Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5801
Отправлено 13.08.2011, 20:45:54
как вы себе представляете всё это? идет автобус по Абая, доходит до Гагарина и... назад? или объездными путями до Фурманова, а от туда опять по Абая?
автобусники имеют богатый опыт по отстаиванию собственных интересов...
взять хотя бы их пресловутую безнаказанность на дорогах, отсутствие валидаторов и прочее, прочее...
#5803
Отправлено 13.08.2011, 22:09:31
Байконур он и так до конца не готов, процентов на 90, главное что выходы есть, наклоный ход есть, станции есть, а чистовую ротделку, засыпку и прокладка рельс, это месяца три и все уже готово.Вряд ли сдадут вовремя, может запустят специально для президента, а потом закроют, для доработки, спускался я туда, проехал все станции, некоторые в ужасном состоянии, станция под театром Ауэзова вообще протекает, там что-то случилось с фонтанами, они дали течь, теперь всю облицовку и штукатурку снимают, планируют нанести водонепроницаемое покрытие.......... но это Столько работы!!!! Да и времени займет............
#5805
Отправлено 13.08.2011, 22:43:02
а с чем связанно такое отставание? ведь и Тулпар и Абая практически готовы и сложнее они наверное Байконура?Байконур он и так до конца не готов, процентов на 90, главное что выходы есть, наклоный ход есть, станции есть, а чистовую ротделку, засыпку и прокладка рельс, это месяца три и все уже готово.
#5806
Отправлено 13.08.2011, 22:50:07
Наверное из за смены дизаина, ведь даже рендера не было, на станцию журналистов не пускают, а тут уже говорят что были там, помоему это не правдаа с чем связанно такое отставание? ведь и Тулпар и Абая практически готовы и сложнее они наверное Байконура?
Байконур он и так до конца не готов, процентов на 90, главное что выходы есть, наклоный ход есть, станции есть, а чистовую ротделку, засыпку и прокладка рельс, это месяца три и все уже готово.
А вообще действительно, Байконур может быть открыт даже после ввода в эксплуатацию, состав может проезжать какое то время станцию.
Это ИМХО
#5807
Отправлено 13.08.2011, 23:24:19
А в чём смысл? В смысле - не смысл вопроса "в чём смысл", а смысл вопроса "будете вечно молодыми"?а в чем смысл? или думаете будете вечно молодыми и запросто пешком преодолевать расстояния между метростанциями? особенно конечно между "Абая" и Космонавтов жесть.
Поддерживаю идею убрать автобусы с Абая и Фурманова вдоль ветки метро.
#5809
Отправлено 14.08.2011, 15:56:48
На 500% согласен с вами! Метро в таком виде как сейчас- не конкурент наземному транспорту! Пока метро не дойдет до спальных районов и др.окраин-это просто показуха! А на это еще лет 50 уйти может при нынешних темпах строительства!еще раз - пока в нашем городе существуют частные автобусные парки, ни о каком изменении маршрутов речи быть не может... ну подвинут муниципальщиков, и что? что то изменится?
как вы себе представляете всё это? идет автобус по Абая, доходит до Гагарина и... назад? или объездными путями до Фурманова, а от туда опять по Абая?
автобусники имеют богатый опыт по отстаиванию собственных интересов...
взять хотя бы их пресловутую безнаказанность на дорогах, отсутствие валидаторов и прочее, прочее...
Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 14.08.2011, 15:57:10
#5812
Отправлено 15.08.2011, 12:08:39
первая ветка и первая линия, боюсь сказать что это одно и тоже, правельнее сказать так первую очередь первой линииГоворили же уже не раз что к концу года собираются запустить, и то всего первую ветку из первой линии метро...
До нормального охвата города еще строить и строить...
#5814
Отправлено 16.08.2011, 01:00:52
Прочитал в газете, что вторая очередь будет завершена к 2017 году. И это заявленная дата, а ведь заявить, сейчас, можно что угодно. Вспомнились звездные войны, Дарт Вейдер, десант на Курасонт и прочее. Еще раз выражу мнение: не нужен гранит, оформление, вся эта показушная "красота". Единственное, что имеет значение, это протяженность.Пока метро не дойдет до спальных районов и др.окраин-это просто показуха! А на это еще лет 50 уйти может при нынешних темпах строительства!
#5816
Отправлено 16.08.2011, 11:45:07
А заявленную дату ввод в эксплуатацию(самую-самую первую) вы помните? 2017 еще далеко,согласен что заявить можно все что угодно!Прочитал в газете, что вторая очередь будет завершена к 2017 году. И это заявленная дата, а ведь заявить, сейчас, можно что угодно. Вспомнились звездные войны, Дарт Вейдер, десант на Курасонт и прочее. Еще раз выражу мнение: не нужен гранит, оформление, вся эта показушная "красота". Единственное, что имеет значение, это протяженность.
Пока метро не дойдет до спальных районов и др.окраин-это просто показуха! А на это еще лет 50 уйти может при нынешних темпах строительства!
#5818
Отправлено 16.08.2011, 14:35:18
doktor lazavert, красота не очень влияет на протяженность, как было сказано выше, красота обходится в 1-2% от стоимости строительства станции.А красота сильно влияет на протяжённость?
Еще раз выражу нение: не нужен гранит, оформление, вся эта показушная "красота". Единственное, что имеет значение, это протяженность.
#5819
Отправлено 16.08.2011, 15:23:33
Не знаю, наше метро многих пугает уже одним тем, что оно наше. А уж если оно ещё и оформлено будет в виде пост-апокалиптических декораций (т.е. без гранита и всей этой показушной "красоты"), всё такое обшарпанное и зачуханное, то в него вообще никто спускаться не будет. Сейчас и обычные-то подземки для пешеходов даже в центре города ушатаны так, что в них без фонарика, респиратора и пулемёта уже и в светлое время суток заходить стесняешься, а в метро как народ загонять будешь? Пусть уж лучше вкладываются по максимуму. Дольше простоит.Еще раз выражу мнение: не нужен гранит, оформление, вся эта показушная "красота".
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0