Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#5301
Доброволец

Доброволец
  • Частый гость
  • 57 сообщений
и когда же запустят метро?
устали ждать!
  • 0

#5302
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений

и когда же запустят метро?
устали ждать!


16 декабря 2011 года )
  • 0

#5303
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


и когда же запустят метро?
устали ждать!


16 декабря 2011 года )

в этот день торжественные речи и митинг("мы строили строили и наконец построили ура" (с)) кое-кто перережет ленточку, повозят его и журналистов, из-за этого оцепление от простых смертных минимум на полдня, той и пр.
для повседневной жизни жителей метро запустят позже - возможно 17 декабря, а возможно и позже
  • 0

#5304
almanet

almanet
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
16 декабря 2011 года )
[/quote]
в этот день торжественные речи и митинг("мы строили строили и наконец построили ура" (с)) кое-кто перережет ленточку, повозят его и журналистов, из-за этого оцепление от простых смертных минимум на полдня, той и пр.
для повседневной жизни жителей метро запустят позже - возможно 17 декабря, а возможно и позже
[/quote]

Да - такое мнение тоже высказывается. Это возможно. Однако это будет запуск.
Но ... Я тут читал и про то что запуск станции Байконур задержат, поговорил с людьми, и они говорят
что при том количестве задействованных сил - станция будет готова в срок. И я им верю.
Это же доказывают сводки о проделанной работе. И запуск скорее всего будет 16 декабря для
граждан. Для официальных лиц - раньше. Но это лишь мое мнение )

Сообщение отредактировал almanet: 09.06.2011, 20:55:14

  • 0

#5305
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ну дай Бог.
наверное 16-го ОН будет праздновать в Астане и откроет поэтому раньше. а может позже ;-)

08.06.11.

Сегодня президент компании "Хюндай Ротем" Ли Мин Хо заверил алматинские власти, что корейская сторона приложит все усилия, чтобы метро в мегаполисе заработало в положенный срок.

С основным партнером строительства подземки, поставщиком подвижного состава и оборудования метро встретился глава города Ахметжан Есимов. Алматы стал первым в стране, где строится подземный вид транспорта. Это крупный и уникальный проект, отметил Аким. Поэтому ему уделяется особое внимание со стороны общественности, руководства страны и городских властей.

АХМЕТЖАН ЕСИМОВ, АКИМ ГОРОДА АЛМАТЫ:
- Мы обещали нашим горожанам, общественности, Президенту РК, что алматинское метро будет сдано к 1 декабря этого года. В прошлом месяце Глава государства в этом зале поставил такую задачу. Для ее выполнения Правительством выделены все необходимые финансовые средства, составлен четкий график выполнения всех работ. Таким образом, со стороны властей все вопросы решены.

Заработает алматинское метро 1 декабря. Строители обещают, оно станет образцовым примером для всех стран СНГ. Подземные поезда смогут перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Кроме того, по словам директора "Метрополитена" Мурата Укшебаева, метро будет работать с 6 утра до полуночи. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки. В часы пик поезда будут прибывать на станции через каждые девять минут. В остальное время интервал немного увеличится.
http://almaty.tv/?ui...6895#1307596895


Сообщение отредактировал Ingerman: 09.06.2011, 21:16:51

  • 0

#5306
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
У метро Алматы появился логотип (фото)
8 июня, 2011 Tengrinews.kz
Рубрика Общество
У Алматинского метрополитена появился свой логотип, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на разработчиков КГП "Метрополитен".

Из предложенных 15 эскизов специальная комиссия, проголосовав, утвердила первый вариант логотипа метро. Свои макеты на конкурс представляли рекламные агентства. "Выбранный логотип достаточно точно характеризует метро. Его выбрали большинство представителей комиссии", - рассказала руководитель группы архитекторов Ирина Антонова.

На логотипе изображен полуовал, символизирующий тоннель, под которым расположена красная буква "М", желтый орнамент и темно-синяя стрелка, указывающая, что это подземный вид транспорта. Помимо этого, снизу имеется надпись КГП "Метрополитен", цвет шрифта которого подчеркивает цвет гор.

"Вариантов было очень много, где-то буква "М" в круге была, где-то были изображены рельсы. Еще на многих было изображено яблоко или горы, что является символом только Алматы, а метро может быть и в других городах, где этого нет. Поэтому мы отказались", - отметила Антонова.

Ранее сообщалось, что запуск первой ветки алматинского метро запланирован на декабрь 2011 года. Метрополитен города сможет перевозить до 300 тысяч пассажиров в сутки. Кроме того, по словам директора КГП "Метрополитен" Мурата Укшебаева, метро будет работать с 6 утра до 12 ночи. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут, включая остановки на станциях. В часы пик поезда будут прибывать на станции через каждые девять минут. В остальное время интервал немного увеличится. При необходимости, в зависимости от пассажиропотока, интервал движения может быть сокращен.
http://news.nur.kz/186372.html
  • 0

#5307
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
К первому декабря т.г. появится возможность запустить первый метрополитен в Казахстане. Об этом на состоявшейся сегодня в Алматы международной конференции метростроевцев стран СНГ сообщил директор КГП «Метрополитен Алматы» Мурат Укшебаев.

Во время конференции обсуждены вопросы использования оборудования и программного обеспечения в метрополитене Алматы.

Стоимость проезда, по предварительным оценкам, составит около 75 тенге, возможно, она будет уравнена со стоимостью проезда в автобусе. На сегодня это - 50 тенге. Оплатить проезд можно будет жетонами или с помощью карточной электронной системы оплаты.

По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч. Вагоны и подвижные составы поставлены южнокорейской компанией «Хюндай» и составляют 28 единиц. Эта компания также поставляет эскалаторы для Алматинского метрополитена.
http://www.zakon.kz/...ropolitena.html
  • 0

#5308
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
ща по КТК сюжет был... со всего СНГ приезжали... все хвалят! так шта ждем-с!

#5309
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

ща по КТК сюжет был... со всего СНГ приезжали... все хвалят! так шта ждем-с!


Да видел - хотят чтобы у нас как бы обучающий центр был
А новостей шо то об этом не ма
  • 0

#5310
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://www.zakon.kz/kazakhstan/218828-zapusk-almatinskogo-metropolitena.html

Запуск Алматинского метрополитена запланирован на декабрь 2012 г.

:lol: заголовок жестокий
  • 0

#5311
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
http://vecher.kz/node/1580
  • 0

#5312
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Запуск Алматинского метрополитена запланирован на декабрь 2012 г.

:lol: заголовок жестокий

" К первому декабря т.г. появится возможность запустить первый метрополитен в Казахстане"
Технично написали "т.г." ! ;-)
То ли "текущий год", то ли "того года" :lol:
  • 1

#5313
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

http://vecher.kz/node/1580

корейцы замахнулись и на омский метрополитен
  • 0

#5314
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 696 сообщений


У Алматинского метрополитена появился свой логотип, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на разработчиков КГП «Метрополитен».
Изображение

Не знаю как вам, а лично мне эта стрелка напоминает женскую половую пелотку... :faceoff:

А мне, эта стрелка, напомнила напомнила логотип УАЗа. Цветовая гамма, блевотная! :faceoff: На кой, спрашивается, собачий хрен, под лого М кровавого цвета, впендюрили поносного цвета казахский орнамент??? Этно культуру умудрились опустить ниже плинтуса, дезигнеры, ...лядь!!!
Выслуживаются, ради возможности заполучить орден почетных граждан села Шамалган??? :spy:
  • 1

#5315
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений
Я думаю это сильно не по теме, но любопытно. В Астане будет новый вокзал. Даст эли это толчок к строительству метро в Астане?
  • 0

#5316
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Я думаю это сильно не по теме, но любопытно. В Астане будет новый вокзал. Даст эли это толчок к строительству метро в Астане?

как связано строительство очередных понтов и распила вокзала и необходимостью строительства метрополитена в местной почве?
для Астаны уже заготовлено вот это
  • 1

#5317
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений

ща по КТК сюжет был... со всего СНГ приезжали... все хвалят! так шта ждем-с!


Вот этот сюжет

В Алматы готовятся открыть метро

В Алматы готовятся открыть метроВ Алматы готовятся открыть метро. До этого знаменательного события остаются считанные месяцы. В эти дни в южную столицу прибыли начальники самых известных метрополитенов постсоветского пространства – предполагается, что они поделятся своими соображениями относительно качества алматинской подземки и дадут пару советов. Специально для почетных гостей состав под землей сегодня впервые тронулся самостоятельно, без тягача, как это было во время предыдущих тестов.

Сегодня в почти уже достроенном алматинском метро было довольно людно – сюда на экскурсию привели представителей сразу двадцати подземок из стран бывшего СССР. Открытия этого метрополитена в Алматы ждали долгих двадцать лет, предполагается, что долгожданное событие произойдет в 16 декабря, в день 20-летия Независимости. Осталось всего несколько месяцев, а начальство уже готовится к нападкам со стороны журналистов.

Мурат Уктешбаев, директор КГП «Метрополитен»:

- Недоработок у нас, конечно, еще много, достаточно, но впереди у нас полгода до эксплуатации, и нам придется потрудиться.

Инженер старейшего в СНГ метрополитена – московского – считается почетным гостем. Хозяева ожидали, что он сделает руководству хоть пару замечаний. Но тот неожиданно наговорил кучу комплиментов и даже признался, что кое-какие решения не прочь внедрить и в московской подземке.

Александр Ершов, главный инженер Московского метрополитена:

- Здесь много всяких решений, например, устройство пути, биметаллический контактный рейс, новый тип подвижного состава, система управления и телемеханики.

Зато пару советов дали представители петербургского метрополитена, например, о том, как сделать подземку как минимум самоокупаемой. Секрет прост: надо много внимания уделять размещению рекламы, но не перегибать со стоимостью проезда. А вот тбилисские гости очень похвалили сейсмозащиту нашей подземки: оба города находятся в одинаково опасных зонах, и у грузинских коллег уже была возможность проверить свое метро на прочность: в 2000 году землетрясение в шесть балов не оставило в нём ни единой трещинки.

Леван Мехрешвили, технический директор «Тбилисской транспортной компании»:

- Опасно может быть в горах, лавина будет, камнепад. Но в метро, это же внизу, под землей, даже землетрясение на поверхности больше ощущается и разрушается, а в метро почти не ощущается.

Как утверждают специалисты, безопасность алматинской подземки, в отличие от российского метро, обеспечивают специальные конструкции – деформационные швы. Они проложены через каждые 28 метров. Благодаря им метро выдержит даже девятибалльное землетрясение.

Наталья Кунина
  • 1

#5318
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
ох и журналюги :-/

Сегодня в почти уже достроенном алматинском метро было довольно людно – сюда на экскурсию привели представителей сразу двадцати подземок из стран бывшего СССР.

подземок всего 15, ну + 2 метротрама Волгоград и Кривой Рог все равно 20 не получается

предполагается, что долгожданное событие произойдет в 16 декабря, в день 20-летия Независимости.

:-) русский язык меня покинул

Инженер старейшего в СНГ метрополитена – московского – считается почетным гостем. Хозяева ожидали, что он сделает руководству хоть пару замечаний. Но тот неожиданно наговорил кучу комплиментов и даже признался, что кое-какие решения не прочь внедрить и в московской подземке.

значит увиденное им вряд ли бы обрадовало хозяев

Зато пару советов дали представители петербургского метрополитена, например, о том, как сделать подземку как минимум самоокупаемой. Секрет прост: надо много внимания уделять размещению рекламы, но не перегибать со стоимостью проезда.

ну это завседа пожалуйста. от входа до платформы (и на ней тоже) заставить все бутиками и столами с обоих сторон оставив для пассажиров узкое пространство

Как утверждают специалисты, безопасность алматинской подземки, в отличие от российского метро, обеспечивают специальные конструкции – деформационные швы. Они проложены через каждые 28 метров. Благодаря им метро выдержит даже девятибалльное землетрясение.

да ну нафиг. ну как же не сравнить с российским. и что-то я не припомню российские метрогорода расположенные в сильно сейсмичной зоне
  • 1

#5319
AlisonKZ

AlisonKZ
  • Постоялец
  • 303 сообщений

А мне, эта стрелка, напомнила напомнила логотип УАЗа. Цветовая гамма, блевотная! :faceoff: На кой, спрашивается, собачий хрен, под лого М кровавого цвета, впендюрили поносного цвета казахский орнамент??? Этно культуру умудрились опустить ниже плинтуса, дезигнеры, ...лядь!!!
Выслуживаются, ради возможности заполучить орден почетных граждан села Шамалган??? :spy:

Логотип ужасный. Неприятное сочетание цветов, четыре цвета – это перебор, голубой с синим не гармонируют, красный глаз режет, если так уж необходим был орнамент, сделали бы белым или синим, хотя орнамент вообще не нужен, тем более этот, избитый, везде его рисуют. Сверху полукруг, снизу стрелка, нагромождение символов, а в результате безвкусица и примитив.
Сейчас столько дизайнеров, создать современный и оригинальный логотип, по-моему, не проблема.

Сообщение отредактировал AlisonKZ: 10.06.2011, 20:42:01

  • 2

#5320
Have-a-nice-day

Have-a-nice-day
  • Гость
  • 6 сообщений

По прогнозам, городской метрополитен сможет обслуживать около 300 тысяч человек в сутки. Максимальная скорость подвижного состава - 80 км/ч.

Осталось найти 300 тысяч желающих лезть под землю, в туннели, часть бетона которых пущена на постройку домов в частном секторе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.