Перейти к содержимому

Фотография

Mercedes E200 1993 г.в (Ешка)Кто что скажет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
меняю раз в 5тыс.км весной и осенью. Лью Кастрол Магнатек 10-40.
  • 0

#42
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
Назрел еще вопросец, почему на фарах не горят внутренние секторы? это которые ближе к решетке капота. Дальний и ближний только в одном секторе. У друга машинку посмотрел - тоже самое! что сие значит? :-)
  • 0

#43
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Назрел еще вопросец, почему на фарах не горят внутренние секторы? это которые ближе к решетке капота. Дальний и ближний только в одном секторе. У друга машинку посмотрел - тоже самое! что сие значит? :-)


Это значит там противотуманные фары...... :D
Ты "тумблер" включения фар на себя вытяни, и будет счастье....а если ещё на одно деление вытянешь, то загорится задняя противотуманка.
  • 0

#44
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений


Назрел еще вопросец, почему на фарах не горят внутренние секторы? это которые ближе к решетке капота. Дальний и ближний только в одном секторе. У друга машинку посмотрел - тоже самое! что сие значит? :-)


Это значит там противотуманные фары...... :D
Ты "тумблер" включения фар на себя вытяни, и будет счастье....а если ещё на одно деление вытянешь, то загорится задняя противотуманка.


сэнкс! завтра опробую! :)
  • 0

#45
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

Набери в поисковике - проблемы PMS Е200

например http://www.yandex.ru...m...C? PMS ?200

Е200 111 двигатель идет с системой прыска PMS, самая неудачная система, которую же сняли с производства и больше к ней не возвращались.
Е200 в 210 кузовом например без PMS, но с HFM

подскажите, встречается ли такая же проблема на С200 97-98гг и на Е220 94-95гг? там же тоже 111 стоит..
  • 0

#46
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

Набери в поисковике - проблемы PMS Е200

например http://www.yandex.ru...m...C? PMS ?200

Е200 111 двигатель идет с системой прыска PMS, самая неудачная система, которую же сняли с производства и больше к ней не возвращались.
Е200 в 210 кузовом например без PMS, но с HFM

поскажите, с какого года перестали устанавливать PMS на 111 движки.. E220 например.. или они ставились до самого 95го? :rotate:
  • 0

#47
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
PMS был только на 2-х литровом 111-ом движке. На 111-ом но с объемом 2,2 (w124) или 2,3 (на W210) идет hfm
  • 0

#48
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

PMS был только на 2-х литровом 111-ом движке. На 111-ом но с объемом 2,2 (w124) или 2,3 (на W210) идет hfm

пасиб, буду знать!!
  • 0

#49
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

PMS был только на 2-х литровом 111-ом движке. На 111-ом но с объемом 2,2 (w124) или 2,3 (на W210) идет hfm

на 1.8 выходит тоже всегда hfm ставили?
  • 0

#50
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений


PMS был только на 2-х литровом 111-ом движке. На 111-ом но с объемом 2,2 (w124) или 2,3 (на W210) идет hfm

на 1.8 выходит тоже всегда hfm ставили?

А ну я про Е класс говорил (согласно теме), там 1,8 не было. А так W202 Цшка шла по-моему с ПМС (1,8л, 2,0л) до середины 96 года, когда пошел рестайлинг и стали ставить уже ХФМ.
  • 0

#51
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

для Мэрса с его кузовом 2!! литра??? нереально.. тупить страшно будет :) особенно при вкл. кондиционере.. есть большая вероятность перегрева движка.. ИМХО
минимум должен быть 2.8 ;) в самый раз!!


ну тут на вкус и цвет, у самого 124 Е2.0 (1993 и 1995г) ... ездиет нормально, для города более чем.

ОДИН НЕДОСТАТОК ..... " ждёш что он сломается (так как ездиеш активно и долго) - а на СТО заедеш они говорят НЕТ у вас всё ТИП-ТОП!!! :)

при вкл. кондёра мощьность падает.... 100% ... но он едет! а в городе какая езда ...больше стоиш.
ест он (ухоженый) на автомате 11 с кондёром (печькой) а так 9 -10 литров!!! ХАЛЯВА!!! двигатель греется но в пределах нормы к 120 не разу не подходила стрелка.... максимум 100... газу надавиш и опять 90 то...
(но этот вопрос решается заменой вентелятора, чисткой радиатора и хорошо подобраной охлаждающей жидкостью... и не привышает за всё работу 100 -150 у.е. .... их вы с экономите на бинзине.

Вообще, машину при покупке смотреть нужно ОЧЕНЬ тщательно,... МНЕ ЗНАКОМЫЕ чуть утопленика не впихнули со слова ...БЕРИ- КОНФЕТА.... машине то уже более 10 ти лет и шанс найти ИДЕАЛЬНОЕ состояние примерно 1 к ХХХХ.

Есть бмв -ха 2.8 мь.... ЗАЯБ*СЯ заправлять уже,... на обьёмистой машине есть смысл ездить "до тёлок" вечером... а повседневная машина ЭТО 124Е 2.0 (а лучше 2.2- но их в достойном состояние найти НЕ реально) :)

:)
  • 0

#52
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

если ешка или неешка но после 1992 года то ПМС стоит. Готовься ехать к компьютерщику :)


:) ну что вы жути нагоняете,... сколько их было и сколько знакомый их продал (лет 15 уже занимается продажей машин и восновном мерсов)... только положительные отзывы.... НЕ РАЗУ НЕ СЛЫШАЛ ПРО ПРОБЛЕМЫ С КОМПОМ.... была проблема с генератором, было по ходовке, по топливной, по болтам к дискам (не подходили... короткие, длиные там всякие).... но машине 15 и более лет... и сроду там нечего не менялось.... НО ОДИН РАЗ ПОМЕНЯЛ И ЗАБЫЛ!!!

124 плита САМАЯ БЕЗ ПРОБЛЕМНАЯ МАШИНА в моей жизне, правда на тайёте я не ездил.
  • 0

#53
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

Машина эксплуатируется в Шымкенте и Таразе.
Кто может подсказать- при включенном зажигании датчик давления масла должен на 0 стоять?
У меня 3-ку показывает, если мотор заведу тоже 3-ка. Так должно быть?


:) Зашибись...!!! у тебя двигло ОЧЕНЬ ЖИВОЕ!! вобще норма когда 2 на холостых...
когда нагреется (в пробках более 90 -100) может падать до 1.5 .
Вобщем чем больше тем лучше.
  • 0

#54
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений


Х 015 NCM

В общем накрылся датчик :) Сьездил на СТО , ребята сказали что при включенном зажигании он должен на 0 быть.

Тебя нашутили. Не должен он на 0 быть. Чем ближе к 3, тем лучше, в том числе и при включённом зажигании. У меня ни на одном Мерсе не было 0 при включённом зажигании. Когда он встанет на 0, маслонасосу хана, как минимум.


Согласен полностью (при заведённом)....
но на 3.литровом... 0 до 1цы это норма :)
Сам удевился, но так сказали знакомые с перфекта.

Сообщение отредактировал Volmount: 26.09.2007, 12:47:05

  • 0

#55
Volmount

Volmount

    Читатель

  • Свой человек
  • 706 сообщений

Уважаемые,

Во сколько оцените E200, черный, 1995 год, АКПП, пустой, на "веслах" имеется из электро только люк и зеркала, кондера нет...

По колесам пробивать цены прыгают, что бы не прогадать, как Вы думаете какова его "красная" цена?


Один в один... только белый... я пригнал за 10 000ть .. на базаре свежак 11 000ть.


2,7-2,8 на хх, при движении опять 3,0

хороший двигун, береги его, меняй масло на 7-8тыщах.
зы: какое масло льёшь? гидрокомпенсаторы не стучат?


:) сталкивался с компенсаторами... заливаю теперь присадку вместе с маслом.
  • 0

#56
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
лучше взять начиная с 93 года где уже стоит 111 двигатель И объем взять лучше 2.2 Самый оптимальный да еше и 150 кобыл
  • 0

#57
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

лучше взять начиная с 93 года где уже стоит 111 двигатель И объем взять лучше 2.2 Самый оптимальный да еше и 150 кобыл


Ну смотря для кого оптимальный. Когда деньги есть и 5 лиров оптимальнее станет..... :)
  • 0

#58
Z 666 VAD

Z 666 VAD
  • Свой человек
  • 548 сообщений
про деньги я не говорил я сказал оптимальный!!! 5 литров мерсу ваше не надо есть на то причины
  • 0

#59
Liroy

Liroy
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

про деньги я не говорил я сказал оптимальный!!! 5 литров мерсу ваше не надо есть на то причины


Оптимально - значит устраивает и хватает. И это понятие ОЧЕНЬ растяжимое.....
Интересно, какие причины?.. :)
  • 0

#60
Миша-Бенц

Миша-Бенц
  • Свой человек
  • 542 сообщений


про деньги я не говорил я сказал оптимальный!!! 5 литров мерсу ваше не надо есть на то причины


Оптимально - значит устраивает и хватает. И это понятие ОЧЕНЬ растяжимое.....
Интересно, какие причины?.. :)

Налог, наример. Представь, чехлиться около штучки, при цене машины около12000...больно... :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.