Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы

* * * * - 39 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13937

#18581937
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Напоминаю всем о пунктах 2.2.11, 2.2.3, 2.2.7, 2.4. Правил Форума.[/ex]
  • 0

#20290565
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.

Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. :) Формат dosx, *MS Word 2007.

Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»

Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет. :)
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.

Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41


#21
Baphomet

Baphomet
  • Забанен
  • 750 сообщений

Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? :lol:


почему? :laugh:

#22
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений



Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? :laugh:

Почему?

А потому, что не выгодно!
Со всех сторон не выгодно!!!

А почему тогда строят?
  • 0

#23
Твоюматик

Твоюматик
  • Частый гость
  • 93 сообщений


Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? :lol:


почему? :lol:

С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.

Кому это не выгодно?!

Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.

Я думаю, список можно продолжать... :laugh:
  • 0

#24
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений
и что, все вышеперечисленные организации активно мешают строительству метро?
  • 0

#25
хикари

хикари
  • В доску свой
  • 1 610 сообщений



Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? :lol:


почему? :lol:

С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.

Кому это не выгодно?!

Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.

Я думаю, список можно продолжать... :laugh:




извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.
  • 0

#26
sotrud_nik

sotrud_nik
  • Постоялец
  • 340 сообщений
А в чем же тогда причины? Тем более, ЯВНО...
  • 0

#27
Dik_Snow

Dik_Snow

    Читатель

  • Свой человек
  • 505 сообщений

и что, все вышеперечисленные организации активно мешают строительству метро?

Ну, подумай сам. Как ты думаешь? :)

Твоюматик, респект!
  • 0

#28
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

оттуда же ссылка про названия станций

Станция "Доврец спорта" это здорово :)

и что, все вышеперечисленные организации активно мешают строительству метро?

Закапывают тоннели по ночам.
  • 0

#29
Твоюматик

Твоюматик
  • Частый гость
  • 93 сообщений

извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.

А в чем причины? (Явные) ;)
(Просветите глупого кибер-кошака :) )
  • 0

#30
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 273 сообщений

...

и что, все вышеперечисленные организации активно мешают строительству метро?

Закапывают тоннели по ночам.

я тоже подумал об этом ;) собираются таксисты с автобусниками по ночам и то что метростроители днем накопают, они ночью закапывают :)
  • 0

#31
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.

Кому это не выгодно?!

Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.

Я думаю, список можно продолжать... :)

Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.
  • 0

#32
карл канатович

карл канатович
  • Свой человек
  • 915 сообщений


Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему? :(


почему? ;)


почему почему
потому что сейчас нет товарища Сталина:)
  • 0

#33
Твоюматик

Твоюматик
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.

В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.
  • 0

#34
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений


Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.

В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.

О том, что пробок не будет вы чуть выше сказали. :) Вот я и удивился такой категоричности.
  • 0

#35
Твоюматик

Твоюматик
  • Частый гость
  • 93 сообщений



Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.

В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.

О том, что пробок не будет вы чуть выше сказали. :) Вот я и удивился такой категоричности.

Извиняюсь за оговорку)) Эмоции, знаете ли... Рррмяу))
  • 0

#36
vodkin

vodkin
  • Свой человек
  • 932 сообщений


извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.

А в чем причины? (Явные) ;)
(Просветите глупого кибер-кошака :) )

В том, что в наносных породах(песок, камни, глина) строить тоннели сложно и дорого.
  • 0

#37
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений

Извиняюсь за оговорку)) Эмоции, знаете ли... Рррмяу))

Хорошо, бывает. :)
  • 0

#38
Dik_Snow

Dik_Snow

    Читатель

  • Свой человек
  • 505 сообщений



извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.

А в чем причины? (Явные) :(
(Просветите глупого кибер-кошака ;) )

В том, что в наносных породах(песок, камни, глина) строить тоннели сложно и дорого.

Наверное именно из-за этого, стоимость строительства 1км прямой трассы Алматы-Иссык-Куль (или Бишкек), обойдется бюджету в порядка 7 млн. долларов за км. :)
  • 0

#39
Твоюматик

Твоюматик
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Наверное именно из-за этого, стоимость строительства 1км прямой трассы Алматы-Иссык-Куль (или Бишкек), обойдется бюджету в порядка 7 млн. долларов за км. :)

Мда... Эту трассу будут лет сто теперь строить наверное... ;)
  • 0

#40
Situation

Situation

    Мафиозка!

  • В доску свой
  • 3 362 сообщений

С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.

я в этом лично ооочень сомневаюсь...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.