Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6581
Отправлено 21.11.2011, 16:44:49
в постах соединены 2 вещи - досягаймость объектов и остановки ОТ. подъезд, этаж до метро никто конечно не передвинет, а вот остановки НАДО! и ту же например остановку по Комсомольской (в западное направление) надо переносить к Панфилова. иначе действительно теряеться смысл когда от остановки надо еще хз сколько тащится до входа в метро. учитывая размеры этого метро, интеревал движения составов и время на спуски и подъемы то многие вместо этой прорбежки предпочтут доехать до подъезда немного переплативВсе верно, народ совсем обленился. И кто-то здесь писал, что Алмалы в стороне от пересадки на поток по Толе би - хотя от Жибек Жолы и Алмалы до Толе би примерно одинаково и пройти можно без напряга, также и до Ауэзова. А так чтоб метро до подъезда, и этажа... Увольте....
И пройти от Алмалы с Панфилова Виноградова до Толеби 5 минут вполне нормально (для тех кому нужно Толе би)
Либо с Жарокова до Ауэзова-Абая - тоже в принципе реально.
Центр, ЦУМ, Площади, Вокзал, автовокзал, театры, парочка ТЦ - все в пределах досягаемости, с учетом что это всего лишь первые станции - ждем начала декабря
Сообщение отредактировал Ingerman: 21.11.2011, 16:45:20
#6582
Отправлено 21.11.2011, 16:55:39
в постах соединены 2 вещи - досягаймость объектов и остановки ОТ. подъезд, этаж до метро никто конечно не передвинет, а вот остановки НАДО! и ту же например остановку по Комсомольской (в западное направление) надо переносить к Панфилова. иначе действительно теряеться смысл когда от остановки надо еще хз сколько тащится до входа в метро. учитывая размеры этого метро, интеревал движения составов и время на спуски и подъемы то многие вместо этой прорбежки предпочтут доехать до подъезда немного переплатив
Все верно, народ совсем обленился. И кто-то здесь писал, что Алмалы в стороне от пересадки на поток по Толе би - хотя от Жибек Жолы и Алмалы до Толе би примерно одинаково и пройти можно без напряга, также и до Ауэзова. А так чтоб метро до подъезда, и этажа... Увольте....
И пройти от Алмалы с Панфилова Виноградова до Толеби 5 минут вполне нормально (для тех кому нужно Толе би)
Либо с Жарокова до Ауэзова-Абая - тоже в принципе реально.
Центр, ЦУМ, Площади, Вокзал, автовокзал, театры, парочка ТЦ - все в пределах досягаемости, с учетом что это всего лишь первые станции - ждем начала декабря
Увы там остановку вряд ли перенесут с места прежней....
#6583
Отправлено 21.11.2011, 18:42:41
Переведя на доступный язык - с 1 декабря стоимость проезда в других видах ОТ поднимается до 80 тг?Директор КГП "Метрополитен" Мурат Укшебаев, отвечая на вопросы читателей Tengrinews.kz, заявил о том, что стоимость проезда в алматинском метро будет приравнена к ценам на билеты на других видах общественного транспорта.
Или же в метро 50 тг будет?
Станция Абай, наверху. Доделают за 9 дней:
Опять же никаких опознавательных знаков, что здесь метро, нет. Чтоб шпионы не увидели раньше времени?
#6584
Отправлено 22.11.2011, 14:13:00
#6586
Отправлено 22.11.2011, 15:09:58
Эх, а Омское метро таки раньше открылось. Новость: Омское метро
Мотаюсь между этими двумя городами (тк у меня жена омичка)
Начали строить там чуть позже в 1992, а откроют 7 ноября 2015 года к 300 летию в 2016 и работы там еще огого (а станций всего 4 и про метро говорят тоже самое оно бесполезно, потока не будет и пр.) Причем уже сводят к тому что будут ходить по 1 или по 2 вагона всего. Станциионныйе платформы будут сокращены. Фактически вывоз левобережья Нового города на правый берег всего на 1 станцию. Хотя огороженные заделы с техникой есть и в старом городе почти до самой конечной перед Московкой. У уходом нефтедобывающей компании в другой регион, финансирование метро прекратилось. КОроче песня та же, срок сдачи перекраивали уже раза 4 - 2008, 2010, теперь 2015
Вроде как то же там предпочтение от Вагонмаша отдано Хэндэ Ротэм.
Единственно что у нас обещали переходы открыть раньше, чем метро для безопасности людей, но до сих пор не сделали, видимо решили совместить
Думали бы на благо, открыли бы, народ бы заценил, просто пришлось бы фальшстены возводить ) и охрану сувать, иначе у нас переходы сразу в отхожее место превращаются
Кстати там будут записаны звуки метро и будут транслироваться по колонкам - чтобы омичи привыкали.
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 22.11.2011, 15:10:59
#6589
Отправлено 22.11.2011, 16:05:39
так там корейцы вроде во все хотят войти в т.ч. и в строительство?
Вроде как то же там предпочтение от Вагонмаша отдано Хэндэ Ротэм.
Да там будет полностью автоматизированная система без машинистов
Уже была шутка в Омске
что открыта первая очередь первой очереди омского метрополитена
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 22.11.2011, 16:27:14
#6590
Отправлено 22.11.2011, 21:49:31
Метро в Алматы будет перевозить пассажиров с раннего утра до полуночи
Алматы. 22 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Алматинский метрополитен, открытие которого запланировано на декабрь, будет перевозить пассажиров ежедневно с 06:00 до 24:00.
"Режим работы: с шести утра до двенадцати ночи, как и во всех метро во всех странах", - сообщила во вторник агентству "Интерфакс-Казахстан" пресс-секретарь АО "Алматыметрокурылыс" Айгуль Ешмагамбетова.
После полуночи, по ее информации, в метрополитене "будут вестись плановые работы".
В декабре этого года в Алматы планируется сдать в эксплуатацию первую очередь метрополитена протяженностью 8,5 км. Первоначально в метро будет курсировать шесть составов вагонов.
Алматы с населением порядка 1,5 млн человек является самым крупным городом Казахстана.
Метро будет открыто на следующей неделе? об этом сообщил ТК Алматы
http://www.interfax....10&news_id=6791
#6591
Отправлено 22.11.2011, 23:30:24
выходишь из метро после 21.00-22.00..и пешком до микрорайонов повышаем здоровье нации. а возле выходов "развоз" - заставленный паркинг и личности как в аэропорту не дающие прохода - "в калкаман, в каскелен, в талгар в дмитриевку"или по городским направлениямАлматинский метрополитен, открытие которого запланировано на декабрь, будет перевозить пассажиров ежедневно с 06:00 до 24:00.
#6592
Отправлено 22.11.2011, 23:44:47
выходишь из метро после 21.00-22.00..и пешком до микрорайонов повышаем здоровье нации. а возле выходов "развоз" - заставленный паркинг и личности как в аэропорту не дающие прохода - "в калкаман, в каскелен, в талгар в дмитриевку"или по городским направлениям
Алматинский метрополитен, открытие которого запланировано на декабрь, будет перевозить пассажиров ежедневно с 06:00 до 24:00.
Может и ОТ перестроится??? Хотя бы частный под свой карман и будет чуть позже заканчивать работать? Да и муниципальный парк может тоже заточат с троллейбусами под метро?
А с другой стороны я хоть буду знать, что с Абая Гагарина я смогу до Фурманвоа доехать в 11 часов вечера и даже в полдвенадцатого не за 300-400, а за 80
#6595
Отправлено 23.11.2011, 00:25:21
Эх, любите вы громкие лозунги. За всех то говорить не надо, Айгуль! Может вы когда и прочтете эту информацию, для развития, общего:с шести утра до двенадцати ночи, как и во всех метро во всех странах", - сообщила во вторник агентству "Интерфакс-Казахстан" пресс-секретарь АО "Алматыметрокурылыс" Айгуль Ешмагамбетова.
Москва: с 5:20 до 01:00. .... Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд
Прага: Начало движения — 4:34
Днепропетровск: с 5:35 до 23:00
Копенгаген: Первоначально метро работало с 05:00 до 01:00 по будням, и круглые сутки по выходным, но с 16 марта 2009 года расписание изменилось, и Копенгаген стал одним из первых городов Европы с метро работающим круглосуточно
Лилль: с 5:00 до 0:00
Лион: с 5:00 до 0:30
Минск: с 5:30 утра до 1:00 ночи
Мюнхен: с 4:00 до 01:00 в рабочие дни, на выходные на час дольше, до 2:00
Торонто: с 6 утра до 1:30 ночи
Чикаго: две линии работают круглосуточно
Это то, что Вики мне сказала
#6596
Отправлено 23.11.2011, 00:33:28
нащет ОТ сие наверное будет возможно только в день открытия "музея" - обяжут всех джыгитов ошиваться на своих аптобусов на конечных до 2400, но думаю они раньше свалят. им ведь надо в свои шаныраки и прочие окраины домой ехать, какой им смысл подбирать "туристов" и редких пассажиров в ночное время - они же за это дотации не получаютМожет и ОТ перестроится??? Хотя бы частный под свой карман и будет чуть позже заканчивать работать? Да и муниципальный парк может тоже заточат с троллейбусами под метро?
А с другой стороны я хоть буду знать, что с Абая Гагарина я смогу до Фурманвоа доехать в 11 часов вечера и даже в полдвенадцатого не за 300-400, а за 80
муниципалов наверняка тоже порежут с частниками чтобы не создавали конкуренцию единственному (пока) цивилзованному ОТ города
кстати в 23.15-23.30 если не раньше уже наверное нельзя будет уехать от Ташкентской до Гагарина - 15-20 минутх2 туда-обратно+оборот минут 5-10, а порожняк гонять наверняка не будут - "нерентабельно" ведь для местных "рентабельных" товарищей
#6597
Отправлено 23.11.2011, 00:37:17
не забываем еще что во все это время работы метрополитена там наверху ходят маршруты ОТ, а кое-где и такое неизвестное ламатинским товарищам понятие как "ночные маршруты", которые развозят пассажиров от станцийМосква: с 5:20 до 01:00. .... Ровно в 1 час ночи останавливаются эскалаторы для входа пассажиров и в переходах, все станции работают только на выход. В 01:03 с конечных станций отправляется последний поезд
Прага: Начало движения — 4:34
Днепропетровск: с 5:35 до 23:00
Копенгаген: Первоначально метро работало с 05:00 до 01:00 по будням, и круглые сутки по выходным, но с 16 марта 2009 года расписание изменилось, и Копенгаген стал одним из первых городов Европы с метро работающим круглосуточно
Лилль: с 5:00 до 0:00
Лион: с 5:00 до 0:30
Минск: с 5:30 утра до 1:00 ночи
Мюнхен: с 4:00 до 01:00 в рабочие дни, на выходные на час дольше, до 2:00
Торонто: с 6 утра до 1:30 ночи
Чикаго: две линии работают круглосуточно
Днепропетровск: с 5:35 до 23:00
заметьте станций меньше чем в Алма-Атинмком
Сообщение отредактировал Ingerman: 23.11.2011, 00:41:00
#6598
Отправлено 23.11.2011, 09:15:04
после пяти минут общения с обывателем, понимаешь почему он не должен управлять страной У. Черчилль.Не только Вы так считаете))) И политическая и экономическая ошибка.
Считаю постройку Метро в Алматы ошибкой,
сама спущусь туда только один раз... на экскурсию...
#6599
Отправлено 23.11.2011, 10:15:43
Лестно))) Однако таково мнение было в 1978 году. С расчётами. И только ЛИЧНАЯ просьба к другу Лёне от друга Д. перевесила экономику.после пяти минут общения с обывателем, понимаешь почему он не должен управлять страной У. Черчилль.
Не только Вы так считаете))) И политическая и экономическая ошибка.
Считаю постройку Метро в Алматы ошибкой,
сама спущусь туда только один раз... на экскурсию...
Неужели Вам самому не понятно , что израсходовать свыше 1 млрд баксов - бессмысленная трата!!! Ну, если ВЫ человек-"одобрямс" , то всё понятно.
#6600
Отправлено 23.11.2011, 10:56:21
Лестно))) Однако таково мнение было в 1978 году. С расчётами. И только ЛИЧНАЯ просьба к другу Лёне от друга Д. перевесила экономику.
после пяти минут общения с обывателем, понимаешь почему он не должен управлять страной У. Черчилль.
Не только Вы так считаете))) И политическая и экономическая ошибка.
Считаю постройку Метро в Алматы ошибкой,
сама спущусь туда только один раз... на экскурсию...
Неужели Вам самому не понятно , что израсходовать свыше 1 млрд баксов - бессмысленная трата!!! Ну, если ВЫ человек-"одобрямс" , то всё понятно.
потому, что обыватель и кухарка меряют всё узковоспринимаемыми, абсолютными и моментными цифрами, имеют привычку использовать мифы, якобы подкрепляя экомическую осведомленность
и у нас метро будет переполнено - это однозначно
но главное, что во всем мире эффективность метро не считают по его прямой денежной выручке
ведь отличие Уинстонов Черчилей от обывателя в том, что они меряют категориями исторического периода, а не сиюминутной доходностью - эффект метро макроэкономический, если сотни тысяч жителей города в год будут меньше тратить бесполезно время на поездки это даст мультиэффект много больший миллиарда баксов
метро будет переполнено просто потому что за 10-15 минут пассажир доберется там, где на авто потребуется час-полтора
и значит даже просто будет высыпаться, а этого много значит
не говоря о других сторонах эффективности транспортных систем мегаполисов, которые не измерятся арифметикой обывателя
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Ahrefs (1)