Перейти к содержимому

Фотография

Ненавистный Alser.очередное подтверждение пятнадцатилетней нелюбви.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#61
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

... и уберите это белобрысое убожество на Мынбаева, Петром, кажись кличут... под директора подписали его, хотя в попу таких директоров драть надо... как его догадались посадить туда ваще?

То же общался с этим индивидумом... думал его уже нет в Алсере... без комментариев...
  • 0

#62
Here_for_YOU

Here_for_YOU
  • Частый гость
  • 56 сообщений
брошу свои пять копеек...

Брал в Алсере КПК, DVD-RW, VideoCard, мамку, проц, память, sd на 512 что-то вместе, что-то врозь. Проблем не возникало абсолютно.
  • 0

#63
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Хотел недавно купить 10 DVD болванок. Сказали, что есть упаковки только 25штучные. Ну я говорю: мне только 10 надо. В ответ: ну ради тебя мы упаковку вскрывать не будем...

Странно, в магазине на Мынбаева таких проблем не возникало...
  • 0

#64
Win32.Ronin.A

Win32.Ronin.A
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Что могу сказать, фирма г..но, с другом принесли материнку на гарантию, они говорят мол материнка сгорела, заменить не можем, но зато можем дать другую хуже, мы говорим тогда возместите денежный ущерб, они говорят не могут, в итоге мамку пришлось взять хуже чем была
  • 0

#65
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 902 сообщений
А зачем согласились - что значит не могут возместить разницу?! Это их проблемы, а не ваши. Почитайте гарантию и гарантийные случаи.
  • 0

#66
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений

БП FSP и Huntkey полгода и год гарантии соответственно

Сколько магазинов у Белого ветра по КЗ?


По Казахстану уже около 21-24 точек.
  • 0

#67
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Что-то странное у вас в Алма-ате. Я являюсь дилером БВ, Алсера и др. контор. У всех примерно одинаковое качество железа, ни с кем проблем не было . С Алсером сотрудничаю недавно, пока на гарантию ничего не носил. У БВ гарантия хороша, никогда не спорят с клиентом и обменяют без проблем. Манагеры у БВ приветливей.
  • 0

#68
_just_want_to_sleep

_just_want_to_sleep
  • В доску свой
  • 5 464 сообщений
вот-вот
надо бы научить их (алсеровских) манагеров и другой персонал хотя бы элементарной вежливости, не говоря уже о других качествах продавца...

эта девушка типа бухгалтера, которая бумаги оформляет - образец наглости, сама хоть и не шарит в своем же деле, из-за нее не получилось товар забрать, пришлось ждать 2 дня, в конце оказалось, что она не права, так она даже не извинилась...

с нижнего склада на Мынбаева забираю товар, так эти складовщики матерятся вовсю, не стесняясь в выражениях, чем-то вечно не довольны... аж не приятно стало, хотя это все и не было обращено на меня...

а еще у них сертификат ИСО-9000 или какой там еще имеется...
куда аудиторы смотрели?
  • 0

#69
sotrud_nik

sotrud_nik
  • Постоялец
  • 340 сообщений
кстати Товарищи, там наверху написано, что
Сайт функционирует на платформе компании ALSER
  • 0

#70
TalgaT_Almaty

TalgaT_Almaty
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

кстати Товарищи, там наверху написано, что
Сайт функционирует на платформе компании ALSER

вот может кто из дирекции и зайдёт посмотреть как там форум на ихней базе работает... почитает и может даже задумается о работе фирмы... :)
  • 0

#71
Codor

Codor
  • Свой человек
  • 890 сообщений


БП FSP и Huntkey полгода и год гарантии соответственно

Сколько магазинов у Белого ветра по КЗ?


По Казахстану уже около 21-24 точек.


http://www.whitewind...dex.php?page=31

У меня не разу не было проблем с возвратом или обменом в Алсере, напрягало лишь то что в кассу обычно была очередь
  • 0

#72
Win32.Ronin.A

Win32.Ronin.A
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

А зачем согласились - что значит не могут возместить разницу?! Это их проблемы, а не ваши. Почитайте гарантию и гарантийные случаи.

Да я не сглашался просто другу комп позарез нужен был вот и пришлось брать че похуже, а с клиентами в сервис центре обходятся хуже чем с бомжами эт наз алсер :D
  • 0

#73
Estay

Estay

    Гость

  • В доску свой
  • 3 286 сообщений
Сколько чего покупал проблем не было. Один раз по гарантии отвез МП-3 плеер Креатив, заключение - сломалось. Деньги вернули там же на кассе..
  • 0

#74
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
Да нет таких фирм чтобы всё гладко, всё равно было.
Если и есть то только что открывшаяся и розница у них небольшая, а Алсер в своём деле гигант может себе позволить парочку клиентов и на... послать чтоб другим неповадно было :D
  • 0

#75
Win32.Ronin.A

Win32.Ronin.A
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
пипец полать парочку клиентов на... вот грамотный шаг по привлечению клиентов, хоть глотур тож га..но но там с гарантией проблем не возникало, заменяли анологичной деталью, если не было заказывали, единственно ломались девайсы часто
  • 0

#76
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
Win32.Ronin.A вот и ты уже и сам подтвердил что в глотуре тоже гуано а не в одном алсере (с одной бочки всё)
а насчёт послать клиентов это я прикола ради, никто конечно намеренно там покупашек непосылает
  • 0

#77
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
может, на половине покупателей просто заклятье алсер? читаю форум, мнения просто диаметрально противоположные. а я сама принадлежу к той группе, у которой в алмером отношения никак не складываеются.
1. в 2002 году хотела купить там PC (на Абая-Мате залки). нам нагрубили и комп мы там не купили.
2. купила наушники на Арбате. продали не те, нужны были с микрофоном, продали без. стоили они смешно - 400 тг. когда пришла менять, то мне нервов попортили изрядно. за 400 тг такое унижение.
3. сегодня решила отнести ноутбук на Мынбаева. только зашла, а там с менеджером супружеская пара ругается. причем, он им там доказывает, что на купленном ими гаджете заводской брак, который они далжны будут отремонтировать за СВОИ деньги. встала к кассе, оказалоь, что Фуджитсу Сименс там не чинят. но сказали об этом очень вежливо :eek:

вопрос: где чинят Сименс? :spy:
  • 0

#78
baton77

baton77
  • Постоялец
  • 473 сообщений

купила наушники...продали не те...стоили смешно...пришла менять...

Это ладно...
Народу хватает наглости болванку пытаться вернуть...одноразовую...за 40тг.
"Не записалась! Я к вам аж из Орбиты ехал!"
:eek:

хотя -- "продали не те" ?! :D
Тот кто после Вас их купит будет сюда постить что Алсер продаёт б/у :spy:
Или Алсеровцы их выкинуть должны?!
  • 0

#79
TalgaT_Almaty

TalgaT_Almaty
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений

Тот кто после Вас их купит будет сюда постить что Алсер продаёт б/у laugh.gif
Или Алсеровцы их выкинуть должны?!

взыскать стоимость (или продать ему) с менеджера должны, который продал не то,.
в следующий раз будет внимательней..
покупатель не должен страдать от нерадивого менеджера
  • 0

#80
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 902 сообщений

Народу хватает наглости болванку пытаться вернуть...одноразовую...за 40тг.


Почему же наглости - вполне нормальная попытка отстоять свои интересы. Правда, в данном случае не стоящие усилий и времени, на них потраченных, но мож просто челу делать нечего было и захотел поразвлечься :spy: !
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.