Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1721
Отправлено 08.10.2009, 21:39:57
Вот это классно!А каковы шансы,что их будут строить?
Метро-это хорошо!!!Ходят слухи,что вторая ветка пойдет до Калкамана.И строительство расчитано на несколько лет.Если не помешает,как с первой веткой всяченские распады СССР,перестройки и прочие лихие времена.
Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
Ну впроекте вообще заложено как бы!
#1722
Отправлено 08.10.2009, 21:43:54
вторая ветка пойдет до Калкамана
Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
А что, Калкаман и Алтын Орда в разных районах города?
Третья очерезь первой линии должна пойти на Алматы-I
#1724
Отправлено 08.10.2009, 22:35:55
А станцию "Сайран" и на Саина уже все застроили?Для первой очереди остался только пустырь юго-восточнее Абая-Правды. Больше на сегодняшний день нет.
Интерессно, наши заделы под новые линиии и станции оставляют
Чтобы оставлять коридоры под линии и площадки под станции, нужно прекратить разбазаривать городские земли. А если разбазариванием занимается городская власть, то тут сложно что-то планировать.
#1732
Отправлено 09.10.2009, 01:34:43
вторая ветка пойдет до Калкамана
Это не вторая ветка, это вторая очередь первой ветки, есть еще и третья очередь первой ветки которая уйдет в алтын Орду!
А что, Калкаман и Алтын Орда в разных районах города?
Третья очерезь первой линии должна пойти на Алматы-I
Эта вторая линия, а та все первая линия, которая раздроблена на три стадии строительства, посмотрите траницы три или более назад я все писал
#1733
Отправлено 09.10.2009, 01:39:42
Первый пусковой участок Первой линии должен быть сдан в 2009 году. Все перегонные тоннели длиной 16 км пробиты. Первый пусковой участок будет длиной 8,56 км и состоять из 7 станций: Райымбек батыр, Жибек Жолы, Алмалы, Абай, Байконур, Тулпар, Алатау.
Проектируемые
Первая линия
Вторую очередь Первой линии планируют начать строить в I квартале 2009 года , а сдать к 2015 году.Она будет состоять из трёх станций: «Сайран», «Молодёжная», «Аксай». Станции второй очереди будут строиться открытым способом.
В перспективе продолжение строительства от станции Аксай до ул. Толе би, а затем по Толе би в западном направлении (Станции Алтын Бесик, Алты Алаш, Калкаман, Алтын Орда)
Вторая линия будет предположительно наземной и должна состоять из 5 станций: Алматы-1, Б. Хмельницкого, Роща Баума, БАК, Райымбек батыр 2
Третья линия предполагается подземной с 9-ю станциями: Центральный парк, Достык, Желтоксан, Байтурсынулы, ул. Ауэзова, Алатау 2, пр. Жандосова, ул. Каблукова, м-н Орбита
#1734
Отправлено 09.10.2009, 05:32:01
1. Серьезная проблема это энергообеспечение. Метрополитен - исключительно энергоемкая система. Не будем касаться исключительно цикла строительства; возьмем его будущую эксплуатацию. Движение электропоездов, освещение, автоматизированная работа пути, кондиционирование и отопление, эскалаторы, разнообразные системы безопасности - все это требует постоянной, стабильной и масштабной поставки электроэнергии. Это на поверхности города можно на весь вечер обесточить целый район. Но ни одну карьеру высокопоставленного чиновника это не перечеркнет. Метро - другое дело, с ним шутить нельзя. По проишествии нескольких минут из-за отказа систем энергоснабжения под землей может случиться такое, что политические последствия прочувствуют на себе многие начальники не только в Алматы но и в Астане.
2. Коммерческую часть прибыльности мы обсуждали, что метро убыточная. В качестве примера, показали что московское метро окупается на 75%. Ну и здесь вопрос: Готовы ли в Алматы к тому, что в бюджете города появится на всю оставшуюся жизнь планово-убыточная и не маленькая статья?.
3. Их идеи по решению проблемы перегрузки алматинсих улиц:
A. Метро конечно для Алматы было бы не лишним и полезным , но только не в качестве подземки и не в центре города. Много дать Алматы могла бы система пассажирского электротранспорта эстакадного типа. В Алматы линии надземки можно бы проложить для начала над крупными городскими магистралями - проспектами Абая, Райымбека, улица аль-Фараби. Саина. Затем можно реализовать идею "замкнутого кольца" вокруг города. Оно не требует таких ресурсо- и энергозатрат, как подземное, ни на стадии строительства, ни в эксплуатации. И экологическая нагрузка меньше.
B. Скоростной трамвай. Данный проект уже был воплощен в последнее десятилетие советской эпохи, когда трамвайный маршрут №10 без остановок на хорошей скорости ходил от мкр. Аксай до больницы Калкаман.
C. Использование двухэтажных автобусов. В Алматы маршруты таких автобусов можно пустить по всем крупным улицам, не имеющим троллейбусных путей. Эффект не мал: 500 автобусов смогут перевозить столько же людей, сколько и тысяча.
http://www.skyscrape...p...215&page=20
#1735
Отправлено 09.10.2009, 05:34:29
На самом деле трассировка не плохая - вне за висимости от того, что людям надо будет потом идти по 700 м. )))
Смотрите, в основном трасса идет под улицей Тулебаева, а станции выведены на Панфилова, которая может обслуживать две улицы Фурманова и Абылай хана. Станции в центре глубокого залождения и довольно длинные почти на целый квартал, соответственно, дополнительными наклонными ходами можно охватить еще пару кварталов вокруг, что в Алматы - большое расстояние.
В перспективе выходы на станции могут быть выведены и на улицу Валиханова, или Пушкина, которые могут обслуживать Кунаева и Достык - это магистральные улицы. Таким образом довольно значительно уплотнить сеть доступа в метро.
Например, Райымбек, пусть даже и не глубокого заложения охватывает ТЦ Мерей и Саяхат, транспорт в сторону Аэропорта и Жулдыза, Алтая и проч. При серьезной загрузке может быть соединен трэвелаторами (горизонтальными эскалаторами), то же самое с вокзалом Алматы 2... Это значительно быстрее и дешевле, чем строить отдельные ветки по Мира, или Достык.
Жибек Жолы, легко выходит на Кунаева/Жибек Жолы (Зеленый базар, Силк Уэй и кучу офисов и магазинов в этом районе), вероятно Макатаева/Фурманова (пересадка на трам). Из существующего выхода охватывается Юбилейка, ЦУМ, Арбат, Офисы в районе Старой Площади.
От станции Алмалы можно вывести выход на Толе би/Валиханова, откуда страждущие могут пересесть на транспорт вверх по Ленина (Самал, Медео), или ЛРТ и прочий транспорт, который идёт по Толе би. Из существующего выхода охватывается Опера, Столичный, КТЖ и пересадка на улицу Кабанбая...
Станция Абай (Абая/Фурманова), наиболее неудачно расположена, но и там есть три ВУЗа, офисы на Абая и Фурманова. Но и эта станция может быть соединена с Байсеитова/Абая (Бибилиотека, Театр, Новая площадь), при соединении с Алмалы может охватывать Акимат, Самал, Мира/Сатпаева.
Станция Байконур (Масанчи/Абая) существующий выход Политех, Энерго, Променад. Вторым выходом (Сейфуллина/Абая) может соединятся с транспортными потоками на Сейфуллина.
Станция Тулпар (Байзакова/Абая) не очень глубокая, но соединяется с Цирком, Стадионом, Театром, офисами Рахат Тауэрс, Иннова, транспортными потоками на Муканова и Джандосова.
Станция Алатау выход на трам по Жарокова (единственная улица в том районе от аль-Фараби, до Толе би), Гагарина наиболее активно застраиваемый район Военторга, офисы на Абая/Ауэзова.
Конечно, остальные станции мелкого заложения необходимо строить в непосредственной близости от наиболее потенциальных и густонаселеных участков вроде Сайрана, микров, Жетысу, Аксая, Калкамана. С другой стороны Белинского/Сейфуллина, Рыскулова/Сейфуллина, Мехпоселка, Тесленко, Алматы 1. Вторая ветка должна ИМХО идти от Райымбека в сторону Аэропорта и развилки, а от Алатау, через Розыбакиева/Сатпаева, Плодик (Джандосова и Тимирязева), Таугуль, Навои и Мегу. Затем большая петля вокруг Орбиты (Мега (рядом с Алмагулем), аль-Фараби/Навои и Саина/Фрунзе).
http://www.skyscrape...p...215&page=19
Сообщение отредактировал Kejzfox: 09.10.2009, 05:35:36
#1736
Отправлено 09.10.2009, 16:32:46
Действительно здравый подход!Крутость....Бред какой-та и реализация собственного комплекса ущербности!Большому городу жизненно необходимо и метро,и надземка-все,что может помочь человеку при передвижении из точки А в точку Б!Кста,Пришелец,в полюбившейся вам Астане уже сейчас руководство города должно думать и о метро,и о надземке-иначе получиться как в А-Ате-строительство отстало от потребностей города лет этак на пятнадцать!Надеюсь хватит дальновидности у городских властей догнать это упущение!Короче для меня метро и надземка это способ транспортировки людей эффективно и быстро, а не показатель крутости
#1739
Отправлено 10.10.2009, 02:22:55
На Абая-Руднева (окраина Тастака), где планировалась станция, которую почему-то называют Сайран, незастроенных мест не было изначально.А станцию "Сайран" и на Саина уже все застроили?
Северо-западный угол Абая-Саина пока ещё не застроен. Думаю, что случайно. Но надеюсь, что такое произошло всё-таки запланированно. Там достаточно места, чтобы построить станцию метро открытым способом. Ранее, правда, она была запланирована немного западнее.
#1740
Отправлено 10.10.2009, 02:25:06
Саяхат, вообще-то это еще Центр. Край Центра, но всё же. Другой вопрос - почему в Алматы Центр в ТАКОМ состоянии...их пристутсвие или отсутствие отнюдь не определяет статус района...
смпа
Ну под центром можно и вырыть ямы, а вот где нить на окраинах и Саяхате можно и надземку замутить, так дешевле, как в Бронксе
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)