Метро Алматы
#20290565
Отправлено 06.04.2012, 19:23:30
Закреплено
Ну, очень «нетривиальная» задача. Сайт zakon.kz, все ссылки рабочие. Формат dosx, *MS Word 2007.Кстати, расписание типа есть на их сайте, но оно не видно онлайн, нужно скачать какой-то хитрый файл, который не везде открывается.
Станция «Райымбек»
Станция «Жибек Жолы»
Станция «Алмалы»
Станция «Абай»
Станция «Байконур»
Станция «Драмтеатр им.Ауэзова»
Станция «Алатау»
Однако, как сказал выше, нужды в них, этих расписаниях, особой нет.
* Для не имущих подобный софт, не поленюсь выложить в rtf, txt, или более ранних версиях Ворда, буде такая необходимость.
Сообщение отредактировал Epimetheus: 06.04.2012, 19:25:41
#2741
Отправлено 11.03.2010, 02:06:26
Это всегда было и будет еще нное кол-во лет, пока не сменятся поколения. От того, что Вы тут так "переживаете" ничего не изменится. Да и было бы за что переживать. В следующем году уже прокатимся. Я надеюсь на этоНу строили б за свой счет. А так бабки из бюджета города (налоги МСБ) разворовываются. Сметы завышаются, снабженцы без откатов даже дышать не могут. Также как развязки понастроили, а пробки менты вручную регулируют. "Вы" лично будете на метро каждый день ездить?
#2744
Отправлено 11.03.2010, 03:10:24
http://www.zakon.kz/...tit-proekt.html
В видео сказано, что Момышев - депутат от Жамбульской области. Теперь ясно, что он так надрывается. Области денег от Алма-аты меньше достанется, если на метро финансы направят. Дотационные и неконкурентноспособные регионы должны зарабатывать сами.
#2745
Отправлено 11.03.2010, 04:12:06
Мажилисмен что, не дружит с головой? Я видел на одном сайте, что законсервирование работ обошлось дороже, чем строительство. Это сорвет всю Азиаду. Много фактов приводилось, что метро больше выгоды принесет.
#2746
Отправлено 11.03.2010, 07:36:48
Вот представте Лондон, Париж Москву без метро. это будет колапс!
Даже таже Казань где метро всего пару лет и то говорят уже пользуется метро вовсю. Там также была короткая линия с малым количеством станций, но они строят дальше и теперь у них полноценное транспортное средство!
#2747
Отправлено 11.03.2010, 08:07:07
вот только Англия, Франция, Россия это млять не КазахстанМегаполис без метро это не мегаполис!
Вот представте Лондон, Париж Москву без метро. это будет колапс!
Даже таже Казань где метро всего пару лет и то говорят уже пользуется метро вовсю. Там также была короткая линия с малым количеством станций, но они строят дальше и теперь у них полноценное транспортное средство!
в этом все отличие
в Казани 80% бабла не п*****ли
#2748
Отправлено 11.03.2010, 08:09:52
#2751
Отправлено 11.03.2010, 14:27:12
Конечно, главное, чтобы не завалило.Ya dumau chto eto metro kotoroe vot uzhe s nezapamyatnyh vremen vse obeshaut postroit' v luchshem sluchae budet gotovo cherez goda 2. Glavnoe chtoby ne sil'no razvarovyvali sredstva, inache v takom metro i zavalit' mozhet v pervii zhe den' otkrytiya. Ved' byli kakie to obvaly ili problemy v raione Abaya chapaeva po moemu... Koroche, budu snachalo nabludat' vo vsyakom sluchae nedel'ku druguu, i tol'ko potom risknu prokatitsa
А Вы представляете, что будет, если в метро кого-нибудь завалит? Это скрыть невозможно. Вони будет до небес. А сколько голов полетят - не счесть. Не только в дирекции, подрядчиках и тд, а в акиматах, парламентах, палатах? А иностранная пресса? Кстати, чего боятся наши чиновники - так это прессы. Других рычагов на них пока нет.
Обвалы при строительстве есть везде и будут всегда. Но строительство и эксплуатация - разные вещи. Найдите фотоотчет Артемия, он на несколько страниц раннее. Сторонний человек спустился и отпробовал тоннельный бетон молотком. Это Вам не М 200. Искрит, отскакивает молоток, а бетону хоть бы хны.
#2752
Отправлено 11.03.2010, 14:34:00
Дедушка Ленин питал любовь в Туркестанскому генерал-губернаторству, как называлась КазССР до революции? Очень интересно. А Горбачев, конечно, еще тот пиндюк (убил бы за развал), но как он заморозил? И зачем? Заморозил строительство метро именно развал СССР, так как финансирование шло из федерального бюджета. Ушли финансы, ушли спецы. Лишь недострой остался да энтузиазм оставшихся спецов. Новейшая история, млин. Учим, господа-товарищиДаже в Ташкенте есть метро. А метру у нас заморозил скорее всего старина Горби. Не любил он КазССР в отличие от дедушки Лени. Так, что даешь метро!
#2753
Отправлено 11.03.2010, 18:24:46
Ну так 18 лет живем без СССР. За 18 лет что ж не построили??? Ну конечно горби все 18 лет палки в колеса вставлял!Даже в Ташкенте есть метро. А метру у нас заморозил скорее всего старина Горби. Не любил он КазССР в отличие от дедушки Лени. Так, что даешь метро!
#2755
Отправлено 11.03.2010, 19:24:16
Так написано - дедушка Лени... пропущена буква Н. Никак бы не прочитал, как Лёня.Под дедушкой Леней имелся ввиду Брежнев а не Ленин
В его время Алма-ата миллионником не являлась. Как только родился 1 000 000 житель, так к разработке проектов и подсчетам и приступили. Где же здесь нелюбовь/любовь?
#2756
Отправлено 11.03.2010, 19:55:15
#2757
Отправлено 12.03.2010, 00:11:22
1978-й — утверждается Генплан застройки Алма-Аты, куда включается первый проект трассы. Началу строительства мешает одна вещь: правительство СССР раскошелится на метро в Алма-Ате, если население города дорастет до миллиона.
1981-й — официально зарегистрирован миллионный житель.
1983-й — разрабатывается и перепроверяется целесообразность трассы, предлагаются проекты дизайна станций.
Про Брежнева, честное слово, не знал. Дайте ссылочку, ознакомимся.
#2759
Отправлено 12.03.2010, 07:18:32
Между прочим, правительство СССР до 1986 года не раскошеливалось на стройку, все за счет средств КазССР.
#2760
Отправлено 12.03.2010, 08:19:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0