прошу помошичто лучше взять
#1
Отправлено 12.04.2007, 14:30:09
Ауди 100 С4 2,6 1993 года либо Фольксваген Пассат В4 2,0 1996 года по цене вроде одинаковы состояние у обоих отличое
КПП автомат у обоих
не знаю что делать помогите кто может
или посоветуйте что нибудь в пределах 7-8 тыс
#2
Отправлено 12.04.2007, 14:52:57
Господа подскажите пожалуйста что лучше брать
Ауди 100 С4 2,6 1993 года либо Фольксваген Пассат В4 2,0 1996 года по цене вроде одинаковы состояние у обоих отличое
КПП автомат у обоих
не знаю что делать помогите кто может
или посоветуйте что нибудь в пределах 7-8 тыс
Бери Ауди, только с двиглом 2.8 с климой или кондиционером.
#6
Отправлено 12.04.2007, 21:24:38
А насчёт двигателя что 2.6, что 2.8 оба подходят для далеко не позорной езды как по городу, так и по трассе. Двухкубовый Пассат будет экономнее, но и ездить будет на свои два литра. И дезигн у Ауди гораздо посовременне будет, что снаружи, что внутри.
Сообщение отредактировал HappyBoy: 12.04.2007, 21:33:12
#12
Отправлено 13.04.2007, 16:51:35
да нормальный двигатель АБС, хороший, резвый! во всяком случае резвее ваших ААН-ов
Сообщение отредактировал _f_: 13.04.2007, 16:55:53
#13
Отправлено 13.04.2007, 22:20:11
Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.04.2007, 22:26:15
#15
Отправлено 13.04.2007, 23:34:40
Хотя с турбовой 100-ой в 44 кузове я один раз наперегонки поехал, обходить я его начал после 80...90 кады ехали под 120...130 он уже на корпус отстал, раскочегарил я в тот раз где-то под 150...160. Балин, как щегол какой-то завёлся...
"Но Автору не советую! " ? а это к кому относится? К Бахытжану или ко мне?
#16
Отправлено 13.04.2007, 23:38:00
P.P.S. Видел ролик любительский как две S4 наперегонки ездили 2.2T vs 4.2
Сообщение отредактировал HappyBoy: 13.04.2007, 23:40:26
#17
Отправлено 13.04.2007, 23:48:56
К Бахытжану - он же афтор.Tratata нууу сравнил... S4 и простой V6. Я то сравниваю V6 AAH и V6 ABC.
Хотя с турбовой 100-ой в 44 кузове я один раз наперегонки поехал, обходить я его начал после 80...90 кады ехали под 120...130 он уже на корпус отстал, раскочегарил я в тот раз где-то под 150...160. Балин, как щегол какой-то завёлся...
"Но Автору не советую! " ? а это к кому относится? К Бахытжану или ко мне?
Наверно тебе Sка попалась мертвая. Так как я обходил 2.8 и 2.6 и со старта и потом , при 100 -120 они не догоняли.
Хотя Ska Ske рознь тоже самое ABСшка ABCшке рознь.
#18
Отправлено 14.04.2007, 00:09:57
Кстати, S-ок в то время не было , были 100-ки и 200-ки (папа или мама, как там его прально) S-серии.
#19
Отправлено 14.04.2007, 00:14:03
#20
Отправлено 14.04.2007, 00:27:12
Да от прокладки много зависит! У меня брат на 8ке 323 фку мазду рвал в пух и прах ). У 3B заню зажигание стоит другое. Не 20 клапанов а 10. И есче есть кое что не помню. А на данный момент самый сильный из 2.2 это ADU помоему. -РС2Ну и слабее они были чем AAN, 3B только ближе к AAN (почти он и есть) 1B, 2B тоже, это уже из новых DOHC, а старые JY & KG были слабее, мощи менее 200 л.с. в стоке... может такая и попалась у них в районе 180 л.с. было, окромя MC у того вообще 165 л.с. всего...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0