Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#1121
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений

Сегодня проезжал мимо перекрёстка Фурманого-Ташкенская и увидел вывеску, где значилось что - идёт строительство самого метро и станций метро Раимбек и Байконур!

Как вы считаете - какие ещё будут названия у станций?!


ОТАН
  • 0

#1122
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений

На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".


Мда. Опять перенесли :eek:
Когда-нибудь будут раскапывать метро по годичным кольцам - сто метров по австрийскому методу, сто - по японскому и т.д. :)
  • 0

#1123
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".


78 метров глубина ст. Абай, по моим данным.
  • 0

#1124
pushkaruk

pushkaruk

    Читатель

  • Гость
  • 13 сообщений


На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".


78 метров глубина ст. Абай, по моим данным.

А что так глубоко? Потолки высокие будут?
  • 0

#1125
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
это не глубоко, это нормально!Хотя станция и называется Глубоко заложения, значит скорее всего вестибюль будет под землей!
  • 0

#1126
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

значит скорее всего вестибюль будет под землей!


Непонятно, что автор хотел выразить этой фразой
  • 0

#1127
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений

значит скорее всего вестибюль будет под землей!


Непонятно, что автор хотел выразить этой фразой

ты в теме про метро, для непонятливых это то что под землей ездиет как поезд только в городе!
  • 0

#1128
SubaRulezzz

SubaRulezzz
  • В доску свой
  • 2 644 сообщений

Мне как-то боязно ездить будет на нашем метро. У меня друг там инженером работает, говорит, что ужас что там творится: пропорции при приготовлении бетона не соблюдаются, рабочие вечно цемент экономят, туннели часто затапливает...и т.д.


Если честно, очень сильно сомневаюсь, что в других странах СНГ метро строили по другому :laugh:
  • 0

#1129
Перспектива

Перспектива

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Метро будет скоро! Это уже необратимо. И это радует!

Скоро будем ездить без пробок!
  • 0

#1130
ЛюблюЖизнь

ЛюблюЖизнь
  • Постоялец
  • 476 сообщений
а я на метро не поеду! если тряхнёт, то будет братская могила.
да и грунтовые воды под Алматы очень близко. ИМХО!!!
  • 0

#1131
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
А я не поеду на метро, т.к. маршрут у него не удобный для меня.
  • 0

#1132
UNKAS

UNKAS
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
вообще надо было надземное метро (электричку) построить ! :(
  • 0

#1133
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

вообще надо было надземное метро (электричку) построить ! :(

а еще лучше запустить мыслефлаеры и станции нультелепортации.
  • 0

#1134
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений


значит скорее всего вестибюль будет под землей!


Непонятно, что автор хотел выразить этой фразой

ты в теме про метро, для непонятливых это то что под землей ездиет как поезд только в городе!


Вас наверное очень сильно удивит, но линии метро могут выходить на землю и иметь наземные станции!!
  • 0

#1135
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
и не только метро может иметь и НАДземные станции, а также проходить в виде больших эстокад!
  • 0

#1136
Ирландка

Ирландка
  • Гость
  • 22 сообщений


вообще надо было надземное метро (электричку) построить ! ;)

а еще лучше запустить мыслефлаеры и станции нультелепортации.

:( Очень хорошая мысль!
  • 0

#1137
Автогубитель

Автогубитель
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений

и не только метро может иметь и НАДземные станции, а также проходить в виде больших эстокад!

Станция находится на Тепловозной улице между пересечениями с улица Дмитрия Устинова и Прибрежной. Расположена в наземном павильоне... Это про станцию метро "Рыбацкое" в Петербурге. Описание с википедии. Заметьте - находится на земле, а не НАД землей.

Сообщение отредактировал Автогубитель: 16.03.2009, 15:23:38

  • 0

#1138
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Станция метро «Улица Скобелевская» — единственная станция Московского метрополитена, расположенная над проезжей частью одноимённой улицы. Два выхода — по обе стороны улицы Скобелевская. Помимо этого в Москве еще пять станций расположенных НАДземлей!
  • 0

#1139
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений


и не только метро может иметь и НАДземные станции, а также проходить в виде больших эстокад!

википедии. Заметьте - находится на земле, а не НАД землей.


Голубая ветка в Вашингтоне, чем ближе к Александрии, тем чаще выскакивает на поверхность - Пентагон, Арлингтон видны преотлично, у аэропорта Рэйгана вроде бы в самом деле проходит скайлайном.
Станции там настолько однообразные, что многие абсолютно не могут вспомнить хоть какие-то особенности тамошней подземки. Потолки почти всех станций (на вскидку - Восточный базар, Капитолийские Холмы, Кристал-Сити и ряд других) выглядят как вариации на тему ничем не привлекательного фасада здания им. Дж.Э. Гувера неподалеку :-) Но оно чистое и без столпотворений, здесь да
В Алматы, когда достроят, станциии хотя бы будут иметь разное оформление, если не планировки

На станции Абай (фото), тем временем потихоньку снижаются объемы вывозимой породы ("балласта"), заливается обратный свод; "обратный свод - нижняя часть конструкции обделки тоннеля, воспринимающая давление горных пород, выпирающих из-под фундаментов стен обделки, и препятствующая их смещению внутрь выработки".
Изображение
Если получится спуститься , постараюсь к концу недели выложить более свежие фото станции, для наглядности. Там нужна нормальная камера и видимо определенная фотопленка, т.к. цифровая мыльница не справляется в условиях плохой освещенности, а при максимальной вспышке в кадре остается лишь светящаясь пыль, которая, кажется, в тоннелях стоит круглогодично. Несмотря на профилактические чистки "подвала" (из слэнга забойщиков) и бесконечные поливы тоннелей. Аллергикам там не самое место, марлевые намордники несколько выручают но не всегда. Все грузовые ТС - самосвалы, миксера и пр., работающие в Подвале, оснащены простейшими установками для уменьшения токсичности выхлопа (выброса газов).

Сообщение отредактировал Monzza: 16.03.2009, 23:44:04

  • 0

#1140
Monzza

Monzza
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Monzza: 16.03.2009, 23:35:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.