Перейти к содержимому

Фотография

Mercedes E200 1993 г.в (Ешка)Кто что скажет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
Ну рассказывай...... :D
Оправдала ожидания то?
  • 0

#22
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
да конечно бери, цена нрмальная, через год за эту же цену продашь а может и дароже

ну немного совсем
  • 0

#23
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Сегодня заехал к знакомому ходовщику, и был приятно удивлен его словами - Ты зачем ко мне приехал? У тебя все новое стоит! :dandy: :type:

Вот не могу понять, у меня впрыск с ПМС стоит или без?

да конечно бери, цена нрмальная, через год за эту же цену продашь а может и дароже

ну немного совсем


Ради интереса прошелся по газетным обьявам, точно такая же - 9500. Окончательно.
  • 0

#24
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
если ешка или неешка но после 1992 года то ПМС стоит. Готовься ехать к компьютерщику :dandy:
  • 0

#25
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
А где машина эксплуатируется-то..? Ездили на Е200 и на Е220. Ососбых проблем не было. Машина эксплуатировалась на юге, но на север КЗ заезжали частенько. Нормально там всё было. Просто ставить зимой надолго низзя её.

Нащот 2.0 111 и 2.3 102. 111 двигло намного лучше, ИМХО. Как ездил 102-й, и как 111-й - небо и земля. Начнём с того, что бензы он жрёт намного меньше. Подхват, особенно на автомате, у 111 лучше. Масла жрёт меньше. Ну, и ломается реже намного. Всё-таки, как ни верти, 111 двигло (и машина, на которой стоит 111 двигло) по сравнению со 102-м поновее будет.
  • 0

#26
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Машина эксплуатируется в Шымкенте и Таразе.
Кто может подсказать- при включенном зажигании датчик давления масла должен на 0 стоять?
У меня 3-ку показывает, если мотор заведу тоже 3-ка. Так должно быть?
  • 0

#27
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Машина эксплуатируется в Шымкенте и Таразе.
Кто может подсказать- при включенном зажигании датчик давления масла должен на 0 стоять?
У меня 3-ку показывает, если мотор заведу тоже 3-ка. Так должно быть?

Земеля, чтоль? :)

Так и должно быть. Посмотри на нагретом движке ещё. 3-ка давление масла есть очень гут.

ЗЫ: Какой у тебя номер на мафынке?
  • 0

#28
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Машина эксплуатируется в Шымкенте и Таразе.
Кто может подсказать- при включенном зажигании датчик давления масла должен на 0 стоять?
У меня 3-ку показывает, если мотор заведу тоже 3-ка. Так должно быть?

Земеля, чтоль? :)

Так и должно быть. Посмотри на нагретом движке ещё. 3-ка давление масла есть очень гут.

ЗЫ: Какой у тебя номер на мафынке?


Х 015 NCM

В общем накрылся датчик :kiss: Сьездил на СТО , ребята сказали что при включенном зажигании он должен на 0 быть.

Вот еще вопрос - прочистил заслонку ДЗ , как здесь написано , теперь повысились холостые обороты. До прочистки было 800-1000, теперь 1500-1700.
  • 0

#29
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

Х 015 NCM

В общем накрылся датчик :rolleyes: Сьездил на СТО , ребята сказали что при включенном зажигании он должен на 0 быть.

Тебя нашутили. Не должен он на 0 быть. Чем ближе к 3, тем лучше, в том числе и при включённом зажигании. У меня ни на одном Мерсе не было 0 при включённом зажигании. Когда он встанет на 0, маслонасосу хана, как минимум.
  • 0

#30
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Глюк

Сообщение отредактировал DYK: 25.05.2007, 18:28:30

  • 0

#31
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Х 015 NCM

В общем накрылся датчик :rolleyes: Сьездил на СТО , ребята сказали что при включенном зажигании он должен на 0 быть.

Тебя нашутили. Не должен он на 0 быть. Чем ближе к 3, тем лучше, в том числе и при включённом зажигании. У меня ни на одном Мерсе не было 0 при включённом зажигании. Когда он встанет на 0, маслонасосу хана, как минимум.


Что-то я не понял, когда двигатель не заведен, соответственно маслонасос тоже не работает, так откуда же взятся давлению?
  • 0

#32
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Что-то я не понял, когда двигатель не заведен, соответственно маслонасос тоже не работает, так откуда же взятся давлению?

Давление может быть в течении 3-5 минут после глушения двигателя, и то будет идти на спад , а если машина простоит час два, то давление упадет.

Сообщение отредактировал Raybach: 26.05.2007, 14:25:59

  • 0

#33
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений
2DYK, что за фантастику ты рассказываешь?))
При включённом зажигании он не должен подниматся, только когда заводишь двигатель он должен плавно подниматся на соответствующий уровень. Если он резко поднимается при включении зажигания то значит кирдык датчику давления масла.
  • 0

#34
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Седня проверил что показвает стрелка давления:
при включении зажигания - ноль
после запуска двигателя - 3
  • 0

#35
AmasimoV

AmasimoV
  • Гость
  • 28 сообщений
Уважаемые,

Во сколько оцените E200, черный, 1995 год, АКПП, пустой, на "веслах" имеется из электро только люк и зеркала, кондера нет...

По колесам пробивать цены прыгают, что бы не прогадать, как Вы думаете какова его "красная" цена?
  • 0

#36
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Набери в поисковике - проблемы PMS Е200

например http://www.yandex.ru...m...C? PMS ?200

Е200 111 двигатель идет с системой прыска PMS, самая неудачная система, которую же сняли с производства и больше к ней не возвращались.
Е200 в 210 кузовом например без PMS, но с HFM
  • 0

#37
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Седня проверил что показвает стрелка давления:
при включении зажигания - ноль
после запуска двигателя - 3

Неплохо, теперь проверь при прогреве двигателя до 95-100 градусов и при получасовой работе двигателя в движении, сколько покажет... :smoke:
  • 0

#38
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

Уважаемые,

Во сколько оцените E200, черный, 1995 год, АКПП, пустой, на "веслах" имеется из электро только люк и зеркала, кондера нет...

По колесам пробивать цены прыгают, что бы не прогадать, как Вы думаете какова его "красная" цена?


Если состояние на 4 - максимум 10тонн
Если на 3 - максимум 8,5 тыщь
зы: то есть всё зависит от состояния данного авто.
  • 0

#39
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


Седня проверил что показвает стрелка давления:
при включении зажигания - ноль
после запуска двигателя - 3

Неплохо, теперь проверь при прогреве двигателя до 95-100 градусов и при получасовой работе двигателя в движении, сколько покажет... :smoke:


2,7-2,8 на хх, при движении опять 3,0
  • 0

#40
iceman

iceman
  • В доску свой
  • 1 664 сообщений

2,7-2,8 на хх, при движении опять 3,0

хороший двигун, береги его, меняй масло на 7-8тыщах.
зы: какое масло льёшь? гидрокомпенсаторы не стучат?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.