Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5841
Отправлено 23.08.2011, 21:33:31
Ха! Акиматовская комиссия здесь ни при чём!Обоих (с) Почему станцию на Алтынсарина-Абая логично назвать "Сары-Арка"? Наверно здесь какая-то логическая многоходовка, понятная только ономастам из акимата. Название "Алтынсарина" было бы проще и понятней.
Это Вы о каких людях?
Логику этих людей не понять.А может, спросить у жителей Алматы, как назвать ту или иную станцию? Например, уг. пр. Алтынсарина и пр. Абая - “Сары-Арка”, что было бы понятным и логичным.
Это я предложил назвать станцию на Абая-Правды "Сары-Арка"
Мою логику, наверное, никому не понять!
#5844
Отправлено 24.08.2011, 00:56:37
это был сарказм, хорошо что не предлоэжли назвать ее ТигрохаудЧто интересно: там одна улица называется "Проспект имени Абая", другая - "Проспект имени Алтынсарина" (бывш. название "Проспект имени газеты «Правда»"). А место вокруг их перекрёстка называется "Абаяправды".
а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?
#5846
Отправлено 25.08.2011, 01:12:27
#5849
Отправлено 25.08.2011, 10:04:58
Три ветки не решат проблемы? Аргументируйте, пожалуйстаНаше Метро самое самое из всех в мире, 9-ти бальная зона, особенности грунта, подземные воды, все учтено было при разработке, подвижной состав самый современный из нержавеющей стали, что ВАЖНО в условиях климатических критериев нашего метро, система автоматизации, технической безопасности,, самая лучшая, признана всеми главами метрополетенов СНГ, оформление станций, все это вызывает восхищение, но на фиг это все, ведь метро в нынешней ситуации не решит транспортной проблемы, даже есле будут введены все три ветки...
#5851
Отправлено 25.08.2011, 10:23:23
Ну, так как станция будет гораздо ближе к Мате Залки, нежели к Правде, то логичнее обозвать ее Станция "Микрорайон номер 5"это был сарказм, хорошо что не предлоэжли назвать ее Тигрохауд
Что интересно: там одна улица называется "Проспект имени Абая", другая - "Проспект имени Алтынсарина" (бывш. название "Проспект имени газеты «Правда»"). А место вокруг их перекрёстка называется "Абаяправды".
а что правда и Алтынсарина разные улицы уже?
#5852
Отправлено 25.08.2011, 10:33:52
У казахского метро основная задача - решить проблему понтов, посему траспортная проблема далеко не самая приоритетная (если она вообще когда-либо стояла перед его создателями). В Казахстане уверены, что окружающему миру нужно чудо, и Казахстан в скором времени явит его. Чудес у Казахстана, правда, и так уже немало, но нет предела совершенству!Наше Метро самое самое из всех в мире, 9-ти бальная зона, особенности грунта, подземные воды, все учтено было при разработке, подвижной состав самый современный из нержавеющей стали, что ВАЖНО в условиях климатических критериев нашего метро, система автоматизации, технической безопасности,, самая лучшая, признана всеми главами метрополетенов СНГ, оформление станций, все это вызывает восхищение, но на фиг это все, ведь метро в нынешней ситуации не решит транспортной проблемы, даже есле будут введены все три ветки...
#5853
Отправлено 25.08.2011, 11:49:42
Градостроительный совет Алматы под председательством акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро «Сайран» и «Молодежная» второй очереди метрополитена.
На сегодняшний день разработано ТЭО строительства второй очереди, проведена экспертиза и получено утверждение Агентства по делам строительства. В настоящее время ведутся работы по прокладке тоннеля второй очереди метрополитена в западном направлении до п. «Калкаман». Протяженность данной ветки составит 8,5 км (5 станций). Вторая ветка второй очереди от станции «Раимбек батыра» до «Алматы -1» - 8,6 км (6 станций).
По словам директора ТОО «Метропроект» Муратбека Кульбаева для удобства сдачи, а также финансирования объекта, строительство разделено на 3 пусковых этапа. Первым этапом станут две станции с условными названиями «Сайран» и «Молодежная», протяженностью 2, 7 км. Станция «Сайран» расположится под пр. Абая, между ул. Брусиловская и Тлендиева. Станция «Молодежная» - под пр. Абая, между ул. Утеген батыра и пр. Алтынсарина.
Согласно проекту обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами для маломобильных групп населения.
Председатель и члены градсовета одобрили концепцию строительства 2х станций. Аким Алматы отметил, что первая очередь метрополитена построена из дорогостоящих материалов, согласно первоначальному проекту архитекторов. Во время визита в Алматы Глава государства хорошо оценил первую очередь метро, однако, говоря о второй очереди, он поручил использовать долговечные, но более экономичные строительные материалы. «Решение сохранить задумку архитекторов было принято с тем, чтобы запечатлеть первые станции не только в Алматы, но и в Казахстане, как красивые, монументальные, запоминающиеся. При строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современнымтребованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими», - резюмировал Ахметжан Есимов.
Члены градсовета, в свою очередь, отметили, что станции «Сайран» и «Молодежная» расположатся в центре между исторической и новой частями мегаполиса, в районе с плотной застройкой, и станут одними из наиболее загруженных. В связи с этим архитекторы рекомендовали обратить особое внимание на наличие пешеходных переходов от станций.
http://www.almaty.kz...1&news_id=10766
#5854
Отправлено 25.08.2011, 11:50:50
Градостроительный совет Алматы под председательством Акима города Ахметжана Есимова принял два эскизных проекта станций метро "Сайран" и "Молодежная" второй очереди метрополитена. Обе станции выдержаны в едином современном колонном стиле, с платформенными участками, вестибюлями, технологическими помещениями и лифтами. По словам директора ТОО "Метропроект" Муратбека Кульбаева, станция "Сайран" будет расположена под проспектом Абая, между улицами Брусиловского и Тлендиева, а станция "Молодежная" - между улицей Утеген батыра и проспектом Алтынсарина, их протяженность составит 2 километра 700 метров.
МУРАТБЕК КУЛЬБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК МЕТРОПОЛИТЕНА Г. АЛМАТЫ:
- Работали наши проектировщики. Мы сделали в двухсветном пространстве, красиво. Применили качественные материалы и недорогие. Поставлена задача, чтобы каждая последующая станция была дешевле, чем предыдущая.
Первые станции метро будут не только красивыми, но и монументальными, запоминающимися. Как отметил на совете Ахметжан Есимов, при строительстве второй очереди, которое уже ведется в западном направлении, все материалы должны отвечать современным требованиям, быть удобными, практичными и не такими дорогостоящими. Метростроевцы в очередной раз заверили, что метро заработает 1 декабря. Но на этом строительство не остановится.
АХМЕТЖАН ЕСИМОВ, АКИМ Г. АЛМАТЫ:
- Без выхода на жилые района, окупаемость этого метро будет, конечно, отрицательная. Поэтому нам останавливаться нельзя. Сейчас высказаны замечания, надо будет доработать. Задачи выполнены и в целом проект можно одобрить.
Метро в день может перевозить около 300000 тысяч человек. Это разгрузит улицы города и уменьшит заторы на дорогах, что намного улучшит экологию.
Елена Сторчак, Жанибек Бимагамбетов, ТК «Алматы».
http://almaty.tv/?ui...7637#1314247637
Кстати, прокатиться на метро алматинцам обещают на ближайшей фотовыставке на станции "Жибек Жолы" в сентябре этого года
Глубокое искусство. В сентябре алматинский метрополитен откроет свои двери для всех горожан. На станции метро "Жибек жолы" будет день открытых дверей и откроется выставка фотографий "Мой Алматы". Жители города смогут не только увидеть редкие кадры из жизни города, но и получат возможность первыми прокатиться на метро.
Алматинский метрополитен уже почти готов к работе. Запуск подземного движения намечен на первые числа декабря. Этого момента алматинцы ждали больше 20-ти лет.
Айгуль Ешмагамбетова, руководитель пресс-службы алматинского метрополитена:
- На сегодняшний день все основные строительно-монтажные работы первой очереди метро практически выполнены. В настоящее время мы проводим тестовую обкатку подвижного состава и установку инженерных сетей...
Однако жители города получили возможность побывать в новом метрополитене еще раньше. На станции метро "Жибек жолы" сейчас идет подготовка к приему первых гостей.
Айнаш Жакупова, корреспондент:
- Уже через несколько дней алматинский метрополитен распахнет свои двери для всех алматинцев. Пока только в качестве картинной галереи. Здесь, на глубине 50 метров впервые состоится фотовыставка, посвященная любимому городу.
Основную часть фоторабот для предстоящей выставки под землей предоставил Центральный Госархив. Черно-белые фото, долгое время пылившиеся в архивах, теперь смогут увидеть все - на редких кадрах запечатлен Алматы разных времен. Однако, принять участие в подземной экспозиции в качестве авторов фотографий может любой желающий.
Айдар Исаков, организатор фотовыставки:
- Наша задача - чтобы могли участвовать не только маститые фотографы, но также алматинцы, которые просто любят свой город, которые взяли фотоаппарат и хотят запечатлеть то что им кажется интересным, то что они хотят показать другим...
Гости фотовыставки смогут не только увидеть редкие кадры из жизни города, но и если повезет, первыми прокатиться с ветерком на подземном транспорте. Так, по крайне мере, обещают метростроевцы.
Айнаш Жакупова, Олег Кишенин, ТК "Алматы".
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 25.08.2011, 11:53:51
#5858
Отправлено 25.08.2011, 13:28:21
Главное чтобы оно картинной галереей так и не осталось в итоге- Уже через несколько дней алматинский метрополитен распахнет свои двери для всех алматинцев. Пока только в качестве картинной галереи. Здесь, на глубине 50 метров впервые состоится фотовыставка, посвященная любимому городу.
А то может они уже мягко так подготавливают алматинцев к этой мысли...
#5860
Отправлено 25.08.2011, 13:52:22
это как понимать?МУРАТБЕК КУЛЬБАЕВ, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИРОВЩИК МЕТРОПОЛИТЕНА Г. АЛМАТЫ:
- Работали наши проектировщики. Мы сделали в двухсветном пространстве, красиво. Применили качественные материалы и недорогие. Поставлена задача, чтобы каждая последующая станция была дешевле, чем предыдущая.
следовательно, можно предположить, что станция где-нить в Думане будет представлять из себя тупо пещеру?
хоть бы думали о том, что говорят...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0