Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1281
Отправлено 01.06.2009, 10:25:29
Но почему если человеку сказали ставить опоры через 4 метра он ставит их через 20 ??????? От большого ума?
Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
#1282
Отправлено 01.06.2009, 11:17:50
Что-бы показать,как быстро он умеет работать и тем взять еще заказ на дальнейшие работы.ТО что он хотел время выиграть это понятно и я уже практически верю в то, что в строительстве Метро воровства нет.
Но почему если человеку сказали ставить опоры через 4 метра он ставит их через 20 ??????? От большого ума?
Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
Именно в те годы и разрабатывали основной проект метро в Алма-Ате.
#1283
Отправлено 01.06.2009, 11:32:12
Что-бы показать,как быстро он умеет работать и тем взять еще заказ на дальнейшие работы.
ТО что он хотел время выиграть это понятно и я уже практически верю в то, что в строительстве Метро воровства нет.
Но почему если человеку сказали ставить опоры через 4 метра он ставит их через 20 ??????? От большого ума?
Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
Именно в те годы и разрабатывали основной проект метро в Алма-Ате.
Что осталось сейчас от первоначального проекта?
#1284
Отправлено 01.06.2009, 11:36:31
Так где гарантия, что "Что-бы показать,как быстро он умеет работать" он не зальет поменьше бетона(или еще чего) не во временные, а уже в постоянные конструкции?Что-бы показать,как быстро он умеет работать и тем взять еще заказ на дальнейшие работы.
ТО что он хотел время выиграть это понятно и я уже практически верю в то, что в строительстве Метро воровства нет.
Но почему если человеку сказали ставить опоры через 4 метра он ставит их через 20 ??????? От большого ума?
Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
#1285
Отправлено 01.06.2009, 12:55:02
DAVI
Ващет, метро посложнее штука будет.Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
#1286
Отправлено 01.06.2009, 12:57:03
Артемий, если он поторопился в пять раз превышая расстояние установленное нормативами, то вполне вероятно, что он мог "поторопиться" и по другим пунктам.
DAVIВащет, метро посложнее штука будет.Откровенно уважаю людей которые проектировали и строили Чим, плотину, Медео, сан. Алатау.... итд.
Поэтому можно отступать от проекта.?
#1288
Отправлено 01.06.2009, 13:22:05
То есть то что опоры ставили не через 4 а через 20 метров это заложено в проекте , там так и написано если Вы дорогие строители слегка затянули строительство, потом можно торопиться ........ Так?????
#1289
Отправлено 01.06.2009, 13:32:46
Стоители строят тогда,когда государство на это дает деньги,а не по-желанию.Даже если затянули, нельзя нарушать Технологический процесс.
То есть то что опоры ставили не через 4 а через 20 метров это заложено в проекте , там так и написано если Вы дорогие строители слегка затянули строительство, потом можно торопиться ........ Так?????
Артемий, если он поторопился в пять раз превышая расстояние установленное нормативами, то вполне вероятно, что он мог "поторопиться" и по другим пунктам.
Фиг знает,но вроде основные конструкции проверяются комиссией акиматовской.А там серьезно докапываются до качества.Были случаи,что заставляли переделывать уже готовый участок тоннеля.Проверяется спецприборами и качество бетона(чтоб смесь была в нужных пропорциях)и толщину заливки бетона.За отступление от проекта-большие штрафы и работы переделываются.Так-что не прокатит брак.Отымеют по-полной.
Сообщение отредактировал Артемий: 01.06.2009, 13:33:41
#1291
Отправлено 01.06.2009, 14:47:24
Дать вам телефон бухгалтерии метрополитена?Сами спросите какие штрафы перечисляются(вернее удерживаются) в случае брака.И сколько времени уходит на переделку брака.МЧС-ники там кстати тоже контролируют.Можно,конечно писАть о коррумпированности комиссий,но....КНБ за этим сейчас следит.Кому охота сидеть?Дело-государственное.Артемий! У меня к Вам вопрос Вы это все на полном серьезе пишите? Вы сами реально в это верите?
#1293
Отправлено 01.06.2009, 16:27:33
#1294
Отправлено 01.06.2009, 16:39:59
Ответ был несколькими постами выше.Тогда мне окончательно не понятно, что мешает достроить в конце концов это метро.
Цитата(DAVI @ 01.06.2009, 13:22)
Даже если затянули, нельзя нарушать Технологический процесс.
если Вы дорогие строители слегка затянули строительство, потом можно торопиться ........ Так?????
Стоители строят тогда,когда государство на это дает деньги,а не по-желанию.
Сообщение отредактировал Артемий: 01.06.2009, 16:40:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0