Чето Остапа понесло ...Сейчас от торсена отказались!
Кстати на 4вдешные пассаты с конца 90х уже начали тоже торсен ставить
такчта он тоже кватра типерь
Чето Остапа понесло ...
Сейчас от торсена отказались!
Кстати на 4вдешные пассаты с конца 90х уже начали тоже торсен ставить
такчта он тоже кватра типерь
Сообщение отредактировал Stig: 26.04.2007, 17:31:47
Утюг неее... Фолькс это не Ква! Это "типа Ква" Фольксу до Ауди как Тоёте до Лексуса
Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит? Я в проспекте читал про какую-то Ква какого-то там поколения... это что уже не Ква?!!! Караул! Обманули! Кста! Я где-то вроде читал что Тоёта приобрела патент на использование торсена в своих пепелацах.
Stig пожалуйста читай внимательно!
HappyBoy, 26.04.2007, 23:16
...
Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит?
...
43/C2 ? Audi 100 "сельдь" первого поколения
44/C3 ? Audi 100 "сельдь" второго поколения
4A/C4 ? Audi 100 "бочка"
4A/C4 ? Audi A6 "бочка"
4B/C5 ? Audi A6 "капелька", "черепашка"
4C/C6 ? Audi A6 (фиг её знает как её счаз называют), это та которая уже "безклювая".
Затем Stig: у C4 перед МакФерсон, зад (недопривод) поперечная балка работающая на кручение, у Кваттры (а мы их тут и имеем ввиду), независимая подвеска (двухрычажка вроде как), и рулится очень даже неплохо по крайней мере в повороты входит лучше 124-го. Имел удовольствие порысачить и на Ц4 Ква и 124-ом и на 201-ом, какой из едет веселее Аудюхи?
Двигатели примитивные? Где? У Ц4? ААА!!! А у мерса 124 самый наисовременнейший Ка-Джет! С гуляющим холостым и текущими форсунками! Между прочим Мотроник Ауди с какого года стали ставить? А с какого года Мерс? Большие мерсы (в смысле движки) в расчёт не беру т.к. просто напросто не знаю точно что за впрыск у них стоял, возьмём машины от 2.0 до 3.0 (по советской терминологии "среднелитражные").
Автоматы тупые? А у мерса они "тупой и ещё тупее", у Ауди "сотки" в кузове Ц4 УЖЕ адаптивные автоматы были, а у мерса? У "ешки 124-ой" ещё двигалка стояла "эконом"/"спорт".
В ТТ не Торсен стоит, но ТТ-шка это ВСЯ идеология Ауди? Кроме ТТ-хи есть A4/A6/A6 AllRoad/A8, вот это делает марку Ауди, а не купешка, у Мерса вроде как А-класс переднеприводный... (или я не прав... не помню точно, но вроде как именно так было написано в журнале). ВСЁ! ТЕПЕРЬ ВСЕ МЕРСЫ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ! ЗАДНИЙ ПРИВОД УСТАРЕЛ! МЕРСЕДЕС ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАДНЕГО ПРИВОДА! УРА ТОВАРИЩИ! УРА!
Насчёт поперечно расположенного двигателя вкупе с торсеном, возможно всё, поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов . A4/A6/A8 всё-равно (по крайней мере пока) с торсеном.
Кстати! Во что вспомнил! В "Топ Гир" сравнивали Бэху "единичку" 130i и Фолькса Гольфа GTI .
Как сказал кудрявый ? как его блин... запамятовал... Хаммонд, Мэй и... Что "БМВ это кайф! Но! Фолькс лучше и интереснее едет", а также "если бы я сейчас ехал на этой же скорости в БМВ, я бы уже давно был на обочине" (это дословно ).
Полный привод рулит.
Stig 130i тоже была вроде не простая они в ТопГире хотя и любители стравливать разноклассников, типа Мазды и борзой но в тестах по общему сравнению обычно одноклассники.
То что если полный привод понесло и вытащить без подготовки почти невозможно это тоже знаю , просто когда понесёт Кваттру или например Субарик или тот же Гольфец то заднеприводник окажется уже где-нибудь за пределами трассы в близлежащем кювете, так любимая тобой БМВ (ну мной кстати тоже ) вообще-то не зря выпускала версию 525iX в кузове e34 , вот жаль что 540 не было иксовой и эмка тока заднеприводная.
130-ка не крейсер, это так... надувная лодка с мотором
330-ка это уже торпедный катер, M3 ? эсминец
а вот 530...535 это уже крейсера
750 это уже тяжёлая техника пошла, линкор называется .
Развесовка кстати у Ауди с V6 гораздо лучше чем с R5 (забыл это в предыдущем посте добавить ), а у Ква исчё лучше за счёт трансмиссии . Можно ещё песочком добавить в багажнике , как на Мерсах и Волгах (да и на Бэхах тоже) зимой делают что-бы лёгкий зад загрузить
Респект и удачи!
Stig в том-то и дело что у 124-го крены сильнее, но комфорта ни на грош больше чем в моей C4.
Мне не надо прокатываться на e34, я в ней ездил не раз и не два , Беха это уже другая опера кстати в ответку: проедься в "черепашке" кваттровой и тоже зайди на высокой скорости в поворот они сильно её улучшили по сравнению с Ц4 . Но! Насколько часто ты лично проходишь повороты веером? Да ещё на большой скорости? И часто ли позволяет дорожная ситуация ехать в таком режиме? Кстати про Беху ты только сейчас упомянул, а в раннем посте упоминал Мерс, который в плане управляемости ИМХО рядом не стоял даже с Ц4-Ква, не говоря уже о Ц5 .
Двигателя у Бехи хорошие спору нет Ванос свою лепту значительно вносит . Но опять-же в каком они тут состоянии? И в каком Аудюхи? Меня ещё ни одна 525 со светофора не обошла, наверное такие ушатанные попадались, да видимо прокладки между сиденьем не те были. С 735 попробовали в 32 кузове пробовали тоже он не обогнал . Так что хотя у 520, 150 л.с. тока они не туда бегут IMHO слабый двиг для громкого имени БМВ, 5-ка в e34 начинает бодро ехать начиная с 525i, а самый кайф с 535i тока резину надо 225 или пошире .
Затем почему: "у Ауди даже R5 висит перед передним мостом! У Ауди огромный V6 2,6 150лыс!"
Вот именно что R5 сильно висит перед передним мостом, а V6 ГОРАЗДО короче: сравни насколько мало расстояние между радиатором и движкой 2.2T/2.3E/2.4D/2.5TDI и насколько больше у 2.6E/2.8E у меня ремень ГРМ меняется в два счёта (ну или на три), а у R5 надо морду раскидывать.
Огромный V6 150 л.с.? Не много, но мне хватало и лупаря 320CDI (с коммон-рейл это уже бодрый дизель ) обходить и 525i.
ABC это ОЧЕНЬ эластичный двигатель для спокойного бюргера изредка любящего отжечь на прямой , ещё есть AAH, ACK и вся остальная 30-ти клапанная братия, где уже с 2.4 снимают 150 и 170 л.с. 193 л.с. у 525 это уже у рестайлинга, у старой около 170 .
Торсен это и есть межосевой дифф, если его корячить на поперечный двиг, то коробка будет торчать вместо правого колеса!Торсен это не сама коробка, а принцип работы дифа, теоретическая задача на смекалку: теоретически можно с кардана момент передать под углом в 90°? Можно. А теперь подводим его к торсену
Правильно формулируй мысли:
Stig, 27.04.2007, 17:19
...
Как ты себе представляешь торсен в ТТ??? Чисто физически не возможно!
...
А что возможно в теории возможно в практике, просто зачем это нужно? А я как сказал? "поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов". Т.е. если есть вискомуфта, зачем мудрить?
Блин мы уже СИЛЬНО ушли в ОФФ-ТОП, может отдельную тему для флейма откроем? респект тебе, интересно пообщаться!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.