Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#8365
Отправлено 04.12.2011, 22:46:23
это образно рылом .Рылом? Вы о чем? на сколько я знаю подземную породу проходят с помощью тонелепроходческих комбайнов производительностью 200-300 м/мес. при условии, если финансируют исправно
Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!
Монорельс - это бетонные столбы над землей, на них сверху крепятся линии , на линиях висят вагоны и едут над землей.
гораздо дешевше.
#8367
Отправлено 04.12.2011, 22:48:02
монорельс - это уже устаревшие технологии,даже в Дубае на новом метро обычные рельсы,в Москве он просто как атракцион
Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!
так мы даже в эти рамки не входим , в устаревшие технологии не входим даже.
ИМХО- хочу гламурный монорельс для Орбиты, Алмагуля! Раз )))))) фонтанов нет как в Центре.
Сообщение отредактировал СЕРЕЖЕНЬКА ПЕТРОВИЧ: 04.12.2011, 22:50:46
#8368
Отправлено 04.12.2011, 22:48:18
А Вы не рановато ли товарща обнадёжили на счет "вдоль Навои"? Ни даже намёка не просматривается
И вдоль Розыбакиева и вдоль Навои в Орбиту есть в планах ветки
http://transphoto.ru..._pub/585468.jpg
А вообще, ни вдоль Навои, ни вдоль Розыбакиева, ни вдоль Северного Кольца тяжёлое метро нафиг не нужно. Достаточно нормального трамвая.
Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил№ Возможно и в вагонах появится
#8369
Отправлено 04.12.2011, 22:49:52
А Вы не рановато ли товарща обнадёжили на счет "вдоль Навои"? Ни даже намёка не просматривается
И вдоль Розыбакиева и вдоль Навои в Орбиту есть в планах ветки
http://transphoto.ru..._pub/585468.jpg
А вообще, ни вдоль Навои, ни вдоль Розыбакиева, ни вдоль Северного Кольца тяжёлое метро нафиг не нужно. Достаточно нормального трамвая.
Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил№ Возможно и в вагонах появится
ИМХО - потому что до 2020 г Барахолка уйдет под снос , ее загород уберут нафиг , а на ее месте появятся новые микрорайоны.
#8370
Отправлено 04.12.2011, 22:49:55
Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитанытак как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге?
Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.
У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!
#8371
Отправлено 04.12.2011, 22:52:09
это образно рылом .
Рылом? Вы о чем? на сколько я знаю подземную породу проходят с помощью тонелепроходческих комбайнов производительностью 200-300 м/мес. при условии, если финансируют исправно
Монорельс легче строить , чем рыть рылом подземную породу !!!!
Монорельс - это бетонные столбы над землей, на них сверху крепятся линии , на линиях висят вагоны и едут над землей.
гораздо дешевше.
Недостатки Монорельсовой дороги:
На практике монорельсовый транспорт часто движется с низкой скоростью, а монорельсовые дороги не могут справиться с большими пассажиропотоками.
Монорельсовые дороги почти нигде не стандартизированы. Исключением является Япония.
Монорельсовая стрелка — сложное громоздкое сооружение, время перевода монорельсовой стрелки — 30 с, в отличие от обычных стрелок, которые переводятся за долю секунды.
Существует потенциальная опасность падения состава с большой высоты (по сравнению с трамваем), особенно у подвесных поездов.
На некоторых линиях, в случае остановки вагона из-за аварии или технических проблем,
пассажиры не могут покинуть вагоны.
Рельс принимает на себя мощные крутильные напряжения. На подвесном — не только рельс, но и конструкция вагона.
На подвесном монорельсе возникает качка.
Содержание монорельсовой линии гораздо дороже, чем линии любого другого общественного транспорта.
взято с Wiki
#8372
Отправлено 04.12.2011, 22:52:39
Даже если эту схему и нарисовали пацаны из метропроекта и повесили эксплуатационники, это не значит, что она официальная, и тем более не значит, что именно так будет реализовыватьсяЭта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил
А вопрос про Навои так ещё и не снят
Сообщение отредактировал smpa: 04.12.2011, 22:54:38
#8373
Отправлено 04.12.2011, 22:53:22
Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитаны
так как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге?
Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.
У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!
Особенно апупеваешь от такси (приезжие) - такса 2500 тенге.Да за такое бабло можно 31 раз поездить на МЕТРО
#8374
Отправлено 04.12.2011, 22:55:29
ну хотя бы японский трамвай , не наши которым 40 лет в обедДаже если эту схему и нарисовали пацаны из метропроекта и повесили эксплуатационники, это не значит, что она официальная, и тем более не значит, что именно так будет реализовываться
Эта схема сейчас отправная и официальная - именно она висит в метрополитене у касс и на стендах правил
А вопрос про Навои так ещё и не снят
#8375
Отправлено 04.12.2011, 23:04:01
С коляской с ребенком можно Гляньте видео.5. То же для инвалидов - пандусы есть, автоматические подъемники тоже есть, но остаются непреодолимые препятствия в виде небольших лестничных пролетов, на которых нет ничего. Лифтов пока тоже не наблюдается. Видел один на Алатау, но он еще в процессе стройки.
получается с ребенком в коляске спускаться не желательно?
#8376
Отправлено 04.12.2011, 23:04:49
Элитки и Меги строят торгаши. На осознание транспортных проблем у них мозги не рассчитаны
так как для чего Мегу строили на перекрестке Аль Фараби -Розыбакиева ?? Чтобы таксовали всякие по 2500 тенге?
Для элитных высоток тоже нужно метро , для престижа !В Москве все высотки строят вдоль метро станций.
У нас возвели элитки , затем как уехать не подумали (((((( Не у всех авто ведь!
меге предлагали троллейбус пробить с разворотом - они отказались. 116 сдох по Розыбакиева!
Запускали они свои бесплатные автобусы и в Астане и в Алматы. И где они?
Этой схемы приедрживается Алматыметрокурылыс
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 04.12.2011, 23:05:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0