Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1701
Любознатель

Любознатель

    да..блондинка)))

  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Не знаю была такая ссылка

МЕТРО: ИЗ НИОТКУДА В НИКУДА
На метро возлагают большие надежды — дескать, оно разгрузит транспортные магистрали, перевозя сотни тысяч людей. Но данные по пассажиропотокам слишком завышены. Существуют специальные транспортные расчеты в часы пик. И такое понятие, как затрата времени на поездку. Исходя из этих двух составляющих, даже без сложных расчетов можно понять, что строящееся метро вряд ли станет привлекательным транспортом для жителей южной столицы.По проекту все станции размещены далеко от магазинов, вокзалов, предприятий — то есть тех мест, куда в основном стремятся людские потоки. Линии метро изначально были заложены неудобно для будущих пассажиров, а сегодня и подавно. Центры тяготения алматинцев переместились в те части города, которые метро вообще не затрагивает. Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть расположение нескольких станций. По расчетам специалистов, радиус тяготения станции — 500 метров, это расстояние человек спокойно и быстро преодолевает пешком.
Итак, первая станция: на углу проспекта Райымбека — улицы Фурманова. Главные центры тяготения — железнодорожный вокзал и автовокзал «Саяхат». Железнодорожный вокзал расположен почти в километре от ближайшей станции метро. Какая нужда может заставить пассажиров, прибывших поездом, идти пешком с сумками-чемоданами до метро, когда вокзалы связаны со всеми районами города многочисленными автобусными и троллейбусными маршрутами? Автовокзал «Саяхат» вообще выносят за черту города, и наличие этой станции становится бессмысленным! Больше рядом нет ни одного центра тяготения, станция стоит на дорожном пути. Кто согласится выйти на полпути, чтобы поехать в метро?
Кстати, критика в отношении расположения этой станции высказывалась еще при рассмотрении технико-экономического обоснования метро. Госэкспертиза Госплана СССР дала отрицательное заключение по размещению этой станции. Но к сведению это принято почему-то не было…
  • 0

#1702
Любознатель

Любознатель

    да..блондинка)))

  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
Двигаемся дальше. Вторая станция находится на пересечении улиц Жибек жолы и Фурманова. До крупного торгового центра, который расположен на этой улице, неблизкий путь, а до основного места скопления народа — Зеленого базара — опять же почти километр! Кто с сумками, полными покупок, согласится преодолеть это расстояние? И так с каждой станцией. Далее станции вдоль улицы Фурманова опять пройдут, как говорится, на холостом ходу… Метро поворачивает на проспект Абая и доходит до проспекта Гагарина, все… Линия метро, которую мы должны получить в ближайшие два года, не дотягивает до спальных районов Алматы, где живет большинство потенциальных пользователей подземного вида транспорта. Выходит, что метро будет обслуживать центр города, где живут, как правило, горожане, предпочитающие личные автомобили. В таком свете метро выглядит явным рудиментом города Алматы и соответственно не сможет решить дорожно-транспортных проблем. Что же касается идеи с пересадками — дескать, люди будут ехать на наземном виде транспорта, чтобы потом пересесть в подземный, — питать пустых надежд на это тоже не надо. По СНиПам, длина пересадочного пути между видами транспорта не должна превышать 200 метров с затратами времени на одну пересадку не более трех минут. Эти нормы являются пороговыми в пересадочных узлах, превышение которых человек психофизиологически считает НЕУДОБНЫМ и потому НЕПРИЕМЛЕМЫМ. В целом все станции линии первой очереди размещены в местах, где не могут формироваться пассажиропотоки, так как по дальности пешеходных подходов к общегородским центрам массового тяготения находятся на расстояниях, в два-три раза превышающих нормы их доступности. Поэтому, с точки зрения пассажира, линию первой очереди метро можно оценить как метрополитен, идущий из ниоткуда в никуда.
© Камал НАУРЫЗБАЕВ
Опубликовано в газете «Караван», №2, 11 января 2008 г.
  • 0

#1703
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Получится как с подземным переходом на Суюнбая, где фоторадар: подземный переход есть, но никто им не пользуется, нашли выход - нарисовали "зебру".
  • 0

#1704
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений

Двигаемся дальше. Вторая станция находится на пересечении улиц Жибек жолы и Фурманова. До крупного торгового центра, который расположен на этой улице, неблизкий путь, а до основного места скопления народа — Зеленого базара — опять же почти километр! Кто с сумками, полными покупок, согласится преодолеть это расстояние? И так с каждой станцией. Далее станции вдоль улицы Фурманова опять пройдут, как говорится, на холостом ходу… Метро поворачивает на проспект Абая и доходит до проспекта Гагарина, все… Линия метро, которую мы должны получить в ближайшие два года, не дотягивает до спальных районов Алматы, где живет большинство потенциальных пользователей подземного вида транспорта. Выходит, что метро будет обслуживать центр города, где живут, как правило, горожане, предпочитающие личные автомобили. В таком свете метро выглядит явным рудиментом города Алматы и соответственно не сможет решить дорожно-транспортных проблем. Что же касается идеи с пересадками — дескать, люди будут ехать на наземном виде транспорта, чтобы потом пересесть в подземный, — питать пустых надежд на это тоже не надо. По СНиПам, длина пересадочного пути между видами транспорта не должна превышать 200 метров с затратами времени на одну пересадку не более трех минут. Эти нормы являются пороговыми в пересадочных узлах, превышение которых человек психофизиологически считает НЕУДОБНЫМ и потому НЕПРИЕМЛЕМЫМ. В целом все станции линии первой очереди размещены в местах, где не могут формироваться пассажиропотоки, так как по дальности пешеходных подходов к общегородским центрам массового тяготения находятся на расстояниях, в два-три раза превышающих нормы их доступности. Поэтому, с точки зрения пассажира, линию первой очереди метро можно оценить как метрополитен, идущий из ниоткуда в никуда.
© Камал НАУРЫЗБАЕВ
Опубликовано в газете «Караван», №2, 11 января 2008 г.

статью какой-то придурок писал
Вторая станция находится на пересечении улиц Жибек жолы и Фурманова. До крупного торгового центра, который расположен на этой улице, неблизкий путь
Там и Силк Вей тут же и Алтыны и ЦУМ и школа 54
  • 0

#1705
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
Метро станит эффективным, толко когда будут построенна вся первая очередь!!!! а потом и вторая. А если оставят как сечас, то это зарытые деньги
  • 0

#1706
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Про московское метро маленький рассказик Дмитрия Горчева :-)
http://gorchev.lib.r...1/koltsev.shtml


Боже мой какая белиберда, я эту кольцевую объездил и ничего, кстате компьютерные пилоты кажись еще там не работают, компьтеры будут работать на новой совершено новой линии!
  • 0

#1707
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Интерессно, наши заделы под новые линиии и станции оставляют, потомучто в той же Москве почти на каждой линии видны заделы, на некоторых линиях даже есть пути запасные которые были построены еще в 60, на станции Победы, тоже имеется дополнительный путь и задел, для большого кольца!
  • 0

#1708
little Z

little Z
  • В доску свой
  • 1 625 сообщений

Литл З
А что водитель Автобуса чтоль?

не прикидывайся дебилом, лана?
  • 0

#1709
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Лил З
Ок. Просто ответь на вопрос, чем тебя задел пост про Автобус?

Кстати можно было паралелльно рельсам пустить рейсовые автобусы

#1710
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


Открытие метро планируется 06.07.2010г. (из достоверных источников). Угадайте почему :weep:

А станцию какую-нибудь тоже переименуют в связи с изменением названия улицы под которой пройдет ветка? :D

Метро в алматы-утопия, доделать тоннели и сделать платную подземную скоростную трассу до саяхата, без пробок и проблем, а пассажиров там возить будет экономически нецелесообразно.

Ваш проект утопия-вдвойне - случится какая-нибудь даже мелкая авария в тунеле, если народ быстренько не вылезет на поверхность (а выходов наверняка будет очень мало), все задохнуться от угарного газа. братская могила получится в центре города. :rolleyes:
Если уж не метро делать, то тогда лучше метротрам как в Волгограде.

А вот метротрам это вещь, тогда бы можно было что-нить сделать.
  • 0

#1711
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
1051
чо именно сделать?
Кстати надземка очень хорошая и удобная вешь,

#1712
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Интерессно, наши заделы под новые линиии и станции оставляют

Для первой очереди остался только пустырь юго-восточнее Абая-Правды. Больше на сегодняшний день нет.
Чтобы оставлять коридоры под линии и площадки под станции, нужно прекратить разбазаривать городские земли. А если разбазариванием занимается городская власть, то тут сложно что-то планировать.
  • 0

#1713
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

А вот метротрам это вещь, тогда бы можно было что-нить сделать.

А почему такое противопоставление??? В Алматы и для метрополитена, и для городской электрички, и для метротрама, и для обычного трамвая в перспективе ниши имеются.
  • 0

#1714
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.

#1715
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.


Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
  • 0

#1716
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений


Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.


Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!

Вот это классно!А каковы шансы,что их будут строить?

#1717
Супер Марио

Супер Марио

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 773 сообщений
лет через -дцать
  • 0

#1718
trjams

trjams
  • Постоялец
  • 347 сообщений
Оптимисты! :(
  • 0

#1719
_ПришелеЦ_

_ПришелеЦ_

    он же Michael Madsen

  • Забанен
  • 1 692 сообщений
Говорят первая жертва в метро уже есть, Грузовик задавил строителя

#1720
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Говорят первая жертва в метро уже есть, Грузовик задавил строителя

Это не жертва, а естественный отбор
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.