Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#11961
Отправлено 09.03.2012, 19:50:46
опять 25!Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.
#11964
Отправлено 09.03.2012, 21:36:23
наше метро - сцуко,аттракцион по сравнению с Москвой.
Но - они и начали в 1937...развивались постепенно...и даже во время войны - не останавливали строительство
к примеру - станция Театральная - введена в эксплуатацию в 1943 г.
Тащемта - у нас токо начало пути.
ИМХО,году к 2140,мы уже закольцуемся...как в Москве.
#11966
Отправлено 09.03.2012, 21:54:35
#11969
Отправлено 09.03.2012, 23:41:56
#11970
Отправлено 10.03.2012, 00:07:59
ппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.
Сообщение отредактировал BUCH: 10.03.2012, 00:09:25
#11971
Отправлено 10.03.2012, 00:45:59
А вот ваша нервная система требует неотложного вмешательства чуть-чуть других специалистовппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.
Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.
#11972
Отправлено 10.03.2012, 04:58:04
а в автобусах никто не чихает !!! УРААААА!!!Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.
запрещено? или все здоровы, или
Сообщение отредактировал kseniya05: 10.03.2012, 04:59:14
#11973
Отправлено 10.03.2012, 08:46:58
Что вы с Москвой сравниваете? Вы не забывайте, что московское метро начинало строиться во времена СССР (читай: огромнейшего государства с соответствующим бюджетом, центральным финансированием и сталинскими амбициями - "догоним и перегоним").Вернулся намедни из мск
наше метро - сцуко,аттракцион по сравнению с Москвой.
Но - они и начали в 1937...развивались постепенно...и даже во время войны - не останавливали строительство
к примеру - станция Театральная - введена в эксплуатацию в 1943 г.
Тащемта - у нас токо начало пути.
ИМХО,году к 2140,мы уже закольцуемся...как в Москве.
А у нас московское финансирование закончилось почти сразу же после начала строительства метро - после развала СССР. И остались мы один на один с разрытыми котлованами, огромными дырами в бюджете и голодным народом - вспомните пустые полки магазинов, повальную невыплату зарплаты и другие проблемы начала 90-х.
Но, тем не менее, котлованы не зарыли, метро достроили и первую ветку пустили.
#11975
Отправлено 10.03.2012, 09:10:30
Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.опять 25!
Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.
#11976
Отправлено 10.03.2012, 09:25:26
Я тоже за качественные дороги, чистоту и общественный порядок. Но мне кажется, что этими картами на остановках мало кто пользуется, в основном все спрашивают прохожих. Тем более, что хоть и расположены они на остановках автобусов, но маршрутов автобусов на них нет. В итоге - все равно спрашивать у людей. А так просто поглазеть на эту карту - так она и в метро на каждой станции есть - смотрите сколько хочется.Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.
Сообщение отредактировал mixi: 10.03.2012, 09:26:38
#11977
Отправлено 10.03.2012, 09:56:27
течет, да,Да кстати, кто заметил, переход то на театральной течет. Не затопит ли подземные вестибюли весной, при паводковых водах? Чур не ругать, я за метро .
сквозняков вообще не заметила, единственный сильный поток воздуха это когда едет поезд (кстати если вас это сильно смущает можно встать там где этот поток воздуха не такой сильный), если следовать вашей логике то что делать с такими городами как Астана, Атырау и другие где хорошая продуваемость сравнять их с землей?Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.
мы прекрасно поняли о чем вы написали, а вот вы кажеться сами себе противоречитеЯ на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района.
если вам три пересадки и езда на трех переполненых автобусах в час пик (в Алматы ) кажеться комфортным и практичным, чем 10 минутная поездка на метро, у вас своеобразное чувство комфорта скажу я вамУжасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.
насчет карт, карты висят, одной поездки достаточно чтобы разобраться кто куда едет.
когда уже мотающие счетчик для открытия темы на барахолке, будут писать более толковые посты
Сообщение отредактировал ganulya: 10.03.2012, 09:59:50
#11978
Отправлено 10.03.2012, 10:21:45
А вы видимо не бывали в других метро бывшего Союза? Везде сквозняк (а это классно кстати - не душегубка!, особенно летом), везде наименования станций мало связаны с улицами (могут быть связаны с площадями или районами), а обычно с историческими событиями или по фактическому назначению. Например ст. Студенческая в Новосибе - там улицы Блюхера или Маркса. Вроде бы как связаны? А зато каждый студент знает что там студгородок и куча институтов и универов, общаг и библиотек. Ведь город то студенческий! И никто не возражает! Поэтому карт города обычно в метро бывшего СССР - нет. Не нужны они там!Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.
опять 25!
Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.
Или например - Крещатик, Речной вокзал - нахрена людям (особенно приезжим) знать какая там улица? А так вся ясно. Или по большим жилым районам - Ясенево, Битцевская, Бирюлево, Медведково, Измайлово (еще есть Измайловский парк). Там ведь кучи улиц примыкают! Но и они никого не волнуют. Люди едут на нужный район!
З.Ы. Всего-то ОДНА единственная ветка (по Абая и Достык) и всего-то 7 станций! А люди запомнить не могут...
З.Ы.2. Кстати всё никак не могу вырваться и покататься. Ни я ни кто из семьи ещё не были.
Вообще конечно есть за что критиковать наше метро - это нарушение всех канонов и принципов метросообщения:
1. нет метростанций рядом с ЖД вокзалами. А ведь это обязательный фактор! Пешком с чемоданами от Саяхата до Алматы-2 - издевательство.
2. нет направления на аэропорт или аэровокзал. И в проектах не видно.
3. нет станций в точках пересечений маршрутов наземного транспорта, на автовокзалах, загруженных перекрёстках. Как в Москве. Станция обычно выходит в центре "лучистых" улиц, на дорожных кольцах города, на крупных общественных объектах (стадионы, исторические места), перед и после больших мостопроездов.
У нас бы станции лучше было расположить по Абая - на Саина, на Алтынсарина, на Розыбакиева, на Сейфуллина. А по Достык - на Толеби.
Зелёную ветку лучше увести не в Калкаман, а в Таугуль и Орбиту.
Синюю ветку ещё не поздно завернуть на Алматы-2. Ну или построить ещё одну посадочную ЖД станцию максимально близкую к ст. Райымбек. И пустить траволатор между этими станциями.
Ну, и построить новый аэровокзал рядом с какой-либо станцией метро и пустить автобусы до аэропорта. Например, на ст. Алатау или Райымбек.
Сообщение отредактировал tm2c: 10.03.2012, 10:52:33
#11979
Отправлено 10.03.2012, 11:32:22
я вот путаю до сих пор Алмалы и Алатау...Всего-то ОДНА единственная ветка (по Абая и Достык) и всего-то 7 станций! А люди запомнить не могут...
это как с улицами - подряд несколько Батыров или с приставкой "Би" в конце... и если с Айтеке Би, Толе Би и Казыбек Би еще худо бедно разобрался, то с Батырами, видимо, не судьба... каждый раз задаюсь вопросом - нахрена городить?
так и с метро... ладно, две станции не критично... а ежели они и дальше начнут увлекаться?
по-этому, поддерживаю мысль, что бы станции привязывали к каким-нибудь ориентирам, типа "Театральной"...
или на худой конец просто звучные названия типа "Москва"...
и да, у вас ошибка - не по Достык, а по Фурманова...
Сообщение отредактировал Anno Domini: 10.03.2012, 11:33:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0