Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#6304
Отправлено 24.10.2011, 15:52:38
Человек имеет виду, что то типо ширмы, ну скажем аналог Ленинградского метрополитена и горизонтального лифта в нем , во время прибытия состава раздвигается и лифт и дверь поезда, к примеру станция Маяковского в ПитереВ каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
#6305
Отправлено 24.10.2011, 16:01:20
то ли в Китае, то ли в Японии есть, прозрачные перегородки и от пола до потолка, и в пол-роста - но у них такие объемы перевозок, что если не будет поручней - просто выдавят всю толпу с перрона...В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
и в Питере многие думают, что станции метро типа "горизонтальный лифт" это типа поручни, на самом же деле такие станции строят из-за опасности подтопления некоторых станций.
мало где, в общем, есть ограничители...
Сообщение отредактировал Inga: 24.10.2011, 16:04:03
#6307
Отправлено 24.10.2011, 16:49:03
#6308
Отправлено 24.10.2011, 16:57:38
Я против названия станции алматинская в москвеВы уж определитесь или против или фиолетовомне коренному алматинцу фиолетово как называются станции в москве
за всех не надо говоритьуверен что большинство из нас там никогда не побывают
Если уж взялись цитировать вчитывайтесь в написанное я против названия алматинская в Москве и фиолетово как называются станции московского метрополитена в целом это совсем разные вещи. Я пишу что большинство из нас там не побывают( что есть объективная реальность я не пишу все поэтому " за всех не надо говорить" коммент тоже не уместен. Я бываю в Москве и в метро спускаюсь исключительно чтобы доехать из пункта А в пункт Б а не названиями станций любоваться. И вот такой обмен названиями лишен всякого смысла если вы про дружбу народов печетесь то учите гос язык и дружите . А от того будет ли алматинская станция или нет там к не русским лучше относится не будут все это рудименты советского периода. Простите если задел чьи-то имперские амбиции ...
Как там на выставке? Кто нибудь уже сходил? Фото?
Да вы сударь Дурак. Да ещё и с абидами!
Полемизировать с Вами не намерен тем более, что в интернете делать это дело не благодарное, так что пусть это останется на Вашем счету если вам позволяет Ваше дурное воспитание оскорблять незнакомого человека.
[ex]Предупреждение за нарушение пункта 2.2.11. Правил Форума[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 25.10.2011, 15:35:28
#6311
Отправлено 24.10.2011, 18:12:00
в Париже на ветке, где ходят составы-на-автомате, стоят стеклянное ограждение и двери (состав тормозит аккуратно, дверь-в-дверь).В Сингапуре
то ли в Китае, то ли в Японии есть
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
Заходишь в первый вагон, а там впереди окно и машиниста нет
#6312
Отправлено 24.10.2011, 18:17:50
в Париже на ветке, где ходят составы-на-автомате, стоят стеклянное ограждение и двери (состав тормозит аккуратно, дверь-в-дверь).
В Сингапуре
то ли в Китае, то ли в Японии есть
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
Заходишь в первый вагон, а там впереди окно и машиниста нет
В Париже эти двери на единственной ветке и то, не по всей длине ветки, а только на выезде из города. Это самая новая ветка с автоматическими поездами. А на остальных 14 ветках все так как везде.
#6313
Отправлено 24.10.2011, 18:59:51
В Сеуле вот такие (слева видно на фото) в 2009 году начали везде устанавливать, сейчас думаю уже все ветки оборудованныв Париже на ветке, где ходят составы-на-автомате, стоят стеклянное ограждение и двери (состав тормозит аккуратно, дверь-в-дверь).
В Сингапуре
то ли в Китае, то ли в Японии есть
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
Заходишь в первый вагон, а там впереди окно и машиниста нет
И желтые линии, направляющие для слепых. У нас такие не сделали, слепых у нас по видимому нет
Сообщение отредактировал ctake: 24.10.2011, 19:01:48
#6314
Отправлено 24.10.2011, 19:17:54
В каком метро вы вообще видели ограничители? Ни в Европе ни в Москве такого нет!
Как уже говорили ранее мне понравилось в питерском метро... дверь в дверь и никакого риска (да связано с риском подтопления)... А в Москве я развлекался поджимаешь ноги в толпе а она тебя несет - горизонтальный лифт... главное что бы к стене не прижали или к поручням стальным... Киевское и Харьковское особых впечатлений не принесли... Ташкенское очень удобное в плане перемещения по городу и чистота единственный минус транспортная милиция все им интересно кто куда зачем.
Сообщение отредактировал Cbuty: 24.10.2011, 19:20:34
#6317
Отправлено 24.10.2011, 21:24:49
ещё не надоело а? уже просто тошнит читать чушь которую вы тут несётеПочему то никому в голову не приходит автобусные остановки в честь Москвы или Алматы называть метро это такой же вид общественного транспорта и названия должны говорить где человек находится к примеру Байконур могли бы назвать Болуан Шолак или просто дворец спорта что было бы логичнее.
[ex]Предупреждение за нарушение п.2.2.3. - 2.2.8. Правил: http://vse.kz/index....post&p=18010098[/ex]
Сообщение отредактировал Uncovered: 27.10.2011, 01:57:10
#6318
Отправлено 24.10.2011, 23:13:38
мдас, за 8 км выложить столько денег, и вложить в землю, когда на это можно построить больше дорог, отстроить аналог трамвайной линии как в Стамбуле, наземное метро, при этом есть уже на чем строить, нет у нас ездят ужасные вагоны по трамвайке, которая охватывает весь город, а в метро бухают кучу денег, из который половина разворована, и еще дальше собираются строить. Большие сомнения что метро будут активно пользоваться.
Абсолютна согласна с мнением. Для нашего города-это совсем не выход. А просто кто-то хорошо на
этом заработал
#6319
Отправлено 24.10.2011, 23:23:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 8, скрытых пользователей: 0