Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#5662
Отправлено 01.08.2011, 11:21:05
так прям и обрезана...и также часть автобусов с запада будет обрезана на Гагарина / Абя / Жарокова
да не будет такого... пойдут по параллельным улицам...
фиг с ним, муниципальным парком, его может и обрежут, но частники костьми лягут, но обрезать не дадут...
#5663
Отправлено 01.08.2011, 12:07:19
так прям и обрезана...
и также часть автобусов с запада будет обрезана на Гагарина / Абя / Жарокова
да не будет такого... пойдут по параллельным улицам...
фиг с ним, муниципальным парком, его может и обрежут, но частники костьми лягут, но обрезать не дадут...
А что Корректировку маршрута тоже частники делают??
#5665
Отправлено 01.08.2011, 15:09:34
поддерживаю. никакой взаимной интеграции между ОТ нет, все разобщены (автобусы те еще делятся на частников и "муниципалов")частники конкурируют с трамваем и с троллейбусом , какая нафиг интеграция с метрополитеном. они еще своих человеков-тетрадок поставят на каждой станции и те будут сообщать когда от станции ушел последний составтак прям и обрезана...
и также часть автобусов с запада будет обрезана на Гагарина / Абя / Жарокова
да не будет такого... пойдут по параллельным улицам...
фиг с ним, муниципальным парком, его может и обрежут, но частники костьми лягут, но обрезать не дадут...
#5666
Отправлено 02.08.2011, 21:14:28
Назарбаев прокатился в алматинском метро
18:38 02/08/2011
АСТАНА, 2 авг – ИА Новости-Казахстан. Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев ознакомился с ходом завершения строительства первой очереди метрополитена в Алматы и прокатился в метро, сообщает во вторник пресс-служба главы государства.
«Президент проехал в вагоне метро от станции «Абай» на пересечении улиц Абая-Тулебаева до станции «Жибек-Жолы» на пересечении Гоголя-Фурманова», - информирует пресс-служба.
В декабре 2011 года ожидается ввод в эксплуатацию первой очереди первой линии метрополитена, включающей семь станций (8,56 километров).
По данным пресс-службы, при проектировании Алматинского метрополитена учитывались горно-геологические условия, сейсмичность и географическое расположение города. Безопасность метрополитена обеспечена применением сейсмостойких тоннельных конструкций, разработанных ведущим институтом на территории СНГ. Общая проектная длина подземных горных выработок составляет 21,74 километра.
Метро в Алматы начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
#5667
Отправлено 02.08.2011, 21:25:20
http://www.khabar.kz...kogo_metro.html
Сообщение отредактировал Maksimus1977: 02.08.2011, 21:27:23
#5668
Отправлено 02.08.2011, 21:32:42
#5670
Отправлено 02.08.2011, 21:57:02
У нас на ст Абая еще кучи мусора на площадке - кое где гранитом уровни сделали и все... Да и на Алатау заборы удручают (( В октябре -ноябре при дождях будет уже каша и асфальтировать будет не ахти ( Единственно Театр Ауэзова и Жибк Жолы - вроде все ок, АЛмалы вроде тоже все приведенов порядок. На Байконуре западная сторона (как и на Абая - северная) облагорожена, на второй по моему еще идут работы
Можно конечно зайти в метро по переходу на другой стороне ) Там все красиво !!!
А поезда внутри во всю гоняют испытывают...
#5675
Отправлено 02.08.2011, 23:09:36
#5676
Отправлено 02.08.2011, 23:28:41
Уважаемый. Не грустите! Засыпка котлована-максимум три дня занимает. Счас туда отводы вентиляции и прочие тупиковые тех.коммуникации выведут и псе.. Делов на пару месяцев.Ну да едешь-едешь-въезжаешь в не засыпанный котлован на Абая Жарокова (кстати там в этом котловане хоть конструкции тоннельные поставили? Про рельсы даже не заикаюсь) дальше из котлована въезжаешь на станцию Алатау. Кстати тупик для оборота составов на Абая Гагарина тоже еще не оборудован. В том месте где он должен быть не то что конь, слон еще не валялся.
Все необходимые участки пути первой очереди давно в надлежащем виде-в подземном.
Ну что за бред? Деньги на дальнейшее строительство уже выделены довольно давно. Освоение их начинается со-следующего месяца. Что просить, если все дали?Метростроевцы к приезду НАН 2 месяца готовились, цель - прокатить и ... денег попросить на достроить, т.к. у метро денех уже нету, кончились... а достраивать надо, в общем все как обычно
Нормальное инспектирование интереснейшего обьекта.
Кстати, НАН остался доволен-все время шутил и смеялся-видно было, что впечатлен. Я ему про вас(неверующих о метро) рассказал. Дескать, обсуждают на форумах. Сомневаются.))
Посмеялся и сказал(дословно): "Люди всегда все новое воспринимают с недоверием, а через месяц удивляются: как мы раньше без этого обходились."
Просил передать привет и больше доверять тому, что делается внутри страны. ))
Вообщем, ловите привет! И больше доверяйте. ))
народ, вы забываете, что запустить метро и запустить благоустроенное метро - это две разные вещи...
а во втором никто вам не клялся и не божился...
Благоустроили его уже давно. Автоматизация и прочие электронные сложности-вот что сейчас главный решаемый вопрос. Плюс должная вентиляция и пр. технические вторичности. Мелочевка-это ужасная вешь.
Ее невидно, но без нее-никак.
Сообщение отредактировал Артемий: 02.08.2011, 23:31:14
#5678
Отправлено 03.08.2011, 00:17:57
Пока ничего сказать немогу. Сейчас при-главная работа-закончить во-время отладку всех систем контроля, безопасности пр. Метро.
Артемий!
Отзвовитесь, пожалуйста! Нам нужна Ваша информация о северном направлении метро - хотя бы сроки.
В сторону Калкамана Первый щит пошел, второй-немецкий после санации стартует в октябре.
И только после сдачи и запуска первой части возьмутся как следует и за Калкаманское и Перво-Алмаатинское направление.
Физически все силы заняты по первым двум пунктам.
Если с финансированием Калкамана что-то более-менее ясно, то с Алматы-1 темный лес..
Можж че там от строительства города-сказки останется и в А-Ату подкинут-тогда-Да.
В понедельник уточню..
Артемий! Удалось что-то узнать по линии к Алматы-1?
И есть ли возможность снова в подземке побывать?
#5679
Отправлено 03.08.2011, 02:11:19
Власти Алматы продлили сроки конкурса на лучший логотип метро
Акимат Алматы до 12 августа продлил сроки приема заявок на конкурс на лучший логотип строящегося метрополитена, сообщает пресс-служба акимата.
В декабре 2011 года ожидается ввод в эксплуатацию первой очереди первой линии метрополитена, включающей семь станций (8,56 километров).
«Конкурс продлен до 12 августа включительно. В настоящее время уже принято 67 заявок, однако учитывая большое количество обращений и социальную важность и значимость этого проекта, акимат принял решение продлить прием заявок от профессиональных коллективов и от частных лиц», - указывается в сообщении, распространенном во вторник.
После того как заявки будут приняты, на странице управления культуры города Алматы в Facebook будет организовано общественное голосование. «У пользователей будет возможность проголосовать за логотип, который им нравится. По результатам голосования будут отобраны пять логотипов, которые наберут наибольшее количество голосов и пройдут на следующий тур», - информирует акимат.
Последний этап конкурса – презентация альтернативных вариантов логотипа для возможного утверждения. Градостроительный совет и эксперты будут рассматривать возможность утверждения нового логотипа из предоставленных вариантов.
Метро в Алматы начали строить в сентябре 1988 года. После распада СССР из-за проблем с финансированием строительство метрополитена неоднократно приостанавливалось.
#5680
Отправлено 03.08.2011, 10:00:34
А голосование в Фэйсбуке это хорошо, еще бы разрекламировали бы получше. И ссылку на эту страницу может кто знает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0