Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9861
Отправлено 19.12.2011, 13:18:26
да метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты... Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.
оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции. такая метромаршрутка. в основном большинство из них и составляют метрофаны. вроде никто здесь не отписался что постоянно ездит с пересадкой дом/работа.
А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?
Пока народ "обкатывает" метро.
#9862
Отправлено 19.12.2011, 13:24:44
Здесь мы просто видим, что правила разрабатывались на основании готовых например Московских. Там то действительно полно станций которые являются памятниками и даже внесены в список ЮНЕСКО. В раннем тексте наших правил было например указание "обратится к дежурному милиционеру", а у нас то давно полиционеры.1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
#9863
Отправлено 19.12.2011, 13:27:26
ну так правила - не полная копия, таки правились, время работы изменили, багаж вот ставить на ступеньки запретили... Ведь не сложноЗдесь мы просто видим, что правила разрабатывались на основании готовых например Московских. Там то действительно полно станций которые являются памятниками и даже внесены в список ЮНЕСКО. В раннем тексте наших правил было например указание "обратится к дежурному милиционеру", а у нас то давно полиционеры.
1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
#9864
Отправлено 19.12.2011, 14:38:32
Видно, что делали в спешке. Да хотя бы сырые еще швы облицовки в некоторый местах показывают это.ну так правила - не полная копия, таки правились, время работы изменили, багаж вот ставить на ступеньки запретили... Ведь не сложно
включить мозгипрочитать правила полностью и адаптировать к местным условиям...
#9867
Отправлено 19.12.2011, 15:28:49
здесь 2 вариантада метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты...
1. цивилизованный - оптимизировать маршрутную сеть сделав метро тем чем оно и должно быть - перевозка огромных пассажиропотоков между большими пассажирообразующимися точками где наземный ОТ будет подвозящим/развозящим от большинства станций (а лучше всех). Разработать грамотную тарификацию с учетом привлечения населения пользоваться НОТ+метро где будут разные виды тарифов позволяющих существенно экономить для тех кто часто пользуется НОТ и метро. Ну и внедрять стандарты качества которые на данный момент имеются в метрополитене в наземный ОТ.
2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)
управленцы Д. М. столько ждать не могут им нужно отрапортовать об "успехах" как можно быстрее - бонусы к личной карьере.Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.
#9868
Отправлено 19.12.2011, 19:23:54
2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)
Что вы тут написали??? Это на каком наречии? Назад в школу!
Сообщение отредактировал almanet: 19.12.2011, 19:26:21
#9869
Отправлено 19.12.2011, 19:27:53
Сообщение отредактировал KAZAhNOVA: 19.12.2011, 19:29:03
#9870
Отправлено 19.12.2011, 19:30:19
Vidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станцииКак это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.
пусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом и те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада
а еще удобно: Бараховлка - центр (120),микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д.
Сообщение отредактировал the.traveller: 19.12.2011, 19:35:19
#9872
Отправлено 19.12.2011, 20:21:24
Все бы хорошо, но интервалы у трамваев жуткие, чуть ли не по 40 минут интервал. Поэтому, как подвозящий НОТ, трамвай сейчас не очень удобен, из-за непонятного расписания и малого количества подвижного состава оставшегося в Алматы. Да и замена трамвая на другой вид транспорта ничего не изменит. Вот, если бы объединили и метро, и трамвай в одну структуру, я думаю что дело бы здвинулось с мертвой точки.Vidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станции
Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.
пусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом и те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада
а еще удобно: Бараховлка - центр (120),микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д.
Но это моё сугубо субъективное мнение.
#9873
Отправлено 19.12.2011, 21:13:13
вот только одна высокая личность из акимата пообещала демонтировать трамвай, а сейчас они ходят очень редко и медленно вымираютVidman правильно отметил что маршрут трамвай-метро удобен,действительно 6 трамвай очень хорош тем что с Орбиты едет намного быстрее 34,даже знаю что те кто не любит ездить на ОТ из Орбиты ездит на трамвае до центра и удобная пересадка на метро,а это еще потенциальные пассажиры из Орбиты и далее до станции
ну так они в основном и ездят если не считать туристов и в основном являются метрофанамипусть даже метро пока из семи станций,но нам нем все равно точно ездят и будут ездить люди,живущие и/или работающие рядом,а потом
пробкой и то еще условно можно назвать ситуацию на барахолке. а это затор. человек знающий город и ситуацию на улицах минимизирует риски попасть в заторы. СЗОТи те кто просто не хочет стоять в пробке возле Променада
а еще удобно вместо 130-160 тенге (а проезд после середины января обязательно поднимут) заплатить 200-300 тенге и доехать прямо до места с комфортом без спусканий в метро-ожиданий состав с самым "быстрым" интервалом-выход на поверхность-движение до местаа еще удобно: микрорайоны - центр (все троллейбусы и почти все автобусы),Автовокзал - центр - Алма-Ата 2 (19),массовые гуляния на Новой площади,Дворец Республики,Театр имени Лермонтова,Цирк,Парк Ерке и т.д.
пока не будет грамотных тарифов, разных проездных и пр., а также не будут разработаны маршруты ОТ к большинству станций, а не только на конечных, для большинства трансферных пассажиров оно нафиг не нужно. люди будут выбирать маршруты пусть немного и дороже, немного затратно по времени (что спорно учитывая интервалы метромаршрутки), но без всяких вынужденных пробегов к метро и из него. и если не менять эту ситуацию то так будет пока метро не дойдет туда где оно действительно будет востребовано - в западные микрорайоны, а это если верить обещаниям властей случится минимум через 4 года
#9874
Отправлено 20.12.2011, 02:03:37
по ощущениям, метро строилось вовсе не для людей и не для решения транспортных проблем, а всего лишь для галочки.оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции.
А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?
в ином разе, даже при существующей дурацкой схеме метро, что мешало для увеличения пассажиропотока расширить этот самый "радиус станции" просто увеличив число входов?
к примеру, если сама станция жж расположена где-то под арбатом между тулебаева и фурманова, а вход на неё находится аж на панфилова и гоголя, то возникает закономерный вопрос - почему бы не сделать второй вход с противоположенной стороны, ну например на кунаева и макатаева? ведь в этом случае число потенциальных пассажиров для этой станции как минимум удвоилось бы.
#9875
Отправлено 20.12.2011, 03:02:48
...Ну может для 100% пассажиров метро обыск обычно-привычное явление, а лично для меня ИЗ РЯДА ВОН ВЫХОДЯЩИЙ СЛУЧАЙ. Плюс еще один стресс, еще одно унижение, еще одна идиотская нервотрепка.
Да где нервотрепка-то, унижение и стресс?!? Вы сами больше себя накручиваете, чем вас проверяли! (Слово вас специально не написала с большой буквы)
Сообщение отредактировал mixi: 20.12.2011, 03:22:53
#9876
Отправлено 20.12.2011, 09:05:18
возможно есть определенные технические трудности, плюс это удорожание, причем не слабое такое.почему бы не сделать второй вход с противоположенной стороны, ну например на кунаева и макатаева? ведь в этом случае число потенциальных пассажиров для этой станции как минимум удвоилось бы.
#9879
Отправлено 20.12.2011, 11:25:12
......300 000 человек пассажиропотока
что-то я не заметилВот мне и интересно, какие цифры в реальности?Согласно расчетам НИИ транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки, или около 110 млн пассажиров в год.
От 28000 до 35000 ежедневно
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 20.12.2011, 11:37:08
#9880
Отправлено 20.12.2011, 11:27:56
здесь 2 варианта
да метро еще вообще 3 недель нет. Смешно ожидать, что за столь короткий срок народ массово сменит наработанные схемы передвижения. Сейчас сменили только те, кому это действительно очевидно выгодно сразу - у кого конечные точки находятся вблизи станций метро. Остальным нужно время, чтобы примериться к новым маршрутам, оценить достоинства/недостатки, выработать новые маршруты...
1. цивилизованный - оптимизировать маршрутную сеть сделав метро тем чем оно и должно быть - перевозка огромных пассажиропотоков между большими пассажирообразующимися точками где наземный ОТ будет подвозящим/развозящим от большинства станций (а лучше всех). Разработать грамотную тарификацию с учетом привлечения населения пользоваться НОТ+метро где будут разные виды тарифов позволяющих существенно экономить для тех кто часто пользуется НОТ и метро. Ну и внедрять стандарты качества которые на данный момент имеются в метрополитене в наземный ОТ.
2. алматинский - снять "300 автобусов", убрать всех конкурентов по улицам где идет метромаршрутка, пересадочные/подвозящие узлы тупо только на конечных, разные виды тарифы - а нафиг? будут платить по полной на каждом сегменте "никаких льгот не будет" (с)управленцы Д. М. столько ждать не могут им нужно отрапортовать об "успехах" как можно быстрее - бонусы к личной карьере.Я думаю, месяца через 3-4-5 только можно будет говорить о каких-то первых итогах.
Они ждут выборов - вот их и не слышно и вся деятельность притихла
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0