Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1122
Отправлено 02.03.2009, 23:42:18
На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".
Мда. Опять перенесли
Когда-нибудь будут раскапывать метро по годичным кольцам - сто метров по австрийскому методу, сто - по японскому и т.д.
#1123
Отправлено 12.03.2009, 21:11:48
На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".
78 метров глубина ст. Абай, по моим данным.
#1124
Отправлено 14.03.2009, 03:32:05
А что так глубоко? Потолки высокие будут?
На самой сложной и глубокой станции первой очереди "Абай" (более 60 метров) за последние 10,5 месяцев пройдено 343 метра станционных и технических тоннелей одинакового сечения по новому австрийскому методу (НАТМ), который используется в современной практике, когда после удаления использованного подземного грунта и прохождения буровой машины на станционный тоннель устанавливаются трехслойные сетки, арки и заливается бетон. Это позволяет экономить время, средства, технику и выдерживать качественные параметры строительства, сообщает пресс-служба АО "Алматыметрокурылыс".
78 метров глубина ст. Абай, по моим данным.
#1128
Отправлено 15.03.2009, 18:57:38
Мне как-то боязно ездить будет на нашем метро. У меня друг там инженером работает, говорит, что ужас что там творится: пропорции при приготовлении бетона не соблюдаются, рабочие вечно цемент экономят, туннели часто затапливает...и т.д.
Если честно, очень сильно сомневаюсь, что в других странах СНГ метро строили по другому
#1134
Отправлено 16.03.2009, 14:59:15
ты в теме про метро, для непонятливых это то что под землей ездиет как поезд только в городе!
значит скорее всего вестибюль будет под землей!
Непонятно, что автор хотел выразить этой фразой
Вас наверное очень сильно удивит, но линии метро могут выходить на землю и иметь наземные станции!!
#1137
Отправлено 16.03.2009, 15:23:00
Станция находится на Тепловозной улице между пересечениями с улица Дмитрия Устинова и Прибрежной. Расположена в наземном павильоне... Это про станцию метро "Рыбацкое" в Петербурге. Описание с википедии. Заметьте - находится на земле, а не НАД землей.и не только метро может иметь и НАДземные станции, а также проходить в виде больших эстокад!
Сообщение отредактировал Автогубитель: 16.03.2009, 15:23:38
#1139
Отправлено 16.03.2009, 23:16:43
википедии. Заметьте - находится на земле, а не НАД землей.
и не только метро может иметь и НАДземные станции, а также проходить в виде больших эстокад!
Голубая ветка в Вашингтоне, чем ближе к Александрии, тем чаще выскакивает на поверхность - Пентагон, Арлингтон видны преотлично, у аэропорта Рэйгана вроде бы в самом деле проходит скайлайном.
Станции там настолько однообразные, что многие абсолютно не могут вспомнить хоть какие-то особенности тамошней подземки. Потолки почти всех станций (на вскидку - Восточный базар, Капитолийские Холмы, Кристал-Сити и ряд других) выглядят как вариации на тему ничем не привлекательного фасада здания им. Дж.Э. Гувера неподалеку Но оно чистое и без столпотворений, здесь да
В Алматы, когда достроят, станциии хотя бы будут иметь разное оформление, если не планировки
На станции Абай (фото), тем временем потихоньку снижаются объемы вывозимой породы ("балласта"), заливается обратный свод; "обратный свод - нижняя часть конструкции обделки тоннеля, воспринимающая давление горных пород, выпирающих из-под фундаментов стен обделки, и препятствующая их смещению внутрь выработки".
Если получится спуститься , постараюсь к концу недели выложить более свежие фото станции, для наглядности. Там нужна нормальная камера и видимо определенная фотопленка, т.к. цифровая мыльница не справляется в условиях плохой освещенности, а при максимальной вспышке в кадре остается лишь светящаясь пыль, которая, кажется, в тоннелях стоит круглогодично. Несмотря на профилактические чистки "подвала" (из слэнга забойщиков) и бесконечные поливы тоннелей. Аллергикам там не самое место, марлевые намордники несколько выручают но не всегда. Все грузовые ТС - самосвалы, миксера и пр., работающие в Подвале, оснащены простейшими установками для уменьшения токсичности выхлопа (выброса газов).
Сообщение отредактировал Monzza: 16.03.2009, 23:44:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)