В каком смысле? Что значит в повседневной жизни?
Я вот, например, езжу на мотоцикле, чем еще должен себя проявлять мотоциклист, или там байкер? Пить пиво, ездить в бандане, ходить в обоссаной куртке и давать в рожу каждому, кто пытается потрогать мотоцикл?
...
В Казахстане много клубов. То что Диваныч известен широким массам в качестве президента байкеров Казахстана, это результат пиара, и пока не факт. Впрочем, к тому идет.
Я думаю, Балхаш станет какой-то отправной точкой. Там же у всех будет возможность подписать некую Хартию байкеров.
эээ
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Речь шла о следующем - Наиболее активная связь между некоторым количеством байкеров как раз осуществляется в этой конкретной теме. Даже вот создается (самими!) база данны "солидарных байкеров"(ну и желающих помощь/будущих байкеров). Так мы скоро "докатимся" и до скорой мотопомощи(типа общих знакомых врачей и юристов знающих специфику инцидентов). Так почему этого нету/этим не занимается "Президент Байкеров Казахстана(!) ? Фестиваль послужит хорошей социальной рекламой, но это как правильно было замечено, именно "отправная точка". На сайте www.bike.kz нету даже ссылок сюда. Не говоря уже про какую-либо полезную информацию. Надеюсь, что изменения, связанные с организацией фестиваля и открытий сезона, будут хорошим стартом. Благосотояние народа растет, растет количество байков и поставщиков. Клубы и объединения есть на периферии и в крупных центрах, но в Алмате, как ни парадоксаьно - нету.
Кто знает про инет(шутка) + знает про ЦТ - могут найти информацию(как и все кто дружит с головой), благо здесь(в данной ветке) более чем дружелюбная обстановка. Начинающим байкерам более чем сложно. куча сказок и штампов, не имеющих отношения к реальности, серьезный характер современных "коней", иные технологии, необходимость знания как основ, так и продвинутых методов... Ну и ессно противодействие практически всему окружению, которое капает на мозги...
К примеру наш офис - человек, покатавшийся в юности на кроссовм минске "финансово дорос" после 10-15 лет перерыва сразу до кувалдолета (Honda VTX1800, с сухим весом в 360 кг). Что такое контр-руление он вообще не знает, и думает, что сможет управлять этой дурой своим весом(!?!?). и он, мля не один - еще двоих удалось "уговорить" начать с паркетных эндуро.
Лично я готов оказать помощь работе оргкомитета в достаточно широких пределах, потому что я не представляю дальнейшую жизнь без байка и буду рад, если участие в работе клуба даст мне возможность общаться с новыми единомышлениками и совместно совершенствовать свое мастерство.
Другое дело, что я не собираюсь вешать себе на спину "оккупационное клеймо клуба"(с)Scrut и свысока смотреть на тех(если вообще их замечать), чей байк отличается от моего количеством нулей в цене.