прошу помошичто лучше взять
#61
Отправлено 29.04.2007, 01:00:09
Икс делали для Скандинавии и т.д. да, а у нас в Южном Казахстане (Алма-Ата, Джамбул, Талды-Курган и Чимкент) с гористой местностью что лучше? Спуски / подъёмы, лучше иксовая ИМХО.
"бумер наоборот приседает!" есть такое слово в этой букве
"525 Е34 объежает В4 2,8Q обе в хорошем состоянии 100 2,8 отстает вообще сильно!
320 Е36 объежает 100 2,6"
С этим хочется не согласится, т.к. хотя по паспорту примерно одинаковы, но я имел ввиду свой пепелац, на котором обходил с места нормальные бэхи, и ни одна ещё "сотка" 2.8 меня не обошла, я не знаю что с ней в Свитцзерланде сделали, но пуляет она у меня не хило. Б4 кстати не сильно по массе отличается от Ц4, обе если 2.6 или будут 2.8 никто не даст гарантии кто-кого обойдёт ? машинам уже более 10-ти лет, состояние у всех разное и "в хорошем состоянии" это всё "на глаз" меряется и почти всегда субъективно. ИМХО.
"Просто у нас всякие блять калхи покупают БМВ(БУМЕР - КРУТО) и доводят до состояния утиля, как потом на таких машинах ездить?!?!" И в этой букве есть такое слово
"М50 выпускался с 90-ого года!!!" Угу... а кузов e34 с какого года пошёл? Если мне не изменяет память с 1988 модельного... А М50? И? Это рестайл? Ванос добавили? Или под рестайлом ты подразумеваешь только "ноздрятых" да тех у кого зеркала на ножке? Извини не так выразился: первый (более ранний) вариант e34 525i имел 170 л.с., второй вариант e34 525i имел уже 193 л.с., причём 193 лошади имели не только Бэхи, это число фигурирует и у Ауди и у Мерсов, как мне один Ганс объяснил это у них как-то с налогами связано, т.е. я имею ввиду что баварцы вполне могли-бы и децл поболее сделать, 525-ая мафынка классная, с очень уравновешенной движкой.
"Торсен это и есть межосевой дифф, если его корячить на поперечный двиг, то коробка будет торчать вместо правого колеса!
Если передать момент с коленвала через кардан на коробку, то при 200НМ на коленвале ты получишь 60НМ на колёсах!"
Блин... на колу висит мочало... но сделать то так можно? Можно! Пусть в теории но можно! Я ж как сказал, зачем надо было баварцам из Ингольштадта придумывать что-то когда в Вольфсбурге это уже есть! Так? Так! Но в теории то это возможно? Пусть и с потерями но можно, притом кардан это если под углом , а если перпендикулярно, то планетарка как работает? и потери будут гораздо меньше .
"Без флуда этот форум умрёт от скуки!"
ВООООО!!!!! И я об том же! Слава модерам что позволяют и самим пощериться и других развеселить! Кому как а мне настроение это поднимает
Tratata, а что это тема! В ветке Ауди создать длииинную тему "флейм и флуд об Ауди"
#62
Отправлено 29.04.2007, 01:19:47
Затем ещё камушек: у ауди с 2.6 литров объёма снимали всего каких-то 150 л.с. и 225 Ньютонов, у 520i теже 150 л.с. и 190 Ньютонов так почему 520 рядом с C4 2.6 "не едет"? Объём сказывается всё-таки?
Далее раз уж начали "хозяйством" меряться у Ауди двиг ACE с двух литров снимали 140 л.с. и 185 Ньютонов сильно-ли технический гений баварцев из Ингольштадта отличается от технического гения баварцев из Мюнхена? И это учитывая спортивный уклон уже в те годы у БМВ и бюргерский у Ауди . А у 520 с движкой М20 и того меньше: 129 л.с./164 Н*м.
Я ничего не имею против БМВ, мне самому очень нравятся эти машины, мне просто не нравится то что в KZ у большинства возник такой стереотип: раз он едет на БМВ (причём очень и очень часто на 518i или 520i) и начинают мнить себя Шумахерами НАГЛО требовать себе дорогу и после того когда их на светофоре сделала какая-нибудь машинка скромного гражданского вида стараются во что бы то ни стало обойти её по встречке и доказать что они круче всех ? дождись следующего светофора и если не боишся опозорится пробуй ещё раз , дык ведь нет... они ж на БеМеВе! В основном любят конечно выпендриваться на Бумерах калхаманы, но не только...
#63
Отправлено 29.04.2007, 20:35:45
Кстати Stig вот у Бэхи 245 Ньютонов у 525i а сколько через кардан и мост к колёсам подходит?
Затем ещё камушек: у ауди с 2.6 литров объёма снимали всего каких-то 150 л.с. и 225 Ньютонов, у 520i теже 150 л.с. и 190 Ньютонов так почему 520 рядом с C4 2.6 "не едет"? Объём сказывается всё-таки?
Далее раз уж начали "хозяйством" меряться у Ауди двиг ACE с двух литров снимали 140 л.с. и 185 Ньютонов сильно-ли технический гений баварцев из Ингольштадта отличается от технического гения баварцев из Мюнхена? И это учитывая спортивный уклон уже в те годы у БМВ и бюргерский у Ауди . А у 520 с движкой М20 и того меньше: 129 л.с./164 Н*м.
Я ничего не имею против БМВ, мне самому очень нравятся эти машины, мне просто не нравится то что в KZ у большинства возник такой стереотип: раз он едет на БМВ (причём очень и очень часто на 518i или 520i) и начинают мнить себя Шумахерами НАГЛО требовать себе дорогу и после того когда их на светофоре сделала какая-нибудь машинка скромного гражданского вида стараются во что бы то ни стало обойти её по встречке и доказать что они круче всех ? дождись следующего светофора и если не боишся опозорится пробуй ещё раз , дык ведь нет... они ж на БеМеВе! В основном любят конечно выпендриваться на Бумерах калхаманы, но не только...
АСЕ это КЕ!!! Гемора не меньше чем с 2,3!И в каком это году?
У БМВ в 90 М50В20 - 150лыс!
При этом задний привод реализует момент намного лучше чем передний или полный!
И дело не только в лошадях! Дело в технологичности! R6 БМВ это прототип для RB26DETT и 1-2jz-gte!!!
А V6 Ауди это обычный двиг, с невысоким ресурсом и 150т.км жрущий масло! R6 ходят до 500т.км. без вскрытия! А В6 к 400т.км максимум 450-500т.км. не подлежат востановлению!
#64
Отправлено 29.04.2007, 21:34:47
ACE 2л, 4ц, 140 л.с.,16V, KE-Motronic © Рубен Ханбекян, Россия, Москва.
Мотроник это уже не Джетроник. ИМХО. Но разумеется проблем больше чем с MPI/MPFI
У AAN кстати тоже Мотроник, у Бумеров кстати тоже.
2-х литровый 4-х горшковый 16-ти клапанник 6A появился с февраля 1990 для Ауди 80, мощность 138 л.с.
2-х литровый 4-х горшковый 16-ти клапанник ACE с февраля 1992 для Ауди 100, мощность 140 л.с.
Ещё раз говорю что "лошади" мало что значат, пример: BMW 520i с "плитой" (Ванос) 150 л.с., Toyota Camry 2.2 150 л.с. и Audi 100 2.6 150 л.с., Audi обходит причём легко и ту и другую. Мощность одинакова? А литраж? Кроме того много зависит от передаточных чисел передач в коробках и главной передачи в мосту.
Задний привод реализует момент лучше чем передний за счёт т.н. "приседания" при РЕЗКОМ разгоне с места это и ежу понятно, но думаю что понятно и то что за счёт большего количества звеньев КПД и заднего привода ниже.
У заднего привода: двиг - коробка - кардан (часто ещё и с подвесным подшипником) - мост - полуоси.
Передний привод: двиг - коробка (она же в роли моста) - полуоси.
Кажется это простой термех с сопроматом, 1 курс технического ВУЗ'а.
У Ауди V6 и конкретно ABC у меня есть примеры выхаживания без капиталки более полумиллиона километров при ДОЛЖНОМ уходе, и есть примеры УЕЗЖЕННЫХ Бумеров R6 с пробегом (реальным) менее 150...200 тыс. км., движки у БМВ очень высокотехнологичные и требуют к себе должного уважения и ухода и угробить их достаточно легко. Масло на угар будет жрать любой двиг который хорошо крутят. Что у Ауди с её V6, что у Мерса с его R6 технологический допуск масла на угаро до ОДНОГО литра на ТЫСЯЧУ километров, насчёт БМВ такую информацию просто не искал, но мотористы говорят что тоже вроде этого. V6 У НАС В РК (и в т.ч. СНГ) капиталят ещё на 0.5 .
Ещё раз замечу что я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ БМВ. Ещё раз хочу сказать:
ИМХО:
ЛУЧШИЕ МАШИНЫ ЭТО НЕМЕЦКИЕ, ЛУЧШИЕ ИЗ НИХ БАВАРСКИЕ, НО БОЛЕЕ ПРАКТИЧНЫЕ ИЗ ИНГОЛЬШТАДТА, А БОЛЕЕ ТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ИЗ МЮНХЕНА.
Для меня важнее комфорт на скользком покрытии зимой, чем ЧУТЬ более резкий старт со светофора летом и более весёлое прохождение поворотов на бОльших скоростях. Тем более что с семьёй особо не порысачишь начинается сразу "хватит! ты что псих что-ли! едет и пускай едет, если торопится!" . Т.к. один на трассе бываю редко.
Кстати если кто не в курсе: и Ингольштадт и Мюнхен ОБА находятся в Баварии, БРД.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0