел еще вопросец, почему на фарах не горят внутренние секторы? это которые ближе к решетке капота. Дальний и ближний только в одном секторе. У друга машинку посмотрел - тоже самое! что сие значит?
Это значит там противотуманные фары......
Ты "тумблер" включения фар на себя вытяни, и будет счастье....а если ещё на одно деление вытянешь, то загорится задняя противотуманка.
сэнкс! завтра опробую!
#45
Отправлено 08.06.2007, 00:56:55
подскажите, встречается ли такая же проблема на С200 97-98гг и на Е220 94-95гг? там же тоже 111 стоит..Набери в поисковике - проблемы PMS Е200
например http://www.yandex.ru...m...C? PMS ?200
Е200 111 двигатель идет с системой прыска PMS, самая неудачная система, которую же сняли с производства и больше к ней не возвращались.
Е200 в 210 кузовом например без PMS, но с HFM
#46
Отправлено 10.06.2007, 12:59:25
поскажите, с какого года перестали устанавливать PMS на 111 движки.. E220 например.. или они ставились до самого 95го?Набери в поисковике - проблемы PMS Е200
например http://www.yandex.ru...m...C? PMS ?200
Е200 111 двигатель идет с системой прыска PMS, самая неудачная система, которую же сняли с производства и больше к ней не возвращались.
Е200 в 210 кузовом например без PMS, но с HFM
#50
Отправлено 19.09.2007, 13:35:29
А ну я про Е класс говорил (согласно теме), там 1,8 не было. А так W202 Цшка шла по-моему с ПМС (1,8л, 2,0л) до середины 96 года, когда пошел рестайлинг и стали ставить уже ХФМ.на 1.8 выходит тоже всегда hfm ставили?
PMS был только на 2-х литровом 111-ом движке. На 111-ом но с объемом 2,2 (w124) или 2,3 (на W210) идет hfm
#51
Отправлено 26.09.2007, 12:27:16
для Мэрса с его кузовом 2!! литра??? нереально.. тупить страшно будет особенно при вкл. кондиционере.. есть большая вероятность перегрева движка.. ИМХО
минимум должен быть 2.8 в самый раз!!
ну тут на вкус и цвет, у самого 124 Е2.0 (1993 и 1995г) ... ездиет нормально, для города более чем.
ОДИН НЕДОСТАТОК ..... " ждёш что он сломается (так как ездиеш активно и долго) - а на СТО заедеш они говорят НЕТ у вас всё ТИП-ТОП!!!
при вкл. кондёра мощьность падает.... 100% ... но он едет! а в городе какая езда ...больше стоиш.
ест он (ухоженый) на автомате 11 с кондёром (печькой) а так 9 -10 литров!!! ХАЛЯВА!!! двигатель греется но в пределах нормы к 120 не разу не подходила стрелка.... максимум 100... газу надавиш и опять 90 то...
(но этот вопрос решается заменой вентелятора, чисткой радиатора и хорошо подобраной охлаждающей жидкостью... и не привышает за всё работу 100 -150 у.е. .... их вы с экономите на бинзине.
Вообще, машину при покупке смотреть нужно ОЧЕНЬ тщательно,... МНЕ ЗНАКОМЫЕ чуть утопленика не впихнули со слова ...БЕРИ- КОНФЕТА.... машине то уже более 10 ти лет и шанс найти ИДЕАЛЬНОЕ состояние примерно 1 к ХХХХ.
Есть бмв -ха 2.8 мь.... ЗАЯБ*СЯ заправлять уже,... на обьёмистой машине есть смысл ездить "до тёлок" вечером... а повседневная машина ЭТО 124Е 2.0 (а лучше 2.2- но их в достойном состояние найти НЕ реально)
#52
Отправлено 26.09.2007, 12:37:39
если ешка или неешка но после 1992 года то ПМС стоит. Готовься ехать к компьютерщику
ну что вы жути нагоняете,... сколько их было и сколько знакомый их продал (лет 15 уже занимается продажей машин и восновном мерсов)... только положительные отзывы.... НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КОМПОМ.... была проблема с генератором, было по ходовке, по топливной, по болтам к дискам (не подходили... короткие, длиные там всякие).... но машине 15 и более лет... и сроду там нечего не менялось.... НО ОДИН РАЗ ПОМЕНЯЛ И ЗАБЫЛ!!!
124 плита САМАЯ БЕЗ ПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА в моей жизне, правда на тайёте я не ездил.
#53
Отправлено 26.09.2007, 12:41:58
Машина эксплуатируется в Шымкенте и Таразе.
Кто может подсказать- при включенном зажигании датчик давления масла должен на 0 стоять?
У меня 3-ку показывает, если мотор заведу тоже 3-ка. Так должно быть?
Зашибись...!!! у тебя двигло ОЧЕНЬ ЖИВОЕ!! вобще норма когда 2 на холостых...
когда нагреется (в пробках более 90 -100) может падать до 1.5 .
Вобщем чем больше тем лучше.
#54
Отправлено 26.09.2007, 12:45:14
Тебя нашутили. Не должен он на 0 быть. Чем ближе к 3, тем лучше, в том числе и при включённом зажигании. У меня ни на одном Мерсе не было 0 при включённом зажигании. Когда он встанет на 0, маслонасосу хана, как минимум.
Х 015 NCM
В общем накрылся датчик Сьездил на СТО , ребята сказали что при включенном зажигании он должен на 0 быть.
Согласен полностью (при заведённом)....
но на 3.литровом... 0 до 1цы это норма
Сам удевился, но так сказали знакомые с перфекта.
Сообщение отредактировал Volmount: 26.09.2007, 12:47:05
#55
Отправлено 26.09.2007, 12:50:48
Уважаемые,
Во сколько оцените E200, черный, 1995 год, АКПП, пустой, на "веслах" имеется из электро только люк и зеркала, кондера нет...
По колесам пробивать цены прыгают, что бы не прогадать, как Вы думаете какова его "красная" цена?
Один в один... только белый... я пригнал за 10 000ть .. на базаре свежак 11 000ть.
хороший двигун, береги его, меняй масло на 7-8тыщах.
2,7-2,8 на хх, при движении опять 3,0
зы: какое масло льёшь? гидрокомпенсаторы не стучат?
сталкивался с компенсаторами... заливаю теперь присадку вместе с маслом.
#60
Отправлено 30.09.2007, 21:44:56
Налог, наример. Представь, чехлиться около штучки, при цене машины около12000...больно...
про деньги я не говорил я сказал оптимальный!!! 5 литров мерсу ваше не надо есть на то причины
Оптимально - значит устраивает и хватает. И это понятие ОЧЕНЬ растяжимое.....
Интересно, какие причины?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0