Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11961
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.

опять 25!
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.
  • 2

#11962
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Наконец-то Аллах повернулся к нам лицом.

зачем сюда приплюсовывать религию?
  • 0

#11963
kenworth

kenworth
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений


Наконец-то Аллах повернулся к нам лицом.

зачем сюда приплюсовывать религию?

Вам все не так- то х...р длинный то рубашка короткая. Радуйся что накаонец то закончили,....
  • -3

#11964
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Вернулся намедни из мск
наше метро - сцуко,аттракцион по сравнению с Москвой.
Но - они и начали в 1937...развивались постепенно...и даже во время войны - не останавливали строительство
к примеру - станция Театральная - введена в эксплуатацию в 1943 г.
Тащемта - у нас токо начало пути.
ИМХО,году к 2140,мы уже закольцуемся...как в Москве.
  • -1

#11965
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Московское метро заработала в 1935 году, строить начали еще раньше

2 kenworth Если почитать мои посты, то ярый фанат так сказать нашего метро, но я не люблю пустые слова которые тут проскальзывают
  • 1

#11966
leewi

leewi
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Первый раз проехала на нашем метро 7 марта, села на станции "Жибек жолы" в 14.00, вышла на станции "Алатау" где-то минут через 15 наверно. Метро чистое, понравилось, что станции все по разному оформлены, сиденья, кажется, подогреваются, уютно, персонал приветливый. Мне понравилось. Села в метро, потому что меня не успели подобрать на Гоголя, проехали чуть раньше. В итоге я приехала на полчаса раньше, тех людей, которые раньше меня уехали с Гоголя. :D В городе то пробки.
  • 2

#11967
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Да, пожалуй 7 числа метро было актуально. Жаль что его нет по Толе би. Она стояла полностью.
  • 0

#11968
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Да кстати, кто заметил, переход то на театральной течет. Не затопит ли подземные вестибюли весной, при паводковых водах? Чур не ругать, я за метро :dont: . :D
  • 1

#11969
atinets

atinets
  • Гость
  • 11 сообщений
Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.
  • 0

#11970
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

:faceoff: ппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.

Сообщение отредактировал BUCH: 10.03.2012, 00:09:25

  • 0

#11971
atinets

atinets
  • Гость
  • 11 сообщений


Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

:faceoff: ппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.

А вот ваша нервная система требует неотложного вмешательства чуть-чуть других специалистов ;)
  • -1

#11972
kseniya05

kseniya05
  • В доску свой
  • 1 705 сообщений

Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

а в автобусах никто не чихает :faceoff: !!! УРААААА!!!
запрещено? или все здоровы, или в противогазах масках?

Сообщение отредактировал kseniya05: 10.03.2012, 04:59:14

  • 1

#11973
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Вернулся намедни из мск
наше метро - сцуко,аттракцион по сравнению с Москвой.
Но - они и начали в 1937...развивались постепенно...и даже во время войны - не останавливали строительство
к примеру - станция Театральная - введена в эксплуатацию в 1943 г.
Тащемта - у нас токо начало пути.
ИМХО,году к 2140,мы уже закольцуемся...как в Москве.

Что вы с Москвой сравниваете? Вы не забывайте, что московское метро начинало строиться во времена СССР (читай: огромнейшего государства с соответствующим бюджетом, центральным финансированием и сталинскими амбициями - "догоним и перегоним").
А у нас московское финансирование закончилось почти сразу же после начала строительства метро - после развала СССР. И остались мы один на один с разрытыми котлованами, огромными дырами в бюджете и голодным народом - вспомните пустые полки магазинов, повальную невыплату зарплаты и другие проблемы начала 90-х.
Но, тем не менее, котлованы не зарыли, метро достроили и первую ветку пустили.
  • 0

#11974
anatol57

anatol57
  • В доску свой
  • 2 387 сообщений

а в автобусах никто не чихает :faceoff: !!! УРААААА!!!
запрещено? или все здоровы, или в противогазах масках?

Человек просто напомнил вам всем про атаку в токийском метро.

Сообщение отредактировал anatol57: 10.03.2012, 08:52:48

  • 0

#11975
foalex

foalex
  • Гость
  • 6 сообщений


Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.

опять 25!
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.

Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.
  • 0

#11976
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.

Я тоже за качественные дороги, чистоту и общественный порядок. Но мне кажется, что этими картами на остановках мало кто пользуется, в основном все спрашивают прохожих. Тем более, что хоть и расположены они на остановках автобусов, но маршрутов автобусов на них нет. В итоге - все равно спрашивать у людей. А так просто поглазеть на эту карту - так она и в метро на каждой станции есть - смотрите сколько хочется.

Сообщение отредактировал mixi: 10.03.2012, 09:26:38

  • 0

#11977
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Да кстати, кто заметил, переход то на театральной течет. Не затопит ли подземные вестибюли весной, при паводковых водах? Чур не ругать, я за метро :dont: . :D

течет, да, :smoke:

Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

сквозняков вообще не заметила, единственный сильный поток воздуха это когда едет поезд (кстати если вас это сильно смущает можно встать там где этот поток воздуха не такой сильный), если следовать вашей логике то что делать с такими городами как Астана, Атырау и другие где хорошая продуваемость :confused: сравнять их с землей?

Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района.

мы прекрасно поняли о чем вы написали, а вот вы кажеться сами себе противоречите

Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.

если вам три пересадки и езда на трех переполненых автобусах в час пик (в Алматы :faceoff: ) кажеться комфортным и практичным, чем 10 минутная поездка на метро, у вас своеобразное чувство комфорта скажу я вам :smoke:
насчет карт, карты висят, одной поездки достаточно чтобы разобраться кто куда едет.

когда уже мотающие счетчик для открытия темы на барахолке, будут писать более толковые посты :faceoff:

Сообщение отредактировал ganulya: 10.03.2012, 09:59:50

  • 0

#11978
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений



Ужасно дорогое и не нужное сооружение. Идти до поезда долго. Эскалатор длинный (Абая -Достык). Сквозняк жуткий! Информации об направлении улиц нет, только названия станций. Если специально не учил, то приходится спрашивать у дежурного полицейского в какой стороне нужная улица. Большой музей и только. Это не экономичное или удобное средство передвижения. Наземным транспортом до сих пор пользоваться удобнее и практичнее.

опять 25!
дорогое? вы что лично за него платили? и не надо мне про налоги говорить!
идти долго? катайтесь на такси тогда, чтобы пешком не ходить. или вам надо чтобы вход в станцию был в соседнем подъезде от вашего?
эскалатор длиный? ну пипец, у вас забили спросить, какой длины его сделать.
сквозняк? человек, это метро. вы еще скажите что вода мокрая и вам это тоже не нравится.
информация? даже если чего то не знаешь, то спросить язык не поломается.
НОТ? да пользуйтесь. чем меньше вас в метро, тем лучше нам.

Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города. На каждой автобусной остановке есть карта района. Или метро только для коренных алматинцев построили? И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше? Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.

А вы видимо не бывали в других метро бывшего Союза? Везде сквозняк (а это классно кстати - не душегубка!, особенно летом), везде наименования станций мало связаны с улицами (могут быть связаны с площадями или районами), а обычно с историческими событиями или по фактическому назначению. Например ст. Студенческая в Новосибе - там улицы Блюхера или Маркса. Вроде бы как связаны? А зато каждый студент знает что там студгородок и куча институтов и универов, общаг и библиотек. Ведь город то студенческий! И никто не возражает! Поэтому карт города обычно в метро бывшего СССР - нет. Не нужны они там!

Или например - Крещатик, Речной вокзал - нахрена людям (особенно приезжим) знать какая там улица? А так вся ясно. Или по большим жилым районам - Ясенево, Битцевская, Бирюлево, Медведково, Измайлово (еще есть Измайловский парк). Там ведь кучи улиц примыкают! Но и они никого не волнуют. Люди едут на нужный район!

З.Ы. Всего-то ОДНА единственная ветка (по Абая и Достык) и всего-то 7 станций! А люди запомнить не могут... :faceoff:
З.Ы.2. Кстати всё никак не могу вырваться и покататься. Ни я ни кто из семьи ещё не были.

Вообще конечно есть за что критиковать наше метро - это нарушение всех канонов и принципов метросообщения:
1. нет метростанций рядом с ЖД вокзалами. А ведь это обязательный фактор! Пешком с чемоданами от Саяхата до Алматы-2 - издевательство.
2. нет направления на аэропорт или аэровокзал. И в проектах не видно.
3. нет станций в точках пересечений маршрутов наземного транспорта, на автовокзалах, загруженных перекрёстках. Как в Москве. Станция обычно выходит в центре "лучистых" улиц, на дорожных кольцах города, на крупных общественных объектах (стадионы, исторические места), перед и после больших мостопроездов.

У нас бы станции лучше было расположить по Абая - на Саина, на Алтынсарина, на Розыбакиева, на Сейфуллина. А по Достык - на Толеби.

Зелёную ветку лучше увести не в Калкаман, а в Таугуль и Орбиту.

Синюю ветку ещё не поздно завернуть на Алматы-2. Ну или построить ещё одну посадочную ЖД станцию максимально близкую к ст. Райымбек. И пустить траволатор между этими станциями.

Ну, и построить новый аэровокзал рядом с какой-либо станцией метро и пустить автобусы до аэропорта. Например, на ст. Алатау или Райымбек.

Сообщение отредактировал tm2c: 10.03.2012, 10:52:33

  • 1

#11979
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Всего-то ОДНА единственная ветка (по Абая и Достык) и всего-то 7 станций! А люди запомнить не могут... :faceoff:

я вот путаю до сих пор Алмалы и Алатау...
это как с улицами - подряд несколько Батыров или с приставкой "Би" в конце... и если с Айтеке Би, Толе Би и Казыбек Би еще худо бедно разобрался, то с Батырами, видимо, не судьба... каждый раз задаюсь вопросом - нахрена городить?
так и с метро... ладно, две станции не критично... а ежели они и дальше начнут увлекаться?
по-этому, поддерживаю мысль, что бы станции привязывали к каким-нибудь ориентирам, типа "Театральной"...
или на худой конец просто звучные названия типа "Москва"... :D

и да, у вас ошибка - не по Достык, а по Фурманова...

Сообщение отредактировал Anno Domini: 10.03.2012, 11:33:40


#11980
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
господа эксперты, а если помечтать, возможна ли в обозримом будущем кольцевая ветка Саина-Рыскулова-ВОАД-АльФараби-Саина?
или ващпе нерентабельно?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.