Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6361
Отправлено 02.11.2011, 17:45:05
Ну да. А Вы как хотели, если в Москве народу как во всём Казахстане. Люди торопятся на работу, учёбу, дела...В московском метро сумашедший ритм движения. Будучи там в прошлом году, поняла, что если "хлопать ушами" и глазеть по сторонам как на эккурсии в музее, меня просто растопчут.
#6362
Отправлено 05.11.2011, 16:20:53
а-а-а, мой родной дом, где я большую часть детства прожил, сносят!! Хнык-хнык...Приложение
к постановлению акимата города Алматы от 25 октября 2011 года № 4/865
Перечень земельных участков
№ п/п Ф. И. О. (наименование)
собственника (землепользователя) земельного участка Кадастровый номер Месторасположение земельного участка Площадь земельного участка, га
...
4 Сраилова Жанат Бименовна 20-313-030-080 улица 20-я линия/проспект Абая, 2/134 общая – 0,0260 доля – 0,0116
Ладно, буду утешать себя тем, что цель сноса очень полезная.
А вот интересно, новостройка на Абая-Баумана, че, никак не будет мешать строительству линии, тем более, мелкого заложения? А даже если и построят, жильцы ее разве ваще не будут замечать проходящих поездов - их шума и создаваемых ими вибраций? Сомнительно это как-то.
Сообщение отредактировал клык_глупости: 05.11.2011, 16:22:11
#6366
Отправлено 07.11.2011, 13:20:30
там по другому система устроена.
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.
В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге
во франкфурте разовая поездка стоит 2,4 евро (между двумя зонами), а недельный без ограничений поездок около 30 евро.
в париже система не намного отличается.
Блин, нашли что сравнивать, Парижское Питерского и Наше! Пусть сначала поедет, а там цены повысят, Вы не переживайте, матевируя тем, что не окупается рассходов много, так что танга 100 будет стоить проезд.
#6368
Отправлено 07.11.2011, 15:26:06
http://yvision.kz/co...нцы/202519.html
Сообщение отредактировал Ingerman: 07.11.2011, 15:26:26
#6370
Отправлено 07.11.2011, 16:05:36
Да уж...вот уже и сотрудников для обслуживания эскалаторов приготовили
http://yvision.kz/co...нцы/202519.html
Из семнадцати человек лишь двое изобразили некое подобие улыбки, да и то один из этих двух улыбающихся даже в объектив не удосужился посмотреть. У превалирующего же большинства будущих сотрудников, несмотря на сертификаты и праздничное настроение, на лицах отчётливо читаются страх, равнодушие и полное смирение с происходящим (последнее, видимо, от безысходности - сертификаты-то уже получены, но бумажки эти на земле не котируются, с ними теперь только под землёй и работать).
p.s.
От этого исторического фото у меня начинают шевелиться волосы под пилоткой и галстуком, хотя нервными расстройствами доселе, вроде, не страдал - не к лицу это настоящему пионеру.
#6377
Отправлено 09.11.2011, 12:00:48
Метро – затратное, кинотеатры – нерентабельные
– Давайте поговорим об алматинском метро. Когда будет сдана его вторая очередь, и кто будет финансировать строительство?
– Строительство второй очереди метро финансируется из республиканского бюджета. Уже утверждены названия следующих станций: станция "Сайран" будет находиться, соответственно, в районе озера Сайран, на пересечении проспекта Абая и улицы Утеген батыра (бывшая ул. Матэ Залка. – Т.К.) будет "Москва", на углу улицы Саина и проспекта Абая – "Сары-Арка", а затем пойдут станции "Достык" в посёлке Дружба и "Калкаман" в одноимённом микрорайоне. Эти пять станций будут сданы до конца 2013 года.
– На прошлой неделе аким Алматы Ахметжан ЕСИМОВ заявил, что бюджет города достиг рекордной отметки – 276,9 млрд. тенге, но в то же время отметил, что вопрос содержания метрополитена остаётся открытым. Как будет решаться эта проблема?
– Метро – это очень затратно, и понятно, что первая очередь не окупится. Мы же не можем сделать проезд для горожан по 5 долларов (а предполагаемая стоимость проезда в подземке, как говорили недавно представители акимата, составит 75–100 тенге. – Т.К.)?! Поэтому мы бы хотели, чтобы метро, пока оно строится, финансировалось из республиканского бюджета. Расчёты все произведены и уже переданы на рассмотрение республике (в республиканские органы. – Т.К.).
– А сколько бюджетных тенге в год потребуется на содержание метро?
– Когда дело касается конкретно денег – я не смотрю. Это не мой вопрос.
#6380
Отправлено 09.11.2011, 18:23:51
а ведь потом откажется от своих слов. скажет журналист напуталЭти пять станций будут сданы до конца 2013 года.
почему бы и нет. билеты в дорогие АТТРАКЦИОНЫ естественно стоят дорого– Метро – это очень затратно, и понятно, что первая очередь не окупится. Мы же не можем сделать проезд для горожан по 5 долларов
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 16, скрытых пользователей: 0