Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6623
Отправлено 23.11.2011, 17:35:06
Первоначальный(не подземный) вариант был - Орбита - Саина-Абая- и далее по Абая до Ленина. Это первая очередь .Срок пуска 1985!!!Жители микров и орбит порицают вас всеми своими спальными районами.
Если бы в Алматинском метро было бы всего 4 станции: Аксай-Тастак-Сейфуллина- парк 28 то цены бы этому метро не было и никакого сравнения с нынешним вариантом из аж семи станций
#6624
Отправлено 23.11.2011, 18:02:09
Кстати, если будут убирать автобусы, то не надо ли сообщить об этом народу заранее? А то, 7 дней осталось и молчок. Или будет "Вот тебе бабка и Юрьев день"?Если, как и обещали, с Абая после запуска метро уберут все автобусы...
Также тишина о наличии/отсутствии льгот для пенсионеров/студентов
Вы хоть на одну тиынку стали беднее из-за этого 1 млрд баксов?И на ЭТО ушло 1 млрд баксов?
И вы считаете, что не истратив его на метро, его истратили бы на что то другое более полезное? На что интересно?
#6625
Отправлено 23.11.2011, 18:23:04
Отвечаю. На развитие транспортной инфраструктуры. Понятнее - на те же многострадальные развязки. На объездную дорогу.На электричку до Капчагая.На монорельс в конце концов! Делать их надо было начинать 25 лет назад. Но всё уходило внутрь!!!В землю.Кстати, если будут убирать автобусы, то не надо ли сообщить об этом народу заранее? А то, 7 дней осталось и молчок. Или будет "Вот тебе бабка и Юрьев день"?
Если, как и обещали, с Абая после запуска метро уберут все автобусы...
Также тишина о наличии/отсутствии льгот для пенсионеров/студентовВы хоть на одну тиынку стали беднее из-за этого 1 млрд баксов?И на ЭТО ушло 1 млрд баксов?
И вы считаете, что не истратив его на метро, его истратили бы на что то другое более полезное? На что интересно?
#6627
Отправлено 23.11.2011, 19:39:35
Прикольно! В другой теме меня обвинили в восторге перед развязками)))Не путайте экономику связи и транспорта.
по молодости прекрасно помню почему не было такого количества транспорта в ссср москвичи и жыгули по большому счастью распределялись без всяких проектов 77 года
В 77году вам было очень мало лет , если вы пишите о свободном распределении машин)))
Вам не знакомо понятие ТЭО? Сравнение проектов? В 80м было понятно почему продавился проект "метро",кому он нужен и зачем.Первоначально был принят проект монорельса!
Вам знакомо правило "жи-ши"? Жигули пишутся через И.
Одобряйте дальше! Хлопайте в восторге ушами
анатол77 ну вы уже совсем тово - с юмором давно расстались? большое счатье даже в виде жЫгулей не гарантировано было в ссср
ТЭО сравнение проектов да ради бога ваш незабвенный миллиард в момент уйдет на выкуп земельных участков под монорельсу это сейчас, а тогда реальных апробированных работ по монорельсу в ссср не было, кроме паркого хозяйства, у любимого вами монорельса помимо достоинств куча недостатков - ограничение по скорости, грунтам и погодным условиям так, что не надо
правила русского языка не хуже чем вам известны, единственно тово не забывайте ведь про первую строчку ,
да и кстати, если столь щепетильны про правописание, то извольте - жигули имеет корни из тюркских языков, которые в орфографии отличны от русского, хотя сомнительно, что вы знаете правила в них
#6628
Отправлено 23.11.2011, 20:13:30
Дружок! Под монорельс тогда(да и сейчас) пойдёт земля общего пользования.Для "митро" грунты годятся? Вы просто юморист)))[
анатол77 ну вы уже совсем тово - с юмором давно расстались? большое счатье даже в виде жЫгулей не гарантировано было в ссср
ТЭО сравнение проектов да ради бога ваш незабвенный миллиард в момент уйдет на выкуп земельных участков под монорельсу это сейчас, а тогда реальных апробированных работ по монорельсу в ссср не было, кроме паркого хозяйства, у любимого вами монорельса помимо достоинств куча недостатков - ограничение по скорости, грунтам и погодным условиям так, что не надо
правила русского языка не хуже чем вам известны, единственно тово не забывайте ведь про первую строчку ,
да и кстати, если столь щепетильны про правописание, то извольте - жигули имеет корни из тюркских языков, которые в орфографии отличны от русского, хотя сомнительно, что вы знаете правила в них
Правили "жи-ши"есть в той стране , которая выпускала и выпускает жигули. Корни которого в городе Тольятти. Хотя сомнительно , знаете ли вы о правилах)))
#6632
Отправлено 23.11.2011, 20:58:28
Да всё давно понятно.Не закопают же. Просто надоели восторженные сопли...мне интересно, с открытием метро споры о его целесообразности прекратятся или так и будете до старости копья ломать?
собаки лают, а караван идет, господа...
Хотя даже в акимате понимают КАК надо теперь прокладывать.
#6633
Отправлено 23.11.2011, 21:04:09
в любом случае от Метро хуже не будет... место он на дороге, в отличии от других альтернативных транспортных средств, занимать не будет...мне интересно, с открытием метро споры о его целесообразности прекратятся или так и будете до старости копья ломать?
собаки лают, а караван идет, господа...
а вот, что касается смешного расстояния протяжённости, то хотя бы для очень маленькой части горожан, метро поможет не только быстро доехать до возможно необходимой точки в городе, совпадающей с ближайшей станцией, но и также улучшит их физическое состояние, т.к. им придётся преодолевать расстояние, несколько большее, чем до ближайшей автобусной остановки...
#6635
Отправлено 24.11.2011, 00:44:41
Но летом она была накрыта навесом
http://transphoto.ru/photo/421476/
#6636
Отправлено 24.11.2011, 00:44:42
вопрос в другом - собираются ли интегрировать метросистему в транспортную инфраструктуру города? ответ нет. метро отдельно, муниципалы отдельно, частники отдельно, электротранспорт отдельно, такси отдельно, бомбилы тоже отдельно - вот сегодняшние реалии города. и все отдельно друг от друга гоняются за "рентабельностью". и управленцы в лице Д. М. и прочих абсолютно фиолетово их объединить в единую транспортную систему
на сегодняшний день метрополитен оторван от наземного ОТ - и по срокам работы когда наверху уже онный не ходит и по качеству обслуживания - новая "туристическая достопримечательность" обслуживается по высшему классу. пока. мы видим во что превратилось "муниципальный автопарк" с его "Евро-4". для жителей близлежащих к станциям метро сам метрополитен конечно будет альтернативным транспортом (только имхуется что те жители не так активно пользуются ОТ как жители других мест). для всех других это будет вынужденная мера т.к. есть мнение что весь ОТ в округе просто напросто уберут. т.е. фактически метрополитен будет не соединять большие пассажирообразующие точки к которым будет подвозиться/увозиться пассажир, а станет обычным маршрутом "прямопоабаяпрямопофурманова" ради которого и уберут конкурентов наверху.ИМХО
#6637
Отправлено 24.11.2011, 09:18:17
Например сожусь я в Обите на трамвай покупаю билет (карточку, жэтон) , доезжаю до Абая Жарокова пересаживаюсь на метро с Этимже билетом и еду уже на метр.
Или из Алмагуля на трале до космонавтов тоже самое с одним билетом.
былооб очень удобно!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0