Перейти к содержимому

Фотография

В Казахстане с 1 января будут введены талоны к водительским удостоверениямприехали...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6160

#5003138
BRINEY

BRINEY
  • В доску свой
  • 2 035 сообщений
Сборная информация по ТВУ. Если есть уточнения - пишите Hamman-у - разместим в этом посту.
Для сдачи документов на получение Талона к Водительскому Удостоверению (ТВУ) требуется на 1чел:
- Копия Водит. Удостоверения – 1 шт (старого или нового образца – не важно)
- Копия Удостоверения личности -1 шт.
- Заявление на талон к водительскому удостоверению- 4 шт, которые можно скачать
с сайта http://www.e-kz.com/Pages/index.aspx внизу странички ссылка или
Бланк заявления на получение ТВУ.

Пример Заполнения Заявления (комментарии курсивом печатать не надо в чистовик)

Приложение 1
Начальнику Управления дорожной полиции
ДВД г. Алматы
от водителя Иванова Петра Сергеевича,
проживающего в г. Алматы, ул. Суюнбая д 3, кв. 4

…… талон к водительскому удостоверению, Серия AT № 003023 (посмотрите на своих правах)
- Фамилию Имя Отчество: Иванов Петр Сергеевич (ваша ФИО)
- ИИН: 790506876567 для открытия электронного почтового ящика с названием «790506876567@e-kz.com»; (ИИН – Индивидуальный Идентификационный номер – 12-ти значное число под датой рождения на вашем удостоверении личности (часто совпадает с наклеенным на него штрих кодом. Подробнее на http://www.zakon.kz/...asp?id=30105346 и http://www.zakon.kz/...asp?id=30107163 )
- Код доступа – Pet67r (Последовательность из шести цифр и букв). ( Буквы только латинские. Советуют наличие больших, маленьких букв и цифр)

Остальные четыре зачеркнутые ДА - так и остаются.
Дата = Дата сдачи заявления.
Ваша роспись.
Доподлинно известно, что документы принимают в ГорГАИ, на 13-м км. и Рыскулова Белинского

Если вы хотите заплатить 300 тг., то этот бланк вам скачивать и распечатывать не нужно.
Приносите копии уд.личн. и вод. уд., 300 тг. оплачивайте в сберкассу и сдавайте доки
«жалобный» тел по талонам (списано в ГорГАИ) 8 777 7053744

Процедура смена ПИНа (by Skiplo). Все достаточно просто. Вам необходимо дома иметь кард ридер с установлеными драйверами. После вам нужно скачать и установить программу Axalta Access Client (с нашего ФТП ftp://dc.e-kz.com/ACS%205.1.rar, прога бесплатная? весит 24 Мб. При установки проверить чтоб настройки соответствовали вот этому - http://vse.kz/index....m...i&img=32414 . После можно будет через эту прогу менять себе ПИН. Правда для этого надо знать предыдущий. Если предыдущий потерян - то тока через нас, у нас есть UNBLOСK пин. Запускаете COVE User Tool. Жмете Connect, вводите свой текущий пин. Далее идете на вкладку PIN и меняете.

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 23.05.2008, 13:44:29

  • 0

#5121
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Skiplo, а нафига вообще дату поменяли, шлепали бы так же 11.07, чтобы у всех одинакого было - быстрее поменяют (больше бабла конторе). wink.gif
А насчет возмущений - разницы ведь не будет, они по любому все просрочены, а на несколько месяцев или на год, какая теперь разница. wink.gif Просто кто-то будет бухтеть, кто-то молча терпеть. Подумайте над этим вопросом. wink.gif
P.S. Учитывая производительность DC7000 и количество оталоненого народа - вы могли бы кодировать чип и на эмбоссере в процессе выпуска (с нормальной датой) как в банке. Ну или хотябы рассчитать помесячную потребность и делать заготовки не сегодняшним днем, а на месяц (два, три и т.д.) вперед. Хотя, первый вариант самый правильный.

Дата изменялась сама в процессе выпуска карт :lol:.
Конечно правильно было бы делать все на эмбоссере, правда тогда производительность бы была очень маленькая, тк приходилось бы еще готовить данные для заливки на чип. А прогнозировать сколько понадобиться на месяц честно говоря пока сложно.
В общем - начальство решает как и что делать, наше дело реализовать.
  • 0

#5122
Ravin

Ravin
  • Гость
  • 11 сообщений
Получил талон всего за 300 тенге, правда делали его 5 месяцев. Но это никак меня не напрягало, сразу написали телефон по которому можно позвонить и узнать сделали талон или нет. Забрал талон из гор. ГАИ по пути на работу никаких очередей не было. Правда теперь кошелёк на одну бесполезную пластиковую карточку стал толще. :lol:
  • 0

#5123
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений
Интересная последоательность получается.
0 - 300 - 1 200 - 1 500 - 3 000.
Сколько же будет стоить талон в третьей декаде декабря этого года, если срок внедрения не перенесут?

#5124
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений

Интересная последоательность получается.
0 - 300 - 1 200 - 1 500 - 3 000.
Сколько же будет стоить талон в третьей декаде декабря этого года, если срок внедрения не перенесут?

Интересно сколько он будет стоить в первой декаде января 2009 года, когда срок начала проверки опять перенесут.
  • 0

#5125
GODza

GODza
  • Постоялец
  • 317 сообщений


Интересная последоательность получается.
0 - 300 - 1 200 - 1 500 - 3 000.
Сколько же будет стоить талон в третьей декаде декабря этого года, если срок внедрения не перенесут?

Интересно сколько он будет стоить в первой декаде января 2009 года, когда срок начала проверки опять перенесут.

дальше уже по геометрической прогрессии :lol:

Я сдал на талон де то в начале июня кажись (или в конце мая, не помню), 300 тенге. Сказали щерез месяц будет готов. Пришел через 1,5. Не готов. Потом и забыл про него. Прихожу в начале этого месяца и без траблов получил его. Ну минут 10 в очереди постоял и фсе.
  • 0

#5126
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Дата изменялась сама в процессе выпуска карт :lol:.
Конечно правильно было бы делать все на эмбоссере, правда тогда производительность бы была очень маленькая, тк приходилось бы еще готовить данные для заливки на чип.

Вы же их всё равно готовите. ИМХО, конечная производительность не упадет, ведь пока кодируется чип текущей карты, предыдущая уже давно будет проэмбоссирована и лежать в кармане анлодера. Но будут и минусы - не будет заготовок и не будет возможности персонализировать талоны в разных точках по городу. Хотя, если им поставить простенькие эмбоссеры Z1, но это тоже расходы.

А прогнозировать сколько понадобиться на месяц честно говоря пока сложно.

Да, это сложновато.

В общем - начальство решает как и что делать, наше дело реализовать.

Что-то они не додумали. Я не знаю, есть ли у вас мультичиповый модуль в эмбоссере, но мне кажется производительности техники хватило бы чтобы выпускать талоны как банки выпускают карточки. Проблема скорее всего с их выдачей. Скажите, поступающие к вам данные в течение какого времени прописываются на чип? Что-то мне подсказывает, что не 3 - 6 месяцев. Значит кто-то не очень спешит их выдавать, что, ИМХО, сильно тормозит вам весь процесс.

#5127
Паровоз

Паровоз
  • Завсегдатай
  • 294 сообщений


Дата изменялась сама в процессе выпуска карт :lol:.
Конечно правильно было бы делать все на эмбоссере, правда тогда производительность бы была очень маленькая, тк приходилось бы еще готовить данные для заливки на чип.

Вы же их всё равно готовите. ИМХО, конечная производительность не упадет, ведь пока кодируется чип текущей карты, предыдущая уже давно будет проэмбоссирована и лежать в кармане анлодера. Но будут и минусы - не будет заготовок и не будет возможности персонализировать талоны в разных точках по городу. Хотя, если им поставить простенькие эмбоссеры Z1, но это тоже расходы.


to Skiplo: Да проще надо относится к процессу эмбоссации. Надо ставить дату не "задним" числом, а "передним" :)
Например с 01.10 по 01.13 И тогда все водители будут довольны. И вообще 3 года это максимальный срок для платежных карт. А если водитель не хочет талон использовать как платежную карту, то срок можно было бы и на 10 лет поставить.

П.С.: Забыл. Вам же выгоднее чтобы водители чаще талоны меняли.

Сообщение отредактировал Паровоз: 12.11.2008, 09:59:27

  • 0

#5128
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

to Skiplo: Да проще надо относится к процессу эмбоссации. Надо ставить дату не "задним" числом, а "передним"

Дату ставили "текущим" числом на момент эмбосации.

Что-то они не додумали. Я не знаю, есть ли у вас мультичиповый модуль в эмбоссере

Что есть мультичиповый модуль?

Скажите, поступающие к вам данные в течение какого времени прописываются на чип?

На чип данные пишутся на местах, время занимает от 2 минут до 20 минут в зависимости от скорости интернета.
  • 0

#5129
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Skiplo
В других областях должны выдавать? Час Х близок, а нас в ГАИ никто не в курсе: узнавал по двум источникам через "баке-маке" :smoke:
  • 0

#5130
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

В других областях должны выдавать? Час Х близок, а нас в ГАИ никто не в курсе: узнавал по двум источникам через "баке-маке"

По идее да.
У вас какой город? Узнаю где можно будет сдать.
  • 0

#5131
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Skiplo
Под аватаром: г.Актобе
  • 0

#5132
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Что есть мультичиповый модуль?

Это модуль, который позволяет одновременно кодировать чип на нескольких карточках (например на пяти), что существенно увеличивает производительность, так как кодирование чипа самый медленный процесс из всех при персонализации карт.

На чип данные пишутся на местах, время занимает от 2 минут до 20 минут в зависимости от скорости интернета.

Я не это имел ввиду. Попробую по другому мысль изложить. Вот где-то в гаевне заполнили бланки, потом они их, как понимаю, передают вам. У вас кто-то эти данные вбивает в базу, а уже из этой базы данные берутся для персонализации. Правильно? Если да, то мой вопрос был такой - сколько времени проходит от поступления данных в вашу компанию до момента когда эти данные попадают на чип?
Но в принципе ваш ответ тоже считается - 2 минуты, плюс время заполнения бланков. Не думаю, что у вас в компании это делается медленне чем в Евросети. :smoke: Поэтому чуток меняю вопрос - за какие числа к вам обычно попадают бланки из гаевни (имеется ввиду типа недельной давности, месячной и т.д.) и как быстро вы отдаете гайцам готовые карточки после поступления этих данных?

#5133
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Skiplo, присоединяюсь к просьбе mastervigo. Можно насчет Усть-Каменогорска тоже узнать? А то в местной прессе чины ГАИ призывают получать талоны, а талонов что-то не дают...
  • 0

#5134
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Это модуль, который позволяет одновременно кодировать чип на нескольких карточках (например на пяти), что существенно увеличивает производительность, так как кодирование чипа самый медленный процесс из всех при персонализации карт.

Угу, понял, у нас 7 модулей стоит для чипов

Я не это имел ввиду. Попробую по другому мысль изложить. Вот где-то в гаевне заполнили бланки, потом они их, как понимаю, передают вам. У вас кто-то эти данные вбивает в базу, а уже из этой базы данные берутся для персонализации. Правильно?

Нет, не правильно. У нас их сразу и вбивают в базу и заносят на чип одновременно.
Вопрос в том что бланков нам приходит просто немеряно, со всего КЗ. Поэтому возникает такая очередь. Раньше в каждом городе делали свой центр персонализации, сейчас он тока 1 на весь КЗ. Почему - не ко мне вопрос.
  • 0

#5135
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
2

Skiplo


про Караганду можно узнать?
  • 0

#5136
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений
По всем городам - заявление можно сдать в любом отделении Казпочты. Заявление заполняется прямо там. Позже узнаю где точки где сразу выдают.
По г. Караганда - Юго-Восток, в администрации рынка Орбита (выдача на месте за 1500)
  • 0

#5137
Каражигитов Улан

Каражигитов Улан

    Apple Retailer

  • В доску свой
  • 2 850 сообщений
2Скипло

СПс
  • 0

#5138
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений
Skiplo
спасибо. Инфу в "шапку" темы надо добавить, наверно
  • 0

#5139
lupus007

lupus007

    он же Адвокат Дьявола

  • Забанен
  • 794 сообщений

Раньше в каждом городе делали свой центр персонализации, сейчас он тока 1 на весь КЗ. Почему - не ко мне вопрос.


Ответ скорее всего прост.
1) Не было денег - н было средств на поддержку сети центров персонализации
2) Нет денге - нужны деньги. В целях чего создается ажиотаж (времени меньше, цены растут) - как следствие - больше денег (3 000 Х кол-во водителей) при меньших затратах (1 Центр вместо 16-и).

Финансовая политика, понимаешь.

#5140
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Skiplo, спасибо. Насчет точек, где сразу выдают - было бы очень полезно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.