Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6321
Отправлено 25.10.2011, 07:07:36
Мне кажется, это не для слепых. У кого-то логика возобладала, он вспомнил, как сколько в остальном мировом метро на краю платформы, и сделал шершавыйучасток на самом краю, см 40-50 до конца, для того, чтобы никакиеЕсть у нас для слепых на платформе еще как есть, шершавая полоска, не переживайте
И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет
Сообщение отредактировал niky_schneider: 25.10.2011, 07:08:18
#6322
Отправлено 25.10.2011, 08:55:39
Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...
мдас, за 8 км выложить столько денег, и вложить в землю, когда на это можно построить больше дорог, отстроить аналог трамвайной линии как в Стамбуле, наземное метро, при этом есть уже на чем строить, нет у нас ездят ужасные вагоны по трамвайке, которая охватывает весь город, а в метро бухают кучу денег, из который половина разворована, и еще дальше собираются строить. Большие сомнения что метро будут активно пользоваться.
Абсолютна согласна с мнением. Для нашего города-это совсем не выход. А просто кто-то хорошо на
этом заработал
#6323
Отправлено 25.10.2011, 10:19:50
Ну и ладно, пусть хоть 100. Зато хоть какая то разгрузка будет.Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...
#6324
Отправлено 25.10.2011, 10:33:00
Вот именно что для слепых, они же не должны стоять за два метра от платформы? также как и все, да и зачем толкать кому то слепого, они также и зрящего могут выкинуть.Мне кажется, это не для слепых. У кого-то логика возобладала, он вспомнил, как сколько в остальном мировом метро на краю платформы, и сделал шершавыйучасток на самом краю, см 40-50 до конца, для того, чтобы никакие
Есть у нас для слепых на платформе еще как есть, шершавая полоска, не переживайте
И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нетсволочинехорошие люди не столкнули на пути.
#6325
Отправлено 25.10.2011, 10:44:04
ещё не надоело а? уже просто тошнит читать чушь которую вы тут несёте
Почему то никому в голову не приходит автобусные остановки в честь Москвы или Алматы называть метро это такой же вид общественного транспорта и названия должны говорить где человек находится к примеру Байконур могли бы назвать Болуан Шолак или просто дворец спорта что было бы логичнее.
Обсуждайте метро, а не мои комментарии.
#6329
Отправлено 25.10.2011, 11:24:38
Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.т.е. это корытце по ленте как-то ездит туда-сюда?
тот тут лента справа подобная идет вроде как.
Сообщение отредактировал vidman: 25.10.2011, 11:26:40
#6330
Отправлено 25.10.2011, 11:33:00
я вроде говорил там вроде как лифт есть, кажется где то у кассового отдела он.Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.
Экстате эскалаторы очень хорошие, пока плавные и упасть с него очень тяжело.
#6331
Отправлено 25.10.2011, 12:56:47
то ли в Китае, то ли в Японии есть, прозрачные перегородки и от пола до потолка, и в пол-роста - но у них такие объемы перевозок, что если не будет поручней - просто выдавят всю толпу с перрона...
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
и в Питере многие думают, что станции метро типа "горизонтальный лифт" это типа поручни, на самом же деле такие станции строят из-за опасности подтопления некоторых станций.
мало где, в общем, есть ограничители...
я в Токио только на центральной фиолетовой ветке видел такие ограничители. на других более бюджетных ветках таковы замечено не было.
#6332
Отправлено 25.10.2011, 13:59:14
Лифта не заметил,если они есть и будут работать то хорошо, а вот про эскалатор, я спускался на первом эскалаторе , боковом, было впечатление что ступеньки трясёт. Мне было не удобно стоять на них эти несколько минут. Поднимался на среднем ничего такого не почувствовал. Ну посмотрим что будет при повседневном использовании. На метро мне как раз до работы удобно добираться.я вроде говорил там вроде как лифт есть, кажется где то у кассового отдела он.
Ладно, до турникетов доехали, а как же на перон попасть?. Далее этих машинок замечено не было,кроме спуска на станцию. А по эскалатару на каляске как то опасненько. Я то стоя чуть не рухнул. Еле еле удержался на неудобном эскалаторе. В Москве , кстати сказать, я таких затруднений не испытывал даже на Киевской.
Экстате эскалаторы очень хорошие, пока плавные и упасть с него очень тяжело.
#6333
Отправлено 25.10.2011, 17:45:41
Да все у нас будет и линии и направляющие. Но только после того, как на скользкой плитке люди руки и ноги переломают, и под колесами вагонов народ поляжет, по причине незнания правил мтроустройства.В Сеуле вот такие (слева видно на фото) в 2009 году начали везде устанавливать, сейчас думаю уже все ветки оборудованны
в Париже на ветке, где ходят составы-на-автомате, стоят стеклянное ограждение и двери (состав тормозит аккуратно, дверь-в-дверь).
В Сингапуре
то ли в Китае, то ли в Японии есть
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
Заходишь в первый вагон, а там впереди окно и машиниста нет
И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет
[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.11. Правил Форума.[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 27.10.2011, 01:58:28
#6334
Отправлено 25.10.2011, 22:35:24
Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!Если цена проезда будет доступна пускай будет))) главное чтобы работало метро))) деньги деньгами построили вложили теперь пускай люди оценят... говорят 75 тенге будет проезд... мало вериться, слишком дешево для метро может по 100 и выше)) , а для людей слишком дорогое удовольствие...
мдас, за 8 км выложить столько денег, и вложить в землю, когда на это можно построить больше дорог, отстроить аналог трамвайной линии как в Стамбуле, наземное метро, при этом есть уже на чем строить, нет у нас ездят ужасные вагоны по трамвайке, которая охватывает весь город, а в метро бухают кучу денег, из который половина разворована, и еще дальше собираются строить. Большие сомнения что метро будут активно пользоваться.
Абсолютна согласна с мнением. Для нашего города-это совсем не выход. А просто кто-то хорошо на
этом заработал
#6335
Отправлено 25.10.2011, 23:28:14
1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городовНу, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили
#6336
Отправлено 25.10.2011, 23:42:45
Насчёт убыточности - смотря что и как считать."...возможная прибыль петербургского метрополитена в 2011 году составит около 450 млн..."1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городов
Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.
#6337
Отправлено 26.10.2011, 07:03:06
А Вы не просто на 5 умножайте. Уровень жизни выше? Зарплаты выше? Цены выше? Сколько стоит проезд на наземном транспорте? Так что эти 25 рублей, как для нас 60-70 тг.Насчёт убыточности - смотря что и как считать."...возможная прибыль петербургского метрополитена в 2011 году составит около 450 млн..."
1. Метро бесприбыльный объект, в большенстве городов
Ну, конечно, куда теперь денешься, метро должно работать. И я только за, если это облегчит людям жизнь. Дай Бог, чтобы метро было востребовано и окупилось в ближайшее время. Просто в Алмате крутятся такие деньги(!), на которые можно такое построить, и изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Что невозможно удержаться от комментариев по этому поводу! Столько лет строили, так долго ждали и в результате получили сомнительное метро. Вот что жаль!
2 НЕ знаю, в Алмате денег не так много по отношению к столице, все идет только туда.
3 ну и не так много строили
Стоимость проезда в Питере - 25руб. 125тг по нашему.
Журналисты вечно все путают - возможный доход составит 450 млн. Прибыли у метро нет,это дотационный объект.
#6339
Отправлено 26.10.2011, 10:36:02
Журналисты вечно все путают - возможный доход составит 450 млн. Прибыли у метро нет,это дотационный объект. "
Ещё раз напишу - как и что считать! Если совместить строительство ,ремонт и эксплуатацию - то убыточно.Если разделить - то весьма прибыльно.
Сколько средняя з/п по Ате по данным акима? Питер отдыхает.Если вы сравниваете цены на бензин и считаете это корректным , то цены на транспорт надо сравнивать само собой.Не нравится умножение на 5 , приравнивайте к баксу.
"В Париже разовый талончик на метро стоит 1,3 евро, по нашему 270 ьтенге" - вот это скорее для Аты подойдёт.Только ровным сделают...300.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)