Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#9844
Отправлено 19.12.2011, 01:32:34
Это официально, а не официально сколь сюда с областей едутьСтранно...про миллион авто. Их 650тыс.
В городе, к вашему сведению, 1,5 миллиона человек официально. И миллион легковых автомобилей постоянно... На полтора миллиона населения... То есть в несколько раз больше, чем в Москве: там на 15 миллионов населения 4 миллиона автомобилей...
Есть еще семьи, у которых по нескольку машин.
Сообщение отредактировал Деметра: 19.12.2011, 01:43:49
#9845
Отправлено 19.12.2011, 01:34:06
нету ссылки, не нашел. Про барахолку не врубилсяСсылку можно? Или пять постов набрал и
"меня здесь не стояло"в барахолку?
Алматинец алматинцу рознь! Не надо тех вандалов, портящих сиденья, приравнивать к алматинцам!
Я в Алматы только проездами, но сиденья в метро точно не порчу, еще Ни разу там не был
Сообщение отредактировал r0kot: 19.12.2011, 01:34:41
#9846
Отправлено 19.12.2011, 01:34:57
ездить к метростанции на такси экономя 220 теньге это да существенная экономия
Скрытый текст
мой пост ни о чём не говорит? я реально на работу на метро доезжаю
мой пост подразумевает тех кто пользуется связкой НОТ+метро. вы к ним относитесь?
сарказм присущ слабым людям
а что тут такого, что я езжу от Шаляпина-Правды до Абая-Гагарина, а потом на метро да Фурманова-Гоголя?
у меня коллеги по работе из города приезжают на машине до Абая-Гагарина, потом на метро на работу и подвозят от метро до дому на своих машинах
Сообщение отредактировал cashe: 19.12.2011, 01:42:08
#9847
Отправлено 19.12.2011, 01:43:10
ездить к метростанции на такси экономя 220 теньге это да существенная экономия
Скрытый текст
мой пост ни о чём не говорит? я реально на работу на метро доезжаю
мой пост подразумевает тех кто пользуется связкой НОТ+метро. вы к ним относитесь?
сарказм присущ слабым людям
а что тут такого, что я езжу от Шаляпина-Правды до Абая-Гагарина на автобусе, а потом на метро да Фурманова-Гоголя?
у меня коллеги по работе из города приезжают на машине до Абая-Гагарина, потом на метро на работу
за 200 тенге? (смотрим первый пост)
проезд на автобусе стоит 50 тенге
#9848
Отправлено 19.12.2011, 01:52:34
если бы были модератором, то заметили бы, что "на автобусе" я дописал, потом решил убрать, чтобы не вводить в заблуждение.
№34, №35, №92, №112, №114, №119 - могу дальше продолжать, на которых я раньше доезжал на работу
Сообщение отредактировал cashe: 19.12.2011, 01:56:08
#9849
Отправлено 19.12.2011, 02:11:01
Абая Фурманова, метро никак не минует, станция, чуть дальше Фурманова, по Абая, на востокя понять не могу, как метро поварачивает с Калинина на Космонавтов, минуя Абая-Фурманова
а 200 тг тогда причем здесь?"на автобусе" я дописал, потом решил убрать, чтобы не вводить в заблуждение.
автобусы 35 и 92 никаким боком к Шаляпина Правды не подъезжают№34, №35, №92, №112, №114, №119 - могу дальше продолжать, на которых я раньше доезжал на работу
#9850
Отправлено 19.12.2011, 02:18:47
Абая Фурманова, метро никак не минует, станция, чуть дальше Фурманова, по Абая, на восток
я понять не могу, как метро поварачивает с Калинина на Космонавтов, минуя Абая-Фурмановаа 200 тг тогда причем здесь?"на автобусе" я дописал, потом решил убрать, чтобы не вводить в заблуждение.
автобусы 35 и 92 никаким боком к Шаляпина Правды не подъезжают№34, №35, №92, №112, №114, №119 - могу дальше продолжать, на которых я раньше доезжал на работу
1. мне тогда вообще непонятно как метро проложено
2. 200тг. - я щас на моторе от Шаляпина-Правды до Абая-Гагарина езжу
3. мне раньше не проблема была спуститься под горку да Абая по Правде, всего-то 5-10 минут ходьбы
#9854
Отправлено 19.12.2011, 10:50:25
А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно? А то как помню "Власти надеются, что метро поможет решить транспортную проблему....300 000 человек пассажиропоток...бла бла". Сколько интересно в реальности, пассажиропоток?
минус на данный момент только один и выражается он в том, что метро не охватывает весь город, поэтому для большинства людей, пользующимся ОТ метро не удобно.
7 станций метро никогда не решат транспортную проблему в масштабах такого города. чиновники будут и дальше петь, что проблема транспорта с вводом метро решилась в центре, но этого не будет пока хотя бы до калкамана не дотянут и до 1-й алматы. вот там уже можно будет говорить о чем нибудь.
тут все коренные... а другие что не люди теперь, если они родились за 2 км от алматы?Скрытый текст
Так я как-то коренной алматинец... Куда мне-то переселяться?
с нового года.спасибо, а когда стартуют синяя и зеленая?
Сообщение отредактировал BUCH: 19.12.2011, 10:52:16
#9858
Отправлено 19.12.2011, 12:28:59
а да, вспомнил как в аЦтане ехал от ж/д вокзала на 10-м маршруте (вроде) до аэропорта. чуть не расплакался от того, как все было прилично.На севере, в Астане, на западе, на востоке.... в общем везде кроме юга и нас
где?
я вам больше скажу, такое есть не только в цивилизованных городах мира, но и в некоторых городах Казахстана где в ОТ можно ехать спокойно и быстро
#9859
Отправлено 19.12.2011, 12:55:36
И кому верить??Обратила внимание на стенды
http://metroalmaty.kz/?q=node/15
"Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 см до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 см до 220 см, оплачиваются отдельно за каждое место"
150 - это, кстати, смешно - не самая большая дорожная сумка.
Правила вообще забавные, оказывается...
"При пользовании эскалатором запрещается:
...
ставить сумки и багаж на ступени и поручень эскалатора;"
очень мило держать пару чемоданов в руках (а даже и один) на эскалаторе, а главное - это очень облегчит пеший спуск по эскалатору других граждан...
и вот это еще очень понравилось))))
1.1. Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого являются памятниками истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
#9860
Отправлено 19.12.2011, 13:04:46
Как это? Я езжу с пересадками Трамвай-Метро. Но это пока, пока трам не добили. А там посмотрим что вместо трама по Жарокова пустят. Мне вот очень удобно с Бухар Жырау до Абая ездить на трмвае с пересадкой на метро.оно удобно для передвижения тех у кого дом/работа/попасть куда-то находится в радиусе станции. такая метромаршрутка. в основном большинство из них и составляют метрофаны. вроде никто здесь не отписался что постоянно ездит с пересадкой дом/работа. только если пешком ходит все остальные не смотря на заверения про "объезд пробок", "выгода по времени", "не слышать прямопо..", "не видеть джигитов" и пр. пока ездят наверху. наверно после середины января начнут "загонять" народ в метро. наверное какая-то часть и уйдет туда что в сумме вместе с туристами сделает проезд не очень приятным - все-таки сейчас в метро более-менее просторно
А как по ощущениям, хоть на долю, решило метро транспортную проблему или оно только для малой части удобно?
ну и аттракцион для туристов
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0