![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-10805.jpg?_r=0)
Mercedes E200 1993 г.в (Ешка)Кто что скажет
Автор SouthMan, 26.04.2007, 21:35
#6
Отправлено 27.04.2007, 16:53:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хороший автомобиль, друг 3 таких поменял за 4 года! не от того что ломались, а от того что приходили свежие авто! Все были 2х литровыми 1 автомат и две механики, механика адназначна лучше! А за сколько предлагают?
7500 тонн, автомат.
2Элеганс - а что за коммутатор?
#11
Отправлено 30.04.2007, 19:12:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Друк недавно купил такого, свежий, темносиний, кузов обычный 124, двиг 111 плита, АКПП, пустой, после торга за 7 400. По ходовке надо было просто пружины заменить, шаровые, и задние амортезы.
Остальное в норме. Я всегда плювался от АКПП, но на нем вроде ничего, покрайней мере намного лучше ожиданий тупости и т.д. от такого варианта с АКПП и объема на Е-шке...
Остальное в норме. Я всегда плювался от АКПП, но на нем вроде ничего, покрайней мере намного лучше ожиданий тупости и т.д. от такого варианта с АКПП и объема на Е-шке...
#17
Отправлено 03.05.2007, 14:25:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.к. у друга был Е200 124 то я от него многое узнал про косяки, как ломалось и как лечил (и как продал). Что Элеганц пишет - так оно и есть. Там стоит система впрыска PMS, у него ваккумник. Туда постоянно влага конденсируется, а зимой она леденеет и машин встает. Лечится снятием и отогреванием компа на батарее. До следующего глюка. Вскоре глюк становится постоянным и магин окончательно встает - там дорожки какиете осыпаются, надо пропаивать. Местные умельцы магистраль трубок к компу перекидывают чтоб сверху вниз шла - тогда влага в комп не попадает. А сам комп пропаивают и что-то от тойоты 2,2 вставляют - говорят один в один встает.
Сам комп как капот откроешь - над колесной аркой он, не защищен, что не есть гуд.
Что касается огромной разницы в мощности между 230Е и Е200 то это не так имхо. Лошадей одинаково 136 у обоих, у ранних 230Е их 132. У 230 крутящий момент побольше, но не так что по мощности пропасть была.
Сам комп как капот откроешь - над колесной аркой он, не защищен, что не есть гуд.
Что касается огромной разницы в мощности между 230Е и Е200 то это не так имхо. Лошадей одинаково 136 у обоих, у ранних 230Е их 132. У 230 крутящий момент побольше, но не так что по мощности пропасть была.
#19
Отправлено 03.05.2007, 21:31:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думай сам,но я бы отказался.
Ну где вы мерсоводы? В общем спеццена для меня 6700 у.е.
Так стоит ли брать?
Причины? То что здесь 3 года? Так и есть, но машинка была в хороших руках, бензу и масло только хорошие кушала, запчасти тоже оригинал вроде.
Ради интереса прозвонился по обьявам 230-е 92 года 7500, Ешки 93-94 2-х литровые 9000. Свежепригнанные.
По поводу расхода бензы кто может сказать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0