Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5945
Отправлено 04.09.2011, 17:55:21
а чего боятся то?? я как то в Москве в перегоне застрял, так потом идти пришлось еще благо до следующей станции не так далеко было.Интересно успеют к декабрю или нет?
Лично я бы прокатился пару раз для интереса, но не в первую неделю запуска, пусть другие сначала потестируют
#5946
Отправлено 04.09.2011, 19:00:24
#5947
Отправлено 04.09.2011, 21:02:25
Застрять то не так страшно, я больше на счет обвалов беспокоюсь, вроде бы было же сообщения что при строительстве метро что то там обвалилось и даже какого то рабочего завалило. С нашим уровнем качества строительства и уровнем коррупции при строительстве метро, это может быть весьма не безопасный аттракцион.
На глубине Вам ничего практически не игрожает, разрушатся там так сказать нечему, если бы были недочеты или что либо еще, давно бы уже все развалилось, между прочим, станции сужествуют и перегоны тоже года два, а то и больше, за это время уже бы давно бы все обвалилось, а то что там посыпалось что то, так это издержки строительства, в Московском метро при строительсве тоже люди гибли, работа опасная, как у шахтеров
#5949
Отправлено 05.09.2011, 12:31:41
Потолки кажись не уложены мрамором и гранитом, а только стены, да полне знаю как облицованы станции. но если что и может теоретически обвалиться, так это облицовка - штукатурка, камень, гранит и пр. вот это и может навредить. земля, подпорки, своды и пр. не разрушатся и не завалятся.
#5951
Отправлено 07.09.2011, 22:05:17
#5952
Отправлено 07.09.2011, 22:11:19
пока там скорее всего будет тупик Фурманова. переведут туда все бардаки конечных автобусов с глаз долой начальсва. ну или как раньше проезд с Красногвардейского на Фурманова когда "развязку" на Саяхате строилиНа Фурманова ниже Раимбека уже асфальт кладут, будет продолжение Фурманова.
#5955
Отправлено 08.09.2011, 00:34:05
Дворец им. В.И.Ленина, республиканский Дворец пионеров,Алма-Ата...пр. 50 летия Октября, ст. Октябрьская, З.Нуркадилов...
Ничего этого уже нет, как и Метро
на фотографии с экскаватором вдалеке ЕМНИП территория автобусного парка №1
Пройдут годы, будут новые интересные стройки, будут пущены в эксплуатацию новые линии метрополитенов
Сообщение отредактировал Ingerman: 08.09.2011, 00:34:38
#5956
Отправлено 08.09.2011, 01:01:56
"В 1980 году Председатель Совета Министров СССР А. Косыгин издает распоряжение о разработке технико-экономического обоснования, проектирования и начале строительства метрополитена в г. Алма-Ата. К 1986 году была создана материально-техническая база, снесены 137 зданий, в том числе девяносто два жилых дома, разработан проект первой очереди, и седьмого сентября 1988 года началось строительство."С праздником!!!
Сегодня 23 года как начали строить алматинское метро!
Т.о. деньги начали
Сообщение отредактировал anatol57: 08.09.2011, 01:02:23
#5957
Отправлено 08.09.2011, 09:24:48
Кстати и на АЛатау между Гагарина и Жарокова - видел начали заниматься территорией и равнять ее
#5958
Отправлено 09.09.2011, 16:01:41
Сегодня - 23-я годовщина начала строительства алматинского метро. Первый ковш грунта был вынут экскаваторщиком Ромсаном Топаевым на пересечении улицы Фурманова и проспекта 50-летия Октября, ныне Райымбека.
Будущая станция алматинского метрополитена получила название "Октябрьская". С развалом Союза строительство подземки практически остановилось, возобновили его только в 2003 году, финансировать долгострой стало государство. Сегодня семь станций первой очереди алматинского метрополитена практически готовы к запуску. Идет строительство второй очереди, это еще 5 станции. А сейчас метрополитен набирает группу для обучения специалистов.
РАИСА ЖУРАВЛЕВА, НАЧАЛЬНИК СЛУЖБЫ СБОРА ДОХОДОВ КГП "МЕТРОПОЛИТЕН":
- В данное время ведется набор сотрудников на должности: оператор-кассир, старший оператор-кассир, технолог АСКОПМ. Поскольку это новые специальности для метрополитена, будет проводиться обучение выше указанных сотрудников в учебном центре коллегами Питерского метрополитена.
Обучение начнется в октябре. Все претенденты пройдут собеседование. Предполагается набрать свыше ста человек. В начале года машинисты прошли обучение в Южной Корее и уже готовы приступить к своим обязанностям. В общем, обслуживать пассажиров подземки будут более 500 человек. Зарплата персонала составит в среднем от 90 до 130 тысяч тенге.
ТК Алматы
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 7, скрытых пользователей: 0