Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#141
Отправлено 19.04.2007, 02:17:04
Полностью фотографию не могу, так как большая зараза. Но ссылочку пожалуйста: Light Rail - Vienna, Austria
И ещё: Light Rail - Houston, Texas
#143
Отправлено 19.04.2007, 02:39:00
НАДЗЕМНОЕ метро в Алмате(как в Бангкоке, видел также местами в Ташкенте, Москве и Нью-Йорке) - вот решение (или как минимум значительное облегчение) транспортной проблемы. Ставь себе бетонные столбы, а поверх бетонные желоба с рельсами (хош монорельс, хош двурельс). За 10 лет ВЕЛИКИХ пробок и газопылевого удушья - НИ ОДНОГО км. надземки не построили, уроды! Будь они все энти слуги народа прокл... (пардон здоровы)
А вы задумывались над тем, как это всё будет убого смотреться? Насколько я знаю, Москва сама не рада, что построила монорельс. Да и с ситуацией на улицах города - у нас же негде ставить столбы. Улицы очень узкие. Единственный выход рубить все деревья. Вы этого хотите? Я нет.
#145
Отправлено 19.04.2007, 10:05:50
Трамваи? Но у поездов метро ведь по-другому устроены двери - они с двух сторон вагона, а у трамваев? Или это специальные? А, вообще, главное, чтобы были бесшумные.По сабжу: Есть какие-нибудь новости с метро? Может кто-нибудь знает какие там будут поезда или трамваи? В последних слухах речь шла о метро-трамваях фирмы Bombardier. Здесь в Ньюарке, очень развита сеть метро-трамваев. Да и сами трамваи очень комфортны и бесшумны. Правда не знаю производства какой фирмы. Сама трамвайная линия сделана очень красиво, выложена красным кирпичем в три оттенка, и очень красивые столбы по которому идут электрический контакт. Вот бы и у нас так.
#147
Отправлено 19.04.2007, 10:17:14
Трамваи? Но у поездов метро ведь по-другому устроены двери - они с двух сторон вагона, а у трамваев? Или это специальные? А, вообще, главное, чтобы были бесшумные.
По сабжу: Есть какие-нибудь новости с метро? Может кто-нибудь знает какие там будут поезда или трамваи? В последних слухах речь шла о метро-трамваях фирмы Bombardier. Здесь в Ньюарке, очень развита сеть метро-трамваев. Да и сами трамваи очень комфортны и бесшумны. Правда не знаю производства какой фирмы. Сама трамвайная линия сделана очень красиво, выложена красным кирпичем в три оттенка, и очень красивые столбы по которому идут электрический контакт. Вот бы и у нас так.
И. Тасмагамбетов в интервью сказал, что у нас будут метротрамваи. Не пугайтесь, это не те трамваи о которых вы имеете в виду. Современные трамваи - это бесшумные, скоростные и очень комфортные транспортные средства. У всех вышеперечисленных трамваев - двери с двух сторон.
#149
Отправлено 19.04.2007, 10:24:05
хорошо бы! с двух сторон двери - не знаю, насколько это удобноИ. Тасмагамбетов в интервью сказал, что у нас будут метротрамваи. Не пугайтесь, это не те трамваи о которых вы имеете в виду. Современные трамваи - это бесшумные, скоростные и очень комфортные транспортные средства. У всех вышеперечисленных трамваев - двери с двух сторон.
#150
Отправлено 19.04.2007, 10:35:23
Надеюсь, что у нас именно такие и закупят... Или там уже под старую колею?
ps Как жаль, что Костяныч этого не увидит...
Царство ему небесное. Всегда было интересно прочитать его посты. После него, аж, душой проникся к трамваям. Не думал раньше, что есть такие романтики в нашем городе.
Большинство таких компаний, производителей трамваев, всегда подстраиваются под существующие дорожные рельсы. То есть они индивидуально подходят к каждому городу, к пожеланиям заказчика. Как это было в случае Kinki-Sharyo для городов Сиэтл или Фёникс.
#151
Отправлено 19.04.2007, 10:40:13
хорошо бы! с двух сторон двери - не знаю, насколько это удобно
И. Тасмагамбетов в интервью сказал, что у нас будут метротрамваи. Не пугайтесь, это не те трамваи о которых вы имеете в виду. Современные трамваи - это бесшумные, скоростные и очень комфортные транспортные средства. У всех вышеперечисленных трамваев - двери с двух сторон.
Двери с двух сторон, очень удобны на подземных станциях. Дело в том, что во многих станциях (не знаю как это будет у нас) вход находится по разные стороны рельсов. Не перепрыгивать же их. Вот и двери с двух сторон - выход из положения.
#153
Отправлено 19.04.2007, 11:13:56
Опять за старое, а как же пробки преодолевать трамваям или планируется в местах пересечения с дорогой сделать подземный или надземный проезд?
Чего не знаю, того не знаю. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь выложил новую схему модернизированных метротрамвайных веток (с надземными и подземными). Известны только проход подземных веток, а как с надземными?
#154
Отправлено 19.04.2007, 11:22:19
Может, как с железной дорогой на Сейфуллина?Опять за старое, а как же пробки преодолевать трамваям или планируется в местах пересечения с дорогой сделать подземный или надземный проезд?
Хотя, нет - тогда уж лучше сразу эстакаду строить... но всё равно это дешевле, чем копать тоннель...
#157
Отправлено 19.04.2007, 11:59:18
НАДЗЕМНОЕ метро в Алмате(как в Бангкоке, видел также местами в Ташкенте, Москве и Нью-Йорке) - вот решение (или как минимум значительное облегчение) транспортной проблемы. Ставь себе бетонные столбы, а поверх бетонные желоба с рельсами (хош монорельс, хош двурельс). За 10 лет ВЕЛИКИХ пробок и газопылевого удушья - НИ ОДНОГО км. надземки не построили, уроды! Будь они все энти слуги народа прокл... (пардон здоровы)
А вы задумывались над тем, как это всё будет убого смотреться? Насколько я знаю, Москва сама не рада, что построила монорельс. Да и с ситуацией на улицах города - у нас же негде ставить столбы. Улицы очень узкие. Единственный выход рубить все деревья. Вы этого хотите? Я нет.
Убого смотрятся пробки и дымище над улицами. Надземку можно было пустить естественно не вдоль узких улочек, а вдоль магистралей где и так по жизни шумно, пыльно, загазаванно и убого. Вдоль Ташкентской, вдоль Рыскулова, Суюнбая, Белинского. Да и по центру Аль-Фараби можно было ветку запустить. Какие ВСЕ деревья вырубить? По обе стороны полотна, пусть себе растут, да и под полотном кустарник и деревья до 4 метров в высоту пусть цветут и пышут. Ситуация с пробками и загазованностью улучшилась бы в разы. Причем, надземка раз в 100 дешевле и безопасней подземки, и уход за ней раз в 100 дешевле.
#158
Отправлено 19.04.2007, 12:29:36
Убого смотрятся пробки и дымище над улицами. Надземку можно было пустить естественно не вдоль узких улочек, а вдоль магистралей где и так по жизни шумно, пыльно, загазаванно и убого. Вдоль Ташкентской, вдоль Рыскулова, Суюнбая, Белинского. Да и по центру Аль-Фараби можно было ветку запустить. Какие ВСЕ деревья вырубить? По обе стороны полотна, пусть себе растут, да и под полотном кустарник и деревья до 4 метров в высоту пусть цветут и пышут. Ситуация с пробками и загазованностью улучшилась бы в разы. Причем, надземка раз в 100 дешевле и безопасней подземки, и уход за ней раз в 100 дешевле.
Мне кажется всё таки в нашей ситуации, подземное метро будут строить подземным именно в центре города и местах большого скопления транспорта. Что показывают нынешние схемы веток. А надземные выведут на окраинах, спальных районах и в местах с достаточным пространством для отдельной, не мешающей надземному транспортному потоку.
Привожу схему ганноверской метротрамвайных веток:
Как видно из схемы, в центральной части города Ганновера, метро проходит под землей.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0