Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5964
Отправлено 09.09.2011, 17:13:43
конечно...также будут по полчаса стоять на станциях набивать вагоны, останавливатся где машут и т.днапоминает про зарплату у миниципальников. интересно у метрополитенщиков тоже план будет существовать?
Зарплата персонала составит в среднем от 90 до 130 тысяч тенге.
#5970
Отправлено 12.09.2011, 22:04:40
в КИТАЕ тоже, невозможно упасть на рельсы, сначала останавливается поезд и одновременно открываются двери вагонов и ограждения. но нам с ними не сравниться!, там все делают для ЛЮДЕЙ!!!Жаль, что у нас не установили защитные панели как в лондоне. Школьники баловаться будут и приезжих много. Кто-нибудь да упадет не дай бог конечно.
#5974
Отправлено 13.09.2011, 13:51:59
Нет тендеров-нет участия. Понимаю(((Я в вашем предприятии никакого участия не принимаю.
Константа теоретического сочувствия ясна. Лучше деньгами. Мне. Я передам.)Но вот сочувствие, к несчастным будующим пользователям метроноры, испытываю перманентно .
Пусть Будущие немного счастливее станут. А?)
Сообщение отредактировал Артемий: 13.09.2011, 13:53:09
#5976
Отправлено 13.09.2011, 17:59:30
Жмот!
Не он это! (с)Вы явно меня с кем то путаете.
Штурман, тебе метро нах не надо-бывает..
Другим метро надо-так тожж бывает.
Начало положено-первая часть пути запускается. После развала СССР, после ублюдочных 90-х, когда повальная нищета в стране была и детям сникерс только на Новый Год. Все стояло. Все чуть не здохло.
Счас немного кое-что начали строить. Да. Пока-мало-актуально. Через 3-5 лет станет получше и т.д.
Главное-работать.
Смысл обс..рать хоть те небольшие дела, которые делаются для города? Из принципа и справедливости?
Тогда ты можешь смело Идти в темку про необходимость и целесообразность строительтсва новой такой ненужной столицы. По-крайней мере это будет честно и справедливо. И меня туда возьми.)
Ну если принципиально. И я тебя там первый поддержу-ибо сжирается вся прибыль от нефти и прочих небольших доходов страны именно там. В столице.
С крайне сомнительной необходимостью...
Вот где сабаке рыться.)
А ваще, метро-это Класс!
#5979
Отправлено 14.09.2011, 15:48:00
Двухстороння встреча была посвящена вопросам завершения строительства первой линии алматинского метрополитена, продолжения строительства второй, третьей линий, а также других проектов.
Аким Алматы Ахметжан Есимов ознакомил главу корпорации Хюндай господина Монг-Хёк Чонг с планами развития мегаполиса, подчеркнув, что это крупнейший город Казахстана, дающий 20% валового продукта и 25% налогов в бюджет государства. Это самый развитый город в республике в области промышленности, новых технологий, он является финансовым, культурным, научным и туристским центром страны.
Ахметжан Есимов отметил, что в Алматы работают многие корейские компании, при этом самый крупный проект осуществляет корпорация Хюндай, участвующая в строительстве первого не только в Алматы, но в Казахстане метрополитена. Аким добавил, что Алматы готов к дальнейшему сотрудничеству с Хюндай, однако, необходимо в первую очередь успешно ввести в эксплуатацию первую линию метрополитена. В этой связи на сегодня остается нерешенным ряд важных вопросов, в частности, по поставке оборудования, обучению местного технического персонала и другие.
Председатель корпорации Хюндай, в свою очередь, рассказал, что ознакомился с ходом работ в метрополитене и лично убедился в необходимости неотложного решения ряда задач. Господин Монг-Хёк Чонг также подчеркнул, что корпорация строит отношения на доверии и долгосрочном сотрудничестве, поэтому они приложат все усилия, чтобы уложиться в намеченные сроки строительства метрополитена Алматы и горячо надеется, что проект будет успешным.
Ахметжан Есимов, в завершение встречи, отметил, что городские власти готовы оказывать любое содействие в решении данных вопросов.
http://www.almaty.kz...1&news_id=10792
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0