Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1023
Отправлено 02.11.2008, 23:25:38
Сегодня с друзьями спустились в холл станции Райымбек. На станции вовсю проводятся отделочные работы и уже выложен пол:
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
#1024
Отправлено 02.11.2008, 23:28:14
могу сделать так, где ветка будет идти, там общественный транспорт -автобусы, тролейбусы, вообще уберут
Если маршруты этих автобусов и троллейбусов дублируют линию метро, то они действительно не нужны их следует убрать. Оставить один троллейбусный маршрут, останавливающийся на всех остановках.
#1025
Отправлено 02.11.2008, 23:59:51
Сегодня с друзьями спустились в холл станции Райымбек. На станции вовсю проводятся отделочные работы и уже выложен пол:
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
Мы вместе спускались. Думаю, что не стоит так негативить. Конструктив односводника мне очень нравится. Чистые линии, мраморный пол, по дырочкам в полу можно предположить, что в центре зала будут стоять светильники дополнительные, уже готовят ставить турникеты...
Сообщение отредактировал axell: 03.11.2008, 00:01:41
#1026
Отправлено 03.11.2008, 00:03:06
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
Вот будут строить вторую, третью и т.д. очереди - примерятся
#1027
Отправлено 03.11.2008, 00:36:13
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
Вот будут строить вторую, третью и т.д. очереди - примерятся
Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
#1028
Отправлено 03.11.2008, 01:31:39
мля, вот вы кричите убыыыточно в лондоне, убыыыточноо в москвеее... и ЧТО? Ну и ЧТО с того?? А представьте если в той же Москве не будет метро или его закроют (допустим сей бред). Тогда полный ..здец городу наступит.
во всех нормальных больших городах метро есть и должно быть. и в Алмате тоже. Потому что наш наземный транспорт это не транспорт, а скотовозки какие-то набитые до отказа! и еще пробки постоянные!
не нойте, метро будет. не в 2009, так через года два (максимум три) точно!
кричишь тут только ты, б@лван, если не заметил
я то как раз хочу чтобы метро было
и нефиг тут истово писать и выкрикивать прописные истины
#1029
Отправлено 03.11.2008, 01:42:42
Что с окупаемостью метро нашего большого поселка то будет?
Кстати, насчет "нашего большого поселка". Так, к сведению.
Я тут на неделе во второй раз за полгода в Тбилиси побывал. Вот уж реально поселок. Старый, маленький, размазанный по горам. Каскелен с понтами. Утверждают, что проживает 1.2 млн. человек. По личным ощущениям - и полумиллиона нет.
Тем не менее, еще при совке было отгрохано метро. Работает. Даже щас, несмотря на их дебильные войны и растраты-разворовки бюджетов.
Внутри, увы, не был. Отчасти потому, что не вогнался куда в таком маленьком городе можно ехать на метро.
Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
А все уверены, что это мрамор? Щас же валом искуственного отделочного материала под мрамор, который проще достать и он дешевле стоит.
#1030
Отправлено 03.11.2008, 01:51:42
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
В общем, опять же из личных ощущений.
Видел метро в Лондоне, Вене, Москве, Ташкенте и еще где-то.
Как я понял все метры на (пост)советском пространстве преследуют цель - убить всех понтами. Скорее всего внутренних и иностранных приезжих. На станциях стоят статуи оуенной художественной ценности, мозаики из нефьепенных рубино-изумрудов, стены одеты в мрамор-сердолик и т.д.
Во всем остальном мире основная цель при разработке-прокладке метро - наибольшая функциональность оного.
Имхо.
#1033
Отправлено 03.11.2008, 17:04:36
Мда... Похоже, станции будут оформлены бесвкусно, но помпезно. Решили переплюнуть московско-питерско-ташкентский метрополитен? Нет бы, примериться к креативам Копенгагенского, или хотя бы Тегеранских станций метро?
В общем, опять же из личных ощущений.
Видел метро в Лондоне, Вене, Москве, Ташкенте и еще где-то.
Как я понял все метры на (пост)советском пространстве преследуют цель - убить всех понтами. Скорее всего внутренних и иностранных приезжих. На станциях стоят статуи оуенной художественной ценности, мозаики из нефьепенных рубино-изумрудов, стены одеты в мрамор-сердолик и т.д.
Во всем остальном мире основная цель при разработке-прокладке метро - наибольшая функциональность оного.
Имхо.
Не всегда, в Европе в последнее время тоже стараются делать выразительные станции - это очень правильно, ведь метро, это тоже часть и довольно важная архитпектурно пространства города.
Сообщение отредактировал axell: 03.11.2008, 17:40:11
#1038
Отправлено 04.11.2008, 10:17:41
Откуда у некоторых ЦТ-шников эту странная привычка: сам не знаю ничего, но обязательно буду всех вокруг учить.
У меня вопрос: кто из активистов этой ветки желает спуститься в метро? Желательно иметь опыт спуска, ну или возможность это сделать? Особенно интересуют станции Алмалы и Тулпар
Сообщение отредактировал axell: 04.11.2008, 10:18:39
#1039
Отправлено 04.11.2008, 11:41:46
Можно использовать ковролан и любимый всеми алюкобонд. Или кошму. Тогда каракуртов в метро не будет.Не сомневаюсь в универсальных возможностях мрамора, но станция метро, это не усыпальница вождя мирового пролетариата. Есть масса других отделочных материалов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0