Перейти к содержимому

Фотография

прошу помошичто лучше взять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1
Бахытжан

Бахытжан
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Господа подскажите пожалуйста что лучше брать

Ауди 100 С4 2,6 1993 года либо Фольксваген Пассат В4 2,0 1996 года по цене вроде одинаковы состояние у обоих отличое

КПП автомат у обоих

не знаю что делать помогите кто может :-/

или посоветуйте что нибудь в пределах 7-8 тыс
  • 0

#2
Azon

Azon
  • Гость
  • 46 сообщений

Господа подскажите пожалуйста что лучше брать

Ауди 100 С4 2,6 1993 года либо Фольксваген Пассат В4 2,0 1996 года по цене вроде одинаковы состояние у обоих отличое

КПП автомат у обоих

не знаю что делать помогите кто может :-/

или посоветуйте что нибудь в пределах 7-8 тыс


Бери Ауди, только с двиглом 2.8 с климой или кондиционером.
  • 0

#3
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
я бы ауди взяла. эти пассаты, что в старом, что в новом кузовах ,некрасивые
  • 0

#4
lOW_RYDER

lOW_RYDER

    Читатель

  • Свой человек
  • 859 сообщений
Я бы взял Ауди... за 7-8 тык можно
взять очень даже ничего экземплярчик :)
Моё мнение 2.8 Quattro в фарше, седан,
черный велюр, дерево, итд.
Цвет - белый, серебро или черный :-/
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ !!!
  • 0

#5
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Конечно Audi. Качество сборки лучше и по комфорту Пассату далеко до Ауди.
  • 0

#6
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Фолькс Пассат всё-же класс D, а это "конкурент" Audi 80 (собрат по платформе), MB 190, BMW 3, Opel Vectra и иже с ними. Соответственно и уровень отделки салона заметно отличается, комфорт за рулём и комфортность езды тоже отличаются не в пользу Пассата, жётсче он если сравнивать в стоке Пассат и Audi 100, даже Audi 80 мягче считаются. И Audi гораздо чаще встречаются более "фаршированные" чем Фольксы, кроме того не стоит забывать про двойную оцинковку кузова! :-/
А насчёт двигателя что 2.6, что 2.8 оба подходят для далеко не позорной езды как по городу, так и по трассе. Двухкубовый Пассат будет экономнее, но и ездить будет на свои два литра. И дезигн у Ауди гораздо посовременне будет, что снаружи, что внутри.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 12.04.2007, 21:33:12

  • 0

#7
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Яб Ауди взял - 2.8 или 2.6. Ауди намного комфортабельней. ИМХО Пассат ехать толком не будет с двумя литрами.
  • 0

#8
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Я за ауди тоже, но только не с этим движком.
  • 0

#9
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Сладкий Перец с каким именно? ABC или AAH? Или вообще с V6? И почему интересно?
  • 0

#10
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
сейчас опять- двадцать пять за двигатели понесется :laugh:
  • 0

#11
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Сладкий Перец с каким именно? ABC или AAH? Или вообще с V6? И почему интересно?

про АБС :D
Ладно тсссс, давай не будем злить Ф-ку :laugh: :D
  • 0

#12
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
ой, ну спасибо, СП, за заботу о моей нервной системе, которая точно не выдержит очередной полемики на тему "почему АБС плохо зимой заводится" :laugh:
да нормальный двигатель АБС, хороший, резвый! во всяком случае резвее ваших ААН-ов :D

Сообщение отредактировал _f_: 13.04.2007, 16:55:53

  • 0

#13
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
_f_ вот-вот!!! V6 2.6 Cooool! Ruleeez! :-). А если серьёзно не знаю, может мне всё-время 2.8 "ушатанные" встречались, но меня ещё ни одна 2.8 не обошла в лучшем случае отстают на полкорпуса, а так обычно на корпус-два отстают. Я правда последнее время не очень расположен двиг рвать... машинку жалко, сцепление и двиг.

Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.04.2007, 22:26:15

  • 0

#14
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Когда у мнея была S4 AAN - стоковая , пару раз пробовал , вставал с 2.8 и 2.6 они на корпуса 3 отставали. Так что AAN the best (по разгону)! Но Автору не советую! :-)
  • 0

#15
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Tratata нууу сравнил... S4 и простой V6. Я то сравниваю V6 AAH и V6 ABC.
Хотя с турбовой 100-ой в 44 кузове я один раз наперегонки поехал, обходить я его начал после 80...90 :-) кады ехали под 120...130 он уже на корпус отстал, раскочегарил я в тот раз где-то под 150...160. Балин, как щегол какой-то завёлся...

"Но Автору не советую! :lol:" ? а это к кому относится? К Бахытжану или ко мне?
  • 0

#16
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
P.S. По разгону лучше в кузове 4A ABH & ABZ, затем AAN, затем должен бы быть AAH, но они у нас видимо большинство "посаженные" поэтому примерно одинаковы с ABC, а затем идут всякие AAT с AAR'ками :-)
P.P.S. Видел ролик любительский как две S4 наперегонки ездили :lol: 2.2T vs 4.2 :lol:

Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.04.2007, 23:40:26

  • 0

#17
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Tratata нууу сравнил... S4 и простой V6. Я то сравниваю V6 AAH и V6 ABC.
Хотя с турбовой 100-ой в 44 кузове я один раз наперегонки поехал, обходить я его начал после 80...90 :-) кады ехали под 120...130 он уже на корпус отстал, раскочегарил я в тот раз где-то под 150...160. Балин, как щегол какой-то завёлся...

"Но Автору не советую! :lol:" ? а это к кому относится? К Бахытжану или ко мне?

К Бахытжану - он же афтор.
Наверно тебе Sка попалась мертвая. Так как я обходил 2.8 и 2.6 и со старта и потом , при 100 -120 они не догоняли.
Хотя Ska Ske рознь тоже самое ABСшка ABCшке рознь. :lol:
  • 0

#18
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Tratata вот-вот! Я конечно не ас-водитель, но от прокладки между рулём и баранкой тоже много зависит, у меня отец на "волжане" 100-ки "селёдки" 2.0 и 2.3 умудрялся делать, сам не знаю как но у него получалось... Тама правда жиклёры стояли в первой камере заместо 240 --> 280 :-) но не в этом суть, суть в том что "волжанка" с её 95 л.с. и тяжёлым кузовом, низкооборотистым движком :lol:

Кстати, S-ок в то время не было :lol:, были 100-ки и 200-ки (папа или мама, как там его прально) S-серии.
  • 0

#19
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Ну и слабее они были чем AAN, 3B только ближе к AAN (почти он и есть) 1B, 2B тоже, это уже из новых DOHC, а старые JY & KG были слабее, мощи менее 200 л.с. в стоке... может такая и попалась у них в районе 180 л.с. было, окромя MC у того вообще 165 л.с. всего...
  • 0

#20
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Ну и слабее они были чем AAN, 3B только ближе к AAN (почти он и есть) 1B, 2B тоже, это уже из новых DOHC, а старые JY & KG были слабее, мощи менее 200 л.с. в стоке... может такая и попалась у них в районе 180 л.с. было, окромя MC у того вообще 165 л.с. всего...

Да от прокладки много зависит! У меня брат на 8ке 323 фку мазду рвал в пух и прах ). У 3B заню зажигание стоит другое. Не 20 клапанов а 10. И есче есть кое что не помню. А на данный момент самый сильный из 2.2 это ADU помоему. -РС2
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.