Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#1001
Отправлено 30.10.2008, 22:44:08
и это имхо самый оптимистичный прогноз
#1002
Отправлено 30.10.2008, 22:58:03
Алматинское метро начнет перевозить пассажиров не ранее конца 2010 года – зам. акима города
и это имхо самый оптимистичный прогноз
Да уж черз пару лет начали бы уже возить народ! А там все устаканится рано или поздно, как все и везде.
#1004
Отправлено 30.10.2008, 23:25:03
Ахметжан Есимов ознакомился со строительством станций и тоннелей, с эскизами станций метро и обсудил со строителями сроки выполнения работ.
Как отметил заместитель акима Виктор Долженков, выполняется график, который был заложен с начала года, один тоннель уже подготовлен для устройства верхнего строения пути, заканчиваются работ по трем станционным вестибюлям. Также идет строительство выходов на поверхность и переходы через улицы. На станции «Райымбек» начаты отделочные работы. Оценка качества работ удовлетворительна, так как идет постоянный контроль со стороны технического и авторского надзоров. В перспективе разработка ТЭО Второй очереди: от станции «Алатау» в сторону поселка Калкаман и от станции «Райымбек» в сторону Алматы-1.
Руководство Метростроя доложило, что выполнение всех работ идет четко по плану, незначительно отстает строительство станции Абая, но к концу года рабочие войдут в график.
Аким города Алматы Ахметжан Есимов дал поручение подготовить график, в первую очередь по строительно-монтажным работам, чтобы не держать оборудование. Также необходимо решать вопросы по поводу закупа оборудования на следующий год, подчеркнул аким.
29.10.2008
http://almaty.kz/pag...mp;news_id=9171
#1005
Отправлено 31.10.2008, 19:34:49
Строительство первой очереди метрополитена идет четко по графику. Аким Алматы Ахметжан Есимов лично ознакомился с ходом строительства подземки, прошелся по вестибюлям и тоннелям метро, изучил эскизы станций.
Алия Нурахманова.
Станция "Райымбек" будущего алматинского метро... Здесь уже начаты отделочные работы, приступили к строительству выходов на поверхность и переходов через улицу. В подземку Ахметжан Есимов спустился не просто с ознакомительной проверкой. Градоначальника интересовала каждая деталь строительства.
На данный момент один тоннель метро уже подготовлен для устройства верхнего строения пути, заканчиваются работы по трем станционным вестибюлям.
МУРАТБЕК КУЛЬБАЕВ, ДИРЕКТОР УЧРЕЖДЕНИЯ "МЕТРОПРОЕКТ": «В дальнейшей перспективе сейчас разработать ТЭО второй очереди, это в сторону поселка Калкаман еще 7,5 км, 5 станций и общая длина 15,7 км.».
Прокатиться в метро алматинцы смогут уже в 2009 году, обещают строители. Протяженность метрополитена - 8 тысяч 300 метров. Первая линия должна связать проспект Райымбека - Фурманова и проспект Абая - Гагарина. Согласно графику, все строительные работы должны быть завершены к концу текущего года. В будущем году произведут запуск, монтаж и отладку семи подвижных составов. Пока же Ахметжан Есимов оценил качество и темпы работы как "удовлетворительные". Хвалить рабочих нужно за результат, отметил аким, и раздал очередные поручения ответственным за подземку: подготовить график по строительно-монтажным работам и решить вопросы по поводу закупа оборудования на следующий год.
http://www.almaty.tv....857#1225381857
Скоро поедим!
Сообщение отредактировал VVooVVaa: 31.10.2008, 19:35:29
#1010
Отправлено 01.11.2008, 23:18:35
В одном посту я цитирую официальную точку зрения, что откроют. А во втором всю правду жизни, что вряд ли мы поедим в 2009, а в 2010 может быть прокатемся разок
В одном посту говоришь скоро поедим, а через пост говоришь чтьо закроют на доделку! хех
Лондонское метро, казалось бы при своей дикой проходимости, уже лет десять борется со своей убыточностью. То правительство проспонсирует - вытащит из банкротства, то городская мэрия. Что с окупаемостью метро нашего большого поселка то будет?
#1015
Отправлено 02.11.2008, 13:18:52
Лондонское метро, казалось бы при своей дикой проходимости, уже лет десять борется со своей убыточностью. То правительство проспонсирует - вытащит из банкротства, то городская мэрия. Что с окупаемостью метро нашего большого поселка то будет?
А московское - убыточно? Там проходимость еще более дикая.
#1017
Отправлено 02.11.2008, 18:54:39
во всех нормальных больших городах метро есть и должно быть. и в Алмате тоже. Потому что наш наземный транспорт это не транспорт, а скотовозки какие-то набитые до отказа! и еще пробки постоянные!
не нойте, метро будет. не в 2009, так через года два (максимум три) точно!
Сообщение отредактировал LEGI0N: 02.11.2008, 18:55:06
#1018
Отправлено 02.11.2008, 20:23:57
Что с окупаемостью метро нашего большого поселка то будет?
Задача метрополитена, а равно и городской железной дороги, трамвая, троллейбуса, автобуса, маршрутного такси, движущегося тротуара, карвейера и прочих видов массового общественного транспорта не принесение прибыли, а перевозка пассажиров - увеличение подвижности населения. Т.е. создание условий для развития каких-либо других деловых инициатив. А вот уже эти деловые инициативы будут приносить городу и стране прибыль в виде налогов и других поступлений.
Хотя, конечно, если этот общественный транспорт еще и окупаться будет, то это станет совсем хорошо. Но еще раз хочется акцентировать - торгашеский подход нельзя применять к развитию городского общественного транспорта.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0