Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1701
Отправлено 07.10.2009, 09:58:13
МЕТРО: ИЗ НИОТКУДА В НИКУДА
На метро возлагают большие надежды — дескать, оно разгрузит транспортные магистрали, перевозя сотни тысяч людей. Но данные по пассажиропотокам слишком завышены. Существуют специальные транспортные расчеты в часы пик. И такое понятие, как затрата времени на поездку. Исходя из этих двух составляющих, даже без сложных расчетов можно понять, что строящееся метро вряд ли станет привлекательным транспортом для жителей южной столицы.По проекту все станции размещены далеко от магазинов, вокзалов, предприятий — то есть тех мест, куда в основном стремятся людские потоки. Линии метро изначально были заложены неудобно для будущих пассажиров, а сегодня и подавно. Центры тяготения алматинцев переместились в те части города, которые метро вообще не затрагивает. Чтобы не быть голословным, предлагаю рассмотреть расположение нескольких станций. По расчетам специалистов, радиус тяготения станции — 500 метров, это расстояние человек спокойно и быстро преодолевает пешком.
Итак, первая станция: на углу проспекта Райымбека — улицы Фурманова. Главные центры тяготения — железнодорожный вокзал и автовокзал «Саяхат». Железнодорожный вокзал расположен почти в километре от ближайшей станции метро. Какая нужда может заставить пассажиров, прибывших поездом, идти пешком с сумками-чемоданами до метро, когда вокзалы связаны со всеми районами города многочисленными автобусными и троллейбусными маршрутами? Автовокзал «Саяхат» вообще выносят за черту города, и наличие этой станции становится бессмысленным! Больше рядом нет ни одного центра тяготения, станция стоит на дорожном пути. Кто согласится выйти на полпути, чтобы поехать в метро?
Кстати, критика в отношении расположения этой станции высказывалась еще при рассмотрении технико-экономического обоснования метро. Госэкспертиза Госплана СССР дала отрицательное заключение по размещению этой станции. Но к сведению это принято почему-то не было…
#1702
Отправлено 07.10.2009, 09:59:00
© Камал НАУРЫЗБАЕВ
Опубликовано в газете «Караван», №2, 11 января 2008 г.
#1704
Отправлено 07.10.2009, 13:22:58
статью какой-то придурок писалДвигаемся дальше. Вторая станция находится на пересечении улиц Жибек жолы и Фурманова. До крупного торгового центра, который расположен на этой улице, неблизкий путь, а до основного места скопления народа — Зеленого базара — опять же почти километр! Кто с сумками, полными покупок, согласится преодолеть это расстояние? И так с каждой станцией. Далее станции вдоль улицы Фурманова опять пройдут, как говорится, на холостом ходу… Метро поворачивает на проспект Абая и доходит до проспекта Гагарина, все… Линия метро, которую мы должны получить в ближайшие два года, не дотягивает до спальных районов Алматы, где живет большинство потенциальных пользователей подземного вида транспорта. Выходит, что метро будет обслуживать центр города, где живут, как правило, горожане, предпочитающие личные автомобили. В таком свете метро выглядит явным рудиментом города Алматы и соответственно не сможет решить дорожно-транспортных проблем. Что же касается идеи с пересадками — дескать, люди будут ехать на наземном виде транспорта, чтобы потом пересесть в подземный, — питать пустых надежд на это тоже не надо. По СНиПам, длина пересадочного пути между видами транспорта не должна превышать 200 метров с затратами времени на одну пересадку не более трех минут. Эти нормы являются пороговыми в пересадочных узлах, превышение которых человек психофизиологически считает НЕУДОБНЫМ и потому НЕПРИЕМЛЕМЫМ. В целом все станции линии первой очереди размещены в местах, где не могут формироваться пассажиропотоки, так как по дальности пешеходных подходов к общегородским центрам массового тяготения находятся на расстояниях, в два-три раза превышающих нормы их доступности. Поэтому, с точки зрения пассажира, линию первой очереди метро можно оценить как метрополитен, идущий из ниоткуда в никуда.
© Камал НАУРЫЗБАЕВ
Опубликовано в газете «Караван», №2, 11 января 2008 г.
Вторая станция находится на пересечении улиц Жибек жолы и Фурманова. До крупного торгового центра, который расположен на этой улице, неблизкий путь
Там и Силк Вей тут же и Алтыны и ЦУМ и школа 54
#1706
Отправлено 07.10.2009, 17:20:28
Про московское метро маленький рассказик Дмитрия Горчева
http://gorchev.lib.r...1/koltsev.shtml
Боже мой какая белиберда, я эту кольцевую объездил и ничего, кстате компьютерные пилоты кажись еще там не работают, компьтеры будут работать на новой совершено новой линии!
#1707
Отправлено 07.10.2009, 17:33:42
#1710
Отправлено 07.10.2009, 22:32:55
А вот метротрам это вещь, тогда бы можно было что-нить сделать.А станцию какую-нибудь тоже переименуют в связи с изменением названия улицы под которой пройдет ветка?
Открытие метро планируется 06.07.2010г. (из достоверных источников). Угадайте почемуВаш проект утопия-вдвойне - случится какая-нибудь даже мелкая авария в тунеле, если народ быстренько не вылезет на поверхность (а выходов наверняка будет очень мало), все задохнуться от угарного газа. братская могила получится в центре города.Метро в алматы-утопия, доделать тоннели и сделать платную подземную скоростную трассу до саяхата, без пробок и проблем, а пассажиров там возить будет экономически нецелесообразно.
Если уж не метро делать, то тогда лучше метротрам как в Волгограде.
#1712
Отправлено 08.10.2009, 02:10:24
Для первой очереди остался только пустырь юго-восточнее Абая-Правды. Больше на сегодняшний день нет.Интерессно, наши заделы под новые линиии и станции оставляют
Чтобы оставлять коридоры под линии и площадки под станции, нужно прекратить разбазаривать городские земли. А если разбазариванием занимается городская власть, то тут сложно что-то планировать.
#1715
Отправлено 08.10.2009, 17:13:00
Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.
Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
#1716
Отправлено 08.10.2009, 17:23:07
Вот это классно!А каковы шансы,что их будут строить?
Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.
Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0