Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#21
Отправлено 11.04.2007, 13:55:08
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
почему?
#22
Отправлено 11.04.2007, 14:24:16
А почему тогда строят?А потому, что не выгодно!
Почему?
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
Со всех сторон не выгодно!!!
#23
Отправлено 11.04.2007, 14:28:36
С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
почему?
Кому это не выгодно?!
Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.
Я думаю, список можно продолжать...
#25
Отправлено 11.04.2007, 14:43:47
С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
почему?
Кому это не выгодно?!
Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.
Я думаю, список можно продолжать...
извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.
#31
Отправлено 11.04.2007, 15:10:47
Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.
Кому это не выгодно?!
Не выгодно автодорожной инспекции - мизерную зарплату бюджетника возмещяют за счет откатов на дорогах.
Не выгодно акимату - строительство автодорог в городе перестанет быть одной из приоритетных задач, следовательно нужно искать новые источники для хищения бабла и ТМЦ.
Не выгодно таксистам и таксопаркам - метро дешевле и быстрей.
Не выгодно автобусным паркам, и владельцам маршруток - причины см. выше.
Не выгодно владельцам автосалонов и автоторговцам - цены на авто упадут вместе со спросом.
Не выгодно топливым операторам города - спрос на бензин (а следовательно цены и доходы) упадут.
Я думаю, список можно продолжать...
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.
#32
Отправлено 11.04.2007, 15:19:31
Первая ветка Московского Метро была построена в течение четырех лет, в тридцатые годы. О высоких технологиях в то время не было и речи, но первая ветка Московского Метро в два раза длинней то, что строят у нас, на протяжении последних двадцати лет... Выяснилось всё таки, почему так затянулось строительство... Знаете почему?
почему?
почему почему
потому что сейчас нет товарища Сталина
#33
Отправлено 11.04.2007, 15:22:07
В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.
#34
Отправлено 11.04.2007, 15:40:35
О том, что пробок не будет вы чуть выше сказали. Вот я и удивился такой категоричности.В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.
Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.
#35
Отправлено 11.04.2007, 16:00:05
Извиняюсь за оговорку)) Эмоции, знаете ли... Рррмяу))О том, что пробок не будет вы чуть выше сказали. Вот я и удивился такой категоричности.
В Москве около 15 млн. людей, населения - пробки есть и будут. Не скажу, что у нас их не будет. Пробки будут везде, но улицы разгрузятся в любом случае.
Можете продолжать. Но в Москве, сколько там раз уже был, пробки огромные.
Например, во многих городах Германии, во всяком случае, в по крайней мере тридцати из них я был, люди предпочитают ездить на авто, чем кататься в полупустых трамваях, а веток трамвайных там гораздо больше. Ну и трамваи получше будут.
#38
Отправлено 11.04.2007, 16:32:35
Наверное именно из-за этого, стоимость строительства 1км прямой трассы Алматы-Иссык-Куль (или Бишкек), обойдется бюджету в порядка 7 млн. долларов за км.В том, что в наносных породах(песок, камни, глина) строить тоннели сложно и дорого.
А в чем причины? (Явные)
извините конечно, но гупости какие-то пишите. причины явно в другом.
(Просветите глупого кибер-кошака )
#40
Отправлено 11.04.2007, 17:15:25
я в этом лично ооочень сомневаюсь...С запуском метро, многие авто-владельцы пересядут на метро, ибо никаких пробок, никаких длительных ожиданий (новый состав каждые 3-4 минуты), а с одного конца города до другого время поездки будет не более 15 минут (доказано на опыте других!). Улицы разгрузятся капитально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0