Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1121
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений


. Чем большие энергии задействованы тем больше нагрузка на оборудование, тем выше износ, тем выше вероятность выхода из строя. Пример тому резцы херенкнехта которые меняются очень часто из за гигантских механических абразивных нагрузок. Здесь же в поезде тяговые двигатели потребляют скорее всего огромадный ток и вот пожалуйста.

резцы - это расходный материал.
вы также можете обвинить УШМ (болгарка в просторечии) что это го..но, на том основании, что ей часто приходится диски менять, когда рельсы пилишь.
задача конструктора - рассчитать конструкцию таким образом,чтобы она выдерживала эти самые высокие энергии на протяжении всего срока между регламентными ремонтами.
и если конструкция этого не обеспечивает, то либо конструктор му..ак, либо комплектующие г..но.


Что, уже стали известны широкой общественности подробности и причины утреннего метроинцедента? :D
  • 0

#1122
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
А на днях тут кто-то о физике процесса рассуждал - точка росы в том месте))) И ,типа, ничего страшного , просто закройте глаза и проходите.
  • 0

#1123
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Артемий, развейте наш спор
525636, как то писал о сроках сдачи станции Москва.
Я вот как то не верил в задержки, но уже неделю слышу от водителей об.транспорта и вот сегодня от метростроевцев, как они говорили жильцам близлежащих домов, что закончат через 3 года.
Вот сейчас сижу и думаю.. Может эти три года Это уже окончание Калкаман?
Ну очень хочу на работу ездить за 10 минут а не час...

рабочие и автобусники говорят про срок в течении которого Абая будет идти в объезд, если даже в конце 2013 года откроют станцию, то сразу за ней все равно будет требоваться "дементажная камера" в течении того времени пока туннели не пройдут до конечной станции следующего пускового участка или первой новой станции строящейся открытым путем
  • 0

#1124
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Прокатился наконец. У меня вынос мозга. С Алатау до Жибек Жолы 14 минут. Назад еще быстрее. Машина времени. Реально это чудо какое-то.
Вот да скамеек бы и часов показывающих время до прихода состава не помешали бы. А не сделаете и ладно.
Уж насколько я пессимист, точнее реалист, но блин круто. Респект.

Сообщение отредактировал ART_D: 03.11.2012, 23:01:42

  • 2

#1125
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Прокатился наконец. У меня вынос мозга. С Алатау до Жибек Жолы 14 минут. Назад еще быстрее. Машина времени. Реально это чудо какое-то.
Вот да скамеек бы и часов показывающих время до прихода состава не помешали бы. А не сделаете и ладно.
Уж насколько я пессимист, точнее реалист, но блин круто. Респект.

Похвально услышать, положительное сообщение, от Вас,, редко, но метко
  • 1

#1126
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Недавно мы очень конструктивно обсуждали датчики на своде станции Абай. :faceoff: Так я перелопатил инет на эту тему и среди прочего удивило то , что в нашем метро вагоны и поезда корейской компании «Хюндай Ротем» ,а контролирующее и диспетчерское оборудование российское. Вот и не стыкуется одно с другим. Это мое предположение.имхо.

Об этой проблеме я слышал еще в 2009-м году, корейцы обещали все состыковать.

#1127
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Чем большие энергии задействованы тем больше нагрузка на оборудование, тем выше износ, тем выше вероятность выхода из строя. ... Здесь же в поезде тяговые двигатели потребляют скорее всего огромадный ток и вот пожалуйста.

Веский аргумент, значит для снижения нагрузки поезд должен пустой ходить или еще лучше, в депо сотоять.

#1128
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Чем большие энергии задействованы тем больше нагрузка на оборудование, тем выше износ, тем выше вероятность выхода из строя. ... Здесь же в поезде тяговые двигатели потребляют скорее всего огромадный ток и вот пожалуйста.

Веский аргумент, значит для снижения нагрузки поезд должен пустой ходить или еще лучше, в депо сотоять.

Ну если абсолютно то да. Если он будет стоять то и случится с ним ничего не может... если вовремя сдувать пылинки. :lol:
  • 0

#1129
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
В московском метро куча поездов 60-х 70-х годов, и эксплуатация тажелая, и ничего, еще 20 лет проездят.
Корейские что то хлипенькие похоже, еще года нет, а уже проблемы немалые начинаются.

#1130
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
самим то поездам уже третий год пошел как бы. они 2010 года выпуска

#1131
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

В московском метро куча поездов 60-х 70-х годов, и эксплуатация тажелая, и ничего, еще 20 лет проездят.
Корейские что то хлипенькие похоже, еще года нет, а уже проблемы немалые начинаются.

Ну не такие в Москве и старые поезда, сейчас в основном Русичи и Яузы, конечно и стареньие, но сейчас уже переходят на современные составы
  • 0

#1132
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Похвально услышать, положительное сообщение, от Вас,, редко, но метко

"это я почему раньше такой злой был? потому что у меня велосипеда не было!" (с) Печкин из Простоквашино
другими словами, абсолютное большинство критиков и недовольный в этой теме те, у кого нет (и в ближайшей перспективе не предвидится) возможности пользоваться услугами алматинского метрополитена ввиду его удаленности от места проживания\работы... ;)
вот и ART_D... :D
раньше ох как сильно критиковал, практически и дня не было, что бы в теме не ругался... а тут - чем ближе подходит тоннель и чем более отчетливее проявляется будущий котлован под станцию Москва, тем добрее и оптимистичнее выглядит экс-критик... :D

#1133
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений
И кто еще будет утверждать, что это яма, а не котлован?

ИзображениеИзображение

И даже строят какое то капитальное сооружение.
Изображение
  • 0

#1134
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Прокатился наконец. У меня вынос мозга. С Алатау до Жибек Жолы 14 минут. Назад еще быстрее. Машина времени. Реально это чудо какое-то.

Ну вот, как все замечательно!!! "Все чудесатее и чудесатее..." Все таки у нас замечательная страна чудес!!! :lol: Теперь выгодно иметь две машины : одну оставлять на АЛАТАУ, другую на РБ. Между ними двигаться на М ( "Машине времени" ). :D

самим то поездам уже третий год пошел как бы. они 2010 года выпуска

Разве подвижной состав не 2009 года выпуска? Где то в вагоне видел табличку с годом рождения. И помните было еще при Тасе :
АКИМАТ АЛМАТЫ И КОРЕЙСКАЯ КОРПОРАЦИЯ "ХЮНДАЙ РОТЕМ" ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОСТАВКУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДЛЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Согласно договору, 28 вагонов на сумму 86,5 миллионов долларов будут поставлены в Алматы в мае 2009 года.

Сообщение отредактировал OMarat: 04.11.2012, 09:51:32

  • 0

#1135
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений


В московском метро куча поездов 60-х 70-х годов, и эксплуатация тажелая, и ничего, еще 20 лет проездят.
Корейские что то хлипенькие похоже, еще года нет, а уже проблемы немалые начинаются.

Ну не такие в Москве и старые поезда, сейчас в основном Русичи и Яузы, конечно и стареньие, но сейчас уже переходят на современные составы

Старые понятно заменяют, но и новые надежные, через год эксплуатации сок не пускают.

#1136
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Разве подвижной состав не 2009 года выпуска?

Катаются то меньше года!

#1137
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Катаются то меньше года!

Ясен перец, что катаются чуть больше года с момента испытательных забегов. Но амортизационный износ надо считать с 2009 года.
  • 0

#1138
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

И даже строят какое то капитальное сооружение.
Изображение

Как в той песне, "Я его слепила, из того что было, А потом что было, то и полюбила." !!!
Станции наверное так-же лепили, а потом задаются вопросы, почему потолки протекают.

Сообщение отредактировал drunia: 04.11.2012, 10:13:55


#1139
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

Катаются то меньше года!

Ясен перец, что катаются чуть больше года с момента испытательных забегов. Но амортизационный износ надо считать с 2009 года.

Амортизация и надежность немножко разные вещи.

#1140
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Амортизация и надежность немножко разные вещи.

В конце 2010 в Атинском метро было 16 вагонов. К середине января 2011 года поступили еще 12 вагонов. Оттого что они стояли в депо их надежность улучшалась или ухудшалась?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.