Перейти к содержимому

Фотография

прошу помошичто лучше взять


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Сейчас от торсена отказались!

Чето Остапа понесло ... :rotate:
Кстати на 4вдешные пассаты с конца 90х уже начали тоже торсен ставить :D
такчта он тоже кватра типерь :D
  • 0

#42
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений


Сейчас от торсена отказались!

Чето Остапа понесло ... :rotate:
Кстати на 4вдешные пассаты с конца 90х уже начали тоже торсен ставить :D
такчта он тоже кватра типерь :D


Про Оспата не понял мысли!!! Торсен сейчас не используется так как считается сильно устаревшим, везде идёт хальдекс!

Вот я и говорю что на пассатах с рядными движками был торсен, а не какой то подключаемый задний мост!!!

Сообщение отредактировал Stig: 26.04.2007, 17:31:47

  • 0

#43
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Утюг неее... Фолькс это не Ква! Это "типа Ква" :) Фольксу до Ауди как Тоёте до Лексуса :) :rotate:

Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит? Я в проспекте читал про какую-то Ква какого-то там поколения... :D это что уже не Ква?!!! Караул! Обманули! :D Кста! Я где-то вроде читал что Тоёта приобрела патент на использование торсена в своих пепелацах. :D
  • 0

#44
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Оф. сайт Ауди в России:
http://www.audi.ru/r...241334-5784.htm

Автомобили с приводом на передние колеса отличает лучшая предсказуемость: смещение кормы наружу поворота происходит даже позже, чем ожидаешь. Версии quattro вообще позволяют проходить связки виражей "на грани дозволенного". Знаменитая фирменная система перераспределения крутящего момента между осями (дифференциал Торсена) осталась прежней, но на новой А4 реакции на действия водителя кажутся более отточенными. Отключаемая система стабилизации ESP сама по себе не способна "испортить" наслаждение от драйва, и вовремя придет на помощь тому, кто поленился пройти специальный курс вождения.

Это всё конечно бла-бла-бла и пальцы рожками :rotate: но тем не менее или журналюга выдал несуразицу и оф. сайт выложил это (что тоже может быть) или одно из двух © "Братья Пилоты".
  • 0

#45
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений

Торсен сейчас не используется так как считается сильно устаревшим, везде идёт хальдекс!

траву свежую купил ? :laugh:
поделись :laugh:

Вот я и говорю что на пассатах с рядными движками был торсен, а не какой то подключаемый задний мост!!!

вот об этом я тоже читал
  • 0

#46
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
На упоминаемых мною моделях VW Passat B3/B4 была именно вискомуфта. Про VW Passat B5 я ничего не говорю, там уже вовсю движки от Audi направо и налево ставят :laugh:, даже наименования сохраняют, не то что раньше :(. Да... раньше и трава была зеленее, и небо голубее и Ауди были Аудями, а Фольксы, Фольксами, не то что нынешние Аульксы :(
:laugh:
  • 0

#47
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Утюг неее... Фолькс это не Ква! Это "типа Ква" :D Фольксу до Ауди как Тоёте до Лексуса :) :laugh:

Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит? Я в проспекте читал про какую-то Ква какого-то там поколения... :D это что уже не Ква?!!! Караул! Обманули! :D Кста! Я где-то вроде читал что Тоёта приобрела патент на использование торсена в своих пепелацах. :lol:




А6 С4 уже 10 лет не выпускают! И подвеска там самая простая(у мерса с конца 80-х многорычажка), рулится не очень! Двигателя примитивные! Автоматы тупые вхлам!

Я еще раз говорю у ВАГа если двиг поперёк то это хальдекс, продольно торсен!
Как ты себе представляешь торсен в ТТ??? Чисто физически не возможно!
  • 0

#48
Сладкий Перец

Сладкий Перец
  • Свой человек
  • 693 сообщений
Стиг, пжлста ссылки в студию, с док-вами, где у кватровых аудей НЕ ТОРСЕН стоит ?
  • 0

#49
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig пожалуйста читай внимательно!

HappyBoy, 26.04.2007, 23:16
...
Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит?
...

43/C2 ? Audi 100 "сельдь" первого поколения
44/C3 ? Audi 100 "сельдь" второго поколения
4A/C4 ? Audi 100 "бочка"
4A/C4 ? Audi A6 "бочка"
4B/C5 ? Audi A6 "капелька", "черепашка"
4C/C6 ? Audi A6 (фиг её знает как её счаз называют), это та которая уже "безклювая".
  • 0

#50
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Затем Stig: у C4 перед МакФерсон, зад (недопривод) поперечная балка работающая на кручение, у Кваттры (а мы их тут и имеем ввиду), независимая подвеска (двухрычажка вроде как), и рулится очень даже неплохо по крайней мере в повороты входит лучше 124-го. Имел удовольствие порысачить и на Ц4 Ква и 124-ом и на 201-ом, какой из едет веселее Аудюхи?

Двигатели примитивные? Где? У Ц4? ААА!!! А у мерса 124 самый наисовременнейший Ка-Джет! С гуляющим холостым и текущими форсунками! Между прочим Мотроник Ауди с какого года стали ставить? А с какого года Мерс? Большие мерсы (в смысле движки) в расчёт не беру т.к. просто напросто не знаю точно что за впрыск у них стоял, возьмём машины от 2.0 до 3.0 (по советской терминологии "среднелитражные").
Автоматы тупые? А у мерса они "тупой и ещё тупее", у Ауди "сотки" в кузове Ц4 УЖЕ адаптивные автоматы были, а у мерса? У "ешки 124-ой" ещё двигалка стояла "эконом"/"спорт".

В ТТ не Торсен стоит, но ТТ-шка это ВСЯ идеология Ауди? Кроме ТТ-хи есть A4/A6/A6 AllRoad/A8, вот это делает марку Ауди, а не купешка, у Мерса вроде как А-класс переднеприводный... (или я не прав... не помню точно, но вроде как именно так было написано в журнале). ВСЁ! ТЕПЕРЬ ВСЕ МЕРСЫ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ! ЗАДНИЙ ПРИВОД УСТАРЕЛ! МЕРСЕДЕС ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАДНЕГО ПРИВОДА! УРА ТОВАРИЩИ! УРА! :lol:

Насчёт поперечно расположенного двигателя вкупе с торсеном, возможно всё, поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов :D. A4/A6/A8 всё-равно (по крайней мере пока) с торсеном.

:laugh:
  • 0

#51
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig пожалуйста читай внимательно!

HappyBoy, 26.04.2007, 23:16
...
Stig чавооо? Торсен устарел? А на A6 4C что стоит?
...

43/C2 ? Audi 100 "сельдь" первого поколения
44/C3 ? Audi 100 "сельдь" второго поколения
4A/C4 ? Audi 100 "бочка"
4A/C4 ? Audi A6 "бочка"
4B/C5 ? Audi A6 "капелька", "черепашка"
4C/C6 ? Audi A6 (фиг её знает как её счаз называют), это та которая уже "безклювая".



Туплю!!!
  • 0

#52
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Затем Stig: у C4 перед МакФерсон, зад (недопривод) поперечная балка работающая на кручение, у Кваттры (а мы их тут и имеем ввиду), независимая подвеска (двухрычажка вроде как), и рулится очень даже неплохо по крайней мере в повороты входит лучше 124-го. Имел удовольствие порысачить и на Ц4 Ква и 124-ом и на 201-ом, какой из едет веселее Аудюхи?

Двигатели примитивные? Где? У Ц4? ААА!!! А у мерса 124 самый наисовременнейший Ка-Джет! С гуляющим холостым и текущими форсунками! Между прочим Мотроник Ауди с какого года стали ставить? А с какого года Мерс? Большие мерсы (в смысле движки) в расчёт не беру т.к. просто напросто не знаю точно что за впрыск у них стоял, возьмём машины от 2.0 до 3.0 (по советской терминологии "среднелитражные").
Автоматы тупые? А у мерса они "тупой и ещё тупее", у Ауди "сотки" в кузове Ц4 УЖЕ адаптивные автоматы были, а у мерса? У "ешки 124-ой" ещё двигалка стояла "эконом"/"спорт".

В ТТ не Торсен стоит, но ТТ-шка это ВСЯ идеология Ауди? Кроме ТТ-хи есть A4/A6/A6 AllRoad/A8, вот это делает марку Ауди, а не купешка, у Мерса вроде как А-класс переднеприводный... (или я не прав... не помню точно, но вроде как именно так было написано в журнале). ВСЁ! ТЕПЕРЬ ВСЕ МЕРСЫ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЕ! ЗАДНИЙ ПРИВОД УСТАРЕЛ! МЕРСЕДЕС ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАДНЕГО ПРИВОДА! УРА ТОВАРИЩИ! УРА! :lol:

Насчёт поперечно расположенного двигателя вкупе с торсеном, возможно всё, поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов :D. A4/A6/A8 всё-равно (по крайней мере пока) с торсеном.

:laugh:




124 слишком мягкий, поэтому плохо рулится, ты прокатись на Е34(войди в поворот на большой скорости) поймёшь что А6 не умеет поворачивать!


Двигателя мерса я никогда не ставил в пример, у них впрыск лажает больше чем у ауди!
Двигатель это БМВ, здесь ты ничего не скажешь это факт! R6 2,0 150лыс, 2,5 192лыс. - 91г.в., и при этом он находится в базе, развесовка идеальная, у Ауди даже R5 висит перед передним мостом! У Ауди огромный V6 2,6 150лыс!


Ты хоть както представляешь что такое торсен???
У фолькса на поперечных двигах вискомуфта, и не надо говорить что это Торсен!
Торсен это дифф который встроен в коробку, как ты собрался его в поперечный двиг воткнуть я не представляю!
  • 0

#53
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig в том-то и дело что у 124-го крены сильнее, но комфорта ни на грош больше чем в моей C4.

Мне не надо прокатываться на e34, я в ней ездил не раз и не два :lol:, Беха это уже другая опера :D кстати в ответку: проедься в "черепашке" кваттровой и тоже зайди на высокой скорости в поворот :D они сильно её улучшили по сравнению с Ц4 :). Но! Насколько часто ты лично проходишь повороты веером? Да ещё на большой скорости? И часто ли позволяет дорожная ситуация ехать в таком режиме? Кстати про Беху ты только сейчас упомянул, а в раннем посте упоминал Мерс, который в плане управляемости ИМХО рядом не стоял даже с Ц4-Ква, не говоря уже о Ц5 :D.

Двигателя у Бехи хорошие спору нет Ванос свою лепту значительно вносит ;). Но опять-же в каком они тут состоянии? И в каком Аудюхи? Меня ещё ни одна 525 со светофора не обошла, наверное такие ушатанные попадались, да видимо прокладки между сиденьем не те были. С 735 попробовали в 32 кузове пробовали тоже он не обогнал :). Так что хотя у 520, 150 л.с. тока они не туда бегут :D IMHO слабый двиг для громкого имени БМВ, 5-ка в e34 начинает бодро ехать начиная с 525i, а самый кайф с 535i :) тока резину надо 225 или пошире :D.

Затем почему: "у Ауди даже R5 висит перед передним мостом! У Ауди огромный V6 2,6 150лыс!"

Вот именно что R5 сильно висит перед передним мостом, а V6 ГОРАЗДО короче: сравни насколько мало расстояние между радиатором и движкой 2.2T/2.3E/2.4D/2.5TDI и насколько больше у 2.6E/2.8E у меня ремень ГРМ меняется в два счёта (ну или на три), а у R5 надо морду раскидывать.
Огромный V6 150 л.с.? Не много, но мне хватало и лупаря 320CDI (с коммон-рейл это уже бодрый дизель :D) обходить и 525i.
ABC это ОЧЕНЬ эластичный двигатель для спокойного бюргера изредка любящего отжечь на прямой :D, ещё есть AAH, ACK и вся остальная 30-ти клапанная братия, где уже с 2.4 снимают 150 и 170 л.с. 193 л.с. у 525 это уже у рестайлинга, у старой около 170 ;).

Торсен это не сама коробка, а принцип работы дифа, теоретическая задача на смекалку: теоретически можно с кардана момент передать под углом в 90°? Можно. А теперь подводим его к торсену :D

Правильно формулируй мысли:
Stig, 27.04.2007, 17:19
...
Как ты себе представляешь торсен в ТТ??? Чисто физически не возможно!
...

А что возможно в теории возможно в практике, просто зачем это нужно? А я как сказал? "поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов". Т.е. если есть вискомуфта, зачем мудрить?

Блин мы уже СИЛЬНО ушли в ОФФ-ТОП, может отдельную тему для флейма откроем? :laugh: респект тебе, интересно пообщаться!
  • 0

#54
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Кстати! Во что вспомнил! В "Топ Гир" сравнивали Бэху "единичку" 130i и Фолькса Гольфа GTI :lol:.
Как сказал кудрявый ? как его блин... запамятовал... Хаммонд, Мэй и... Что "БМВ это кайф! Но! Фолькс лучше и интереснее едет", а также "если бы я сейчас ехал на этой же скорости в БМВ, я бы уже давно был на обочине" (это дословно :D).

Полный привод рулит. :laugh:
  • 0

#55
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Кстати! Во что вспомнил! В "Топ Гир" сравнивали Бэху "единичку" 130i и Фолькса Гольфа GTI :lol:.
Как сказал кудрявый ? как его блин... запамятовал... Хаммонд, Мэй и... Что "БМВ это кайф! Но! Фолькс лучше и интереснее едет", а также "если бы я сейчас ехал на этой же скорости в БМВ, я бы уже давно был на обочине" (это дословно :D).

Полный привод рулит. :laugh:




130 это гражданский авто, перед у неё тяжёлый, развесовка не очень!
ЖИТИАЙ это спорт-купе(там вроде как было купе), с жесткой подвеской и ТУРБО движкой, причем он значительно легче, DSG, полный привод позволяет проходить виражи на пределе, но если понясло вытащить очень сложно в отличии от заднего!
130 это крейсер! GOLF зажигалка!
Есть GOLF R32 он рулится значительно хуже, опять же развесовка!
  • 0

#56
HappyBoy

HappyBoy
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Stig 130i тоже была вроде не простая они в ТопГире хотя и любители стравливать разноклассников, типа Мазды и борзой :laugh: но в тестах по общему сравнению обычно одноклассники.
То что если полный привод понесло и вытащить без подготовки почти невозможно это тоже знаю :lol:, просто когда понесёт Кваттру или например Субарик или тот же Гольфец то заднеприводник окажется уже где-нибудь за пределами трассы в близлежащем кювете, так любимая тобой БМВ (ну мной кстати тоже :) ) вообще-то не зря выпускала версию 525iX в кузове e34 :D, вот жаль что 540 не было иксовой и эмка тока заднеприводная.
130-ка не крейсер, это так... надувная лодка с мотором :D
330-ка это уже торпедный катер, M3 ? эсминец
а вот 530...535 это уже крейсера
750 это уже тяжёлая техника пошла, линкор называется :).
Развесовка кстати у Ауди с V6 гораздо лучше чем с R5 (забыл это в предыдущем посте добавить :D), а у Ква исчё лучше за счёт трансмиссии :D. Можно ещё песочком добавить в багажнике ;), как на Мерсах и Волгах (да и на Бэхах тоже) зимой делают что-бы лёгкий зад загрузить :D

Респект и удачи!
  • 0

#57
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig 130i тоже была вроде не простая они в ТопГире хотя и любители стравливать разноклассников, типа Мазды и борзой :laugh: но в тестах по общему сравнению обычно одноклассники.
То что если полный привод понесло и вытащить без подготовки почти невозможно это тоже знаю :lol:, просто когда понесёт Кваттру или например Субарик или тот же Гольфец то заднеприводник окажется уже где-нибудь за пределами трассы в близлежащем кювете, так любимая тобой БМВ (ну мной кстати тоже :) ) вообще-то не зря выпускала версию 525iX в кузове e34 :D, вот жаль что 540 не было иксовой и эмка тока заднеприводная.


В том то и дело что заднеприводные авто сами по себе обладают избыточной поворачиваемостью, на асфальте задний привод ничем не уступает полному и повороты он рисует намного лучше и увереннее!
А Х-овую версию делали для экспорта в более холодные страны!


130-ка не крейсер, это так... надувная лодка с мотором :D
330-ка это уже торпедный катер, M3 ? эсминец
а вот 530...535 это уже крейсера
750 это уже тяжёлая техника пошла, линкор называется :).
Развесовка кстати у Ауди с V6 гораздо лучше чем с R5 (забыл это в предыдущем посте добавить :D), а у Ква исчё лучше за счёт трансмиссии :D. Можно ещё песочком добавить в багажнике ;), как на Мерсах и Волгах (да и на Бэхах тоже) зимой делают что-бы лёгкий зад загрузить :D

Респект и удачи!



130 какаято не продуманная задний ведущий мост разгружен, поэтому он теряет при старте очень много момента!

У кватры сзади дифф, но ведь он есть и на передке(Торсен)
  • 0

#58
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений

Stig в том-то и дело что у 124-го крены сильнее, но комфорта ни на грош больше чем в моей C4.

Мне не надо прокатываться на e34, я в ней ездил не раз и не два :D, Беха это уже другая опера :D кстати в ответку: проедься в "черепашке" кваттровой и тоже зайди на высокой скорости в поворот они сильно её улучшили по сравнению с Ц4 . Но! Насколько часто ты лично проходишь повороты веером? Да ещё на большой скорости? И часто ли позволяет дорожная ситуация ехать в таком режиме? Кстати про Беху ты только сейчас упомянул, а в раннем посте упоминал Мерс, который в плане управляемости ИМХО рядом не стоял даже с Ц4-Ква, не говоря уже о Ц5 .



С4 и С5 в виражах начинает взлетать, а бумер наоборот приседает!

Двигателя у Бехи хорошие спору нет Ванос свою лепту значительно вносит . Но опять-же в каком они тут состоянии? И в каком Аудюхи? Меня ещё ни одна 525 со светофора не обошла, наверное такие ушатанные попадались, да видимо прокладки между сиденьем не те были. С 735 попробовали в 32 кузове пробовали тоже он не обогнал . Так что хотя у 520, 150 л.с. тока они не туда бегут :) IMHO слабый двиг для громкого имени БМВ, 5-ка в e34 начинает бодро ехать начиная с 525i, а самый кайф с 535i :D тока резину надо 225 или пошире .


525 Е34 объежает В4 2,8Q обе в хорошем состоянии 100 2,8 отстает вообще сильно!
320 Е36 объежает 100 2,6
Просто у нас всякие блять калхи покупают БМВ(БУМЕР - КРУТО) и доводят до состояния утиля, как потом на таких машинах ездить?!?!

Затем почему: "у Ауди даже R5 висит перед передним мостом! У Ауди огромный V6 2,6 150лыс!"

Вот именно что R5 сильно висит перед передним мостом, а V6 ГОРАЗДО короче: сравни насколько мало расстояние между радиатором и движкой 2.2T/2.3E/2.4D/2.5TDI и насколько больше у 2.6E/2.8E у меня ремень ГРМ меняется в два счёта (ну или на три), а у R5 надо морду раскидывать.
Огромный V6 150 л.с.? Не много, но мне хватало и лупаря 320CDI (с коммон-рейл это уже бодрый дизель ;)) обходить и 525i.
ABC это ОЧЕНЬ эластичный двигатель для спокойного бюргера изредка любящего отжечь на прямой :D, ещё есть AAH, ACK и вся остальная 30-ти клапанная братия, где уже с 2.4 снимают 150 и 170 л.с. 193 л.с. у 525 это уже у рестайлинга, у старой около 170 :D.


М50 выпускался с 90-ого года!!!


Торсен это не сама коробка, а принцип работы дифа, теоретическая задача на смекалку: теоретически можно с кардана момент передать под углом в 90°? Можно. А теперь подводим его к торсену :)

Торсен это и есть межосевой дифф, если его корячить на поперечный двиг, то коробка будет торчать вместо правого колеса!
Если передать момент с коленвала через кардан на коробку, то при 200НМ на коленвале ты получишь 60НМ на колёсах!



Правильно формулируй мысли:
Stig, 27.04.2007, 17:19
...
Как ты себе представляешь торсен в ТТ??? Чисто физически не возможно!
...

А что возможно в теории возможно в практике, просто зачем это нужно? А я как сказал? "поставь такую задачу кулибиным из "ящиков" тебе и диагонально расположенные двигатель с ним скрестят, другое дело что зачем изобретать велосипед когда это уже используется причём не у конкурентов, а у братьев Фольксов". Т.е. если есть вискомуфта, зачем мудрить?

Блин мы уже СИЛЬНО ушли в ОФФ-ТОП, может отдельную тему для флейма откроем? :laugh: респект тебе, интересно пообщаться!



Без флуда этот форум умрёт от скуки! :lol:
  • 0

#59
Stig

Stig
  • Свой человек
  • 606 сообщений
...

Сообщение отредактировал Stig: 28.04.2007, 20:57:27

  • 0

#60
Tratata

Tratata
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Емае ну и нафлудили не хило так. А может и вправду откроем тему что то наподобии: " Все о Ауди ".
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.