Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#11981
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Это моё личное мнение. Я на работу на трёх автобусах добираюсь и всегда переполненных. Про комфорт говорить не приходится. Вы не поняли о чём я написал. За те деньги, которые они вбухали в метро, могли бы сделать информационные табло или карту города.

какое табло вам надо? на каждой станции есть схема метро и по ней, если нет картографического критинизма можно понять, где находится определенная станция. также на каждой станции есть указатели, на которых написано, в какой стороне выход и на какую именно улицу. и не надо говорить, что указателей мало и они якобы маленькие сами по себе. лично мне достаточно было этих указателей, когда я первый раз зашел в метро, чтобы в нем не заблудится. а ежели у чела картографический критинизм, то ты хоть через каждые 5 метров указатели поставь, он все равно заблудится.

На каждой автобусной остановке есть карта района.

ага, на каждой! не надо ладно. карта района есть только в центре, да и то не на всех. и карта не поможет если чел приезжий, все равно проще спросить, чем пол часа разбираться ч картой.

Или метро только для коренных алматинцев построили?

это уже ваши выдумки и я такого не говорил. я сам не то что не коренной, даже не гражданин РК и при этом прекрасно пользуюсь метро каждый день, чему очень рад и даже сквозняки, интервал движения в 10-15 минут меня никак не огорчают.

И кто это "мы" и "вы"? От чего лучше?

"вы" - это те, кто постоянно плачется, например, из-за сквозняка. "вы" - это те, кто не понимает, что сквозняк, это неотъемлемая часть метро, это как снег зимой, как черное и белое, и т.д. этого нельзя/невозможно изменить.

Да, я плачу налоги государству и хочу, что бы государство тратило эти деньги с умом. Делали качественные дороги, поддерживали чистоту в городе, смотрели за общественным порядком и т.д.

поверьте, мы с вами последние у кого спросят, куда им потратить деньги. поэтому радутесь, что хотя бы минимум делают для народа, а не тупо все в карман ложат.
  • 0

#11982
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

господа эксперты, а если помечтать, возможна ли в обозримом будущем кольцевая ветка Саина-Рыскулова-ВОАД-АльФараби-Саина?
или ващпе нерентабельно?

зачем кольцо? пересечение двух веток и так образуют кольцо, а у нас кольцевую линию конечно можно делать только в начале чтобы туда линии доходили, до вашего предложения, и будет как второе кольцо
  • -1

#11983
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

зачем кольцо?

чтоб закольцевать, понятно же...

пересечение двух веток и так образуют кольцо

это как такое возможно? :eek:

в начале чтобы туда линии доходили, до вашего предложения, и будет как второе кольцо

ну запланированные линии и так будут доходить до предложенных мною улиц, и некоторые даже пересекать их дальше...

#11984
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

это как такое возможно?

одну минуточку, я карту выложу ту советскую, там видно будет, что две линии пересекают друг друга, я имею ввиду пересадки с одной линии на другую с одной и другой стороны, если линий будет штук 7 тогда и нужно будет кольцо, чтобы миновать радиальные линии
  • -1

#11985
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений



Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

:faceoff: ппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.

А вот ваша нервная система требует неотложного вмешательства чуть-чуть других специалистов ;)

с моей нервной системой все в порядке. а вот ваш мыслительный процесс в упадке, если вы считаете, что необходима модернизация системы вентиляции. может тогда и предложите, что именно необходимо сделать?
  • 0

#11986
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
Изображение
синяя и зеленая ветки образуют некое "кольцо", только маленькое :)

Сообщение отредактировал BUCH: 10.03.2012, 12:14:54

  • 0

#11987
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
причем скорее всего если будут переходы со станции на станции, наверное будет ССВ с линии на линию, возможно составы смогут курсировать, как по радиальному назначению, так и по так называемому кольцу
  • -1

#11988
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
ну это сапсем маленькое кольцо... колечко...
и скорее всего без пересадок по этому кольцу проехать никак не получится...
а я о большой кольцевой линии говорил, самостоятельной и охватывающий бОльшую часть города...

#11989
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
пусть хотя бы это сделают, а потом уже о кольце можно будет думать.
  • 0

#11990
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений

господа эксперты, а если помечтать, возможна ли в обозримом будущем кольцевая ветка Саина-Рыскулова-ВОАД-АльФараби-Саина?
или ващпе нерентабельно?

Добрый день. Не возможна. Если будут делать кольцо, то гораздо меньшим радиусом. Также глава Метро управления высказался вполне определенно - кольца не будет.
  • 0

#11991
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Изображение
синяя и зеленая ветки образуют некое "кольцо", только маленькое :)

Нет. Это не кольцо. Кольцо - это когда есть кольцевая линия и ходящие ПО кольцу составы метро. А это просто 2 ветки так переплетаются. Нередкая ситуация в городах где развитая метроинфраструктура. И их там кольцом никто не называет.

Вообще в нашем городе пока и в обозримом будущем нет смысла в кольце. В Москве - самый раз. Так как сам город радиально-кольцевую схему имеет. А у нас центр - прямоугольного типа, плюс окраины ветвистого типа. Поэтому линии нужны горизонтально/вертикального типа + разного рода отводы по месту. Ну в переспективе не помешают диагональные линии.

Вот если город разрастётся до БАКАДа и дальше, тогда можно будет думать о кольце (вдоль БАКАД). Это как раз будет размер кольцевой линии вдоль Садового кольца в Москве. Оно там самое малое. Есть проекты метро-кольца вдоль ТТК (3-е транспортное кольцо). Но реально они не рассматриваются. Также как и проект кольцевой линии метро вдоль МКАДа. Пока радиальные ветки в Москве соединяются перемычками и перехлёстывающими проездами составов.
  • 0

#11992
Асёка14

Асёка14
  • Частый гость
  • 54 сообщений
До БАКАДА разростётся не раньше 2030 года
  • 0

#11993
mesh

mesh
  • Завсегдатай
  • 283 сообщений

До БАКАДА разростётся не раньше 2030 года

вы видимо редко выезжаете за город, все это пространство в пределах Бакад и далее покрыто домами приезжих, гдето совсем холупы стоят, но чаще всего вполне приличные дома, дома растут как грибы.
  • 0

#11994
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

Вот если город разрастётся до БАКАДа и дальше, тогда можно будет думать о кольце (вдоль БАКАД). Это как раз будет размер кольцевой линии вдоль Садового кольца в Москве. Оно там самое малое. Есть проекты метро-кольца вдоль ТТК (3-е транспортное кольцо). Но реально они не рассматриваются. Также как и проект кольцевой линии метро вдоль МКАДа. Пока радиальные ветки в Москве соединяются перемычками и перехлёстывающими проездами составов.

Ну вы тут загнули что-то) Садовое кольцо ГОРАЗДО меньше радиусом чем планируемый БАКАД. Вот тут кто-то выкладывал схему московского метро, наложенную на карту Алма-аты. Кольцевая ветка московского метро это маленькое колечко вокруг центра Алма-аты!

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 10.03.2012, 16:16:51

  • 0

#11995
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Добрый день. Не возможна. Если будут делать кольцо, то гораздо меньшим радиусом. Также глава Метро управления высказался вполне определенно - кольца не будет.

ясно, спасибо...
ну что же, помечтали хоть... :D

немного не по теме, но... я правильно понимаю, что по окончании строительства БАКАД вся территория, которую эта БАКАД опоясывает, отойдет городу?

#11996
atinets

atinets
  • Гость
  • 11 сообщений




Сооружение что надо, но сквозняки гуляют адские: один гриппозный чихнёт или распылит что-нибудь в начале прохода - и считай большинство тех, кто шёл позади него "в кишке" коридора по ветру, наверняка будут заражены. Система вентиляции требует неотложной модернизации просто хотя бы в целях безопасности, не говоря уже об элементарном комфорте посетителей.

:faceoff: ппц ваще.лучше сразу все закапать нах, тогда и сквозняка не будет.

А вот ваша нервная система требует неотложного вмешательства чуть-чуть других специалистов ;)

с моей нервной системой все в порядке. а вот ваш мыслительный процесс в упадке, если вы считаете, что необходима модернизация системы вентиляции. может тогда и предложите, что именно необходимо сделать?

Прекрасно понимаю, что вы, как и большинство местных "защитников метро", выбрали самый лёгкий путь настоящего и современного казахстанца - состроить личико утюжком, включить дурачка, и на все предложения и критику реагировать зло и нервно, огрызаясь по поводу и без, а временами и вовсе ссылаясь на некий пресловутый "мировой опыт в строительстве и эксплуатации метро", который, несмотря ни на что, конкретно в нашем городе и в нашей стране вообще неприменим в принципе, ввиду многих причин. Хотя, пусть так :)
Но не понимаю одного - зачем это вам лично? Вас кто-то после моих слов заставит заняться модернизацией и поэтому вы изначально против любых предложений со стороны, т.к. все средства давно освоены? Или все работы в метро ведутся на ваши и лично вами заработанные деньги? Кому из горожан станет хуже от того, что вентиляция в одном-единственном городском метро будет работать "по уму", а не "по-казахски"? Для вас (и это естественно!) вполне очевидно, что лучше всё оставить как есть, и радоваться-радоваться-бесконечно-радоваться, а всех инициативных сразу посылать в сад, но не лучше ли прислушиваться ко всем без исключения мнениям и не строить из себя всезнающих, которые решают как лучше, а как - нет? Кто же вы такие, "защитники"? Давайте знакомиться :)
  • 1

#11997
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений


Вот если город разрастётся до БАКАДа и дальше, тогда можно будет думать о кольце (вдоль БАКАД). Это как раз будет размер кольцевой линии вдоль Садового кольца в Москве. Оно там самое малое. Есть проекты метро-кольца вдоль ТТК (3-е транспортное кольцо). Но реально они не рассматриваются. Также как и проект кольцевой линии метро вдоль МКАДа. Пока радиальные ветки в Москве соединяются перемычками и перехлёстывающими проездами составов.

Ну вы тут загнули что-то) Садовое кольцо ГОРАЗДО меньше радиусом чем планируемый БАКАД. Вот тут кто-то выкладывал схему московского метро, наложенную на карту Алма-аты. Кольцевая ветка московского метро это маленькое колечко вокруг центра Алма-аты!

Спасибо за ссылку! Да садовое кольцо меньше . Но и не совсем такое маленькое - от Раимбека/Аблайхана до Альфараби/Маркова и от подножья Коктюбе до Ауэзова.
  • 0

#11998
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

Скрытый текст

Прекрасно понимаю, что вы, как и большинство местных "защитников метро", выбрали самый лёгкий путь настоящего и современного казахстанца - состроить личико утюжком, включить дурачка, и на все предложения и критику реагировать зло и нервно, огрызаясь по поводу и без, а временами и вовсе ссылаясь на некий пресловутый "мировой опыт в строительстве и эксплуатации метро", который, несмотря ни на что, конкретно в нашем городе и в нашей стране вообще неприменим в принципе, ввиду многих причин. Хотя, пусть так :)
Но не понимаю одного - зачем это вам лично? Вас кто-то после моих слов заставит заняться модернизацией и поэтому вы изначально против любых предложений со стороны, т.к. все средства давно освоены? Или все работы в метро ведутся на ваши и лично вами заработанные деньги? Кому из горожан станет хуже от того, что вентиляция в одном-единственном городском метро будет работать "по уму", а не "по-казахски"? Для вас (и это естественно!) вполне очевидно, что лучше всё оставить как есть, и радоваться-радоваться-бесконечно-радоваться, а всех инициативных сразу посылать в сад, но не лучше ли прислушиваться ко всем без исключения мнениям и не строить из себя всезнающих, которые решают как лучше, а как - нет? Кто же вы такие, "защитники"? Давайте знакомиться :)

1. я не защищаю ни кого и ничего.
2. критики, это обычно люди знающие что они критикуют и способны обосновать свои высказвания/критику, а также способные предложить что-то взамен. т.е. если вам не нравится система вентиляции и вы ее критикуете, то предложите варианты ее решения. а ежели нет у вас вариантов решения, то и нех писать всякую чушь. в общем жду от вас варианты решения проблемы сквозняка в метро, которые будут отвечать СНиПам .
я не против предложений, но они должны быть рациональны и обоснованы с научной, технической и экономической точек зрения. я не решаю как лучше, а как нет, но и бред который тут многие пишут просто не могу оставить без внимания, хотя очень корю себя за это.
  • -1

#11999
atinets

atinets
  • Гость
  • 11 сообщений


Скрытый текст

Прекрасно понимаю, что вы, как и большинство местных "защитников метро", выбрали самый лёгкий путь настоящего и современного казахстанца - состроить личико утюжком, включить дурачка, и на все предложения и критику реагировать зло и нервно, огрызаясь по поводу и без, а временами и вовсе ссылаясь на некий пресловутый "мировой опыт в строительстве и эксплуатации метро", который, несмотря ни на что, конкретно в нашем городе и в нашей стране вообще неприменим в принципе, ввиду многих причин. Хотя, пусть так :)
Но не понимаю одного - зачем это вам лично? Вас кто-то после моих слов заставит заняться модернизацией и поэтому вы изначально против любых предложений со стороны, т.к. все средства давно освоены? Или все работы в метро ведутся на ваши и лично вами заработанные деньги? Кому из горожан станет хуже от того, что вентиляция в одном-единственном городском метро будет работать "по уму", а не "по-казахски"? Для вас (и это естественно!) вполне очевидно, что лучше всё оставить как есть, и радоваться-радоваться-бесконечно-радоваться, а всех инициативных сразу посылать в сад, но не лучше ли прислушиваться ко всем без исключения мнениям и не строить из себя всезнающих, которые решают как лучше, а как - нет? Кто же вы такие, "защитники"? Давайте знакомиться :)

1. я не защищаю ни кого и ничего.

Хм, странно... А вот история ваших сообщений в этом топике доказывает совершенно обратное: вы реагируете моментально и не всегда положительно, более того - как бешеная собака набрасываетесь на всех высказывающихся здесь, в чьих словах усматривается хотя бы намёк на негативное отношение к городскому метро. К чему такие жертвы? Поберегите свою нервную систему, я вот уверен, что вы наверняка одна из полезнейших единиц нашего и без того разобщённого общества, нам осталось только найти область, где ваши навыки будут максимально полезны. И оставьте уже перевоспитание отдельных лиц путём злоупотребления фейспалмами и бранными словами, не в коня корм.



2. критики, это обычно люди знающие что они критикуют и способны обосновать свои высказвания/критику, а также способные предложить что-то взамен. т.е. если вам не нравится система вентиляции и вы ее критикуете, то предложите варианты ее решения. а ежели нет у вас вариантов решения, то и нех писать всякую чушь. в общем жду от вас варианты решения проблемы сквозняка в метро, которые будут отвечать СНиПам .
я не против предложений, но они должны быть рациональны и обоснованы с научной, технической и экономической точек зрения. я не решаю как лучше, а как нет, но и бред который тут многие пишут просто не могу оставить без внимания, хотя очень корю себя за это.

Моё обоснование как обывателя вполне приемлемое: на выходе (внимание: на выходе, а не на перроне) станций, в коридорах ощущается очень сильный сквозняк. Я не строитель. И я не обязан владеть специфической терминологией, статистическими данными, общепринятыми в строительстве требованиями, нормами и правилами. Я специалист в своей области, а в области метро я - обычный потребитель. И как потребитель я говорю простым и доступным обывательским языком: есть сквозняк. Что с ним делать и как правильно бороться - решать строителям, они для этого учились, им за это платят деньги. А у меня решений, "которые будут отвечать СНиПам" нет и быть не может. Если повар вдруг начнёт советовать авиаконструктору как правильно делать фюзеляж самолёта, то такой самолёт, как нетрудно догадаться, далеко не улетит. Приберегите эти глупые советы для других и перестаньте так однобоко и безапелляционно смотреть на происходящие вокруг вас вещи. Т.е. говоря вашими же словами - "нех писать всякую чушь".
  • -3

#12000
Lancy

Lancy
  • Гость
  • 16 сообщений
Читаю сообщения и не могу понять где именно у нас в метро сквозняк, когда состав приходит на станцию или когда к станции идешь???????
1. Когда состав подход на станцию это нормальное явление.
2. А когда в проходах дует это вентиляция работает, я представляю если вентиляция не работала там бы дышать нечем было.
А теперь скажите где сквозняк?????

Сообщение отредактировал Lancy: 10.03.2012, 19:35:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.