Перейти к содержимому

Фотография

Ненавистный Alser.очередное подтверждение пятнадцатилетней нелюбви.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#21
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений


Несовсем понятно как это из-за нелицензионной винды сдох комп точнее мама? К томуже ты покупаешь железку, за винду платить надо отдельно - а нелицинзионку тебе ставят чтобы показать что всё работает.
Две недели гарантии на блок питания - насколько я знаю на блоки питания везде гарантия две недели (даже если отдельно кейс берёшь) а на мыши и клавы и вовсе нету.
Хистори про флешку это конечно уникум.

Нет.. Может быть не понятно сказал..
Отказ звучал так: "У вас установлена нелицинзионная виндовс. На гарнтию не примем."
Какая нахрен винда, если мать умерла? Мне че, пираты ее умертвили?



Возил комп, сказали ЕСЛИ умир виндовс переставлять мы не будем, конечно если комп не с лицензией был куплен.
Тесты покажут аппаратная(харетваре) поломка или в софте(софтваре)
Мамку поменяли, время потратил 2дня, очередь и я их понимаю.
Так что пиз.... не мЯшки варочить!))) :laugh:

Сообщение отредактировал Severe_angel: 27.04.2007, 11:50:24

  • 0

#22
DimSys

DimSys
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

Жалуетесь на Алсер?
Ну почему каждый раз туда же идёте!?
Пьёте из колодца куда плюёте!!!
Аааа, это что бы очереди небыло в их магазинах и на сервисе, вы делаете антирекламу.))))

Экономите деньги на запчасти, так не жалуйтесь на сервис и обслуживание. Сыр бесплатный в мЫшалоФке.

Их магазин из окна виден. Мне что, за флешкой ехать куда-то через весь город? Уж с таким-то товаром точно проблем не ожидалось.
А остальные истории произошли лет десять назад. После них и зарекся с Алсером.

А вообще.. за такую флешку в цивилизованном мире их бы на такой красивый штраф за всяческие ущербы можно было бы наказать..
А у нас.. повздыхали в ЦТ и все..
  • 0

#23
DimSys

DimSys
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
Кароче. Я поделился инфой. Верить-нет не моя головная боль.

А на счет "пиз..." - я НИКОГО в данной теме не оскорблял и не собирался. И ожидал соответственного отношения к себе.
  • 0

#24
TalgaT_Almaty

TalgaT_Almaty
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
В Алсере удобно покупать, филиалы по городу, несколько менеджеров в отделе продаж и т.д. все ок, НО с сервисом это КОШМАР!! если повезло и купленное работает - радуешься жизни и думаешь что хорошая фирма. :laugh:
  • 0

#25
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Их магазин из окна виден. Мне что, за флешкой ехать куда-то через весь город? Уж с таким-то товаром точно проблем не ожидалось.
А остальные истории произошли лет десять назад. После них и зарекся с Алсером.

Обжегшись один раз хорошенько, хотя и по мелочи - бракованный сидишник, я уже много лет как на него зарекся. а насчет PQI, то случай казусный. Такие флэшки у Пульсера лучше брать, у них гарантия на них 3 года.
  • 0

#26
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Мама родная...а я там модем хотел купить...теперь пойду в другую контору))
  • 0

#27
Maker

Maker
  • В доску свой
  • 2 710 сообщений
Честно гря у нас все крупные фирмы не без греха.
Причем раз на раз не приходится. Иногда везет и тебя прекрасно обслуживают а иногда...

Мама родная...а я там модем хотел купить...теперь пойду в другую контору))

Я брал в алсере модем. Пока полет нормальный :laugh:
  • 0

#28
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
сервис алсера это уже притча во языцах. я с ним еще лет 6 назад сталкивался. например купил новый комп для своей конторы а он при первом включении завис и не пашет. привожу к ним а на меня наезды с ходу "вы наверное своими корявыми руками виндоус испортили вот и не висит". причем ось они сами ставили. оставил на сутки для того чтобы они тупо винду переустановили хотя я мог это сам сделать, но специально им это поручил. приехал забрал. включаю в офисе а он опять повис при первом включении. на меня уже шеф шипит типа купил гавно а не комп. везу обратно. говорю сами включайте и смотрите. включили посмотрели. собрали консилиум из бородатых системщиков. решение было вынесено через час - бракованная мамка. а потом и сознались что пришла целая партия бракованных матерей и они об этом прекрасно знали. предложили поставить другую мать. она оказалась на баксов 15 что ли дороже той что я взял. я отказался платить разницу и потребовал чтобы дали по цене той что я хотел. менеджер который меня обслуживал скрипя зубами достал деньги из своего кармана и заплатил разницу. с тех пор я туда ни ногой.

что самое неприятное это то что они не разобравшись в чем дело наезжают на клиента и давят на него. если клиент лопух то он схавает и уйдет. на это и идет расчет.
  • 0

#29
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений
Самая популярная пестня на ЦТ, что Алсер козлы и не ходите к ним.

1. Вы конечно меня извините, но какого х......я вы туда идете если там все так плохо.
2. Я не пойму в других компаниях козлов не бывает, что ли. Ну не может так быть чтобы менеджеры Алсера были все как один козлы, а менеджеры других конторы золото, ну сами подумайте.
3. ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТОТ ФАЙЛ, а то на очередной пиз...шь похоже. Очень интересно!!!!!!!!
  • 0

#30
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

А отказ принять по гарантии сдохший через неделю комп (мамка) из-за нелицензионной винды?

Если сам не лох, то все у тебя примут по гарантии как положено.

А две недели гарантии на блок питания, установленный в системый блок, который имеет 1 год гарантии и покупается опечатанным?

Читай внимательно гарантийник, ни одна компутерная контора у нас не дает год гарантии БП, хотя бы потому, что не понятно какая у тебя эл.сеть и т.д.

А во времена, когда 17" ЖК монитор стоил $1000, вместо неисправного по гарантии попытка втюхать пыльный и залапаный с витрины?

Есть такая практика у ВСЕХ КОНТОР, но опять же не хочешь всегда можешь отказаться, или тебя заставляли?
  • 0

#31
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
мне интересно, а какая РОЗНИЧНАЯ контора лучше алсера? ассортиментом, ценой и качеством обслуживания. просто любопытно. :laugh:
  • 0

#32
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

А вообще.. за такую флешку в цивилизованном мире их бы на такой красивый штраф за всяческие ущербы можно было бы наказать..
А у нас.. повздыхали в ЦТ и все..


Дык если все доказательства у тебя есть, то в чем же дело?

мне интересно, а какая РОЗНИЧНАЯ контора лучше алсера? ассортиментом, ценой и качеством обслуживания. просто любопытно. :laugh:


Да нету нифига, вот и завидует народ, что они отбили большую часть розницы Алматы.

Выдыхаю :lol:
  • 0

#33
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Читай внимательно гарантийник, ни одна компутерная контора у нас не дает год гарантии БП, хотя бы потому, что не понятно какая у тебя эл.сеть и т.д.

Да неужели. Вот эта фирма, к примеру дает. И не только она. И гарантийники у меня есть на два купленных БП, год гарантии.
  • 0

#34
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений
По роду занятий закупаюсь во многих комп. конторах в городе. И подтверждаю - сервис в Алсере один из самых худших. Поэтому при покупке товара приходится взвешивать - ага - Зухель в Алсере дешевле, по гарантии его тащить алсишникам - можно брать. А вот, например, прежде чем купить у них память или мать, 5 раз поищешь, может где-то есть еще, пусть и с небольшой переплатой.
А на вопросы - не нравится - не берите, скажу так. Иногда привлекают вкусные цены. В частности на Кэнон, Зухель,Бенк кое-что из Асуса и т.п. Аслер вне конкуренции. А иногда нитересующую железку и взять больше негде, по крайней мере по человеческим ценам.
Доказать свою правту в сервисе можно (и даже нужно), но потери времени и нервов есть и это реальность. Как бы не пыталось руководсво Алсера это решить (а они прекрасно знают о повсеместном недовольстве своим сервисом), пока воз и ныне там.
  • 0

#35
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Брал и буду брать в Алсере.
У меня бонус карта, не напрягает сервис, отдал и поехал домой, через неделю забрал.
Права потребителя знают, конфликтных ситуаций небыло.

Пульсер для больших закупов, для экономии 5-10 тышь. Разница с Алсером по цене на комплектующие небольшая 200-1500тг. Зато Алсер филиалов по городу больше.
  • 0

#36
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Знали бы вы сколько филиалов Белого Ветра у нас по городу (караганда), вы бы не говорили что у алсера много :rolleyes:
  • 0

#37
Grouch

Grouch

    Тевтонец

  • В доску свой
  • 2 286 сообщений
Интересно сколько же?
  • 0

#38
.:RUS:.

.:RUS:.
  • Завсегдатай
  • 217 сообщений
Только по караганде где-то около 10-12 точек, при том что караганда по численности населения меньше алматы почти в 3 раза.
  • 0

#39
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
В Иманалях мне дали гарантию на БП в размере 2-х лет..
  • 0

#40
netwriter

netwriter
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Только по караганде где-то около 10-12 точек, при том что караганда по численности населения меньше алматы почти в 3 раза.

Ок, ок, уговорил! Сколько стоит билет до Караганды? :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.